Еще вчера тиара была подарена русским царем, а сегодня уже греческим. Нормально???
совсем с ума сошли...
Автор
Марина, Среда, 11 октября 2000, 23:46:16
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
совсем с ума сошли...
Я тоже заметила. Они(цари), видимо, скинулись и сделали коллективный подарок...
Я тоже заметила. Они(цари), видимо, скинулись и сделали коллективный подарок...
совсем с ума сошли...
А как Иден ее красть будет? Правда на канате спустится? Андрэ ее, по-моему, не удержать, он довольно хилый.
А как Иден ее красть будет? Правда на канате спустится? Андрэ ее, по-моему, не удержать, он довольно хилый.
Похожие темы
-
Совсем не то, а вовсе даже это!
Автор Геодезист, 1 Фев 2012, 01:27
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 610 Ответов
- 41768 Просмотров
- Геодезист
- 20 Фев 2020, 01:29

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Среда, 11 октября 2000, 23:46:16


Наверх


