Самая симпатичная женщина (девушка) в сериале
Автор
Гость_...--)Светунька(--..., Вторник, 25 марта 2008, 12:33:53
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
"Тихо сам с собою я веду беседу..."
какаа - ...--)Светунька(--... зая
Выбери себе ник и учи матчасть
http://www.teleseria...?act=boardrules
какаа - ...--)Светунька(--... зая
Выбери себе ник и учи матчасть
http://www.teleseria...?act=boardrules
Латифа самая красивая. Она хороша сама по себе.
Жади красивая во второй части фильма. В самом начале она попроще выглядит. А вот Маиза наоборот в начале фильма просто куколка, а со стрижкой ей гораздо хуже.
Жади красивая во второй части фильма. В самом начале она попроще выглядит. А вот Маиза наоборот в начале фильма просто куколка, а со стрижкой ей гораздо хуже.
Цитата
Жади красивая во второй части фильма. В самом начале она попроще выглядит. А вот Маиза наоборот в начале фильма просто куколка, а со стрижкой ей гораздо хуже.
А Латифа мне не нравится!!!
В начале сериала Жади мне тоже не нравилась,а во второй половине она стала просто супер - она самая красивая в сериале.Также считаю красивыми Ивети, Ранию, Самиру.Больше всего мне не нравится Карла,она противная!!!
У Жади очень интересная внешность, но ее нельзя назвать красивой в полном смысле этого слова!
Я считаю, что красива Латифа, но она не такая выразительная и яркая как Жади...
И безусловно Карла шикарная девушка
Я считаю, что красива Латифа, но она не такая выразительная и яркая как Жади...
И безусловно Карла шикарная девушка

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Гость_...--)Светунька(--...
Вторник, 25 марта 2008, 12:33:53

Наверх



