Просто его надо несколько раз пересмотреть, чтобы понять. А вообще фильм очень даже ничего. Тут еще нужно иметь соответствующее состояние души, чтобы его смотреть... Все-таки довольно тяжелый фильм.
Актеры ЛФН на экране
Автор
LenNik, Пятница, 14 февраля 2003, 10:19:20
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Да, видимо как раз соответствующего состояния души у меня вчера и не было. Я не говорю, что фильм плохой, просто это не моё.
-----
Маш, плиз, проверь ящик, который у тебя в профайле указан
-----
Маш, плиз, проверь ящик, который у тебя в профайле указан
Ах Маша, милосердная ты наша!
Так-так, говорить на двух страницах о МИЛОСЕРДИИ, а в конце давать несколько строк на английском без перевода????????????
Оччччччччччччччень милосердно, конечно.
Так-так, говорить на двух страницах о МИЛОСЕРДИИ, а в конце давать несколько строк на английском без перевода????????????
Оччччччччччччччень милосердно, конечно.
Re: Ах Маша, милосердная ты наша!
Да, "Милосердие" весьма специфичный фильм.
Не могу сказать, что он мне не понравился. НО..
Теперь он выражает для меня Демиана Харриса. Когда я говорю "Демиан Харрис", я вспоминаю о мрачном духе "Милосердия".
Да, "Милосердие" весьма специфичный фильм.
Теперь он выражает для меня Демиана Харриса. Когда я говорю "Демиан Харрис", я вспоминаю о мрачном духе "Милосердия".
А у Пейна-то, оказывается, уже приличная лысина наклюнулась. В "Горце" сегодня это было особенно хорошо заметно.
Но все же как по-гадски хорош! Просто чертовски хорош!
Но все же как по-гадски хорош! Просто чертовски хорош!

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 10 августа 2003, 11:02:22


Наверх


