сегодня начался.. Спрут 8...причем анонсируют его как 12 серийный фильм..
не пойму.. куда проглотили Спрут 7?
Хотя фильм вроде неплохой, плохо то, что музыку Morricone убрали
Пролетарии Всех Стран Соединяйтесь!
Последние сообщенияCap, 9 Фев 2026, 16:02
Bereza163, 4 Фев 2026, 14:49
luigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость