- Итак, легенда итальянского кино, театра и телевидения - я весьма польщен и взволнован...
- Можно сказать: глыба!
- Точно, глыба! Ремо Джироне! Ремо, добрый вечер! Это у меня тут джин-тоник.
- Что и у меня джин-тоник? А почему ваш - розовый?
- Это у меня такие дурацкие шутки, ничего не могу с собой поделать, не обращайте внимания, Ремо. Я перейду сразу к сути
теперь, когда мы так мило пообщались и посмеялись.
- Первая роль, Ваша первая заметная роль? Что это был за фильм? Какие у Вас были впечатления?
- Их было два. Первый фильм снимался в Тунисе...
- А, так Вы сразу вышли на уровень мирового кино?
- Нет, это был фильм телерадиокомпании RAI. Он снимался в Тунисе и назвался "Рим хочет вернуть Цезаря". А второй фильм назывался... Почти сразу я снялся в следующем, он назвался "Антихрист", такой... В некотором роде эзотерический.
- Ремо, я и мы все помним Вашу знаковую работу, которую так любят многие итальянцы - Тано Каридди. Насколько она была важна? Что для Вас этот персонаж?
- Дело в том, что эта роль не сильно повлияла на меня. Больше она повлияла на продюсеров и режиссеров. В том смысле, что мне часто предлагали сыграть похожих персонажей, чтобы зрители провели аналогию с сериалом "Спрут". Я не хотел таких ограничений, не хотел становиться заложником этого образа. В театре я играл совсем другие роли.
- Давайте перейдем к фильму, который представлен сегодня на этом фестивале, "Право на счастье" (2021).
- Пожалуйста!
- Как проходили съёмки?
- Ну, это было замечательно! У меня сохранились самые приятные воспоминания: как мы все возвращались вечером в отель, как гуляли по площади... Помню необычный дом и магазин... Вспоминаю с удовольствием, там было очень красиво. А главное: этот фильм получился особенно удачным, так что мы все были рады, что сделали это.
- Если бы Вы могли вернуться в прошлое и поговорить с тем Ремо Джироне, которым Вы были в юности, какой совет Вы бы ему дали?
- Я вполне доволен тем, как сложилась моя карьера, понимаете? Ну... Быть может, я бы посоветовал себе относиться проще к некоторым вещам. Не принимать всё так близко к сердцу. И пусть все идет своим чередом.
- Да, я Вас прекрасно понимаю. Мне тоже это близко, так как я и сам склонен к излишнему беспокойству, волнуюсь по любому поводу.
/Мой вольный перевод с помощью Гугл; он же - в субтитрах видео/