Перейти к содержимому

Телесериал.com

Некоторые любят послаще. NC-17 (предупреждение, в фанфике присутствуют эротические сцены)

Автор - Вика.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОСЛАЩЕ

Автор - Вика


Фанф был написан к эротическому конкурсу.

В Отделе царило редкое затишье, и было очень спокойно. Никита целый час проболтала с Вальтером в Оружейке, перекинулась парой шуток с Бирки и теперь просто слонялась по коридорам. Настроение у нее было хорошее, слегка расслабленное, но для полного счастья чего-то все же не хватало. Ее блуждающий взгляд остановился на кабинете Майкла. Он был там, сидел за компьютером. Никита как бы нехотя вошла к нему, закрыла жалюзи и щелкнула дверным замком. Майкл поднял на нее глаза только тогда, когда она подошла вплотную.
-Привет, что случилось? – спросил он, отодвинув клавиатуру и чуть откатившись на кресле.
Никита скользила взглядом по столу, экрану монитора, потом добралась до Майкла. Он заглядывал ей в лицо своими зелеными глазами, а его руки ласкали ее бедра.
Тонкая ткань брюк и паутинка трусиков ни сколько ни мешали ощущениям обоих. Его руки, такие сильные и нежные, иногда «заходили» слишком далеко. Никита слабо пыталась их отстранить, а Майкл только вопросительно приподнимал брови и продолжал в том же духе.
-Встретимся сегодня вечером? – предложил он.
Никита заулыбалась.
Майкл прислушался к тишине и вдруг просиял, изменив решение.
-А давай прямо сейчас?!
Никита сразу согласилась, она была не против. На легких брючках был тонкий ремешок с замысловатой застежкой. Майкл вздохнул.
-Ты специально это делаешь? – спросил он, принимаясь его расстегивать.
Никита потихоньку смеялась. Конечно специально, ей нравилось, как он ее раздевал. Она вспомнила свои домашние халатики, которые слетали с нее от одного его вздоха. Пусть теперь повозится. Майкл, давно потерявший счет вскрытым сейфам, замкам, взломанным дверям, всегда удивлялся, почему его пальмы путаются в нехитрых застежках Никиты. Впрочем, сейфы не пахнут так сладко и возбуждающе, а двери не сбивают с толка дерзкими ласками, пока его руки заняты и инициатива не в них.
-Кажется, я теряю терпение! – Майкл слегка дернул, и замочек сразу развалился. Никита вздохнула.
-Майкл, опять.
Майкл виновато улыбнулся, но и не думал тормозить. Девушка не успела вздохнуть второй раз, как оказалось обнаженной. На ее тело, как мягкий летний дождь, посыпались поцелуи.
-Как приятно, - шептала Никита. – Майкл, любовь моя….
Губы Майкла с неожиданной обжигающей страстью прижались к губам Никиты. Их поцелуй был долгим-долгим, то нежным, то яростным, будто их губы не могли простить разлуки несколько часов и со всей страстью наверстывали упущенное время. Она сразу же напряглась. Ее губы жадно раскрылись. Майкл не пеша целовал алые, пухлые губы Никиты, а та извивалась от страсти в его объятиях. Наконец он отпустил девушку, и тогда уже она взяла его лицо в ладони и поцеловала. Он провел обеими руками по ее спине и ягодицам, зная, что это возбуждает и одновременно успокаивает Никиту. Затем он прогладил ее грудь, живот… Всего несколько движений – и нежное тело напряглось, отвечая на прикосновения. Майкл мысленно улыбнулся – она как воск в моих руках. Словно угадав его мысли, Никита перестала целоваться и слегка отстранилась.
-Ты не пришел вчера вечером, - сказала она, и в ее голосе чувствовалось жгучее желание. Майкл заглянул в ее глаза, увидел ее расширенные зрачки понял, что она уже не в силах остановиться.
-Не злись, - произнес он с еле заметным оттенком иронии.
Никита была слишком возбуждена, чтобы ему противоречить. Вместо этого она обвила его шею руками, и опять подставили губы для поцелуя. Майкл приподнял ее и усадил на стол.
Он ласково погладил нежную, загорелую кожу, в сочетании с темно-серым пластиком оргтехники она выглядела невероятно эротично.
-Тебе никто не говорил, - хрипло пробормотал он,- что ты самая необыкновенная женщина на свете?
Возбужденный Майкл начал ласково массировать ей спину, постепенно поднимаясь, все выше. Дойдя до плеч, он размял напрягшиеся мускулы. И Никита облегченно вздохнула, открыла глаза, вид у нее был одурманенный.
-Ну, давай же! – выдохнула она. – Чего ты ждешь?
Вместо этого он обхватил ее груди и принялся дразнить Никиту, поглаживая чувствительную кожу вокруг сосков и сами соски, пока девушка не задышала часто и порывисто. Наконец, Майкл опустил руку чуть ниже, надавил, причем довольно сильно. Никита стонала и извивалась, изнемогая от страсти. Давно готовая принять его, она вскрикнула, как показалось Майклу на весь Отдел, но ему не было до этого никакого дела, хотелось слышать только ее крики и стоны. Снова и снова он прикладывал для этого все свои усилия. Майкл, резко приподняв ее за бедра, овладел ею. Неторопливыми движениями довел до первого оргазма. Она была в его руках, подобно инструменту в руках музыканта, испытывая оргазм за оргазмом, пока, утомившись, не обессилела. Тогда он позволил себе, наконец, предаться блаженству, во сто крат усиленному долгим оттягиванием этого момента.
* * *
Никита шла по коридору довольная собой, ну и Майклом конечно тоже. На ее просветленном лице играла улыбка. Вдруг в конце длинного коридора появилась высокая фигура. Это был Шеф. Пол шел ей навстречу и улыбался. Это было необычно. Сворачивать было некуда! Никита замедлила шаг, с ужасом ощущая румянец, заливший щеки и жар, исходивший от распухших губ. Волосы беспорядочно разметались по плечам, она попыталась поправить их рукой, а глазами покосилась на свою одежду. Шеф приближался все ближе, улыбаясь все шире. Никита сделала независимое лицо, с надеждой в душе, что шеф ничего не заметит. Но Пол окинул ее пристальным взглядом и сказал:
-Здравствуй, Никита.
-Здравствуйте…- выдавила она и покраснела еще больше.
Пол смотрел на нее и продолжал улыбаться.
-Как дела? – заботливо спросил он и даже приобнял ее за плечи. – Все хорошо?
Никита беспомощно положила ему голову на плечо, уже окончательно перестав соображать, и процедила:
-Угу
В этот момент с брюк отвалилась маленькая пуговичка. Девушка грустно следила за траекторией ее падения…
Шеф смотрел туда же. Пуговица сделала круг на полу прямо перед ними и, противно звеня, затихла в уголке. Никита вздохнула еще раз и посмотрела на Шефа. Шеф вытащил канцелярскую скрепку, запутавшуюся в ее волосах, и сказал:
-Ну и ладно.
Его взгляд остановился на кабинете Майкла и, похлопав Никиту по плечу, он отправился прямо туда.
Майкл приводил себя в порядок, когда увидел сквозь приоткрытые уже жалюзи подходящего к двери Шефа. Кружевные трусики Никиты, безвозвратно испорченные страстью, все еще лежали под столом, ремешок со сломанной застежкой висел на мониторе, и рубашка была еще не полностью застегнута.
-Как не вовремя, - пронеслось у него в голове и, лихорадочно схватив ремешок и трусики, больно ударившись при этом об стол, Майкл попытался запихнуть их в ящик стола. Он в довершение всего вожделенный ящик для его «трофеев» не захотел открыться и, ему пришлось яростно его дергать, шепча ругательства. Но когда ящик поддался уговорам, возникла еще одна проблема: он был полон всевозможным бельем Никиты, которое тут же вывалилось на пол. Кое-как Майкл затолкал его обратно и задвинул своенравный ящик. Одновременно с этим распахнулась дверь. И на пороге вырос Шеф. Майкл встал ему навстречу.
-Здравствуй, Майкл, - приветливо произнес шеф, но его глаза скользили по сторонам.
Он искал и конечно нашел кусочек бежевого кружева, торчащий из под стола. Майкл поздоровался и сделал непроницаемое лицо. С таким лицом можно и в Белую комнату. У Шефа же наоборот лицо осветила улыбка.
-Как у нас дела?
Майкл быстро достал отчет и вручил его начальнику с подробными комментариями. На какое-то время они погрузились в работу.
В этот момент Никита подошла к Биркоффу и в сердцах плюхнулась на свободное кресло.
-Уф!!! – она даже на минуту закрыла глаза, чтобы прийти в себя. Биркофф чем-то шуршал, периодически стуча по клавиатуре, украдкой поглядывая на Никиту.
-Так тяжело? – спросил он, улыбаясь.
Никита открыла глаза и увидела огромный торт. Он был таким красивым, что она облизнулась. Биркофф бросил на нее быстрый взгляд и, не отвлекаясь от разделки торта, спросил:
-Хочешь тортика, Никита?
-Точно! Хочу торт, - Никита подъехала ближе и захватила огромный кусок.
-Понятно, - пробормотал себе под нос Биркофф, внимательно осмотрев сидящую перед ним Никиту, - она хочет торт.
-Налить тебе кофе, Никита?
-Давай
Девушка уплетала торт за обе щеки.
-Так вкусно, Биркофф. Надо же какая я голодная, - приговаривала она и про себя добавляла, -И как кстати.
Биркофф налил себе кофеи присоединился к Никите. Открыв рот и направляя в него кремовую розочку, он вдруг замер. Проследив направление его взгляда, Никита быстро отставила чашку и тоже застыла. Шеф с Майклом медленно направлялись прямо к ним и не сводили глаз с торта.
-Ну, все я попал, - думал Биркофф, - сейчас попадет.
Но глаза Майкла горели огоньком, а шеф потирал руки от восторга.
-Классный торт, мистер Биркофф, - шеф широко улыбнулся и посмотрел по сторонам.
-Да, очень вкусный, возьмите кусок, - душа Биркоффа ушла в пятки.
Шеф удобно устроился рядом и выбрал себе кусочек, который обильно украшали шоколадные цветочки.
-В самом деле вкусный? – осведомился Майкл.
-Да, Никите нравится.
Бирки повернул голову в сторону Никиты и достал чашки, а она, подмигнув Майклу, показала на свободное кресло рядом с собой. Кофейник почти опустел.
-Ну, раз такое дело, - задумчиво произнес Майкл, - дай-ка мне вон тот кусочек. Где крема побольше.
Через некоторое время присутствующих ждало еще одно потрясение. Биркофф как раз наливал кофе Шефу, и темный ароматный напиток перелился через край. В дверях стояла …Медлин.
Несчастный Биркофф покраснел, осторожно показывая на угощение, и спросил вошедшую женщину:
-Кусочек торта?
Губы главного аналитика распухли, а загадочный взгляд блуждал, волосы немного растрепались. В общем, выглядела она мило.
-Не откажусь, - мелодичным голосом произнесла Медлин, потом улыбнувшись, подмигнула Полу и выбрала себе небольшой кусочек лакомства.
Компания удобно расположилась и дружно поедала торт. Никита перестала смущаться и стряхивала крошки с колен Майкла. Майкл стирал у нее со щеки крем и приближался все ближе. В конце концов, они перестали разбираться в своих чашках. А какая разница?
Пол пристально гипнотизировал взглядом Медлин, мысленно лаская ее, а Медлин изящно облизывала своли длинные пальчики, пристально гладя ему в глаза. Обалдевший от такого зрелища Биркофф переводил взгляд от одной пары на другую.
-Медлин, а не пойти ли нам к тебе в кабинет проанализировать обстановку в Танзании? – голос Шефа срывался, но ему было все равно.
-Пожалуй, - откликнулась Медлин, не отрывая глаз от его губ.
Никита осторожно наступила на ногу Майклу. Тот понял сигнал и сказал:
-Мне пора, спасибо, Биркоффф.
Медлин и Пол, увлеченные игрой, и не заметили, как ушел Майкл, а за ним ускользнула и Никита. Биркофф, чувствуя себя не своей тарелке, начал потихоньку собирать чашки, приводя в порядок рабочее место. Начальство очнулось.
-Да, нам тоже пора. Биркофф, мы будем заняты, проследи, чтобы нас не беспокоили, - медовым голосом, но деловито пропела Медлин.
-Да, Биркофф, нам пора…,- добавил Шеф.
И они быстро исчезли в неизвестном направлении. Биркофф проводил их долгим взглядом и медленно перевел его на плотно закрытые окна кабинета Майкла. Потом понимающе вздохнул…
Милый Биркофф, славный парень. Через минуту, используя суперсекретную связь, он решительно делал большой заказ в китайском ресторане..

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей