Билл, Джулия и Мейсон… и Элеонор.Мейсону из бара было видно, как в ресторане, за дальним угловым столиком, ужинали Джулия и Билл. Мужчина что-то увлеченно рассказывал Джулии, она смеялась над его шутками и, что было странно для Мейсона, выглядела удивительно счастливой. Это делало ее еще более красивой.
Мейсон встал из-за стойки бара, взял полный стакан с чистым виски и, наблюдая за парочкой из резной ширмы, придумал коварный план. Он залпом допил виски, поставил стакан на поднос проходящему мимо официанту и, нацепив на лицо свою самую широкую улыбку как маску, направился в зал ресторана.
- Джулия! Э-эээ… Билл! – поприветствовал он их, садясь к ним за столик на свободный стул без приглашения. – Рад встрече!
- Мейсон! – стараясь убить взглядом, поприветствовала его Джулия и стала похожа на взъерошенного котенка. – Как неожиданно…!
- Здравствуй, Мейсон! – легко улыбнулся Билл и пожал ему руку.
- Да, я был в баре, увидел вас и решил присоединиться! – невозмутимо ответил Мейсон. – Как дела, Билл?
- Спасибо, Мейсон, - кивнул Билл. – Все отлично. Вот, рассказывал Джулии забавные случаи из моей врачебной практики!
- О! – ухмыльнулся Мейсон. – Должно быть, очень… хм… интересно! Это что-то про роды, я так понимаю? – он приложил все усилия, чтобы его не передернуло от своего же вопроса. – Мне говорили, что врачи – большие циники и у них… специфическое чувство юмора!
- Нет, Мейсон! – вступилась за Билла Джулия. – Билл рассказывал о своих годах в интернатуре. И вообще… специфическим чувством юмора обладаешь ты, я тебе об этом уже говорила!
- Джулия, дорогая! Ты это так часто повторяешь, что я уже перестал обращать внимание на твои слова! – иронично улыбнувшись, ответил Мейсон. – Она считает, что я – воплощение всех возможных человеческих пороков, - объяснил он Биллу. – И, наверное, будет пугать мною детей. Ну, как барабашкой!
- О, Господи! – вздохнула Джулия. – Мейсон, сегодня пятница. Я пытаюсь удачно провести этот вечер. Была долгая рабочая неделя, я устала. Если у тебя нет ко мне вопросов как к коллеге, почему бы тебе не оставить нас?
- Билл, - не обращая внимания на слова Джулии, поинтересовался Мейсон, - а в каком университете ты получал образование?
- В Орегонском университете медицины и науки, - ответил Билл, подливая шампанское в бокал Джулии.
- Ого! – удивленно присвистнул Мейсон. – Это же второй, после Вашингтонского, по популярности среди медицинских школ!
- Да, ты хорошо осведомлен, Мейсон. Тоже хотел стать врачом? – поинтересовался Билл.
- Нет, - рассмеялся тот. – Боюсь, тогда бы мои пациенты заселили не одно, а целых пять кладбищ! Я просто стараюсь быть хорошо осведомленным обо всех сферах жизни. А профессия юриста меня вполне устраивает – люблю получать порцию адреналина во время судебных разбирательств! Джулия, кстати, тоже получает немалое удовольствие от этого… это же почти, как хороший секс! – он подмигнул и тут же под столом его ногу придавил тонкий каблучок туфель Джулии. Стараясь не скривиться от боли, он выразительно посмотрел на женщину.
- Мейсон, может быть тебе пойти в гости… м-м-мм… к родителям, например? – предложила Джулия последнее, что может избавить ее от его общества. – Если уж тебе больше некуда пойти! – нанесла она сокрушительный удар по его самолюбию.
Мейсон удивленно поднял бровь, и, стараясь улыбаться, не выдавая своего бешенства, небрежно кивнул в сторону входа в ресторан, где только что появилась, Элеонор Норрис, совершенно одна, и глазами искала свободный столик:
- Нет, что ты! Это я с вами болтал так… коротая время до прихода моей дамы, - он встал и, попрощавшись с Биллом, кивнул в сторону Норрис. – А вот и она! Извините, вынужден вас покинуть.
И вальяжной походкой он подошел к Элеонор, предлагая ей сесть с ним за зарезервированный столик Кэпвеллов. Женщина улыбнулась и прошла с ним, позволяя ему даже приобнять себя за талию. Джулия, увидев все маневры Мейсона, раздраженно поправила волосы, и предложила Биллу:
- А знаешь, давай пойдем в кино! Ты же предлагал неплохой фильм, - она ему улыбнулась. – А потом поужинаем у меня дома!
- С удовольствием! – согласился Билл и помог ей встать.
Они покинули ресторан, а Мейсон, на секунду заглядевшись вслед Джулии, с самой соблазнительной улыбкой обратился к Элеонор:
- Расскажите мне, как Вам нравится наш городок? Вы ведь у нас совсем недавно.
Мисс Норрис улыбнулась ему, внутренне радуясь, что все Кэпвеллы сами плывут к ней в руки, и, соблазнительно поглаживая носком туфли под столом его ногу, завела долгий рассказ о своей жизни. Увы, в рассказе не было ни слова правды, но Мейсон с интересом слушал ее, лишь бы ни секунды не думать о Джулии. И когда, выходя из ресторана и прощаясь, Элеонор прильнула к его губам, он даже радовался, что так быстро смог отомстить Джулии.
Сообщение отредактировал Marinaz: Воскресенье, 31 октября 2010, 14:55:12