


Глава 8
« Не знаю с чего начать....может с того как сестры...убили....К...его.Не могу даже писать его имя. Я не знаю, что мне делать. Сестры говорят, что скоро все станет на свои места, а мне лишь хочется ударить их и рассказать , что они наделали. Как можно смотреть в глаза после такого и говорить, что боль скоро пройдет??? Оказывается, я совсем их не знала. Никогда не могла бы подумать, что они убьют любовь всей моей жизни.
Злюсь на них..на себя..на весь мир. Ну почему именно я? Неужели обязательно я олжна была испытывать се это?Чем я заслужила такое?
Я просто хочу жить. Хочу любить и быть любимой...
Не могу представить, как жить без него....
А можно ли считать жизнью то, когда встаешь утром только ради того, чтобы побыстрее лечь обратно.....
Единственное, что заставляет держаться- ребенок. Сесры даже не знают про него.
Еще не родившийся малыш. Они обрекли его на жизнь без отца.
Я чувствую его...ребенка....моего и ...Коула.
Я падаю, хотя нет....я уже упала..., разбилась вдребезги. И нет человека, который приедт и заставит меня собратьься воедино, начать жизнь сначало.
Я упала...я лежу, окруженная своими страхами, болью...
Чувствую, что сердце немеет...а есть ли оно у меня??? Может ли сердце остаться целым после того как его бессердечно разбили, выкинули как ненужную вещь?
Я просто хочу встать и пойти, как будто ничего не было, гордо расправив плечи, улыбнувшись всему миру, тем самым показывая, что меня не легко сломить, но такого уже не будет....никогда.
Я боролась, шла против ветра, холодный, леденящий он ударил мне по лицу, а я не обращая внимания шла вперед. Я боролась с судьбой...думала выиграю....но у судьбы не возможно выиграть. Когда кажется, что все хорошо, ты заварачиваешь за угол, где тебя ждут новые проблемы, потери, боль. И так всегда. Чтобы ты не делала она все равно выиграет, а ты так и останешся с разбитыми надеждами.
Может стоит покороться судьбе? Плыть потечению? Ведь так ты никогда не проиграешь.
Мне уже поздно задавать такие вопросы, свою битву я проиграла.
Я просто прошу, чтобы мне кто-нибудь сказал как жить дальше...
Что делать..
Кому мне задать этот вопрос?
Сестрам?....я не могу их видить. Именно из-за них я в таком состояние. Именно из-за них я не живу, а выживаю, стараюсь преодолеть боль, но она давно засела мне в сердце. Когда боль стоновится тупой, ты вроде бы ее не так сильно чувствуешь, но это хуже, чем если она заставляет сгибаться пополам. Тупая боль в сердце....именно из-за нее сердце немеет, предпочитая ничего не чуствовать, чем чувствовать постоянную боль. Вскоре ты уже и не будешь замечать как сердце обливается кровью, как воспоминания прошлого колят сердце, как самые маленькие, но самые болезненные иголки.
Я не хочу так...
Ну почему нельзя вернуться в то время, когда все было хорошо? Хотя было ли такое время? Несомненно было. И пусть проблемы и страхи никогда не покидали разум, сердечко чувстовало любовь, защиту, нежность.
Почему нельзя вернуть то время, когда вечером мы с Коулом садились в кресло, он крепко-крепко обнимал меня. Мы сидели молча, слова не требовались. Тогда было так хорошо, можно было улыбнуться просто так, показывая свое маленькое счастье.
То время уже не вернется....
Он не вернется.........
Надо научится жить с болью....
А если не смогу? Стоит ли жить?
Да, ради ребенка. Он не должен отвечать за ошибки взрослых.
Я буду его любить всем сердцем. Я уже его люблю. Именно из-за этого маленького человечка сердце продолжает что-то чувстовать.
Только ради него....»
Еще несколько страниц дневника было испасаны. В последнее время Фиби целыми днями сидела у себя в комнате, прижав колени к груди. Она могла часами так сидеть,у ставившись в одну точку. В такие моменты мысли уносили ее настолько далеко, что она и не замечала как по щекам , одна за другой, начинают течь слезы. Через секунды этот поток уже было не реально остоновить.
Перед глазами вставали картины прошлого. Из-за них становилось больно....очень больно. Тогда она брала ручку и начинала писать. Слезы, падающии на страницы, размывали чернила. В некоторых местах уже невозможно было прочитать написанные аккуратным подчерком строчки.
Фиби почти всегда держала дневник рядом, и лишь в те моменты, когда заходили сестры, дневник приходилось убирать.
Так же и сейчас: дверь легонько срипнула. Через секунду в комнате появилась Пайпер, неся поднос с едой.
- Фибс, ты должна поесть. Я принесла все то, что ты так любишь,- ласковый голос еще больше начинал злить бывшую королеву.
- Я не хочу есть, зря готовила,- глаза, наполненные болью, упрямо смотрели прямо на сестру.
- Ты уже несколько дней ничего не ешь. Так и в больничу попасть недалеко!
- Я же сказала,- произнесла Фиби, медленно вставая,- Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ!!!
Поднос с продуктами полетел в стену.
- Фиби...- Пайпер, не могла смотреть на страдания сестры.
- Уходи!!!- слезы с новой силой потекли из глаз.
- Фиби...
- УХОДИ!!!!- она уже просто орала, не сдерживая себя.
Пайпер еще раз посмотрела на сестру, проклиная себя в том, что случилось, и вышла.
Как только дверь за Пайпер закрылась, Фиби упала на пол и свернувшись клубочком, зарыдала в голос.