http://www.royettes.com/manners.htm
Еще картинки. Некоторые даже новые
0
A LA VIE! - 6
Автор
РунА, Среда, 29 сентября 2004, 18:48:42
Последние сообщения
-
В каком году счастливый финал для пары Иден+Роберт был наиболее возможен?419
Оля-ля, 6 мая 2024, 17:58
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
C'EST PAS MOI... C'EST L'AUTRE
Réalisé par Alain Zaloum, Canada, 2004.
Un voleur maladroit nommée Vincent Papineau s’empare d’un tableau sans valeur au cours d’un cambriolage de routine à Montréal. Le revendant pour une bouchée de pain, il apprend alors qu’il recelait 50 00$ dissimulés dans sons châssis et qu’il appartenait en fait à un certain Carlo, ponte de la mafia Marseillaise. Il s’avère que le nom de Carlo est le diminutif de… Carlotta Luciani, experte en vendettas. Carlotta se lance à la recherche de son tableau, en compagnie de Marius, son homme de main. Le hasard veut alors que Vincent, déguisé en prêtre pour échapper à ses poursuivants, soit remarqué par deux policiers qui le prennent pour Claude Laurin, un collègue de la « brigade » que tout le monde croyait en congé. Conscient qu’il sera démasqué dès le retour du vrai flic Claude Laurin dont il a usurpé l’identité, Vincent en profite pour concocter un plan incroyable avec son ami Dieudonné…
Réalisé par Alain Zaloum, Canada, 2004.
Un voleur maladroit nommée Vincent Papineau s’empare d’un tableau sans valeur au cours d’un cambriolage de routine à Montréal. Le revendant pour une bouchée de pain, il apprend alors qu’il recelait 50 00$ dissimulés dans sons châssis et qu’il appartenait en fait à un certain Carlo, ponte de la mafia Marseillaise. Il s’avère que le nom de Carlo est le diminutif de… Carlotta Luciani, experte en vendettas. Carlotta se lance à la recherche de son tableau, en compagnie de Marius, son homme de main. Le hasard veut alors que Vincent, déguisé en prêtre pour échapper à ses poursuivants, soit remarqué par deux policiers qui le prennent pour Claude Laurin, un collègue de la « brigade » que tout le monde croyait en congé. Conscient qu’il sera démasqué dès le retour du vrai flic Claude Laurin dont il a usurpé l’identité, Vincent en profite pour concocter un plan incroyable avec son ami Dieudonné…
Ё -мае. Перевод в общем приблизительно такой:
Это не я – это другой.
Некто ворюга-недотепа Венсан Папино стирил во время ограбления в Монреале картину. В общем картина принадлежала марсельскому мафиози, который принялся охотится за вором. Венсан замаскировался священником, чтобы скрыться от преследователей. Потом его замечают двое полицейских и принимают за своего коллегу Клода Лорен. Осознавая, что по возвращении настоящего Клода его разоблачат Венсан готовит невероятный план со своим другом Дьедонне…
* осталось выяснить кого играет Ройк… хи-хи, ежели вора, то должно быть в рясе он выглядит протрясающее*
Это не я – это другой.
Некто ворюга-недотепа Венсан Папино стирил во время ограбления в Монреале картину. В общем картина принадлежала марсельскому мафиози, который принялся охотится за вором. Венсан замаскировался священником, чтобы скрыться от преследователей. Потом его замечают двое полицейских и принимают за своего коллегу Клода Лорен. Осознавая, что по возвращении настоящего Клода его разоблачат Венсан готовит невероятный план со своим другом Дьедонне…
* осталось выяснить кого играет Ройк… хи-хи, ежели вора, то должно быть в рясе он выглядит протрясающее*
<<* осталось выяснить кого играет Ройк… хи-хи, ежели вора, то должно быть в рясе он выглядит протрясающее* >>>
Фу! Рыська, тебе нравятся мужчины в рясе?!
sweety__@ukr.net
Фу! Рыська, тебе нравятся мужчины в рясе?!
sweety__@ukr.net
Свить, МНЕ НРА. Рой... А уж Рой в рясе - зрелище весьма потешное...
Исправлено автором 08 Окт 2004, 16:02
Исправлено автором 08 Окт 2004, 16:02
Алла перевела!
------------------------------------------------------------------
> ОБРАЗЫ (СПОСОБЫ) СМЕРТИ
>
> Интервью с Джереми Питером Алленом
>
>
> Как Вы начинали проект?
>
>
> Я сначала читал это в 1998. Я влюбился в историю и немедленно решил, что хотел бы сделать фильм. Я вошел в контакт с Янн Мартэль, только узнать, что права на произведение свободны. Не было никакой возможности тогда адаптировать это к кино, но Янн и я поддерживали контакт. В 2001 я закончил короткий фильм по имени Реквием. Янн прибыл на премьеру в Монреале. Он сказал мне, что права вернулись назад к нему. Я воспользовался возможностью и начал писать сценарий в начале 2002.
>
>
>
>
> Янн Мартэль имеет возможность влиять на сценарий?
>
>
>
> Я написал его, и я беру полную ответственность за это. Я сказал Янну, что я хотел изменить кое-что, чтобы сделать историю более визуальной и подходящей для кино. На самом деле никакого диалога в оригинальной истории нет, так как это написано от первого лица, так что я должен был написать реплики для всех персонажей. Янн дал мне полную свободу сделать все это, но сказал, что он не против увидеть несколько версий. подготовив каждую новую версию, я высылал это ему по электронной почте, и несколько дней спустя получал длинное сообщение с большим количеством очень детальных комментариев. Это было огромной помощью для меня.
>
>
>
>
> Как Вы искали актеров в фильме?
>
>
>
> Удивительно, ни Рой Дюпуи, ни Сердж Хоуд не были первыми актерами, на которых я рассчитывал. В случае Роя, я знал, что он будет совершенен для этой роли, но мы работали с таким маленьким бюджетом (один миллион, МОЖЕТ, или приблизительно 750 000 USD), что мы не были бы в состоянии предоставить ему достойный гонорар. После прохождения нескольких сессий просмотров, я не увидел никого подходящего. Я сказал Ивес Фортин, моему директору, что я искал кого-то, похожего на Роя, на что он ответил, "Хорошо, почему бы не поговрить с ним! Попробуйте спросить Роя!". Рой согласился немедленно. Он позже сказал мне, что впервые дал согласие, не встретившись сначала с режиссером. Думаю, он влюбился в сценарий.
>
> копию
> ***Дальше про другого актера...*** (Дальше буду коротко, самое интересное, потому что он говорит только о технической стороне съемок и о Рое больше не упоминает)
>
>
>
>
> Фильм сняли за 19 дней, что невероятно быстро. Как это отразилось на съемках?
>
>
>
> "Я хотел бы иметь больше съемочных дней, но было недостаточно денег." - ***Дальше идет рассказ, как все в группе выворачивались наизнанку, чтобы все успеть и сделать достойно. Об актерах не упоминается***
>
>
>
> Где снимался фильм?
>
> ***Ну, короче, они долго бродили по тюрьмам, пытаясь найти свободное крыло для съемок, но везде это было связано с трудностями каждый раз проходить до 18 контрольных пунктов каждый день съемок.
> В итоге они вернулись к первому варианту в городе Квебек, в старой тюрьме по имени Дом Ла Гомин.***
>
>
>
> Откуда бралась музыка для фильма?
>
> ***Снова коротко. Он искал всяческую музыку, связанную со смертью, шаманством, готикой и т.д. Была куча проблем с бюджетом. Ничего из готового им не подходило, они загорелись мыслью, записать живое пение и игру так. как им виделось. Но это было сумасшествием, потому что они не имели возможности в случае неудач или несоответствия пригласить музыкантов на вторую перезапись из-за бюджета. В итоге все совершили очередное чудо и все записали с первого раза.*** - "Почти все, что Вы услышите в кинофильме, малазийская хоровая музыка, церковная, шаманская, джазовая - все было записано вживую в студии, с только очень незначительными дополнениями синтезатора."
>
>
>
------------------------------------------------------------------
> ОБРАЗЫ (СПОСОБЫ) СМЕРТИ
>
> Интервью с Джереми Питером Алленом
>
>
> Как Вы начинали проект?
>
>
> Я сначала читал это в 1998. Я влюбился в историю и немедленно решил, что хотел бы сделать фильм. Я вошел в контакт с Янн Мартэль, только узнать, что права на произведение свободны. Не было никакой возможности тогда адаптировать это к кино, но Янн и я поддерживали контакт. В 2001 я закончил короткий фильм по имени Реквием. Янн прибыл на премьеру в Монреале. Он сказал мне, что права вернулись назад к нему. Я воспользовался возможностью и начал писать сценарий в начале 2002.
>
>
>
>
> Янн Мартэль имеет возможность влиять на сценарий?
>
>
>
> Я написал его, и я беру полную ответственность за это. Я сказал Янну, что я хотел изменить кое-что, чтобы сделать историю более визуальной и подходящей для кино. На самом деле никакого диалога в оригинальной истории нет, так как это написано от первого лица, так что я должен был написать реплики для всех персонажей. Янн дал мне полную свободу сделать все это, но сказал, что он не против увидеть несколько версий. подготовив каждую новую версию, я высылал это ему по электронной почте, и несколько дней спустя получал длинное сообщение с большим количеством очень детальных комментариев. Это было огромной помощью для меня.
>
>
>
>
> Как Вы искали актеров в фильме?
>
>
>
> Удивительно, ни Рой Дюпуи, ни Сердж Хоуд не были первыми актерами, на которых я рассчитывал. В случае Роя, я знал, что он будет совершенен для этой роли, но мы работали с таким маленьким бюджетом (один миллион, МОЖЕТ, или приблизительно 750 000 USD), что мы не были бы в состоянии предоставить ему достойный гонорар. После прохождения нескольких сессий просмотров, я не увидел никого подходящего. Я сказал Ивес Фортин, моему директору, что я искал кого-то, похожего на Роя, на что он ответил, "Хорошо, почему бы не поговрить с ним! Попробуйте спросить Роя!". Рой согласился немедленно. Он позже сказал мне, что впервые дал согласие, не встретившись сначала с режиссером. Думаю, он влюбился в сценарий.
>
> копию
> ***Дальше про другого актера...*** (Дальше буду коротко, самое интересное, потому что он говорит только о технической стороне съемок и о Рое больше не упоминает)
>
>
>
>
> Фильм сняли за 19 дней, что невероятно быстро. Как это отразилось на съемках?
>
>
>
> "Я хотел бы иметь больше съемочных дней, но было недостаточно денег." - ***Дальше идет рассказ, как все в группе выворачивались наизнанку, чтобы все успеть и сделать достойно. Об актерах не упоминается***
>
>
>
> Где снимался фильм?
>
> ***Ну, короче, они долго бродили по тюрьмам, пытаясь найти свободное крыло для съемок, но везде это было связано с трудностями каждый раз проходить до 18 контрольных пунктов каждый день съемок.
> В итоге они вернулись к первому варианту в городе Квебек, в старой тюрьме по имени Дом Ла Гомин.***
>
>
>
> Откуда бралась музыка для фильма?
>
> ***Снова коротко. Он искал всяческую музыку, связанную со смертью, шаманством, готикой и т.д. Была куча проблем с бюджетом. Ничего из готового им не подходило, они загорелись мыслью, записать живое пение и игру так. как им виделось. Но это было сумасшествием, потому что они не имели возможности в случае неудач или несоответствия пригласить музыкантов на вторую перезапись из-за бюджета. В итоге все совершили очередное чудо и все записали с первого раза.*** - "Почти все, что Вы услышите в кинофильме, малазийская хоровая музыка, церковная, шаманская, джазовая - все было записано вживую в студии, с только очень незначительными дополнениями синтезатора."
>
>
>
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей