Перейти к содержимому

Телесериал.com

Si vous aimez... 2

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300
#281
yaROYslavna
yaROYslavna
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2003, 13:13
  • Сообщений: 1477
  • Откуда: Беларусь
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
Идея со слюнявчиками, как видите, далеко не нова, но, видимо, пользуется успехом в кругах royettes :D :D :D

Фото/изображение с Телесериал.com





 

#282
Globe
Globe
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Июн 2003, 19:52
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
>Ну вооот. Так всегдаааа... а я уже было облизалась… * горько плачет и идет собирать чемоданы в монастырь РД*
> :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Ярославна, Фото/изображение с Телесериал.com


Исправлено автором 23 Сен 2003, 19:46
 

#283
yaROYslavna
yaROYslavna
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2003, 13:13
  • Сообщений: 1477
  • Откуда: Беларусь
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
Поразительное сходство,Globe, смайлик весь в меня по самые уши! :D
* а еще мне себя напоминает серия из ''Ну -погоди''; при этом я в роли волка* офигительный прикид из семейников и снегуркиных розовых сапог на каблуках - вспоминаете?!*, а Рррр - зайчик* :D :D :D

Там была абалденная песня, которую я пою тем самым волчьим тоном: Наконец сбываются все мечты - лучший мой подарочек это ты!!! :evil: :evil: :evil: :love: :D
 

#284
yaROYslavna
yaROYslavna
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2003, 13:13
  • Сообщений: 1477
  • Откуда: Беларусь
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах

Sweety, твои пожелания сбылись - смотри здесь http://pub59.ezboard...=3501&stop=3512
эта сцена с Майклом и Ник, которую ты так упорно невзлюбила! Посмотри, КАК она его хочет?! Какая там обида?! Сплошные страсти! :love:

http://images.snapfi...539:<9849nu0mrj



Исправлено автором 24 Сен 2003, 07:50
 

#285
yaROYslavna
yaROYslavna
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2003, 13:13
  • Сообщений: 1477
  • Откуда: Беларусь
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
Черт, а Ройский и вправду брюшко отрастил за лето :D * покушаться запрещено!!! Мое!*
http://about-roydupu...g03/monlami.htm



Исправлено автором 24 Сен 2003, 08:18
 

#286
Globe
Globe
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Июн 2003, 19:52
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
Судя по количеством адресов в письме, прислали эту инфу далеко не только мне, но тем, кто не в курсе:
СООБЩЕНИЕ О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА "НАШЕСТВИЕ ВАРВАРОВ"

Группа компаний GP сообщает о выходе в российский прокат рискованной трагикомедии канадского режиссёра Дени Аркана "Нашествие варваров" (Les Invasions Barbares, 2003, в ролях Реми Жирар, Мари-Жозе-Кроз, Рой Дюпюи). 23% зрителей Канн-2003 г. признали "Нашествие" лучшим фильмом конкурсной программы фестиваля (Эхо Москвы, 25 мая 2003 г.) Жюри выразило свою солидарность с мнением публики, и "Нашествие варваров" было удостоено призов за лучший сценарий и лучшую женскую роль.

Картина побила рекорды кассовых сборов в Канаде, а в США права на дистрибьюцию этого фильма приобрела компания Miramax. Российская премьера "Нашествия" состоится всего через два дня после французской - 26 сентября. На премьере будет присутствовать режиссёр фильма Дени Аркан и генерал-губернатор Канады миссис Кларксон, находящаяся в Москве с государственным визитом.

Знаменитый канадский режиссёр Дени Аркан снял продолжение своего самого известного фильма, комедии «Закат американской империи». Пятнадцать лет спустя в «Нашествии варваров» герои «Заката» снова соберутся, чтобы поделиться друг с другом и с нами историями своих похождений.
На этот раз старые друзья встречаются у постели тяжело больного Реми, которому уже за пятьдесят. Его сын, успешный биржевой маклер, Себастьян прилетает в Монреаль из Англии. Чтобы поддержать отца и помочь своей матери, Себастьян совершает невозможное: он не только собирает всех старых приятелей и бывших любовниц Реми, но подкупает профсоюзную мафию и проникает в мир наркобизнеса...

 

#287
Globe
Globe
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Июн 2003, 19:52
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
>Идея со слюнявчиками, как видите, далеко не нова, но, видимо, пользуется успехом в кругах royettes :D :D :D
>
Это "Майкл" или "Макдональдс" на слюнявчиках? ;) ;) ;) :p
 

#288
Globe
Globe
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Июн 2003, 19:52
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
Вот ссылка на фильм в Афише, судя по афише у РД там роль невелика, а судя по описанию фильма наоборот большая:

http://www.afisha.ru...view?id=1762396

И еще дополнительные материалы из письма:

НАШЕСТВИЕ ВАРВАРОВLes Invasions BarbaresРискованная трагикомедия режиссера Дени АрканаПризы за лучшую женскую роль и лучший сценарий МКФ в Канне, 2003 г.


Таблетки, сиделки, уколы... Отставной профессор истории Реми предпочитает другие лекарства от тяжелой болезни. Гораздо больше ему помогают старые друзья, верные любовницы, вызывающие шутки, хорошее вино и немного героина – но только в качестве обезболивающего...

СМЕРТЬ ЖИЗНИ НЕ ПОМЕХА

Знаменитый канадский режиссёр Дени Аркан снял продолжение своего самого нашумевшего фильма, «Закат американской империи». Пятнадцать лет спустя в «Нашествии варваров» герои «Заката» снова соберутся, чтобы поделиться друг с другом своим жизненным опытом и эротическими фантазиями.
На этот раз старые друзья встречаются у постели тяжело больного Реми, которому уже за пятьдесят. Его сын, успешный биржевой маклер, Себастьян прилетает в Монреаль из Англии. Чтобы поддержать отца и помочь своей матери, Себастьян совершает невозможное: он не только собирает всех старых приятелей и бывших любовниц Реми, но подкупает профсоюзную мафию и проникает в мир наркобизнеса...

«За несколько часов до объявления фильмов-победителей нынешнего 56 Каннского фестиваля публика отдала свои голоса картине канадского режиссера Дени Аркана "Нашествие Варваров"».
«Эхо Москвы», 25 мая 2003 г.

«Сегодня ранним утром на пресс-показе конкурсного французско-канадского фильма «Нашествие варваров» видавшие виды журналисты громко хохотали и тихо всхлипывали. Несмотря на то что на сеансах, которые начинаются в 8:30 утра, особенно на второй неделе фестиваля, зрителей всегда клонит в сон, смешная и очень трогательная картина Дени Аркана привлекла к себе внимание и заслужила самые продолжительные [20 минут] на сегодняшний день аплодисменты зрителей».
Кэтрин Бреммер, агентство «Reuters», 21 мая 2003 г.

«Компания “Miramax Films” приобрела права на дистрибьюцию франкоязычной трагикомедии “Нашествие варваров” монреальского режиссёра Дени Аркана. По некоторым сведениям, стоимость прав на эту картину, премьера которой состоялась в рамках конкурсной программы Каннского фестиваля и пользовалась успехом как у критиков, так и у зрителей, составила $ 1 500 000… “Дени Аркан – великий режиссёр, и его фильм был на голову выше всех остальных фильмов нынешнего Каннского фестиваля, - сказал со-председатель компании “Miramax” Харви Уайнстайн. – Это очень гуманный фильм, он предлагает увлекательный рассказ о дружбе и семье”… “Нашествие” стало единственным фильмом из каннской конкурсной программы этого года, приобретённым “Miramax”».
Дэна Хэррис, «Variety», 26 мая 2003 г.




Режиссер: Дени Аркан («Закат американской империи», номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1986 г.; приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне, 1986 г.; «Иисус из Монреаля», номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1989 г.; приз жюри МКФ в Канне, 1989 г.)
Продюсер: Фабьен Вонье («Рядом с раем»)
В ролях: Стефан Руссо, Реми Жирар («Закат американской империи», «Иисус из Монреаля»), Мари-Жозе Кроз («Арарат»)
Производство: Франция-Канада; Cinemaginaire, Pyramide Films
Фестивали:
МКФ в Канне, 2003 г.:
- Лучшая женская роль, Мари-Жозе Кроз;
- Лучший сценарий, Дени Аркан
МКФ в Торонто, 2003 г.:
- Официальная программа
МКФ в Москве, 2003 г.:
- Программа «8 ½ фильмов»
МКФ в Торонто:
- Официальная программа
Бюджет: $6 млн.
Продолжительность: 99 мин.
Звук: Dolby SRD
Виды прав: кинотеатральные, видео, платное и бесплатное ТВ
Территория: Россия и СНГ
Выход в российский прокат: 25 сентября 2003г.

Дени Аркан, режиссёр фильма
Уроженец Квебека, Дени Аркан (род. в 1941 г.) является сегодня одним из самых выдающихся канадских режиссёров и сценаристов, наряду с Атомом Эгояном и Дэвидом Кроненбергом. Перед тем, как поступить в Университет Монреаля, Аркан провёл девять лет в школе иезуитов. В университете будущий режиссёр изучал историю и даже успел сделать свой первый фильм.

Затем Дени поступил на работу в Национальный совет по кино Канады, но первая же его картина «Люди хлопка» (On est au cotton, 1969 г.), рассказ о невыносимых условиях работы на текстильных заводах, была запрещена властями. «Джина» (Gina, 1975), другой его документальный фильм, вызвавший оживленную полемику, был создан по мотивам истории создания «Людей хлопка»: стриптизёрша и киношники пытаются снять фильм о текстильной фабрике.

В 1982 г. Аркан стал соавтором сценария и режиссёром популярного сериала «Империя» (Empire, Inc), закупленного телеканалами многих стран мира и, между прочим, демонстрировавшегося и в России.

Но всемирную известность Аркану принёс его фильм 1986 г. «Закат американской империи» (The Decline of the American Empire). Фривольная комедия нравов из жизни квебекских интеллектуалов удостоилась 9 премий «Джини» Канадской киноакадемии, приза ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля и, наконец, номинацию на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1986 года.

В своей следующей работе «Иисус из Монреаля» (Jesus of Montreal, 1989) Аркан с присущим ему циничным юмором рассказывает историю неимущих монреальских актёров, которые по вечерам играют библейских персонажей в спектакле о страстях господних, а днём снимаются в рекламе пиво и порнофильмах. Эта картина, в основе которой реальная судьба актёра, позволила Дени Аркану выразить своё отношение к религиозному лицемерию.

«Иисус из Монреаля» был включён в официальную конкурсную программу Каннского кинофестиваля 1989 г. и получил призы Жюри фестиваля и Экуменического жюри. Фильм также удостоился 12 призов «Джини», множества премий на международных кинофестивалях в Чикаго, Торонто, Монреале, Сан-Ремо, а также был номинирован на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1989 года.

В последующие десять лет Аркан продолжал снимать фильмы как на французском, так и на английском языках, которые неизменно принимали участие в международных фестивалях, хотя и не пользовались большим успехом и критиков и зрителей. Но по единодушному признанию прессы, последняя работа Дени Аркана «Нашествие варваров» знаменует собой окончание его творческого кризиса.

На родине Аркана, в провинции Квебек фильм «Нашествие варваров» установил рекорд кассовых сборов в первый же уикенд проката. (см. раздел «Мнения критиков о фильме»)

«Я писал этот сценарий последние два года, - говорит Дени Аркан. – Эта тема уже давно меня занимала, но мне никак не удавалось найти к ней правильный подход. Сценарий всё время получался мрачным, депрессивным. Однажды меня осенило: мне надо вновь собрать актёров, игравших в «Закате американской империи» этих удивительных и странных персонажей, и их чувство юмора, их цинизм и остроумие наполнят картину той лёгкостью, к которой я так стремился».

«Нашествия варваров бывают разные. Например, болезни, смертоносные эпидемии, наркотики, война, нападение Америки на Ирак, насаждение доминирующей культуры. Культура следует за армией и властью, и Америка господствует над нашей культурой. Нам удаётся сохранять свои языки – французский, итальянский, испанский, арабский, - но это никак не влияет на решения, принимаемые в овальном кабинете… Империя США правит миром, как абсолютный монарх. Поэтому ей придётся отражать постоянные нападения варваров. Первые такие атаки привели к событиям 11 сентября 2001 г., но, очевидно, последуют и другие».

«Мне кажется, что наши государства скоро исчезнут. При жизни будущих поколений границы между странами сотрутся. Останутся только граждане США и все прочие. С точки зрения Вашингтона, французы, болгары или японцы – все они будут считаться одним и тем же: варварами. Между США и Канадой довольно тесные отношения. Оттуда до Квебека всего час лёту. Многие американцы прилетают на выходные к нам, а мы – к ним. Но сегодня мы, как Сицилия, когда она была колонией Древней Греции».

«Не знаю почему, но это очень грустный фильм. Это волшебная грусть. Помню, мы снимали одну сцену, и я не удержался и зарыдал. Я привык заставлять зрителя смеяться, и для меня грусть в моём фильме непривычна».

Избранная фильмография Дени Аркана:
1969 - «Люди хлопка» (On est au cotton) – документальный фильм, запрещён властями Канады
1975 - «Джина» (Gina)
1982 - «Империя» (Empire, Inc) – популярный телесериал
1986 - «Закат американской империи» (The Decline of the American Empire) - комедия нравов, приз ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля и номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1986 г.
1989 - «Иисус из Монреаля» (Jesus of Montreal) – призы Жюри фестиваля и Экуменического жюри Каннского кинофестиваля, номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм 1989 г.
1991 - «Монреаль глазами…» (Montreal vu par…)
1993 – «Любовь и человеческие останки» (Love and Human Remains) – первый англоязычный полнометражный фильм Дени Аркана
1996 – «Радостные муки» (Joyeux Calvaire)
2000 – Звёздная болезнь (Stardom)
2003 – Нашествие варваров (Les Invasions Barbares) – комедия с Дэном Экройдом и Шарлем Берлингом, призы за лучший сценарий и лучшую женскую роль МКФ в Канне


Из интервью Дени Аркана газете «Московский комсомолец»:
— Вы ожидали, что зрители будут так эмоционально реагировать?

— Да, конечно. И меня эта реакция очень радует. Но в каждом моем фильме происходят абсолютно мистические вещи. Я имею в виду, что контролировать весь процесс невозможно, и в какой-то момент съемки начинают идти сами собой, и количество эмоций, которые остаются на пленке, просчитать нельзя. Например, через три недели после того, как мы сняли видео-послание дочери главного героя, я пересмотрел сцену еще раз и поймал себя на том, что у меня по лицу текут слезы. Это невозможно объяснить. Я безумно рад такой эмоциональной реакции зала, меня это очень трогает, потому что я никогда не делал подобных фильмов.

— Говорят, что вы сняли антиамериканский фильм. Что вы сами об этом думаете?

— Я еще об этом не слышал... На самом деле мой фильм не “за”, не “против” Америки. Просто обстоятельства сложились так, что Соединенные Штаты Америки сейчас доминируют в мире, хотите вы этого или нет. Это реальность, в которой мы живем, кто-то находит ее жестокой. Но я уверен, что весь наш век будет таким.

— В картине есть кадры, снятые 11 сентября. “Нашествие варваров” не означает “нашествие террора”?

— Прежде всего нашествие — те несчастья, которые преследуют человечество. Болезни, эпидемии, войны, СПИД, наркотики и, конечно, события 11 сентября.

— В вашем фильме много говорится даже не столько об американской империи и политиках, сколько о европейской культуре. Солженицын, Рубенс, Платон — вся история мировой культуры. Вам не кажется, что молодому поколению это будет непонятно?

— Если говорить об американской империи, то культура там такова, какую она сама себе создает, и, конечно, это звучит пессимистично. Люди там не хотят говорить по-французски, по-итальянски и говорят только о привилегиях своей нации. Думаю, не стоит напоминать, что происходило с государствами, которые стремились контролировать весь мир, — вспомните Римскую империю. Там тоже отказались от греческого языка.

— В вашем фильме очень много действующих лиц. Не могли бы объяснить, что эти персонажи значат для вас лично?

— Все они — часть меня. Я рассказывал истории людей, которых знаю. Например, у меня есть знакомый, очень похожий на сына главного героя. Он работает в крупной корпорации в Нью-Йорке и не расстается с компьютером. Но я его искренне люблю и восхищаюсь им. Есть у меня и знакомая — драгдилер, и я действительно очень беспокоюсь о ее будущем. Но я люблю их всех просто потому, что они есть».
Маша Давтян, «Московский комсомолец», 23 мая 2003 г.

Реми Жирар, исполнитель роли Реми
Один из самых выдающихся актёров Квебека, Реми Жирар родился в семье известного канадского политика и, прежде чем полностью переключиться на театральную карьеру, изучал в университете юриспруденцию. Впоследствии он окончил квебекскую Консерваторию драматического искусства. Этот харизматический актёр, обладающий исключительным чувством юмора, стал в Канаде одним из самых популярных деятелей кино и телевидения.

Среди самых известных работ Жирара не только главные роли в фильмах Дени Аркана «Закат американской империи» и «Иисус из Монреаля», но и в таких успешных квебекских «Парни» (Les Boys, 1997), «Идеальный мужчина» (L’Homme Ideal, 1996) и «Флорида» (La Florida, 1993).

«Вы будете много смеяться и задавать себе те вопросы, которыми люди задаются после сорока лет, - говорит Реми Жирар о “Нашествии варваров”. – Этот фильм задел нас за живое, и если это произойдет и с вами, тем лучше».


Стефан Руссо, исполнитель роли Себастьена
Стефан Руссо – это популярный канадский артист с очень разносторонним талантом. Он выступает на эстраде, танцует, поёт, играет на музыкальных инструментах, ведёт передачи на радио, делает скульптуры, пишет картины и, наконец, играет в кино.

Руссо начал выступать в квебекских кабаре и клубах с тринадцати лет, пока известный в Канаде комик Ромео Перюсс не заметил его и помог организовать первые сольные выступления. В 1992 г. Стефан начинает серию моно-спектаклей «Руссо» в монреальском театре Сен-Дени. Результаты превзошли все ожидания. Спектакль посетили 300 000 зрителей, и Руссо стал в Квебеке юмористом номер один.

В 1993 г. Стефан Руссо получил приз «Феликс» за лучшую комическую роль, а его спектакль 1995 г. удостоился двух премий «Оливье» (лучший спектакль, лучшая мужская роль). После участия в «Шоу тысячелетия» Селин Дион известность Стефана Руссо приняла международный масштаб. В 2001 г. он выступал в парижском театре «Батаклан». Покорённые им критики и поклонники прозвали его тогда «Брэдом Питтом комедии».

«Было здорово попасть в этот чужой мир, - вспоминает Стефан о съёмках «Нашествия варваров». – Я люблю “Закат американской империи”, и то, что мне довелось играть с теми же актёрами, которые 17 лет назад снимались в том фильме, - это для меня просто воплощение мечты. Для меня было большой честью участвовать в этой прекрасной картине. Меня очень трогало, когда Дени Аркан весь в слезах отрывал глаза от монитора или когда члены съёмочной группы снимали перчатки и смахивали с лица навернувшиеся слёзы».


Мари-Жозе Кроз, исполнительница роли Натали
Мари-Жозе дебютировала в кино в квебекской комедии «Флорида» (La Florida, 1993), главную роль в котором исполнил Реми Жирар, звезда «Нашествия варваров». В 1999 г. она участвовала в картине «Поле битвы - Земля» (Battlefield Earth) с Джоном Траволтой.

Но известность Мари-Жозе Кроз принесла главная роль в канадской комедии «Водоворот» (Maelstrom, 2000), получившей два приза на МКФ в Монреале. Сама Мари-Жозе удостоилась премии «Джини» Канадской киноакадемии за лучшую женскую роль. Из последних актёрских работ Кроз можно выделить её участие в картине Атома Эгояна «Арарат» (Ararat, 2002).

Рой Дюпюи, исполнитель роли комиссара полиции
Монреальский актёр Рой Дюпюи родился в 1963 г. в Квебеке. Об актёрской карьере Рой поначалу и не задумывался и увлекался физикой. Но фильм Арианн Мнушкин «Мольер» (Moliere, 197 8) заставил Дюпюи пересмотреть свои планы на будущее. Рой закончил театральную школу в 1986 г., и, успешно поработав в театре, в 1988 г. пришел в кино. С тех пор Рой ежегодно снимается в главных ролях, как минимум, в одном фильме или телесериале.

Среди его первых фильмов – французско-канадские хиты «Как заняться любовью с негром и не устать» (Comment faire l'amour avec un noir sans se fatiguer / How to make love with a Negro without getting tired), «Иисус из Монреаля» (Jesus of Montreal, 1989) и «Выход 234» (Exit 234), последний из которых был отмечен наградой на Международном фестивале нового кино в Монреале.

В 1991 г. Дюпюи сыграл главную роль в знаменитой картине «В одном доме вместе с Клодом» (Being At Home With Claude), которая была официально отобрана для участия в Каннском фестивале 1992 года. За этой картиной последовал фильм «Штормовой мыс» (Cap Tourmente), за главную роль в котором Рой был номинирован на премию Genie (канадский «Оскар»). Среди более поздних фильмов – «В ожидании Микеланджело» (Waiting For Michelangelo), «Орел или решка» (J'en Suis), «Гемоглобин» (Hemoglobin) и «Крикуны» (Screamers) – последняя картина ознаменовала его появление в американском кино.

Рой Дюпюи добился известности в США, снявшись в сериале «Крошки за миллион долларов» (Million Dollar Babies), за которым последовал полюбившийся и российским зрителям «Ее звали Никита» (La Femme Nikita). Параллельно с этим знаменитым сериалом, в котором он сыграл друга Никиты Майкла, Рой Дюпюи снялся в документальной драме о жизни известного хоккеиста «Морис Ришар: История канадца» (Maurice Richard: The Story of a Canadien).

Личные награды / Номинации:
1993 Genie (Номинация) Лучший актер («Штормовой мыс»)
1992 «Метростар», Лучший актер (номинации на эту премию также в 1993, 1994 (в раза), 1995, 1996, 2000 годах)
1991 «Метростар», Лучший актер
1991 Gémeaux Лучший актер («Дочери Калеба» (Filles de Caleb))
1991 «Золотая роза», Актер года
1991 Золотая премия Международного фестиваля аудиовизуальных программ (Канны) («Дочери Калеба»)


История кино Канады
Первые фильмы в Канаде снял Джеймс Фрир, фермер из Манитобы. Он в начале ХХ века сделал несколько документальных фильмов о жителях канадских прерий. В 1913 г. в Канаде был снят фильм «Ивэнджелин» (Evangeline) по мотивам поэмы Лонгфелло, ставший первой канадской игровой картиной.

Производство фильмов активно развивалось вплоть до 1920-х гг., и, казалось, страну ожидает будущее крупной кинодержавы. Однако после первой мировой войны основные канадские дистрибьюторские компании попали под контроль Голливуда, и только в конце 1930-х, с образованием местной сети кинотеатров «Одеон» и Национального совета по кино ситуация стала немного улучшаться.

В 1940-50-е гг. кинопроизводство концентрировалось, в основном, в англоязычной части Канады. Отсутствие государственной поддержки замедляло развитие канадского кинематографа. Появление на рынке 16-мм камеры стимулировало творчество независимых режиссёров, снимавших недорогие, но, по большей части, любительские ленты.

В 1967 г. федеральное правительство организовало Комиссию по развитию кинопроизводства (позднее «Телефильм Канада»), и это событие дало толчок новым интересным проектам. Фильм уроженца Торонто Дональда Шебиба «Идя по дороге» (Goin’ down the Road, 1970), бюджет которого составил всего 78 000 долларов, удостоился призов и стал образцом для последующих картин канадского независимого кино.

В 1950-х гг. началось зарождение самобытного квебекского кино. Монреальские режиссёры снимали картины на французском языке, которые практически не демонстрировались в кинотеатрах англоязычной части Канады. В центре квебекских картин была проблема осознания квебекской самобытности, сохранения специфической культуры этого района страны. Нередко такие ленты давали выход националистическим чувствам. Среди этих фильмов работы Дени Аркана, драмы «Мой дядя Антуан» (Mon Oncle Antoine, 1971) Клода Жютра и «Время охоты» (Les Temps d’une Chasse, 1972) Франсиса Манкевича.

Для пропаганды и развития франкоязычного кинематографа 1975 г. был создан Квебекский институт кино. В 1990-е гг. его годовой бюджет составлял около 4 миллионов долларов США. Если во второй половине 1970-х англоязычное кино Канады переживало кризис, то для режиссёров Квебека это время стало периодом обретения собственного, узнаваемого голоса. Самым коммерчески успешным франкоязычным фильмом, созданным в Квебеке в эти и последующие годы стал, пожалуй, «Закат американской империи» Дени Аркана.

Только к 1990-м годам удалось преодолеть пропасть между кинематографом Квебека и остальной части Канады. Создателям фильмов пришлось объединиться, чтобы противостоять натиску американской продукции, и это сближение произошло, в основном, по инициативе самих кинематографистов.

Ежегодно Национальный совет по кино Канады и Телефильм Канада вкладывают в производство местных фильмов более 150 миллионов долларов США. В последние десятилетия канадский кинематограф прославили такие режиссёры, как Дени Аркан, Атом Эгоян, Робер Лепаж, Дэвид Кроненберг, Франсуа Жирар.

Тем не менее прокатчикам ещё предстоит преодолеть безразличие канадского зрителя. Хотя Канада является самым важным зарубежным рынком для американских производителей, картины местного производства здесь, как правило, не вызывают интереса у публики. Многие канадские режиссёры настаивают на том, чтобы мировая премьера их фильмов обязательно проводилась не у них на родине, а в другой стране, прежде всего, в США. В репертуаре канадских кинотеатров фильмы местного производства до сих пор составляют всего около 2-3%.

Самые известные фильмы производства Канады:

1970 – «Идя по дороге» (Goin’ down the Road) – приключенческий фильм Дональда Шебиба, определивший дальнейшее развитие независимого канадского кино
1971 – «Мой дядя Антуан» (Mon oncle Antoine) – драма Клода Жютра, один из первых шедевров квебекского кинематографа
1974 – «Ученичество Дадди Кравица» (The Apprenticeship of Duddy Kravitz) – комедия Теда Котчеффа, фильм, раскрывший комедийный талант актёра Ричарда Дрейфусса
1982 – «Серый лис» (The Grey Fox) – криминальная драма Филлипа Борсоса, три приза Канадской киноакадемии
1983 – «Рождественская история» (A Christmas Story) – семейная комедия Боба Кларка, приз за лучшую режиссуру Канадской киноакадемии
1986 – «Муха» (The Fly) – фильм ужасов Дэвида Кроненберга
1986 – «Закат американской империи» (Le Declin de l'Empire Americain) - комедия нравов Дени Аркана, номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм, приз ФИПРЕССИ Каннского фестиваля
1988 – «Намертво связанные» (Dead Ringers) – психологический триллер Дэвида Кроненберга
1989 – «Иисус из Монреаля» (Jesus de Montreal) – драма Дени Аркана, номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм, приз жюри Каннского фестиваля
1997 – «Славное будущее» (The Sweet Hereafter) – психологическая драма Атома Эгояна, номинация на «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший сценарий, Особый большой приз жюри Каннского фестиваля
1998 – «Красная скрипка» (The Red Violin) – романтическая драма Франсуа Жирара, «Оскар» за лучшую музыку
1998 – «Возможные миры» (Possible Worlds) – фантастический триллер Роберта Лепажа
1998 – «Последняя ночь» (Last Night) – трагикомедия Дона МакКеллара
2002 – «Арарат» (Ararat) – политическая драма Атома Эгояна, в главной роли Шарль Азнавур


Мнения критиков о фильме
«…Канадский режиссер Дени Аркан был принят аплодисментами. И после показа “Нашествия варваров” зал кричал “браво”… Дени Аркан — интеллектуал, мировая знаменитость, никогда не был известен широкой публике и не замечен в светской хронике. Хотя именно его фильмы близки тому самому русскому духу — с разговорами, шутками, понятными любой нации (потому что зал смеялся синхронно), долгими размышлениями. Вторая часть “Нашествия варваров” опять рассказывает о старых друзьях. Но здесь они собрались по печальному поводу: главный герой фильма смертельно болен. Его сын, много лет не видевший отца, приезжает в Монреаль из Лондона по просьбе матери. Они — полная противоположность друг другу. У отца — женщины, вино, долгие беседы с друзьями. У сына — мобильный телефон, ноутбук и планирование семьи. Но именно он смог собрать старых друзей отца и превратил его последние дни в праздник эпикурейства. Но Аркан не так прост: наполнив историю, казалось бы, скучными рассуждениями героев об истории, литературе, философии, он с изяществом настоящего эпикурейца приглашает зрителя в свой мир насладиться жизнью. Такой, как она есть. Как хорошим вином».
Маша Давтян, «Московский комсомолец», 23 мая 2003 г.

«… остроумно тонкая трагикомедия…»
Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 23 мая 2003 г.

«Первый взлет популярности самого известного режиссера из Квебека Дени Аркана пришелся на 1986 год, когда в Каннах был представлен его «Закат американской империи», получивший специальный приз критики. Семнадцать лет спустя Аркан вернулся сюда с продолжением той же истории - фильмом «Нашествие варваров». Картина была встречена овацией… Близятся варвары, молодые и прекрасные. Главного из них играет дебютант в кино - популярный в Канаде тридцатишестилетний комик, художник и музыкант Стефан Руссо. Его персонаж - полная противоположность отцу, разговорчивому интеллектуалу: прагматик, предпочитающий литературе компьютерные игры. Диалог поколений - тот фильтр, сквозь который просачивается социальная критика, а в чистом остатке оказываются совсем несвойственные «Закату американской империи» эмоции, трогательные, но отнюдь не пошлые благодаря неунывающему характеру умирающего профессора. Сыгравший его Реми Жирар, как и Стефан Руссо, на сегодняшний день вполне реально может претендовать на каннский приз за лучшую мужскую роль. Впрочем, еще более справедливой была бы награда за великолепно взвешенный, остроумный и печальный сценарий, сюжет которого достоин выдающегося романа.
Дени Аркан, как и его герои, принадлежит прошлому - о чем вполне откровенно говорит в своем фильме. Надежда лишь на то, что сегодняшние зрители окажутся не настолько варварами, чтобы не оценить этот фильм».
Антон Долин, «Газета», 22 мая 2003 г.

«Тема отцов и детей нашла свое крайне душещипательное продолжение в фильме известного канадца Дени Аркана «Вторжение варваров». Зал дружно и мощно всхлипывал – немолодой историк, жуир и циник, когда-то учившийся на одном курсе с философом Жаком Лаканом, а потом отдавший предпочтение «девушкам, музыке и дискотеке», умирает от рака. С пару десятков лет назад он оставил семью и детей – но передал им наследство более, как оказывается, принципиальное, чем чашку со своей фотографией. А именно: тотальную уверенность, что смысл есть только в доброте, выраженной в конкретных действиях. Это единственное, за что можно держаться в мире, который пережил холокост, коммунизм и прочие метастазы. Именно в этом духе ведет себя сын умирающего философа – давно и серьезно обиженный отцом, он совершает массу трюков, вплоть до «героиновой блокады», чтобы облегчить его последние дни. Зал рыдал, потом рукоплескал. Пару лет назад подобные рыдания на просмотре закончились «Пальмовой ветвью» фильму, который спровоцировал слезы».
Марина Дроздова, «Газета.Ru», 22 мая 2003 г.

«Ее выгодное отличие от прочих лент конкурса - в зале впервые зазвучал смех, на экране явились не элементы смелых творческих построек, а живые, вызывающие симпатию люди. Возник диапазон зрительских эмоций - от хохота до слез, о каком в амбициозной фестивальной формалистике стали забывать.
…Это разговорный фильм с остроумными диалогами, и опять из бытового действия вырастает образ времени. Он апокалиптичен, потому что наша цивилизация, по мнению авторов, гибнет под натиском варваров. Как мировой лидер, американская империя вынуждена отражать атаки, но и ответный удар не заставил себя ждать. Когда сын Реми, преуспевающий Себастьен, пытается взятками купить отцу приличные условия в переполненной больнице, по ТВ показывают, как самолет врезается в башню Всемирного торгового центра.
…Традиционный по стилистике и неизбежно выражающий взгляд "отцов" фильм возвращает вкус к настоящей драматургии, в которой только и могут хорошо играть актеры. Фестивальная публика приняла этот шаг с энтузиазмом - о картине много говорят, ее считают конкурентом "Догвилля" в борьбе за золото».
Валерий Кичин, «Российская газета», 24 мая 2003 г.

«Сын приезжает к умирающему отцу, собирает его друзей и любовниц, накачивает старика героином, чтобы скрасить ему последние дни. Бывшие либертины (знакомые по фильму того же Аркана “Закат американской империи”, по отношению к которому “Варвары” являются сиквелом) цинично шутят. Например, они заявляют, что предпочли бы жариться на адской сковородке в тёплой кампании толстушек, чем блаженствовать в раю с “тощей албанкой” матерью Терезой. Попутно картина Аркана высмеивает современные нравы и социальные структуры – от медицины до полиции. В неожиданном, не лишённом остроумия контексте возникают в фильме кадры рушащихся башен-близнецов: больничный вахтёр спит на посту перед включённым ящиком и, просыпаясь, думает, что попал в кошмарный сон. Масс-медиа настолько приучили к образам катастроф, что растормошить нас может только взрыв в собственном доме».
Андрей Плахов, «Коммерсантъ», 27 июня 2003 г.

«Известный в России кинокритик Петр Шепотинник напоминает, что еще 20 лет назад Аркан показал всем, что есть канадский кинематограф, да еще какой. Тогда он был режиссером-бунтарем. Его новая картина - работа умудренного опытом человека, очень трогательная, неожиданная и, в общем-то, даже традиционная».
Илья Архипов, «Русская служба Би-би-си», 25 мая 2003 г.

«Когда в моде искусственность и синтетика, а кино забирается в бункер утопических режиссерских фантазий, хочется чего-нибудь натурального, допустим, доверительного разговора по душам. Такое старомодное кино «с человеческим лицом» снял замечательный канадский мастер Дени Аркан («Иисус из Монреаля»). В данном случае «старомодное» — не фигура речи. 16 лет назад повсеместно гремел его «Закат американской империи».
…«Варвары» — продукты нового времени, не выпускающие из рук сотовых, отслеживающие котировки ценных бумаг, живущие в мире цен и статистики, предпочитающие галстуки Hugo Boss и первый класс в отношении самолета и партнерш по сексу. Отец процветающего «варвара» смертельно болен. И мать с трудом уговаривает его приехать в Канаду. Постепенно что-то хрустит, надламывается в выверенной внутренней «программе» сына. Он собирает в загородном доме на великолепном озере старых друзей отца, его подружек-любовниц — в общем, всю компанию из «...Американской империи».
Начинается настоящий хэппенинг, в процессе которого герои развлекаются, устраивают застолья, сыплют шутками, стараясь не подпустить печаль на порог последнего пристанища героя. Хохоча, они прощаются с прошлым, цитируя себя самих, вспоминая о былых увлечениях модными «измами»: маоизм, буддизм, коммунизм, троцкизм... подводя черту признанием в собственном тотальном «идиотизме». Прощаются с другом. Это фильм о смерти гедониста и жаркого любителя жизни. О жизни, продолженной в сыне, у которого наконец-то буквально «горит огнем» неумолкающий телефон.
На пресс-конференции Дени Аркан говорил, что из всех видов современного «вторжения варваров» (эпидемии, распространение наркотиков, милитаризм) он выбрал менее очевидное — опасность потери индивидуальности, человеческой уникальности.
Эта мысль, распространенная на необходимость самоидентификации, самобытность различных стран, стала бы отличным эпиграфом к каннской программе. Во всяком случае, ее будущим релизам.»
Лариса Малюкова, «Новая газета», 26 мая 2003 г.

«Идею рока, зависшего над цивилизацией, конкурсные картины [Канна] передавали как эстафету… Пожалуй, единственным фильмом, посягнувшим на переоценку этой формулы, стало "Вторжение варваров" Дени Аркана. Умирающий от рака интеллектуал тут являет собой квинтэссенцию витальности. Он и живет, и умирает достойно, отчасти благодаря усилиям сына, который готов покупать для отца героин, средство, гораздо более действенное, чем принятые в медицинской практике морфины...»
Марина Дроздова, «Время МН», 27 мая 2003 г.

«Это забавная, доведённая до совершенства и лишённая всякой претенциозности ода семье, дружбе и истинному смыслу жизни. Фильм «Нашествие варваров» очень увлекателен, остроумен и по-настоящему трогателен. Эта картина, проникнутая нежностью к своим героям и презрением к авторитетам, поднимает вопрос о жизни и смерти с помощью персонажей, неотразимых в своих недостатках, и хода действия, стремительного, как бриз… Известный эстрадный комик Руссо очень хорош в роли расчётливого сына, который далеко не так холоден, как кажется; Мари-Жозе Кроз отлично справилась с образом подруги детства Себастьена, которая оказывает Реми важную услугу; а выдающаяся игра Жирара в роли бонвивана, которому скоро предстоит расстаться с жизнью, цементирует актёрский ансамбль фильма... В техническом отношении фильм безупречен».
Лиза Нессельсон, «Variety», 21 мая 2003 г.

«После показа «Нашествия варваров» на Каннском фестивале 2003 г. публика устроила фильму долгую овацию. Зрители выходили из зала со слезами на глазах, растроганные этой лиричной и остроумной лентой... Аркан вновь собирает актёров, сыгравших в его номинированном на «Оскар» «Закате американской империи» и создаёт шедевр. «Нашествие варваров», второй франкоязычный фильм Аркана с 1989 г., - это образцовое произведение, затрагивающее темы любви, веры, семьи и смерти. Это интеллект, остроумие, цинизм и надежда, и они наверняка не оставят безразличным каннское жюри»
Официальный сайт МКФ в Канне (www.festival-cannes.org), 21 мая 2003 г.


«Фанаты “Заката американской империи” придут в полный восторг от этого нового фильма, судя по которому после двух неудачных англоязычных картин “Любовь и человеческие останки” и “Звезда” Аркан снова обрёл былую форму. У него на родине, в Квебеке, где Аркан начинал свой творческий путь (сначала как бесстрашный обличитель пороков квебекского общества, когда в начале своей карьеры снимал документальные фильмы, а потом, в 1989 г., как режиссёр картины “Иисус из Монреаля”) выход “Нашествия варваров” в прокат стал сенсацией. В Квебеке картина 9 мая вышла в прокат 134 копиями и к 13 мая собрала около 562 000 канадских долларов [примерно 411 000 долларов США], став пятым в истории фильмом местного производства, собравшим в Квебеке такую сумму уже в первую неделю проката… Первая часть двулогии, что-то вроде «Большого холода» по-квебекски, получила своё название от гипотезы о том, что безоглядная погоня за личным счастьем в ущерб семье (и обществу) исторически связана с закатом американской империи. Новый фильм рассказывает о том, что стало с эгоистичными героями через 17 лет, и приходит к выводу, что, хотя закат и продолжается, есть надежда на новое поколение… Жирар в роли Реми просто бесподобен. Он играет человека с огромными запросами, который по мере того, как эти запросы исчезают, открывает для себя более глубокие истины. Руссо также убедителен в роли человека, которому по плечу решить любые проблемы, кроме смерти… Теперь больше уже нельзя говорить о творческом закате Дени Аркана».
Дэнис Сегуин, «Screen International», май 2003 г.

«…Аркан создал трогательный, но не сентиментальный, фильм, который до самого конца держит зрителя в напряжении».
Мария Пья Фуско, «La Repubblica», 21 мая 2003 г.


«… великолепный, многоплановый рассказ о любви, боли и примирении… это классическая история о том, как отец и сын постепенно преодолевают годы злобы и взаимного непонимания, чтобы прийти к пониманию и прощению друг друга. Аркан испытывал презрение к политическому инстинкту пассивности, смирения, с которыми он столкнулся в 1970-е; он отвергал самолюбивый материализм 1980-х, а в 1986 году в своём фильме печально иронизировал над сексуальным гедонизмом левой интеллигенции. Но то, что он видит в 2003-м, вызывает в нём настоящий гнев».
Грэм Фрезер, «Toronto Star», 11 мая 2003 г.

«”Нашествие варваров”, сиквел Дени Аркана к его картине 1986 г. “Закат американской империи”, номинированной на “Оскар”, - это, наверное, самый долгожданный квебекский фильм года… Несмотря на тяжесть тоски по ушедшему, Аркан в своём превосходном и доставляющем большое удовольствие сиквеле показывает, что цивилизация по-прежнему жива».
Берти Мэнделблетт, «Montreal Mirror», 9 мая 2003 г.

«В производство фильма Дени Аркана “Нашествие варваров” было вложено огромное количество времени и денег, чтобы сегодня он смог выйти в Квебеке на 136 экранах. Этот фильм стоит каждого часа и каждого пенни, потраченного на его производство. Через семнадцать лет после «Закат американской империи», его последней картины, шедшей в широком прокате, сценарист и режиссёр из Монреаля вновь собрал талантливых актёров, участвовавших в том его фильме, поместил своих героев в кризисную ситуацию и, благодаря этому безупречному ансамблю, создал шедевр. «Нашествие варваров» - это не просто прекрасное квебекское или прекрасное канадское кино. Это фильм о тех ценностях, которые имеют универсальное значение – любви, вере, семье и смерти, поэтому его включение в официальную программу Каннского фестиваля безусловно оправданно… “Нашествие варваров” выделяется благодаря безупречной, неэгоистичной игре актёров, замечательной операторской работе, остроумным непристойностям, тонкому уму, цинизму, невинности, сарказму и надежде. Но то, что очаровало критиков и зрителей, вызывало у них смех и печаль, нельзя объяснить словами. Это результат редкого союза художника и его искусства, того, что зовётся волшебством.
Джон Гриффин, «Canada.com», 9 мая 2003 г.

«Я считаю, что последний фильм Аркана гораздо менее претенциозен, чем его перехваленный предшественник “Закат американской империи”. Конечно, интеллектуальное позёрство и шутки про гениталии никуда не делись, но эта картина, на самом деле, ближе к аркановскому “Иисусу из Монреаля” по тому, как здесь сбалансированы и переплетены социальная сатира и личная драма… Особенно сильна игра исполнителей главных ролей. Реми Жирар уже давно является одним из наших самых обаятельных актёров, но Стефан Руссо (известный эстрадный комик) удивительно хорошо с ним гармонирует… “Нашествие варваров” – это долгожданное свидетельство того, что Дени Аркан снова в форме, это его лучший фильм за более чем десять последних лет. Если судить по его теме, это фильм о смерти, но он больше напоминает гимн жизни. Не пропустите!»
Кевин Лафорест, «Montreal Film Journal», 4 мая 2003 г.


Исправлено автором 24 Сен 2003, 13:25
 

#289
yaROYslavna
yaROYslavna
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2003, 13:13
  • Сообщений: 1477
  • Откуда: Беларусь
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах

Globe, мне теперь кусок в горло не полезет... буду носиться и завывать - НУ ГДЕ МНЕ ЕГО ДОСТААААААААААААААТЬ!!! Если фильм и появится в Минске - то явно позже и это еще ЕСЛИ!!!* я начинаю ненавидеть это слово*

МОСКВИЧИ, СПАСАЙТЕ!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
* я не вынесу, сначала ''Последнюю главу'', теперь этот, не говоря уже о ''Серафине'', который мы так и не увидели!* :cry: :hurt: :evil:



 

#290
Globe
Globe
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Июн 2003, 19:52
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Еще о вырезанных сценах
>
>Globe, мне теперь кусок в горло не полезет...

Ярославна :D :D :p Увидишь ты его обязательно, пришлет кто-нибудь! Или я может тоже пришлю, если буду его покупать :)
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей