Статью из "Мы" решил не ставить: там упоминается кровавая история про Локриджей, которая на самом деле - полная чушь. У того, кто это придумал просто очень буйная фаназия! Я не исключаю, что ветер дует со стороны ве того же Левкина.
Ric
Автор
Teleman, Четверг, 12 октября 2000, 15:16:58
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
хорошо
Полностью с тобой согласен. Действительно, это бред. Но, я ведь специально вначеле упомянул, что в конечном счете решать тебе. Так что все ок.
Полностью с тобой согласен. Действительно, это бред. Но, я ведь специально вначеле упомянул, что в конечном счете решать тебе. Так что все ок.
Увы...
К сожалению, нет Teleman! Просто это у меня была возможность на работе посидеть в интернете, а так все осталось по-прежнему: суббота и воскресенье.
К сожалению, нет Teleman! Просто это у меня была возможность на работе посидеть в интернете, а так все осталось по-прежнему: суббота и воскресенье.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Четверг, 12 октября 2000, 15:16:58

Наверх



