Кстати, а где это вы шастали, мамзель???!!!
Активно играем!!! - 4
Автор
olga_n_k, Понедельник, 27 октября 2003, 22:47:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
> Аааа, Киса, заявилась.
>Нашаманилась, теперь пострелять захотелось
Она ждет отдельного пртглашения от Майкла.
>Нашаманилась, теперь пострелять захотелось
Она ждет отдельного пртглашения от Майкла.
> Аааа, Киса, заявилась.
>Нашаманилась, теперь пострелять захотелось
Ну вот, уже и в шаманстве обвиняють... *тяжко вздыхает*
Между прочим, на все эти ведьминские штучки у меня такая же аллергия, как и на хранителей. Я предпочитаю проверенную силу энергошара или еще чего-то вроде этого. И пааапрошу не путать!
Ну, а пострелять - оно действительно было бы не плохо
Пистолет-то дадите?
Только покажите, как это делается, а то ведь я из разряда "невинных", даже не знаю, иде у вас тут предохранитель... *старается незаметно запихнуть под кресло любимую винтовку с оптическим прицелом*
>Нашаманилась, теперь пострелять захотелось
Ну вот, уже и в шаманстве обвиняють... *тяжко вздыхает*
Между прочим, на все эти ведьминские штучки у меня такая же аллергия, как и на хранителей. Я предпочитаю проверенную силу энергошара или еще чего-то вроде этого. И пааапрошу не путать!
Ну, а пострелять - оно действительно было бы не плохо
Только покажите, как это делается, а то ведь я из разряда "невинных", даже не знаю, иде у вас тут предохранитель... *старается незаметно запихнуть под кресло любимую винтовку с оптическим прицелом*
>
>Ну, а пострелять - оно действительно было бы не плохо
>Только покажите, как это делается, а то ведь я из разряда "невинных", даже не знаю, иде у вас тут предохранитель... *старается незаметно запихнуть под кресло любимую винтовку с оптическим прицелом*
Кать это ничего у меня в невиных руководитель русской спецслужбы.
Стрелять, понимаешь, дело мудреное - не шариками в ведьм бросаться. Тут надо логический подход. Берешь к себе прикладом, а к лесу дулом. Внизу есть немаловажная фигня под названием: СПУСКОВОЙ КРЮЧОК. Если ее там не оказалось - тебе всучили все что- угодно, но только не ружье. В зависимости от того насколько быстро ты разберешься, что же тебе все-таки всучили в арсенале - будет равно количеству времени, которое тебе понадобится, чтобы выжить
Вань, скорее всего в топике аэропорта. Иванов после злоключений вообще куда собрался намыливаться, в посольство?
Ну вот там мы его... и подождем

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 31 октября 2003, 15:54:19


Наверх


