Фанфикам присущи такие не всегда хорошие вещи, как ООС и Мэри Сью, в данном случае Мартин Сью, поэтому не стоит судить о характерах героев по фикам)))
Кто вам ближе характером?
Из Зачарованных
Автор
lady_wolf, Вторник, 25 апреля 2006, 14:12:35
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
По-моему о упрямости Фиби больше говорят, но упрямости в ней как раз нет, ни упрямости, ни настойчивости... плывёт по течению жизни и плывёт, а Пайпер не упряма, а целеустремлённа, всё что хотела, всего добилась
А вот Прю и Пейдж очень упрямы, не любят когда что-нибудь идёт в разрез их планам)))
Фанфикам присущи такие не всегда хорошие вещи, как ООС и Мэри Сью, в данном случае Мартин Сью, поэтому не стоит судить о характерах героев по фикам)))
Фанфикам присущи такие не всегда хорошие вещи, как ООС и Мэри Сью, в данном случае Мартин Сью, поэтому не стоит судить о характерах героев по фикам)))
Ладно,я поняла. Значит,у меня что-то есть от Прю или Пэйдж,но больше,наверное,от Прю,все-таки,если считать,что ине тоже не нравится,если что-то не совпадает с моими планами. Поэтому,больше не беспокою.
Все друзья, кто смотрел зачарок, говорят, что я очень похожа на Пайпер.... причём как по характеру, так даже и чем-то внешне.... я сама определённо сказать не могу, но мне она больше всех нравиться!!!!)))

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 25 мая 2009, 09:53:03


Наверх


