Перейти к содержимому

Телесериал.com

11 февраля, вторник. Австралия, Сидней, 3:20 – … (11:20 – … м.в.)

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10
#11
Raul
Raul
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2003, 15:57
  • Сообщений: 929
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: 11 февраля, вторник. Австралия, Сидней, 7:40 – … (15:40 – … м.в.)
"Не любит! Не любит! Не любит!" – бешено стучало в висках, мужчина зажмурился, сжимая голову руками: – Не любит!.. Всё правильно!.. Да и за что тебя любить?!.. Бандит!.. Убийца!.. Подонок!.. Захотел человеческих чувств?!.. Идиот!..
-- Леон?.. – Ливи просто оторопела.
Мужчина в замешательстве поднял на неё глаза и понял, что, видимо, говорил сейчас вслух.
-- Нет, нет, нет!.. – испуганно отпрянув, прошептал стратег КЯ, сам не зная, чего он отрицал, а может не отрицал, а отмахивался от реальности. – Прости… прости…
Леон бросился было вылезать, но Оливия ухватила его за руку, отчего мужчина потерял равновесие и едва ни рухнул. Спасла его только занавеска, за которую он уцепился, как за верёвку, правда, та тут же оборвалась, но подарила необходимые секунды, чтоб изменить траекторию движения.
Леон быстро перелез через стенку ванной, но Оливия снова схватила его за руку, выскакивая следом за ним.
-- Шарль, постой, подожди! Остановись! – она оказалась перед мужчиной, обхватывая его лицо своими ладонями и заставляя смотреть на себя. – Я хочу быть с тобой, клянусь! Но всё, что я чувствую к тебе так не похоже на то, что было со мной прежде! Я теряюсь!!! Пожалуйста, Леон… время… дай мне немного времени!..
Женщина порывисто обняла мужчину, прижимаясь щекой к его груди.
-- Я уже не смогу без тебя…
-- Это не любовь, Ливи!!! – вырывая из груди слова, шептал мужчина. – Всё, что угодно, но только Н-Е Л-Ю-Б-О-В-Ь!!! Мне не нужна твоя привязанность, дружба, жалость, благодарность или что там ты ко мне чувствуешь?!.. Мне нужно только одно!.. Но ты не в состоянии мне это дать…
Стратег КЯ задыхался от беззвучных рыданий: "Зачем мне всё это?!.. Погоня за властью!.. Вечная борьба, противостояние!.. В чём смысл твоей жизни, Шарль Пейзера?!.. Ты не нужен этому миру!.. Ты не нужен ей!..".
-- Не говори так, пожалуйста… ты не знаешь, что я к тебе чувствую… это не имеет ничего общего с благодарностью или жалостью! – Оливия подняла голову, глядя на мужчину. – Леон, ты однажды сказал, что я нужна тебе… теперь я говорю тоже самое: ты мне очень нужен…
Оливия с отчаяньем вглядывалась в лицо стратега КЯ: "Господи, что же мне сделать… что сказать, чтобы он услышал меня… он ничему теперь не поверит, даже если я начну клясться в любви…".
Ливи положила руку на затылок мужчины, вынуждая его опустить голову и посмотреть ей в глаза.
-- …ты нужен мне, – отчаянным шепотом проговорила она, целуя стратега КЯ.
-- Хорошо… – сквозь горечь разочарование, понимающе кивнул Леон, отстраняя своё лицо и прижимая голову жены к груди, – хорошо, Ливи… хорошо… – мужчина нежно поцеловал Оливию в макушку, – иди спать, дорогая…
-- А ты?
-- Я тоже скоро приду… только попрошу у Пьяцев сухую одежду…
Стратег КЯ выпроводил женщину из ванной и быстро вышел из комнаты.
Он и сам не знал, куда он направлялся. Ему было трудно дышать, переполнявшие чувства болезненным комом застряли в горле.
Костёр на пляже ещё горел, тут же лежали одеяла и вино, но Пьяцев нигде не было видно.
Леон подбросил хвороста в огонь и опустился рядом, грея руки над пламенем.
-- Мы думали, вы пошли домой? – послышался через пару минут весёлый голос Зихфрида над головой мужчины. – А где же Оливия?..
-- Она уже спит… – безучастно отозвался стратег КЯ.
-- Что случилось? – опускаясь на одеяло возле Леона, спросила Элинор. – Где твоя рубашка и почему все брюки мокрые?
-- Это меня жизнь окатила водой, – попытался пошутить мужчина. – А вы что, всё это время купались?..
-- Нет, мы прогулялись до того мысочка… – показал куда-то вправо немец.
-- Дорогой, – перебила мужа Элинор, – подожди меня дома…
Зихфрид неловко улыбнулся, закивав в ответ, и поспешил ретироваться.
-- Что у вас с Оливией? – без обиняков поинтересовалась женщина.
-- Эл, твоя прямота всегда меня восхищала…
-- А меня - твоё умение уходить от ответов!.. Так что там с твоей женой?!
-- Она мне не жена… то есть не в том смысле, как у нормальных людей…
Элинор удивлённо повела бровью.
-- Это как это, ни поделишься?!.. – наполняя две кружки вином и ставя их на пламя, поинтересовалась она.
-- Наш брак с самого начала был… не правильным… Я шантажом заставил её выйти замуж… она ненавидела меня… а мне нужна была её организация…
-- Так-так, продолжай, очень интересно, – оживилась немка. – Прям как во французских романах!.. А преследований со стороны родственников не было?.. Или попыток самоубийства, а может и убийства?..
-- Эл, ты невозможна! – уже не так напряжённо рассмеялся мужчина.
-- Дурак ты, Леон, – скептически заявила Элинор. – Даже если всё, что ты сейчас рассказываешь - правда, её чувства сильно изменились с того времени… и я не понимаю, как ты можешь заниматься аналитической работой и не замечать при этом столь очевидных вещей?!..
Немка, больше ничего не объясняя, поднялась на ноги и ушла в дом.
Стратег КЯ достал с костра одну из кружек, но, покрутив её на песке, отодвинул в сторону и растянулся во весь рост на одеяле, устремив печальный взор на тёмное звёздное небо.

Оливия, укутавшись в одеяло, сидела на кровати и ждала возвращения Леона. Внутри женщины всё сжалось от напряжения, мысли постоянно возвращались к тому, что произошло в ванной, вновь и вновь рисуя перед ней выражение лица Леона.
"Что же я сделала…черствая бездушная эгоистка, неужели слово «люблю» ободрало бы мне губы?! кому была нужна эта честность… а может я просто струсила?!" – Оливия закрыла глаза, пряча лицо в коленях.
Пытаясь уйти от ответа на неявный вопрос стратега КЯ, Ливи действовала инстинктивно, желая увильнуть от обсуждения того, в чём сама ещё не разобралась окончательно, что пугало её и заставляло сердце тревожно биться каждый раз, когда она видела Леона.
Она просто недооценила силу чувства мужчины и его реакция потрясла Ливи до глубины души. Привыкнув к всегда сильному и сдержанному Леону, Оливия не отдавала себе отчёта, насколько могут быть глубоки его эмоции. И сейчас она была готова на всё лишь бы освободить его от той боли, которую сама невольно причинила.
Не в силах больше мучиться угрызениями совести, женщина поднялась с кровати и, замотавшись в шелковое покрывало насыщенного вишневого цвета, отправилась на поиски мужа.

Увязая в песке и путаясь в длинных складках своего импровизированного одеяния, Оливия приблизилась к костру, возле которого, закрыв глаза и закинув руки за голову, лежал стратег КЯ. Ливи опустилась на колени и нерешительно дотронулась до плеча мужчины.
-- Леон… – голос Оливии дрогнул, – пойдём в дом…
-- Лив?.. – стратег КЯ поспешно открыл глаза. – Что ты здесь делаешь?
-- Я пришла за тобой, – осторожно поглаживая плечо мужа, прошептала женщина. – Ты сам избаловал меня… я привыкла, что ты каждую ночь спишь рядом…
Ливи смущенно потупилась. Она действительно привыкла за этот месяц к теплу его рук и размеренному дыханию на своём затылке. Пусть Леон пропадал целыми днями, и они за всё время от силы позавтракали вместе пару раз, но Оливия, по крайней мере, была точно уверена, что как бы поздно ни было, он обязательно придёт ночевать домой.
-- Я же сказал, что скоро приду… – тихо пробормотал стратег КЯ.
Оливия замерла в нерешительности, не зная, тяготит ли её присутствие мужчину или ей стоит проявить настойчивость.
-- Можно… я останусь с тобой? – робко попросила она, вопросительно глядя на стратега КЯ.
-- Если хочешь, – безучастно ответил Леон.
Ливи тихонько вздохнула, опуская взгляд и набираясь решимости.
-- Леон, я… была не права, – осторожно начала женщина пристально следя за выражением лица стратега КЯ. – Мне трудно это объяснить, но когда ты в ванной спросил меня о моих чувствах, я слукавила…
Оливия на секунду умолкла, собираясь с мыслями. Она должна была заставить его поверить, должна!
-- Наши отношения с самого начала были неровными, – переводя взгляд на огонь, продолжила она. – Ты говорил о своих чувствах, а потом мы ссорились и мне казалось, что ты просто используешь меня… ты был одним, а потом вдруг что-то менялось и я видела совсем другого Леона, совсем не похожего на предыдущего… я никогда не могла понять, где ты настоящий, а где играешь. Ты был то нежен, то беспощаден… и сегодня… я испугалась, что ты снова говоришь не то, что чувствуешь на самом деле… я испугалась признаться, что… тоже… люблю тебя…
Голос Оливии с каждым словом становился всё тише и тише, под конец превратившись в шёпот. Ливи снова повернулась к продолжавшему хранить молчание мужчине.
"Не получилось! Он не верит… не поверил!" – мучительно стонало всё внутри от боли. Она склонилась к стратегу КЯ, не решаясь дотронуться до него.
-- Леон, – Оливия закусила губу, чтобы заставить дрожь уйти из её голоса. – Ты слышишь… я люблю тебя…
-- Лив, если ты играешь со мной, то это жестоко…
-- Молчи, – женщина приложила пальцы к губам мужа. – Нет никаких игр.
Глаза Леона непроизвольно расширились и он быстро принял положение сидя, оказавшись лицом к лицу с Оливией.
-- Что?.. – голос стратега КЯ внезапно осип. – Ты не шутишь?..
-- Разве шутят такими вещами, Леон? – Ливи прикоснулась ладошкой к груди мужчины, ощущая под своими пальцами учащенное сердцебиение.
-- Боже, если это сон, не дай мне проснуться, – тихо прошептал Леон, крепче прижимая к груди ладонь женщины.
Оливия свободной рукой нежно провела по щеке мужа.
Стратег КЯ осторожно, словно опасаясь, что видение сейчас исчезнет, обнял её, робко поглаживая спину над шёлковым покрывалом. "Неужели, такое возможно? – с надеждой думал он. – Она любит… любит меня…"
Ливи запечатлела на губах мужчины долгий поцелуй, наклоняясь вперёд и вынуждая его откинуться на одеяло. Руки Леона заскользили по шёлку в поисках края её мантии.
С губ Оливии сорвался тихий стон, когда ладони мужчины коснулись её кожи. Нежно, бережно, всё ещё нерешительно… словно не веря, что имеют на это право, осторожно распутывая укрывающий тело женщины шелк.
"Мы же на пляже …" – последней связной мыслью пронеслось в голове Ливи, когда Леон перевернул её на спину и скользнул поцелуем с её губ на шею, дюйм за дюймом лаская её тело, опускаясь всё ниже и ниже. Остальные мысли женщины утонули в нахлынувших ощущениях, заставлявших её мучительно изгибаться навстречу губам и рукам мужчины, нетерпеливо привлекать его к себе, обхватывая ослабевшими, почти безвольными руками.
-- Леон, перестань… я больше не могу… ну, пожалуйста, – бессвязно бормотала она, слыша в ответ на свои мольбы глухой смех стратега КЯ.
-- Тогда не сдерживайся, – промурлыкал мужчина, дорожкой поцелуев возвращаясь к губам жены.
Приподнявшись на локтях над Оливией, Леон заглянул ей в глаза. Ливи скрестила свой взор с его и поняла, что отсюда они никуда уже не уйдут. Дальше всё было как во сне, мозг, забыв о своей главной функции - контроле, отключился, уступив место инстинктам. Сгорая от желания и страсти, любовники растворились в одинокой звездной ночи. Вселенная замерла, не смея нарушать единения мужчины и женщины.

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей