Особенно на третей фотке)))
Пайпер - суперская сестра
Фаны, залетайте и болтайте о Пайпер
Автор
SoulGirl, Воскресенье, 14 января 2007, 12:46:49
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
А кстати, почему так много ошибок в названии темки? Может, кто-нибудь из модеров исправит это дело...?
Холли вообще очаровашка, а в роли Пайпер великолепна и неподражаема!!!
на втором месте Пейдж, а вот к Фиби вообще ровно отношусь...честно говоря убивает ее непостоянность
на втором месте Пейдж, а вот к Фиби вообще ровно отношусь...честно говоря убивает ее непостоянность
Holly Marie (Понедельник, 18 декабря 2006, 12:00:17) писал:
А кстати, почему так много ошибок в названии темки? Может, кто-нибудь из модеров исправит это дело...?
О новой работе Холли и долгожданные кадры из этой картине читайте и смотрите в нашей теме "После сериала".
Уряяя!!! Холли умничка,что вернулась к работе!!! Смотря трейлеры, с удовольствием замечала похожие движения и даже костюмы ччто и в Чармах!!! Например там есть моменты когда Холли в костюме и с пучком сзади, это так похоже на ее внешний вид в серии чармов где её телом завладел дух!!! Приятно снова видеть её в кино!!!

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 18 марта 2007, 12:01:19


Наверх


