Перейти к содержимому

Телесериал.com

Буриме

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023
#11
Sally
Sally
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Апр 2005, 12:10
  • Сообщений: 9164
  • Пол:
Ему Роза помогала,
У Рубена шланг взяла,
Поливала, как могла,
Брендон лейку притащил,
Круз пожарным позвонил,

Сообщение отредактировал Sally: Четверг, 15 декабря 2005, 16:08:53

 

#12
Nancy
Nancy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Окт 2005, 21:58
  • Сообщений: 425
  • Откуда: Корускант, г Локхайм
  • Пол:
Келли мимо пробегала
Позвонила ноль-один -
Прибыл толстый гражданин
--------------
Блин, не успела

Сообщение отредактировал Nancy: Четверг, 15 декабря 2005, 16:11:44

 

#13
Sally
Sally
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Апр 2005, 12:10
  • Сообщений: 9164
  • Пол:
- Что случилось? :look: , - говорит,
- Ты не видишь, дом горит!!!! :( :( :(
 

#14
Танек
Танек
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Апр 2000, 05:28
  • Сообщений: 5402
  • Откуда: Россия , Тверь
  • Пол:
Буриме
Гражданин (Антоша Тоннел)
Этут тему сразу понял. :tease:
Говорит: - Ага, Си Си,
На ремонт-то не проси! :talk: :warning:
 

#15
Светик
Светик
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2001, 19:06
  • Сообщений: 6218
  • Откуда: Московская область
  • Пол:
Ты ещё не расплатился
За тот факт, что я в больнице
По вине твоей дочурки
Отлежал семнадцать суток :hurt: .
Кто вообще был тем дебилом,
Что пустил твою дочь Иден
К шкафу, где лежит кувалда :angry: :shocked: ?!

 

#16
Долли
Долли
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Контролируемые
  • Регистрация: 31 Июл 2000, 11:02
  • Сообщений: 5471
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол:
Где, короче, эта жаба?
я пришлю своих ребят,
Пусть творят чего хотят
 

#17
Танек
Танек
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Апр 2000, 05:28
  • Сообщений: 5402
  • Откуда: Россия , Тверь
  • Пол:
Буриме
Тут Си Си сказал с угрозой:
- Щас домой вернётся Роза
Со своей большой метлой,
Разберёмся мы с тобой,
Что, бандит, уже дрожишь?!
 

#18
Sally
Sally
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Апр 2005, 12:10
  • Сообщений: 9164
  • Пол:
- Что Сиси ты там вопишь? :D
Мне метелка не указ,
Я вас толще в 20 раз, :cool:
С вашей Розой разберусь,
В порошок ее сотру! :angry:

 

#19
Долли
Долли
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Контролируемые
  • Регистрация: 31 Июл 2000, 11:02
  • Сообщений: 5471
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол:
Все угрозы для меня -
Настоящая фигня!!!"
Мимо КРЭНСТОН пробегал -
Он от копов удирал,
Из тюрьмы сбежав на волю,
проклиная эту долю :angry:
Тут услышал в доме крики
 

#20
Sally
Sally
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Апр 2005, 12:10
  • Сообщений: 9164
  • Пол:
И увидел пламя блики,
Керк пожару был так рад :cool: ,
Что отбросил автомат,
И на месте заплясал :lol: ,
- Вот сюрприз! Не ожидал,
Что накажет жизнь и вас :D ,
- Стоп, а Иден здесь сейчас? :surprised: :shocked:
Керк за Иден испугался,
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей