*а мне всегда нравились стервочки... с ними весело, интересно...*
а как удобнее
Почему так происходит?
Подумали?-..ГОВОРИТЕ
Автор
destiny, Воскресенье, 27 мая 2007, 22:57:51
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Почему горький? Наоборот, из всего надо извлекать пользу.. Стервы - уверенные в себе женщины, достойные уважения и знающие себе цену, а стервочки обычно считают себя стервами, хотя таковыми не являются...
ладненько, у тебя слова кончились, я выиграл! короче, жду песню, а то с флагом без песни..мде... Спокойной ночи!
Ступор мозгов наступил и поджав хвост ничего не остаётся, как удрать?!
Да ну?! Уж тут тебя не спасёт арифметика счёта своих постов, всё в точности да наоборот!
Цитата
ладненько, у тебя слова кончились, я выиграл!
Похожие темы
-
Почему ссылку с ВК видео невозможно вставить?
Автор Nikita S, 22 Мар 2025, 13:07
В: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ → Техподдержка Телесериал.com- 1 Ответ
- 1694 Просмотров
- Teleman
- 30 Мар 2025, 17:27

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 31 мая 2007, 23:20:21


Наверх


