Перейти к содержимому

Телесериал.com

Серия 614 - "Пирокинез"

Последние сообщения

В этой теме нет ответов
#1
MariaPurt
MariaPurt
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Мар 2003, 11:11
  • Сообщений: 1668
  • Откуда: Крым
  • Пол:
Центр

Мы видим пустые коридоры Центра, бастро мелькающие на экране.

Камера преследует идущего человека, женщину – мы видим туфли и подол юбки.

Каблуки ритмично стучат об пол. Впереди виднеется низ стеклянной двери – камера приближается к ней вслед за женщиной – и дверь открывается.

Объектив меняет ракурс – и мы можем увидеть сидящую за столом Никиту и только что вошедшую Энн. Никита отворачивается от монитора.

Никита: Что-то случилось?
Энн: Ее доставили.
Никита: Проблемы были?
Энн: Отчет будет готов через сорок минут.
Никита: Отлично. Я буду наблюдать за ходом допроса через видеонаблюдение.

Первый Отдел. Кабинет Шефа

Шеф быстрыми щагами преодолевает растояние вдоль окон: вперед и назад, туда и сюда. Возле уха он держит сотовый телефон. Камера фокусируется на его лице – оно красное. На лбу выступила испарина.

Шеф: Нет…
Нет…
Я же сказал…
Конец связи.

Он выключает телефон, кладет кладет в карман пиджака и быстро выходит из своего кабинета.

Четвертый Отдел. Точные координаты отсутствуют.

Мы вилим просторную белую комнату прямоугольной формы. Она абсолютно пустая. В центре комнаты мы замечаем сидящего в позе лотоса мальчика. Камера делает крупный план его лица – это Джером. Лицо его серьезно и сосредоточено, глаза направлены в одну точку.

Камера сопровождает взгляд Джерома – и мы видим то, что видит он: в нескольких метрах лежат два кирпича, а сверху – деревянный брус.

Объектив фокусируется на глазах Джерома – они напряжены. Звук за кадром достигает наивысшей точки. Мы снова видим деревянный брус – он взрывается, преввращаясь в фонтан мелких стружек.

Джером: Это легко. Я хочу чего-нибудь поинтересней.

В ролях:

Пета Уилсон
Рой Дюпуи
Дон Френкс
Метью Фергюссон
Юджин Роберт Глейзер в роли Шефа
Альберта Ватсон в роли Медлин…

Cherchez la femme
Cherchez la femme

Dans la nuit,
Dans la nuit...

По мотивам одноименного фильма «Никита»

ПИРОКИНЕЗ

Ночная улица города. Точные координаты неизвестны.

За кадром играет “The Mess” by ERA.

Камера дает общий вид ночного города: высокие дома-свечи, несуещиеся по дорогам автомобили.

Камера медленно спускается, приближая к экрану сквер. На первый взгляд там никого нет – объектив в режиме поиска петляет тропинками сквера. Наконец, нашим взорам предстает скамейка с лежащим на ней человеком. Мы не можем сказать, жив ли онона, поэтому камера фокусируется на губах лежащего – они едва заметно шевелятся, а слева над верхней губой видна маленькая родинка.

Первый Отдел. Офис Медлин.

За кадром звучит “Nobody’s perfect” by Madonna.

Вид сверху. Медлин сидит за столом, сложив руки на груди. Шеф стоит напротив, держа в руках панель и периодически поглядывая на нее.

Шеф: Нужно изменить параметры операции.
Медлин: Зачем?
Шеф: Стенли нужен живым. Приказ сверху.
Медлин: Пусть Майкл этим займется. Я ему скажу.

Шеф ложит панель ей на стол.

Шеф: Операция должна начаться как запланировано, через восемь часов.
Медлин: Я знаю.

Первый Отдел. Офис Майкла

Абсолютная тишина, в которой можно слышать даже шелест одежды.

Камера входит в офис Майкла через дверь и подходит вплотную к его столу. Майкл поднимает голову от монитора. Мы видим то, что видит он: стоящую рядом со столом Медлин.

Майкл: Что-то случилось?

Медлин кладет перед ним панель.

Медлин: Стенли нужно взять живым.
Майкл: Временные рамки?
Медлин: Преждние.
Майкл: Через 30 минут будет готово.

Мы снова видим происходящее с позиции Майкла: Медлин кивает и выходит.

Вид сверху. Майкл берет панель в руки, смотрит на нее, затем откладывает в сторону и продолжает то, на чем его прервали.

Четвертый Отдел. Точные координаты отсутствуют.

Та же самая прозрачная тишина.

Камера дает вид сверху. Мы видим сравнительно небольшую комнату черных тонов с голубым освещением и зеркалом на одной из стен. Оперевшись на противоположную стену, сидит ребенок. Камера делает немного более крупный план – это мальчик, которому на вид можно дать не больше трех лет. Мы его еще никогда не видели и не знаем.

Женский голос (из динамика): Роб, что ты видишь?
Роб (по-взрослому четко): Джером опять нарушает правила. Он поддается эмоциям.
Женский голос: И что с ним произойдет?
Роб: Он потеряет то, чему научился.

Камера делает крупный план лица мальчика – Роб спокоен и безразличен к происходящему.

Четвертый Отдел. Точные координаты отсутствуют.

Мы видим маленькую комнату с окном в ту, что была в предыдущей сцене. Возле окна сидят два человека. Камера приближает их к экрану – это мужчина и женщина, которых мы видим впервые. Женщина наклоняется к расположенному рядом с ней передатчику.

Жнщина: И что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Роб (голос): Он должен перестать ХОТЕТЬ чего-либо.

Женщина отворачивается от передатчика и обращается к сидящему рядом мужчине.

Женщина: Дик, что ты об этом думаешь?
Дик: О Джероме, Керол?
Керол: И о нем тоже. Но вообще мой вопрос относился, скорее, к Робу.
Дик: Он по-прежнему фиксирует только в пределах трехсот?
Керол: Ты же сам видел. Он не знал, что происходит за чертой Джерома.
Дик: Через два месяца ему исполняется три года. Время еще есть.
Керол: Сегодня есть – завтра нет…
Дик: Меня куда больше беспокоит Джером.

Камера показывает лицо Керол – оно выглядит удивленным. Затем камера снова берет в объектив их обоих.

Дик: Роб абсолютно прав. Джерому уже четырнадцать. Его способности достигают своей вершины. Но ему мешает его прошлое.

Вид сверху. Мужчина и женщина почти одновременно встают и выходят изкомнаты. Камера следует за ним по узкому хорошо освещенному коридору.
Дик: Всех детей к нам привозят в возрасте от года до двух. И ты прекрасно помнишь, что появление Джерома – само по себе было нарушением правил. Ему было пять.
Керол: Это была не моя идея. Но у него были прекрасные показатели.
Дик (на преждней ноте): Джером, вероятно, помнит ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ жизнь. В его голове остались эмоции, желания…

Мы видим крупный план лица Керол – она внимательно вслушивается в каждое слово.

Дик: К пятнадцати годам он достигнет максимума. И мы не сможем его контролировать.
Керол: Мы уже сейчас не всегда способны на это.
Дик (поучающе): А теперь представь себе, что произойдет, когда его возможности увеличатся в два раза.

Собеседники остановились.

Керол (удивленно): Он способен нас уничтожить?
Дик: Он способен отомстить Отделу за смерть своей матери.
Керол: Но ведь ему было всего пять!
Дик: Ему было УЖЕ пять, Керол. А Роб продолжает утверждать, что Джером помнит ту аварию. И помнит мать. И помнит, что…
Керол: Я поняла твою мысль. Что ты предлагаешь?
Дик: То, что нельзя контролировать, подлежит уничтожению. Если через два месяца мы не будем в нем уверены, нужно избавиться от него.

Камера показывает лицо Дика – он расстроен, но зол.

Дик: Нужно избавиться от Джерома.

Центр. Кабинет Главы.

Мы видим монитор компьютера, на котором воспроизводится происходящее в комнате для допросов Центра. Затем нашим взорам предстает лицо Никиты – она смотрит куда угодно, но не в компьютер.

Обзор стеклянной двери: входит Энн. Крупный план левой руки позволяет заметить дискету. Энн приближается к столу Никиты и протягивает дискету.

Энн: Отчет об операции.
Никита: Что с допросом?
Энн: Она почти готова говорить.
Никита: Сразу сообщить мне.
Энн (улыбаясь): Вы все видите на своем мониторе.
Никита (натянув ответную улыбку): Я сейчас буду занята и не смогу наблюдать.
Энн: Хорошо. Вы сразу узнаете.
Никита (снова улыбнувшись): Спасибо.

Первый Отдел. Брифинг.

За кадром тихо звучит “Ocean Gipsy” by Blackmore’s Night.

Мы наблюдаем картину сверху: за столом сидят восемь человек, включая Медлин. Рядом стоит Шеф.

Камера опускается до уровня сидящих и начинает кружить вокруг стола.

Шеф: Это план завода, где Стенли совершит сделку.

Над столом появляется голограмма строения здания. Музыка становится громче. Теперь мы не слышим, что говорит Шеф, но камера фокусируется на его лице. Он резко поворачивает голову в сторону сидящей во главе стола Медлин – она тоже что-то рассказывает. Следующим кадром появляется лицо Майкла – он что-то спрашивает. Снова Шеф – отвечает.

Затем Шеф меняет изображение голограммы – там появляется фотография молодого мужчины.

Крупный план лица Шефа – он говорит. Поверх музыки звучат его слова.

Шеф: Это – Алекс Стенли…

Эти слова звучат несколько раз, становяст все тише и тише.

Теперь на эране что-то объясняющий Биркофф. Снова Майкл. Затем Медлин. Потом несколько агентов, которых мы видим впервые. Еще раз Шеф. Камера фокусируется на его глазах – Шеф оглядывает всех присутствующих за столом.

Съемка сверху: все застыли без движения.

Музыка становится заметно тише.

Шеф: Тогда за дело. Удачи.

Все, кроме Медлин, встают и направляются в оружейку.

Музыка становится совсем тихой и уступает свое место “Open your eyes” by Guano Apes.

Камера следует за агентами. Они подходят к оружейке.

Первый Отдел. Оружейная.

На столе уже лежат сумки для миссии.

Вальтер: Здесь все, ребята. Удачи вам.
Агент: Спасибо.

Камера провожает уходящих агентов, после чего возвращается в оружейную, где остались Вальтер и Майкл.

Вальтер: Что-то не так, Майкл?
Майкл: Мне нужен дополнительный тепловой датчик.
Вальтер: Зачем тебе?
Майкл: Считай это дурным предчувствием.
Вальтер (широко улыбаясь): Ага, у тебя. Дурное предчувствие… Ладно, сейчас.

Вальтер на минуту уходит, затем возвращается, но мы можем видеть только его лицо. Он подходит ближе.

Вальтер: Вот.
Майкл (голос): Спасибо.

Вальтер кивает. Камера на Майкла – он разворачивается и уходит.

Музыка замолкает.

Камера направляется на стол для брифингов. Там стоят Шеф и Медлин. Объектив приближает их к экрану.

Первый Отдел. Брифинг.

Шеф: Неожиданностей не будет?
Медлин: Не должно быть.

Четвертый Отдел. Кабинет Руководителя.

Абсолютная тишина.

Круглая комната со стенами цвета слоновой кости и несколькими торшерами. Напротив двери стоят два стилажа с книгами. Перед ними расположился стол. За ним сидит молодой мужчина в очках, что-то печатающий в ноутбуке. Дверь открывается. Он поднимает взгляд. В дверях стоит Керол.

Камера на лицо Керол.

Керол: Вы меня вызывали?
Руководитель: Да. Мне только что звонили из Центра. Они выяснили координаты сбежавшего ребенка. Объект далеко не ушел.
Керол: И где она?
Руководитель: К югу отсюда. 93й километр. Там есть маленькая дкрквушка.
Керол: Кто пойдет?
Руководитель: Кто-то, кем не жаль пожертвовать. Черити неконтролируема.
Керол: Джером подойдет. Заодно и проверим.
Руководитель: Ты уверена, что стоит посылать Джерома против его собственной сестры?
Керол: Для материала не существует родственных связей.
Руководитель (напуская на лоб брови): Но Джером – бракованный материал.
Керол: Я знаю, сэр. Но вы сами сказали, Черити неконтролируема. И очень сильна. Мне бы не хотелось рисковать кем-то ценным.
Руководитель: Будь по-твоему. Подготовь Джерома и в путь.

Камера на Керол – она кивает и молча выходит.

Четвертый Отдел. Комната Роба.

Камера на лицо Роба – он занят своими мыслями, глаза закрыты.

Роб (шепотом): А ее там нет. Ее там нет.

Улица провинциального городка. Точные координаты неизвестны.

За кадром звучит “Engel” by Rammstain.

Объектив направлен вдоль дороги, по бокам которой стоят одноэтажные домики. Вдали появляется светлое пятно. Оно приближается и вскоре становится понятно, что это – светло-желтая Ауди-100. следующим кадром мы видим машину сзади – она подъехала к одному из домиков и остановилась. Из нее вышел Джером и направился к дому. Камера следует за ним к двери. Джером дотрагивается до дверной ручки и несколько секунд стоит не шевелясь. Затем возвращается к машине и садится рядом с водительским местом. Съемка через лобовое стекло – на месте водителя сидит Керол.

Джером: Ее там нет.
Керол: Как ты знаешь?
Джером: Черити – огонь. Она излучает тепло. А в доме только пустота. Там ничего нет.

Вид дома – крупным планом занавески на окнах и цветы в горшках на подоконниках.

Камера снова на лобовое стекло.

Джером: Дом пуст. Хозяева давно переехали отсюда.
Керол: Может, ты просто не хочешь находить свою сестру?
Джером: У меня нет желаний. Я выполняю приказы.

Камера дает общий обзор машины – водитнльская дверь открывается, и оттуда выходит Керол. Она медленно ноправляется к дому.

Камера фокусируется на двурной ручке: рука Керол лергает за нее, но дверь не поддается. Объектив показывает дверь изнутри – она резко распахивается от удара ногой. Керол входит в дом. Крупный план ее лица – она удивлена.

Мы видим то, что видит она: дом АБСОЛЮТНО пуст и весь в пыли и паутине.

Центр. Кабинет Главы.

Звучит “Enae volabre mezzo” by Era.

На экране Никита, разговаривающая по телефону. Слов не слышно, но можно заметить, что она чем-то расстроена.

Никита отключает телефон и кладет его на стол. Затем обращается через интерком.

Никита: Энн.
Энн (голос): Да?
Никита: Похоже, наша заключенная послала нас по ложному следу. Ребешка там не было.
Энн (голос): Я распоряжусь, чтобы допрос продолжили.
Никита: Скажи, что я буду через пять минут.
Энн (голос): Хорошо.

Центр. Коридоры.

Музыка продолжает звучать, но теперь уже громче, поэтому мы не можем слышать ничего, кроме нее.

Вид сверху. Из-за угла выходит Никита, в белых брюках и пиджаке. Она быстро преодолевает участок коридора до камеры, после чего камера переворачивается и снимает вверх ногами, как Никита доходит до следующего угла и исчезает за ним.

В следующий момент мы видим Никиту со спины – она открывает тяжелую металлическую дверь и проходит внутрь.

Центр. Комната для допросов.

Музыка все еще звучит с преждней силой.

Мы видим, как Никита входит в двери и делает круг вокруг прикованной к креслу женщины. В то время, как камера прочерчивает соответствующую фигуру, мы замечаем, что кроме Никиты и сидящей в кресле женщины, в комнате стоят еще двое агентов в черном, вооруженных пистолетами.

Затем Никита останавливается напротив сидящей. Объектив на пленницу – ее явно пытали.

Музыка становится тише.

В кадре Никита и заключенная – обе в профиль.

Никита: Миссис Пальмеро, боюсь, вы сказали нам не правду.
Миссис Пальмеро: Я сказала все, что знала. Черити была там.
Никита (закладывая руки за спину): Возможно, она, действительно там была. Но вопрос поставлен в настоящем времени.

Кимера на Никиту.

Никита: Где Черити, миссис Пальмеро?

Камера на миссис Пальмеро – по ее щекам скатываются слезы.

Миссис Пальмеро (кричит): Я не знаю! Богом клянусь, не знаю!

Камера на Никиту. Она кивает в сторону мужчины, стоящего в стороне.

Камера на него – он приближается к миссис Пальмеро.

Камера на Никиту. Мы слышим глухой звук, затем стон. Лицо Никиты остается спокойным и сдержанным.

Никита: Где Черити?

Еще один глухой звук – и еще один стон миссис Пальмеро.

Никита (на преждней ноте): Где Черити?

Камера на миссис Пальмеро – она тяжело дишит. Видно, что ей очень больно.

Никита (голос): Где сбежавший ребенок? Где Черити?
Миссис Пальмеро (всхлипывая): Нью-Йорк.
Никита (голос): Где именно?
Миссис Пальмеро: Не знаю.

Музыка снова становится громче. Камера позволяет нам увидеть, как Никита уходит из комнаты. Следом за ней комнату покидают агенты.

Четвертый Отдел. Кабинет Руководителя.

Музыка плавно переходит в тихо звучащую композицию Пещера Горного Короля.

Камера расположена на уровне сидящего за столом Руководителя и делает петли вокруг него. Руководитель разговаривает по видеосвязи. На его экране можно увидеть очень расплывчатое очертание человека. Мы слышим голос его собеседника и понимаем, что это Никита.

Никита (голос): Да, Эрнест, наша ориентаровка указывает на Нью-Йорк.
Руководитель (он же Эрнест): Мы провели внутреннее расследование и пришли к такому же выводу.
Никита (голос): Предполагается, что ребенок будет ликвидирован на месте. Думаю, вам стоит придержаться этого плана.
Эрнест: Да. Через 48 часов эта проблема будет решена.
Никита (голос): Рада это слышать. Постарайтесь не полдвести меня. Конец связи.

Улица города. Точные координаты неизвестны.

Звучит “Clubled to death” by Rob D.

Мы видим большой мегаполис в лучах восходящего солнца. Лучи отражаются в окнах небоскребов, на дорогах уже образовались многоколонные пробки.

Все происходит в замедленной съемке.

По тротуарам идут люди. Камера спускается на землю и теперь петляет между пешеходами. Мы можем видеть разнообразные яркие вывески: парикмахерская Ариадна, кафе Голубь, МакДональдс… Объетив останавливается на большом плакате красного цвета с белыми крупными буквами, гласящими “New-York-Bank”. Далее мы снова видим идущих людей и будто бы идем между ними. Камераостанавливается на невысокого роста девушке, постепенно зуммируя на ее губах. В определенный момент мы замечаем маленькую родинку слева над верхней губой. Снова общий план девушки – она сравнительно медленно идет по тротуару, в то время как остальные пешеходы передвигаются значительно быстрее. Вид на дорогу – среди прочих автомобилей мы замечаем черный джип Чероки. Камера приближает его лобовое стекло к экрану – на переднем пассажирском сиденьи Джером, а на водительском месте расположилась Керол. Джером смотрит в боковое стекло – на тротуар.

Джером: Черити здесь. Я чувствую.

Ночной завод. Точные координаты неизвестны.

Звучит “Bad Blood” by Ministry.

Мы видим, как по разным этажам и ярусам завода тихо двигаются черные фигуры. Некоторые из них остаются на лестничных пролетах, а некоторые продолжают перемещение. Вскоре в поле нашего зрения попадает бронированная дверь – темные силуэты приближаются к ней, готовясь стрелять из ракетомета.

Один из агентов целится в дверь.

Майкл (голос): Огонь.

Агент нажимает спусковой крючок, и в двери образуется дыра, окаймленная огнем.

Внутри фургона. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает звучать.

Мы видим сидящего за компьютером Майкла. Камера постепенно обходит его и останавливается за его спиной, снимая монитор через плечо Майкла.

На мониторе ретранслируется то, что видит один из агентов на заводе. Мы снова видим, как та дверь взлетает на воздух.

Ночной завод. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает звучать.

Сквозь дым и пыль мы видим, как двое агентов Отдела выводят под руки мужчину в очках – именно того, кто был на голограмме. Камера делает крупный план его лица – мы понимаем, что это Алекс Стенли. Его уводят в сторону выхода к фургону.

Агент: Майкл, мы его взяли. Идем на выход.
Майкл (голос): Детонаторы установлены?
Агент: Да. Взрыв через три минуты.
Майкл (голос): Уходите оттуда.

Внутри фургона. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает звучать.

Майкл внимательно смотрит на монитор. Там трехмерное изображение завода с несколькими зелеными точками. На самом краю монитора появляется красная, после чего монитор гаснет.

Камера на Майкла – он поразительно спокоен.

На экран – там по-прежнему пустая схема завода.

Мы снова видим Майкла – он резким движением достает из сумки какие-то приборы и начинает подключать их к компьютеру.

Майкл: Периметр неспокойный.
Агент (голос): В каком секторе?

Камера на монитор – там снова несколько зеленых точек и примерно столько же красных.

Майкл: В третьем.
Агент (голос): Запасной выход?
Майкл: Нет. Нужно идти в атаку.

Ночной завод. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает звучать.

Мы видим клубы пыли и дыма, сквозь которые периодически вспыхивают выстрелы из автоматов. Убитые люди падают, выжившие отстреливаются.

Снаружи завода. Ночь. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает играть.

Из здания выбегают пятеро человек, среди которых мы замечаем Стенли – его тащат насильно. Агенты добегают до фергона и, как только они оказываются внутри, фургон трогается.

Камера возвращается на здание – вид сверху. Замедленное воспроизведение – завод взрывается.

Внутри фургона. Точные координаты неизвестны.

Музыка продолжает звучать.

Майкл: А где остальные?
Агент: Убиты.
Стенли (вырываясь): Кто вы? Что за черт? Вы за это поплатитесь!
Майкл (не обращая внимания, в передатчик): Цель у нас. Выезжаем.

Центр. Кабинет Главы.

За кадром звучит “Bestrafe Mich” by Rammstein.

Никита разговаривает по видеосвязи. Камера обходит и становится за спиной – мы видим, что на мониторе Пол Вулф.

Никита: Пол, что с операцией по Стенли?
Шеф: Мы потеряли половину группы, но доставили его живым. (пауза) Как ты и просила. Сейчас с ним работает Медлин.
Никита: Отлично. Но, кажется, теперь он нам не очень нужен.
Шеф (удивленно): Что?
Никита: Стенли был тестом. Вы провалились. Ликвидируйте его.
Шеф (непонимающе, но повышая голос): Тест? Для Первого Отдела? Как это понимать?
Никита (монотонно): Я хотела проверить вашу систему безопасности. (пауза) Я предложила одному хакеру завалитьвам эту операцию. У него не было ни ваших кодов, ни ваших частот. Тем не менее, если бы я не предупредила Майкла и он не принял бы меры, вашу миссию пришлось бы аннулировать.
Шеф (сатанея): А вражеским агентам тоже ты предложила на нас напасть?
Никита (объясняя как будто ребенку): Нет. Вы просто забыли проверить локаторами подземный уровень завода. Это были люди Стенли.
Шеф: Там не было подземного уровня.
Никита: Я видела ваш профайл. Вы использовали для разработки слишком низкочастотные датчики. А подземный уровень был экранизирован, поэтому вы его и не засекли… Пол, срочно улучшите спутниковую систему безопасности.
Шеф (удрученно): Что-то еще?
Никита: Да, Пол. Профайл разработала Медлин. Он повлек за собой несколько смертей. Надеюсь, она будет дисциплинирована.

Шеф застыл.

Никита: Да, да, Пол. У нас все равны. Если бы операция оказалась под угрозой по вине кого-то другого, он бы понес наказание. Пожалуйста, то же самое для Медлин. Конец связи.

Улица города. Точные координаты неизвестны.

“Clubled to death” by Rob D. продолжается с того момента, где прервалась в прошлый раз.

Вид сверху. Сравнительно небольшой проулок, в котором стоят несколько автомобилей. Недалеко от одного из них мы замечаем женскую фигуру. Камера спускается ниже – это Черити.

Камера по взгляду Черити – в начало проулка. Из-за угла выходят трое детей: Джером и двое, которых мы впервые видим.

Крупный план лица Черити – она напряжена, глаза в одной точке.

Камера по взгляду Джерома – от Черити по земле вылетает огонь.

Общий план – дети бросаются в разные стороны, огонь взрывается на том месте, где они стояли.

Один из них, мальчик чуть повыше Джерома, запускает в Черити синие лучи. Она увернулась и отправила очередной огневой поток в сторону обидчика. Тот попытался отскочить, но огонь настиг его слишом быстро – юноша вспыхнул, как факел.

Крупный план Черити.

Черити (тихо, раздраженно): Я не люблю воду.

В следующую секунду Черити посылает две огневые стрелы в Джерома и в оставшегося ребенка. Вторая девочка, лет пяти, исчезает за мгновение до того, как огонь достигает ее. Затем появляется на том же месте – целая и невредимая. Крупный план ее глаз – они полны слез.

Камера на Джерома. Огневая стрела входит прямо ему в грудь – и он отлетает назад, но не загоратеся. Камера на его глаза – он сосредоточен.

Камера по его взгляду – Черити отлетает на несколько метров.

Черити встает и направляет огонь на девочку. На этот раз та не успевает отреагировать – и вспыхивает. Спустя еще пару секунд на ее месте остаются только обгоревшие кости.

Вид сверху – в кадре Черити и Джером. Она делает резкий рывок в сторону машины, одновременно посылая огонь в мальчика. Джером уворачивается. Черити садится в машину.

Крупный план через боковое стекло – она пытается завести машину, и это ей удается. Черити резко вздрагивает, на мгновение застывает, затем смотрит через боковое стекло туда, где стоит Джером и кивает.

Камера на Джерома – он сильно напряжен. Музыка замолкает. Джером закрывает глаза. Когда он их открывает снова, машина с Черити взлетает на воздух.

Камера по его взгляду – он оборачивается и видит стоящую в начале проулка Керол. Она довольна, но обеспокоена.

Общий план – Джером падает на землю, Керол спешит к нему, машина пылает…

Центр. Кабинет Главы.

За кадром звучит “The roundabout” by Enigma.

Никита сидит за столом. Камера на мгновение показывает монитор – там Эрнест. Мы слышим их разговор с середины.

Никита: …довольна. Состояние Джерома стабилизировалось?
Эрнест (голос): Да. По словам врачей его внутренние органы не пострадали. Что само по себе удивительно, ведь он получил такую же дозу огня, как и двое других детей. Но те двое сгорели заживо.
Никита (задумчиво): Я далека от этого – и мне не понять. Но, возможно, Джером смог отвести от себя огонь?
Эрнест (голос): Это не исключается.
Никита: Непонятно только, зачем Черити взорвала машину, в которой находилась.
Эрнест (голос): Мы проведем полное расследование и выясним реальные причины. Но у Черити была нездоровая психика. Вполне возможно, что это и послужило толчком.
Никита (улыбаясь): Как бы там ни было, задание выполнено успешно. Беря во внимание опасность и силу Черити, ее уничтожение вполне оправдывает гибель двух объектов.
Эрнест (его лицо на мониторе): Да, конечно.
Никита (голос): Конец связи.
Эрнест (его лицо на мониторе): Конец связи.

Четвертый Отдел. Кабинет главы.

Музыка продолжает звучать.

Вид сверху. Все тот же стол с ноутбуком, все тот же молодой человек, сидящий за столом. И стоящая рядом со столом Керол.

Эрнест: Ну что ж, кажется, Джером остается жить.
Керол: Да, мы снова смогли взять над ним контроль.
Эрнест: Центр нами доволен – угроза рассекречивания снята. Да и Джером довольно ценный экземпляр – очень не хотелось его терять.
Керол: Остается только одна проблема.
Эрнест: какая?
Керол: Мы не нашли тела Черити.

КОНЕЦ



 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей