Привет.простите что давно не заходила. я долго искала то интервью, но безуспешно. к сожалению я не схранила сайт. жаль.... ничего.
на счёт Купа. знаете, он неплохой. я пересмотрела _ сезон, точнее серии с Фиби и Купом. я обратила внимание на тот момент, что Фиби(когда они с Купом отправились в прошлое)без сожаления смотрела на Коула. Это перевернутая страница её жизни. Возможно продюссеры и правы, что не вернули Коула. ведь многим надоело наблюдать как Фиби постоянно его убивает и воскрешает, а потом этот их водоворот отношений. возможно Куп подходящий вариант. ведь он ангел как никак. тем более он её полюбил по-настоящему. кто знает...возможно это всё и к лучшему....
Кто лучше?
Коул или Куп
Автор
ЦвЯточек, Среда, 07 марта 2007, 19:43:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Люди, а давайте не будем поднимать темку "Коул - Куп" иначе придет Кассум, я думаю все знают, что из этого выходит

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Тема закрыта
Четверг, 10 мая 2007, 17:12:39


Наверх


