Перейти к содержимому

Телесериал.com

Длинной дорогой

Коул/Пейдж
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Он сорвался, хорошо? Фиби выглядела такой прекрасной и счастливой в свадебном платье и с другим мужчиной. И постоянно говорила, что никогда никого так не любила. Он не хотел верить, что это было правдой.
Он не думал, конечно, что она позволит унести её от алтаря на плече, и они будут жить долго и счастливо.
Наверное, он хотел извинений. Признания вины. Последнего ласкового взгляда. Чего-нибудь, что показало бы, что его любовь к чёртовой Фиби Холливелл имела хоть какой-то смысл. Ничего этого не было. Она испугалась и разозлилась. И начала читать изгоняющее заклинание. Тогда он рассвирепел.
И не так уж он сильно ранил чёртового Купидона. Зато его Пайпер ранила очень сильно, он поймал последний презрительный взгляд Фиби, усмехнулся и бросил зелье открывающее портал, но Пейдж успела швырнуть в него уничтожающее зелье (чёртова поганка притащилась на свадьбу с персональным зельем против него, вот кем надо быть?).
Он упал на чьё-то крыльцо, больно ударившись, раздражённо зарычал и огляделся. Судя по обстановке, это не очень далёкое прошлое. И он жив.
Это ведь хорошо? А потом над ним склоняется обеспокоенная девушка с бледным и неприятно знакомым лицом. Коул хрипло смеётся. Вселенная определённо ненавидит его, и ему конец.


Пейдж – очень правильная девушка. Так надо. Нужно, чтобы родители, которых больше нет, гордились ею. Чтобы всё было не зря. Она больше не курит и не пьёт, скромно одевается, поступает в колледж. Она делает всё, чтобы быть хорошим человеком. Ничему плохому места в её жизни больше нет. Странный незнакомец падает на её крыльцо, и она не совсем понимает, откуда он взялся, но она хорошая девочка, а хорошая девочка должна оказывать помощь раненым. Она тащит в его дом, пока он бормочет, что так легко не сдастся, и пытается её пнуть. Потом он вырубается. Пейдж обрабатывает рану и накладывает повязку.
И не звонит в больницу и в полицию.
Она не знает почему. Но ей кажется это правильным, хотя вряд ли таким является. Он может быть беглым преступником, и выглядит он довольно опасным. Но не звонить – всё равно правильно.

Коул не знает, что там за чёртово зелье было, но он не только сильно ранен, но и лишился сил.
Иначе бы уже давно швырнул бы в Пейдж огненный шар и смылся в закат.
Что ей от него нужно? О магии она ещё не знает, но нормальный человек бы позвонил врачам и копам. Что с ней не так?
Ничего, ему просто нужно восстановиться.Она смотрит на него настороженно, этот взгляд он хорошо помнит. Нужно сматываться. Коул твёрдо порывается встать, но падает обратно, Пейдж не делает попытки ему помешать, только пялится огромными глазищами, кажется, размышляя,что с ним делать. К сожалению, он знает её ответы. Всегда уничтожить. Ему бы только выбраться из этого дома.
Он перехватывает хрупкое запястье. А Пейдж фыркает – она только одеяло хотела поправить, вырывает руку и возвращается в кресло. За сорок минут они не сказали друг ни слова. Ладно. Ему только немного отдохнуть, набраться сил, убить её и сбежать. Хорошо, что он в этом времени.
Не будет четвёртой сестры. Может, тогда у него получится с Фиби. Хотя, он это уже проходил, не помогло.
Слегка виноватый взгляд и это «нам не суждено быть вместе». Тогда в чём, вообще, был смысл из встречи? Коул устало закрывает глаза.


Такой красивый. Такой опасный.
Сморит на неё загнанно. Определённо, преступник. Какого чёрта ты не вызываешь полицию, Пейдж? Преступник закрывает глаза – и она делает то, что обычно не делает на людях – она поёт.



Коул фыркает, абсурдность ситуации зашкаливает, боль накатывает с новой силой. Он в прошлом, его спасла та, что недавно чуть не убила, а сейчас она поёт ему колыбельную, странное создание.
А голос красивый. Он никогда не слышал, как поёт Пейдж. Он проваливается в темноту. Ему снится Фиби, конечно. Она всегда снится. И всегда говорит о любви. Поэтому просыпаться так тяжело.

Она не пошла на собеседование. Остаётся надеться, что её эссе было настолько хорошим, что ей дадут второй шанс. И что не спросят, почему она не пришла в первый раз.
Объяснить будет очень сложно. О, просто на моём крыльце загадочным образом появился раненый мужчина, похоже уголовник, и я его приютила.


Они не разговаривают, Пейдж приносит еду и меняет повязки. Когда Коул закрывает глаза, она поёт колыбельные. Так проходит четыре дня. Раны не заживают, но магия возвращается.
Коул создаёт энергетический шар, твёрдо намереваясь избавиться от чёртовой ведьмы. Пейдж настораживается, но не убегает, смотрит заворожено, как ребёнок, и он осторожно гасит шар под этим восхищённым взглядом.
Просто сейчас её, беззащитную, доверчивую, наблюдающую за ним с каким-то детским любопытством, убивать было бы как-то совсем подло. Даже для такого старого демона, как Коул Тёрнер.
Да, именно так. На этом и остановимся.
- Меня зовут Пейдж, - говорит она на пятый день
Хорошенько просмеявшись под обиженным взглядом, он представляется. А потом задумывается. Это для него она - прошлое. Для неё же он – будущее. Что будет, когда Прю умрёт, сёстры её найдут, и она познакомится с парнем сестры? Может, её отношение к нему изменится, если они подружатся? Ради шанса с Фиби, он готов на всё, что угодно.
Даже дружить с Пейдж. Втираться в доверие он умеет. А она и так почему-то ему доверяет и совсем не боится. Даже непривычно. В прошлом она пялилась на него с недоверием с первых секунд, как узнала, что он демон.
Она болтливая, суетливая и постоянно сосёт эти жуткие цветные леденцы. Коул же отчаянно пытается быть участливым другом. Но пока ему нравится только её пение. Красивое и грустное. Совсем не вяжущееся с её весёлой улыбкой и напускной беззаботностью.
Ах да, родители.
Он выпытывает мягко-мягко, демонстрирует магию, смеётся, грустит. На седьмой день Пейдж, доверчиво рыдая на его заботливом плече, рассказывает про опекунов, про свою вину и боль.
Теперь он её лучший друг. Она попалась.

Только одного он не учёл. Правильные девочки всегда влюбляются в опасных мальчиков. Особенно, если они такие красивые и понимающие. У Пейдж не было никаких шансов устоять перед ним.
Когда она целует его, отстраняет он её тоже очень мягко, скрывая раздражение. Это не входило в его планы нисколько. Ревнующая младшая сестра. Что может быть хуже? Но если она бросит его сама?
Из-за магии, например? Разобьёт ему сердце, но расстанутся они друзьями? Тогда она будет чувствовать вину, и не будет стоять на его пути к Фиби. Возможно, даже будет помогать.Эти мысли быстро проносятся в голове демона. И он притягивает к себе Пейдж, прежде чем та расстроится, и целует в ответ. Всё ради Фиби.


Пейдж влюбилась по уши. Она не задает ненужных вопросов, продолжает придерживаться тактики хорошей девочки, поступает в колледж и кажется, считает, что у них всё серьёзно. Теперь, нужно рассказать ей, что он демон. Не слишком от себя отвратить, но Пейдж должна с ним расстаться.
Она слушает внимательно, он вынужден рассказывать много личного, потому что она сама в будущем всё узнает от Фиби, и врать нельзя.
Он выставляет себя таки грустным героем с очень тёмным прошлым. Он рассказывает об отце.
Когда он заканчивает, она просто встаёт и уходит.Коул остаётся ждать, надеясь, что она не побежала за оружием. Выбора у него нет. Да он и половины всей гадости про себя не рассказал, очень много сгладил и приукрасил.
Фиби знала примерно столько же, но какое-то время всё равно умела смотреть на него такими влюблёнными глазами, что он верил в счастливый конец. Надо же, какая впечатлительная.


Непонятно, на что она надеялась. Она ведь потому и не задавала ему вопросов.
Знала, что ответы не понравятся. Но она ведь любит его. За всё ведь нужно платить. И дело не в том, что она хочет быть правильной девочкой, исправившей опасного мальчика. Совсем не в этом.
Ей вручили душу – мятежную, раненную, такую хрупкую. Взяла – нужно нести. Пейдж возвращается.

Пейдж возвращается, вся такая приторно-ласковая, с этой Холливелловской решимостью на лице, гордится собой, она же такая сильная, такая понимающая.
Только Коул на это уже не купится. Коул знает цену этой решимости и этой любви.
Они не очень долгие.Что же ему делать с ещё одной Холливелл, которая решила поиграть в любовь с демоном? Хобби у них что ли такое? Он обнимает Пейдж крепко-крепко, чтобы она не увидела его лица.
Боже, как же он зол! Где эта невыносимая Пейдж, поделившая мир чётко на чёрное и белое, подозрительная, не прощающая? Не знал, что будет по ней скучать. Вселенная явно решила его извести. Что же делать, чтобы она его бросила, но не возненавидела?
Он в западне из её влюблённых взглядов и ласковых рук. Но ради Фиби он готов терпеть и это.
Главное, выбраться.Где-то через одну невыносимую неделю Пейдж пропадает, не возвращается домой, а уже поздний вечер. Коул сначала с облегчением думает – сбежала от него. Но из своей квартиры? Не перебор ли? Хорошо, конечно, отдохнуть от её раздражающего лица и бесконечной болтовни. Но он должен знать, что случилось.


Пейдж девочка правильная, у неё и так есть скелет в шкафу в виде парня-демона, больше грехов ей иметь нельзя. За девчонку-подростка перед грабителями она заступается не задумываясь.Ножевая рана не очень глубокая, но кровь почти чёрная. Это ведь нехорошо? Вот и пожила.
Не очень долго. Но, было неплохо. Жаль, Коул её не дождётся.
Кто ещё будет сжигать ему блинчики по утрам? Кто будет ему петь наблюдая, как медленно разглаживаются хмурые морщинки на его лбу от звуков её голоса?
Кто будет его любить? Коул находит её в канаве часам к трём ночи. Ругает её последними словами на всех языках, что помнит, а она бормочет что-то утешительное потрескавшимися губами, что злит его ещё больше.
- Я не умею лечить, только ломать, - слышит она перед тем, как провалиться в темноту.

Когда Коул идёт её искать, то, разумеется, ради того, чтобы потом правильно подобраться к Фиби. Но когда он переворачивает весь подземный мир в поисках целителей, носится над медленно исцеляющейся Пейдж с водой и повязками, заставляет есть с ложки и бесконечно на неё ворчит – он о Фиби не думает.
И это его личный рекорд – так долго не думать о Фиби. Коул думает, найти этих грабителей и освежевать, но потом думает, что Пейдж поступила бы по-другому.
Боже, он задумывается, как поступила бы Пейдж. Коул бьётся головой об стену и идёт ловить грабителей. Перепуганные грабители признаются во всём полиции через шесть минут после знакомства с Коулом.

Пейдж любит по-другому. Она не разбрасывается словами, но идёт до конца. Даже когда Коул рассказывает почти всё о своём прошлом, упуская только его знакомство с Холливеллами, она не отворачивается. Коулу бы остаться – он такой долгой дорогой к ней шёл. Но как? В этом времени уже есть Коул Тёрнер, и он скоро познакомится с сестрами, а потом умрёт Прю. И если он хочет быть с Пейдж, ему нужно дать этому всему случится.
И он будет с ней тогда. Сколько получится. Пока она не попадёт к своим сёстрам и, возможно, научится смотреть на него фирменным разочарованным взглядом Холливеллов. Повторится ли история?
Сколько просуществуют их отношения? Как скоро разобьются о груз очень длинного прошлого?
- Скажи, что я поступаю правильно, - просит Коул спящую Пейдж. Свою хорошую девочку, которая должна выйти замуж за отличного парня, родить ему трёх детишек и, желательно, раз уж подвернулась такая возможность, прожить счастливую жизнь без демонов.
Коул хорошо помнит, чем закончилась его одержимость Фиби. С Фиби всё выжжено, осталась только горечь, каждый день воспоминания о ней тускнеют и теряют смысл.
Так может отпустить Пейдж? Пока не поздно. Долго он без неё не справится, но долго и не нужно. События изменятся, и он никогда не встретится с ней.

Он долго разговаривает с Коулом Тёрнером из этого времени, говорит, что при любом раскладе могущественные Зачарованные убьют его, и ему нужно бежать как можно дальше. Спасает Зачарованных от ошибки быть замеченными журналистами, и от Шекса.

Зачарованные продолжают истреблять демонов в первом составе. Пейдж живёт обычной спокойной жизнью, прошлое меняется. И будущее тоже. Коул Тёрнер так и не знакомится с Фиби Холливелл.


Коул устраивается заместителем директора в колледж – вербовать будущих Хранителей в демоны.
Вот, например, эта ванильно-правильная студенточка Пейдж Мэтьюс вполне подойдёт…

Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей