Значит, ты признаешь, что Майкл был неадекватен?
3 сезон. Так ли он был плох? :)
Автор
LenNik, Четверг, 14 августа 2014, 21:54:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Цитата
Значит, ты признаешь, что Майкл был неадекватен?
Цитата
Раскорячиться не равно неадекватен, в моем понимании.
Цитата
Начиная с "Подруги", когда он прикрыл Никиту, изменив отчет и заканчивая 5-м сезоном - одни отклонения...
И эти перемены связаны не с великой любовью к Никите
Цитата
И эти перемены связаны не с великой любовью к Никите
Цитата
Но раньше он не устраивал свидания на миссиях
Он не терял семью, все живы , здоровы, материально обеспечены, жизнь продолжается, возможны такие повороты, что судьба позволит им с сыном увидеться и соединится. Нет причин для неадекватного поведения. Если Майкл что то делает, то только продуманно и предвидя последствия.
Цитата
Он не терял семью, все живы , здоровы, материально обеспечены, жизнь продолжается, возможны такие повороты, что судьба позволит им с сыном увидеться и соединится. Нет причин для неадекватного поведения.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 30 сентября 2015, 13:32:33


Наверх


