Получите и распишитесь.

Следующая глава.
Глава 10. Где-то над Атлантикой.
СиСи сидел в салоне своего самолета. Он не мог ничего делать, с тех пор как Эрик сообщил, что София жива.
В тот момент показалось, что мир перевернулся с ног на голову. Счастье заполнило его целиком: он сможет ее увидеть, обнять, сказать что любит. Он не мог поверить в то чудо, которое подарила ему судьба, а потом все рухнуло. Вернулась обида, злость на нее: обманула, завела любовника, а потом и вообще бросила, да и живет теперь спокойно в Италии. Хотелось разбить что-нибудь, сломать, настолько было больно. Вдруг стакан в его руке разлетелся в дребезги, осколки впились в ладонь. Это привело его в чувство и он смог вернуться к разговору с Эриком. То что он услышал от детектива вообще перемешало все его чувства и хотелось уже одновременно и накричать на нее, сделать больно за Ченинга, за Лайнела и помочь, защитить, обнять, поцеловать.
- «Так сначала разберемся, вытащим ее оттуда, а потом… потом будет потом», - приняв решение, СиСи приказал готовить самолет компании. Пункт назначения – Рим.
Италия. Рим.
Эрик задумался. Ему хватало забот с Мейсоном, надо лететь в Швейцарию (у него было ощущение что все концы там, в той клинике), а еще и СиСи летит сюда. Удержать его в стороне от жены будет очень сложно. И он принял решение которое ему не очень понравилось: отправить в Швейцарию своих людей, самому точно нельзя отсюда улетать, а то эти два Кэпвелла натворят таких дел, что попадут не в тюрьму, а куда похуже.
- Ну что сказал мой отец? – спросил Мейсон, войдя в комнату.
- Он летит сюда.
- Кто бы в этом сомневался! А когда мы едем в Швейцарию?
- МЫ никуда не едем. Тебя между прочим разыскивают. Забыл уже?
- Но лучше бы самим туда съездить и все разузнать.
- Мейсон, твоя жажда приключений приводит меня в недоумение: тебе что, мало того, что уже с тобой произошло? А кроме того, представляешь что будет если прилетит твой отец, а нас здесь не будет. Куда в первую очередь отправится твой отец? Ты же умный человек, вот и представь перспективу.
- Представил. Отец первым делом пойдет увидеться с Софией. Графу это абсолютно не понравится и естественно отца не пустят. Если Армонти в курсе всей истории Софии и исходя из того, что мы о нем узнали, то вопль любимого папочки: «Она моя жена!», подействует на Его Сиятельство с тем же успехом, что и красная тряпка на быка. Армонти на своей территории и мне можно будет сразу признать себя сиротой. Если меня уже успели исключить из завещания, то …
- Стоп. Тебе не кажется, что ты слегка так сгустил краски?
- Ну конечно, как я сразу не подумал о другом варианте! На самом деле они мирно встретятся, выпьют по бокалу кьянти и договорятся о совместной опеке над женой. Что-то типа месяц с одним в Италии, а потом с другим в США – усмехнулся Мейсон.
Время показало насколько Мейсон был прав. СиСи едва прилетев, порывался увидеться с женой. Стоило огромных усилий удержать его от этого шага.
Через несколько дней из Швейцарии приехали помощники Эрика. С ними был пожилой доктор. Он представился как доктор Лоренс. Они заявили, что привезли доктора сюда так как он отказался разговаривать о Марчелло, ему показали фото миссис Кэпвелл явно сильно перепугался, а когда они сделали вид что ушли, то попытался кому-то спешно позвонить.
- Прошу заметить, что я приехал сюда добровольно и то только потому, что мне хотелось бы завершить одну неприятную историю. Честно сказать, самую паршивую за все время моей практики. Я уже слишком стар, чтобы нести на своей совести такой большой груз.
- Рассказывайте, доктор.
И они услышали страшный в своей простоте рассказ. Поступившая в клинику женщина была очень слаба, имела травму головы, потерю памяти и была беременна. Ее привез Марчелло. Срок был уже порядочный и делать аборт, как настаивал Марчелло, означало нанести большой вред и без того ослабленному организму. Было решено дождаться срока родов. Выносит, значит будет рожать, а пока поддерживать организм и помогать ей восстановить память. Последним и занялся Марчелло, но результатов не было. Потом доктору пришлось как-то уехать по личным делам из клиники, когда он вернулся ситуация была ужасной: случились преждевременные роды, дети, а их было двое, умерли, пациентка была в тяжелейшем состоянии и не столько физически, сколько психологически. Она замкнулась, не разговаривала, от всего отказывалась. Марчелло не мог с ней справится. И вдруг он привел графа Армонти, у того на руках были близнецы того же возраста, чья мать умерла при родах. Эти дети и помогли ей придти в себя. Первое время она реагировала только на них. Прошло время и доктор с удивлением узнал о том, что его уже бывшая к тому времени пациентка выходит замуж за графа Армонти.
Все долго молчали обдумывая услышанное. И в этой тишине Мейсон начал свой рассказ о встрече с Софией. Когда он закончил, то спросил старика:
- Доктор, как Вы думаете что это могло бы значить?
Старый врач долго молчал и удивленно смотрел на Мейсона.
- Нет, этого просто не может быть. Все что Вы рассказали, молодой человек, может означать, что она до сих пор ничего не помнит, но память при виде Вас прорвалась разом и она просто-напросто не выдержала. Но этого просто не может быть Марчелло бы уже восстановил ей память в таком случае, он самый талантливый врач в этой области какого я только встречал. У него было множество гораздо более сложных случаев. Раз он не смог ничего сделать за столько лет, значит шансов на восстановление почти нет. Это просто чудо какое-то!
И тут Эрик озвучил то, что его давно беспокоило:
- Доктор, а если предположить что Марчелло делал обратное – то есть сдерживал память. То как в этом свете видится вся эта ситуация.
Доктора Лоренса отпустили домой. Уезжая, он выглядел сильно постаревшим. Предположение Эрика сильно расстроило его, но он вынужден был признать, что в этом случае всё встает на свои места. Все его представление о человеке, которого он ценил может по наивности, а может не желая видеть в людях плохое, было растоптано. В таком состоянии он вряд ли кому-нибудь будет звонить, а тем более Марчелло, но на всяком случае Эрик отправил своего человека следить за ним.
Мейсон подошел к отцу, задумчиво смотревшему в окно.
- Отец, о чем ты сейчас думаешь?
- О детях.
- Что интересно?
- Что у меня не в меру любопытный сын!
- Я уже понял что ты не восторге от своего старшего сына. И что теперь мы будем делать?
- Ты едешь домой! – отрезал СиСи
- Интересно, как Вы собираетесь это организовать? – присоединился к разговору Эрик. – И вообще что Вы собираетесь делать дальше? Я так догадываюсь что Вы планируете спасать Софию.
- Она моя жена!
- Мистер Кэпвелл, я постараюсь описать вам ситуацию, как она есть. Ваша жена официально мертва. Вы заявляете что жена одного из самых уважаемых людей Италии графиня София Армонти и есть Ваша покойная жена. Армонти находится, в отличие от Вас, на своей территории и предоставить доказательства (в том числе и медицинские), что ЕГО жена просто очень похожа на Софию Кэпвелл, не составит труда. Если Вы вообще к тому времени не сляжете в какую-нибудь клинику с якобы сердечным приступом, например, или с Вами не произойдет несчастный случай. А увидеться с ней Вам не дадут точно. И заметьте, все будет абсолютно законно. Убитый горем мужчина встречает женщину как две капли воды похожую на его жену, ну как тут не сойти с ума. Вас даже пожалеют. Возможно.
- И что ты предлагаешь? Оставить все как есть? – раздраженно спросил СиСи.
- Я вижу только один выход.
- Такой же, как и вход – вставил Мейсон.
- Ты прав Мейсон, - согласился Эрик – нам все равно придется тайно вывозить тебя из страны, так какая разница прятать одного или двух. Только нужно будет тщательно проработать все детали плана, иначе мы попадем в ловушку.
- Да о чем Вы тут говорите? – рассердился СиСи.
- О краже, отец, точнее о ПОХИЩЕНИИ!