Сэм бросил взгляд на соседнее сиденье отцовской Импалы. Иногда казалось, что его место здесь, а не за рулем.
Хотя он водит эту машину с тринадцати лет.
- Пора тебе завести напарника, дружище, - говорит Сэм своему отражению. – Это все от того, что ты столько лет истребляешь демонов в одиночку.
Он уже пробовал завести напарника. Вышло не очень. Они все были недостаточно хороши. «Недостаточно очешуенны». Фраза выплывает откуда-то из подсознания, но Сэм так и не может вспомнить, где ее слышал.
Ему звонит Джо. Она звонит часто. Хорошая девочка. Возможно, самый лучший его напарник. Но когда она смотрела на него, он чувствовал себя не уютно. Она как будто искала что-то. В нем, за ним, рядом с ним. И не находила, он это видел.
Да, двухметровый амбал чувствовал себя неуютно под взглядом хрупкой блондинки. Дин бы посмеялся. Знать бы еще, кто такой этот Дин, который иногда всплывает в его подсознании.
Сэм истребил очередного демона, с огоньком и под тяжелый рок. Сцепился с Кроули в очередной раз. Понял, что сегодня не победить. Послал его в пеший сексуальный тур. Кроули посмотрел на него странно. А потом посмотрел ему за спину. Сэм так и не понял, что искал Кроули. Кажется, Кроули и сам этого не понял.
Победу над демоном Сэм отметил очередным бургером и очередным яблочным пирогом. Сегодня он почти преуспел в том, чтобы не бросать взгляды на пустующий стул.
Ночью он тщательно запер номер и приставил стул к двери. Как будто это могло помешать одиночеству пробраться внутрь.
«Дин сказал бы, что я веду себя как девчонка. Только в выражениях погрубее.» Стало немного легче, только потом Сэм вспомнил, что до сих пор без понятия, кто такой этот чертов Дин.
Габриэль только усмехается, наблюдая за попытками Сэма вспомнить. Дин психует, злится и рассказывает архангелу, какими путями ему идти. Забавный Дин. Габриэлю весело очень.
Сэм проговаривает имя. Дин. Дин. Дин. Проговаривает вслух отчаянно, как будто это сейчас материализует Дина прямо в номер. А если бы и материализовало, Сэм, наверное, с перепугу пристрелил бы незнакомого мужика, свалившегося ему на голову.
Дин не ругается впервые. Смотрит задумчиво. И улыбается.
- Я ему нужен, придурок. И Джо, И Кроули. И много кому еще. Они вспомнят. - Дину весело, но его уверенность просто смешна.
Габриэль привычно ухмыляется, только что-то внутри делает отчаянный кульбит. Он никогда не был кому-то нужен.
