А Сисянькин характер тоже от актеров зависел. Когда в начале "хроник" Мейсон на папулю "розочку" направил, тот сразу залепетал: "Я признаю, что не всегда был справедлив с тобой...", а когда после сметри Мери сынок его с пистолетом навестил, Си Си назвал его жалким страдальцем и сказал, что не боится его пистолета. Вот что значит Джед Аллен.
0
Характеры героев
Автор
E_Lena*, Суббота, 27 января 2007, 14:05:36
Последние сообщения
-
Самый родной и любимый (Мейсон и, конечно, Мэри, а также СиСи, София, Идэн, Круз, и некоторые новые лица...)507
olga_77, 21 Апр 2024, 15:53
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Предыдущий СиСи, когда я начала смотреть, лежал в коме, поэтому о его характере мне как-то сложно судить, хотя и Джед Аллен иногда вел себя нетипично, иногда как настоящий злодей.
А у всех четырех Келли, хотя разные характеры были, все же осталось нечто общее - мужиков менять, как перчатки. И странно, что охмурить Круза додумалась только четвертая Келли. По части отбивания ухажеров у сестры (того же Роберта) и даже у матери (Ти Джея) - она специалистка!
А с Керком там скорее уже потом Джозеф Боттомс играл под Роберта Ньюмена, чем изначально Ньюмен под Боттомса.
Кейт когда новый появился, видно было, что пытался играть под Джастина Диса, но что-то получалось не очень.
А у всех четырех Келли, хотя разные характеры были, все же осталось нечто общее - мужиков менять, как перчатки. И странно, что охмурить Круза додумалась только четвертая Келли. По части отбивания ухажеров у сестры (того же Роберта) и даже у матери (Ти Джея) - она специалистка!
А с Керком там скорее уже потом Джозеф Боттомс играл под Роберта Ньюмена, чем изначально Ньюмен под Боттомса.
Кейт когда новый появился, видно было, что пытался играть под Джастина Диса, но что-то получалось не очень.
E_Lena* (Четверг, 07 декабря 2006, 09:34:56) писал:
А с Керком там скорее уже потом Джозеф Боттомс играл под Роберта Ньюмена, чем изначально Ньюмен под Боттомса.
"- И вам ничего не оставалось, как только следоватьэтой новой линии?
- А что я мог сделать? Позже я несколько раз исчезал из действия на продолжительное время, а когда возвращался, то мне говорили: «Слушай, мы тут вот что придумали: Керк должен потерять глаз, руку или ногу. Или... твой герой теперь будет наркоманом». КЕРК становился все хуже и хуже, и однажды я сказал себе: все, лучше я буду сидеть в Санта-Барбаре со своими друзьями, родителями и детьми, но я больше не могу это играть!!!"
Конечно, очень жаль, что Он не захотел играть КЕРКА дальше, может быть Он бы еще вернулся в СБ"!!! Было бы супер!!!
Роли Злодеев Ему блестяще удаются, не только в СБ!!!
Да, мне тоже жаль, что Керк после Акваленда возвращался только эпизодически и сценаристы намеренно делали из него какою-то пародию на злодеев из ранних фильмов про Джеймса Бонда. Всегда обидно терять таких интересных и глубоких персонажей, каким был Керк в период брака с Иден. Сценаристы могли бы поднапрячься и вернуть его в "нормальную" барбаровскую жизнь после недолгой отсидки (до первой отправки в тюрьму он толком и замочить-то никого не успел, так что вряд ли ему большой срок дали). Он бы еще увел Ид у Круза по-хорошему.
А я, когда задумалась над этой темой, даже удивилась, как МАЛО менялись характеры героев. При том, что сериал продолжался несколько лет, кто-то взрослел (Тед, например, или первая Келли - я о тех случаях, когда актеры не менялись), кто-то вообще старел. Но вот какие-то крутые перемены в характерах, связанных с пережитым, можно пересчитать по пальцам. То есть были ситуации, когда герои раскрывались с неожиданной стороны (особенно, когда влюблялись ), тогда они вдруг становились добрыми, нежными и чуткими, но это было именно РАСКРЫТИЕ, а не РАЗВИТИЕ характера. А вот каких-то изменений, когда человек переживает экстремальную ситуацию (а таких ведь было полным полно) и она накладывает свой отпечаток - почти и не было. И тут, наверное, Мейсон оказывается самым ярким - его-то история любви с Мери по-настоящему обогатила, он стал даже более интересным, чем до встречи с ней (я именно про Лейна, но, конечно, не сразу после возвращения с Лили, он тогда был совсем невменяемый, еще не отошедшим от шока). Но, кстати, после этого его характер уже практически не развивался, что, надо полагать, и заставило Девиса заскучать и смыться.
Кстати, что касается Круза, то вот уж кто не менялся совсем! И, может, поклонникам и трудно себе представить, что у него мог быть роман с кем-то, кроме Иден, но поползновения-то к этому были на всем протяжении сериала. Барышни вешались Крузи на шею гирляндами, а его останавливало, главным образом, чувство долга. Он не хотел терять Иден - или память о ней, когда считал ее покойной. А тут все барьеры были сняты, Иден ушла, возвращаться не собиралась... Так что точки опоры у Крузи не было, вот он и стал легкой добычей хищницы-Келли. Он же объяснял СиСи, что он наконец-то начал улыбаться... Так что изменения характера тут совершенно ни при чем - изменились обстоятельства.
Кстати, что касается Круза, то вот уж кто не менялся совсем! И, может, поклонникам и трудно себе представить, что у него мог быть роман с кем-то, кроме Иден, но поползновения-то к этому были на всем протяжении сериала. Барышни вешались Крузи на шею гирляндами, а его останавливало, главным образом, чувство долга. Он не хотел терять Иден - или память о ней, когда считал ее покойной. А тут все барьеры были сняты, Иден ушла, возвращаться не собиралась... Так что точки опоры у Крузи не было, вот он и стал легкой добычей хищницы-Келли. Он же объяснял СиСи, что он наконец-то начал улыбаться... Так что изменения характера тут совершенно ни при чем - изменились обстоятельства.
Оксик (Пятница, 08 декабря 2006, 16:56:45) писал:
Да, мне тоже жаль, что Керк после Акваленда возвращался только эпизодически и сценаристы намеренно делали из него какою-то пародию на злодеев из ранних фильмов про Джеймса Бонда. Всегда обидно терять таких интересных и глубоких персонажей, каким был Керк в период брака с Иден. Сценаристы могли бы поднапрячься и вернуть его в "нормальную" барбаровскую жизнь после недолгой отсидки (до первой отправки в тюрьму он толком и замочить-то никого не успел, так что вряд ли ему большой срок дали). Он бы еще увел Ид у Круза по-хорошему.
А вобще хотелось бы, чтоб Он не увел Иден у Круза, а нашел бы новую любовь и был бы счастлив!!! Я сначала так радовалась за Него, когда во время Его последнего появления у Него была девушка Лани, и не думала, что она Его предаст!!! Конечно, если бы КЕРК остался прежним, Иден может быть и была бы с Ним, вопрос только, нужна ли была бы она Ему... Впрочем, для Него можно было придумать новую интересную линию, а не то, что с Ним сделали!!!
А у Круза характер в натуре особо и не менялся, только уровень интеллекта постепенно снижался, особенно когда он закрутил с 4-й Келли - без смеха не глянешь!!! К чему тогда было на протяжении всего сериала вопить о своей вечной любви к Иден?
Абсолютно не согласна с тем, что Круза только чувство долга удерживало от измены. У них с Иден была любовь, которая многим и не снилась, а потому большинство и не может понять их чувств. На эту тему можно долго рассуждать, только зачем? Те, кто понял смысл Иден и Круза, не нуждаются в пояснениях и доказательствах, а кому это не дано - это не дано...
Насчет характера Келли. Самой лучшей была самая первая. Сама непосредственность. Добрая, искренняя, отзывчивая, немного нервная, со своими тараканами в голове, но в какой-то мере наивная и одухотворенная. Своеобразный пример тургеневской девушки. Очень ласковая и открытая. СиСи называл ее «Котенок». Ее нужно было опекать, следить за ней и заботиться. Очень влюбчивая, но так же легко и остывающая. И всех своих парней она бросала как-то не нарочно… А с каждой заменой этот светлый образ все более и более опошлялся, и от прежней милой и нежной девушки осталось только имя.
Вторая актриса, Кимберли Макартур, казалась откровенно скучной, ей уже не доставало одухотворенности, возвышенности. Кэррингтон Гарланд вообще опустила свою героиню, превратив ее во вздорную, склочную, приземленную женщину, движимую только низменными инстинктами. Об Эйлин Дэвидсон даже говорить не хочется.
В общем, куда только смотрели специалисты по подбору актеров! Как сказал бы Гамлет: «С такой горы пойти в таком болоте искать свой корм!». Это последнее в равной степени относится и к Крузу, и к Роберту.
И опять же насчет того, что Келли "увела" их у Иден. Черта с два она "увела" бы того или другого, если бы Иден того не позволила. Честное слово, похоже на шубу с барского плеча. В истории с Робертом с самого начала было понятно, что возлюбленный из прошлого - это лишь проблема на пути Иден и Круза, и рано или поздно они ее преодолеют. Но герой так понравился зрителям, что его не захотели выводить из сериала. Правда, если говорить об изменениях характера, Роберт как раз от этого и пострадал. Изначально его герой привлек зрителей именно своей тайной, загадкой, безнадежной влюбленностью, своей готовностью пойти на все ради любимой. Как в песне Пугачевой и Орбакайте: "...Пройти, не поднимая глаз, пройти, оставив легкие следы, пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы..." Именно это даже меня растрогало! Ореол романтичности вокруг молча страдающего от неразделенной любви Героя. А потом, когда ореол пропал, герой опошлился. Он перестал быть Героем, утратил все необходимые для того атрибуты. И он перестал мне нравиться.
А с Крузом вообще все просто: если бы Марси не ушла, НИКТО не смог бы разлучить Иден и Круза, и уж тем более Келли. Это противоречит не только логике, но и здравому смыслу. Келли и Круз на протяжении всего знакомства были как брат с сестрой, их объединяла их любовь к Иден. Представляю, как хохотала Робин Райт, когда узнала о таком маразме. Уж лучше бы Эйлин Дэвидсон играла какого-нибудь другого персонажа, чем еще ниже опускать Келли.
А по поводу того, что Иден «Столько раз по голове били, наркотиками пичкали, в аварии она попадала, а это для здоровья бесследно не проходит» и «Иден-то нормальной не всегда была и до этого, и что-то скрывала, причем ей это удавалось» могу сказать только одно: это не только с Иден такое случалось, но и с каждым героем, который задерживался надолго. Таков уж закон жанра. Мейсон тоже много пил, так что и алкоголизмом попахивало, и белой горячкой, и шизофренией той же. И Санни Спрокета никто не отменял. А уж Келли и вовсе в клинике Роулингса чуть до смерти не «залечили» теми же наркотиками, так что бедняжка сама себя не помнила. Да много чего можно вспомнить за каждым героем, и все равно каждый любит своего, несмотря на все его «завихрения». Так что не стоит поливать грязью других только потому, что они тебе не нравятся. Нужно уважать чужие чувства, тогда никто не будет злиться и говорить неприятные вещи о чужих любимчиках, которые могут оказаться твоими... Иисусов, который учил подставлять левую щеку, когда тебя ударили по правой, как я понимаю, здесь не наблюдается, поэтому давайте как-то поспокойнее, посдержаннее будем. Вспомним о ближнем своем.
Насчет характера Келли. Самой лучшей была самая первая. Сама непосредственность. Добрая, искренняя, отзывчивая, немного нервная, со своими тараканами в голове, но в какой-то мере наивная и одухотворенная. Своеобразный пример тургеневской девушки. Очень ласковая и открытая. СиСи называл ее «Котенок». Ее нужно было опекать, следить за ней и заботиться. Очень влюбчивая, но так же легко и остывающая. И всех своих парней она бросала как-то не нарочно… А с каждой заменой этот светлый образ все более и более опошлялся, и от прежней милой и нежной девушки осталось только имя.
Вторая актриса, Кимберли Макартур, казалась откровенно скучной, ей уже не доставало одухотворенности, возвышенности. Кэррингтон Гарланд вообще опустила свою героиню, превратив ее во вздорную, склочную, приземленную женщину, движимую только низменными инстинктами. Об Эйлин Дэвидсон даже говорить не хочется.
В общем, куда только смотрели специалисты по подбору актеров! Как сказал бы Гамлет: «С такой горы пойти в таком болоте искать свой корм!». Это последнее в равной степени относится и к Крузу, и к Роберту.
И опять же насчет того, что Келли "увела" их у Иден. Черта с два она "увела" бы того или другого, если бы Иден того не позволила. Честное слово, похоже на шубу с барского плеча. В истории с Робертом с самого начала было понятно, что возлюбленный из прошлого - это лишь проблема на пути Иден и Круза, и рано или поздно они ее преодолеют. Но герой так понравился зрителям, что его не захотели выводить из сериала. Правда, если говорить об изменениях характера, Роберт как раз от этого и пострадал. Изначально его герой привлек зрителей именно своей тайной, загадкой, безнадежной влюбленностью, своей готовностью пойти на все ради любимой. Как в песне Пугачевой и Орбакайте: "...Пройти, не поднимая глаз, пройти, оставив легкие следы, пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы..." Именно это даже меня растрогало! Ореол романтичности вокруг молча страдающего от неразделенной любви Героя. А потом, когда ореол пропал, герой опошлился. Он перестал быть Героем, утратил все необходимые для того атрибуты. И он перестал мне нравиться.
А с Крузом вообще все просто: если бы Марси не ушла, НИКТО не смог бы разлучить Иден и Круза, и уж тем более Келли. Это противоречит не только логике, но и здравому смыслу. Келли и Круз на протяжении всего знакомства были как брат с сестрой, их объединяла их любовь к Иден. Представляю, как хохотала Робин Райт, когда узнала о таком маразме. Уж лучше бы Эйлин Дэвидсон играла какого-нибудь другого персонажа, чем еще ниже опускать Келли.
А по поводу того, что Иден «Столько раз по голове били, наркотиками пичкали, в аварии она попадала, а это для здоровья бесследно не проходит» и «Иден-то нормальной не всегда была и до этого, и что-то скрывала, причем ей это удавалось» могу сказать только одно: это не только с Иден такое случалось, но и с каждым героем, который задерживался надолго. Таков уж закон жанра. Мейсон тоже много пил, так что и алкоголизмом попахивало, и белой горячкой, и шизофренией той же. И Санни Спрокета никто не отменял. А уж Келли и вовсе в клинике Роулингса чуть до смерти не «залечили» теми же наркотиками, так что бедняжка сама себя не помнила. Да много чего можно вспомнить за каждым героем, и все равно каждый любит своего, несмотря на все его «завихрения». Так что не стоит поливать грязью других только потому, что они тебе не нравятся. Нужно уважать чужие чувства, тогда никто не будет злиться и говорить неприятные вещи о чужих любимчиках, которые могут оказаться твоими... Иисусов, который учил подставлять левую щеку, когда тебя ударили по правой, как я понимаю, здесь не наблюдается, поэтому давайте как-то поспокойнее, посдержаннее будем. Вспомним о ближнем своем.
приветик всем. очень редко здесь бываю, как вижу жизнь бьет ключом.
честно говоря не могу понять почему это такой шикарный мужик как Роберт должен ходить по краешку чьейто судьбы? или даже не чьейто, а женщины которая его не ценила и откровенно издевалась над его чувствами. у Келли конечно полно тараканов, но ее поведение в тот период мне нравилось гораздно больше. Роберт ей искренне нравился, она тратила свое время, свое внимание, порой даже унижала себя в чемто, потому что хотела ему помочь и сделать счастливым. а Иден всегда думала только о себе. Келли вела себя в 100 раз честне..
честно говоря не могу понять почему это такой шикарный мужик как Роберт должен ходить по краешку чьейто судьбы? или даже не чьейто, а женщины которая его не ценила и откровенно издевалась над его чувствами. у Келли конечно полно тараканов, но ее поведение в тот период мне нравилось гораздно больше. Роберт ей искренне нравился, она тратила свое время, свое внимание, порой даже унижала себя в чемто, потому что хотела ему помочь и сделать счастливым. а Иден всегда думала только о себе. Келли вела себя в 100 раз честне..
Сообщение отредактировал Solnze: Воскресенье, 11 февраля 2007, 17:26:05
Valeria (Понедельник, 11 декабря 2006, 15:03:36) писал:
В истории с Робертом с самого начала было понятно, что возлюбленный из прошлого - это лишь проблема на пути Иден и Круза, и рано или поздно они ее преодолеют. Но герой так понравился зрителям, что его не захотели выводить из сериала.
Герой так понравился зрителям, что Борна встречали на улице и говорили ему разные гадости.
Вот Роберт-то как раз не менялся совершенно. (Как, впрочем, и Круз.) И я бы не считала "опошлением" его освобождение от любви к Иден. В которой, при том, как она с ним обращалась, появлялось все больше чего-то болезненного. Но это - не изменение характера. Просто у каждой пружины есть свой резерв сжатия. У Роберта он был большой, но тоже не бесконечный.
А что касается Келли, честно говоря, мне, наоборот было не совсем понятно, чем Робин Райт так очаровала съемочную группу - пока я не посмотрела фрагментов из первого сезона. Потому что ее характер как-то тоже менялся очень мало, невзирая на все свалившиеся на нее приключения. И невзирая на то, что актриса становилась взрослее. Но, видимо, сценаристы не хотели с этим считаться. И только с появлением Керрингтон можно было увидеть, что Келли хоть немного повзрослела.
А что касается ее вздорности, склочности и приземленности - так многие (в том числе критики) отмечали, что Келли-Керрингтон как никакая другая похожа на Иден-Марси (и не только внешне).
Valeria (Понедельник, 11 декабря 2006, 15:03:36) писал:
А по поводу того, что Иден «Столько раз по голове били, наркотиками пичкали, в аварии она попадала, а это для здоровья бесследно не проходит» и «Иден-то нормальной не всегда была и до этого, и что-то скрывала, причем ей это удавалось» могу сказать только одно: это не только с Иден такое случалось, но и с каждым героем, который задерживался надолго. Таков уж закон жанра. Мейсон тоже много пил, так что и алкоголизмом попахивало, и белой горячкой, и шизофренией той же. И Санни Спрокета никто не отменял. А уж Келли и вовсе в клинике Роулингса чуть до смерти не «залечили» теми же наркотиками, так что бедняжка сама себя не помнила. Да много чего можно вспомнить за каждым героем, и все равно каждый любит своего, несмотря на все его «завихрения». Так что не стоит поливать грязью других только потому, что они тебе не нравятся. Нужно уважать чужие чувства, тогда никто не будет злиться и говорить неприятные вещи о чужих любимчиках, которые могут оказаться твоими... Иисусов, который учил подставлять левую щеку, когда тебя ударили по правой, как я понимаю, здесь не наблюдается, поэтому давайте как-то поспокойнее, посдержаннее будем. Вспомним о ближнем своем.
Что же касается "любви" Иден и Круза - то легче всего сказать "вы не понимаете", "вам это не дано" и все такое - так объясните, чтоб мы поняли. Может, я действительно что-то не понимаю, но зачем на протяжении всего сериала Круз изображал безумную любовь к Иден, а потом только она сбежала, закрутил роман с Келли? (кстати, перед Келли еще и Сьюзан была, между прочим). Почему он перестал ее искать, прекрасно зная, что она больна и ей нужна медицинская помощь? Почему он так ревновал ее к Роберту если был уверен в ее и своих чувствах? Почему ранее Иден вышла за Керка, а Круз женился на Сантане, если они их не любили? (Можно сказать, конечно, что Иден вышла за Керка из страха перед шантажом а Круз женился на Сантане ради того, чтоб помочь ей получить Брендона, из жалости - но тогда получается, что в данном случае страх и жалость были сильнее их любви?) И что плохого, что Роберт полюбил Келли, перестал мучиться от неразделенной любви к Иден и нашел ту, которая оценила его чувства? Или он должен был и дальше страдать?
Что же касается Келли, то по-моему, настоящей шлюхой была как раз первая, Робин Райт. Никакой одухотворенности я в ней не заметила, и как можно бросать мужчин "не нарочно"? Впрочем, у каждого свое мнение и свой взгляд на героев.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей