***************************************
УРАААААА! Вчера начался пятый сезон Зачарованных.......
Автор
nodoubt_girl, Четверг, 31 июля 2003, 23:27:14
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Какие ж они супер, если в одной из них Коула прикончат???
Леночка! Я с тобой жутко согласна! Во все дырки, и даже похуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***************************************
***************************************
Да насчет серий. что они супер категорически не согласна! Вот вчера решила посмотреть ну делать было нечего с племяннику составить компанию. Эх когда Пейдж говорила с Коулом так ее и хотелось ударить или запустить чем-нибудь
Так что теперь все пока Коула не убьют не буду смотреть а потом только последние серии, и то так просто
Не знаю, у меня даже нет желания смотреть. Хотя когда будет "Importance of Being Phoebe" посмотрю обязательно.
Рада, что большинство со мной согласны... А я 5 сезон смотреть вообще не буду, наверное... Ну их всех!
Я за )УРАААААА! Вчера начался пятый сезон Зачарованных.......(.Будем оптимистичны
Исправлено автором 04 Авг 2003, 09:06
Исправлено автором 04 Авг 2003, 09:06
Ну, я тоже пытаюсь быть оптимистичной
...но мне не особо хочется смотреть ту серию про сказки и зеркало(((
...совсем не понимаю Фиби...
*******************************
*******************************
Я вот смотрю с утра "Баффи", а к вечеру - "Скорую помощь". Мне даже неуютно становится, когда я о "Зачарованных" в 20.00 думаю. Вот уж не ожидала.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Тема закрыта
Пятница, 01 августа 2003, 23:27:02


Наверх


