
____________________
Оливия открыла глаза и, томно потянувшись, завозилась под тяжелой рукой стратега КЯ, прижимавшей её к нему.
-- Леон, ты не спишь… не претворяйся, – Ливи, наконец, извернулась и оказалась лицом к лицу с усмехающимся стратегом КЯ.
-- Не сплю, – подтвердил мужчина, глядя в ещё затуманенное сном лицо жены, такое притягательное сейчас в своей беззащитности и податливости.
-- Который сейчас час? – Оливия обеспокоено отметила, что солнце было уже довольно таки высоко. – Сколько же мы проспали…
-- Проспали? – в уголках глаз Леона запрыгали смешинки. – Ты хочешь сказать, что дала мне поспать? Мадам, вы скромничаете…
-- Половина десятого, – раздался над ними скучающий голос Этьена.
Глаза Оливии испуганно распахнулись, взметнувшись вверх, пальцы судорожно вцепились в покрывало, натягивая его почти до самого подбородка.
-- 9:34, если быть точными, – Ливи не поверила своим ушам, услышав этот, до боли знакомый, глумливый голос.
Ужом вынырнув из рук стратега КЯ, Оливия в одно мгновение оказалась на коленях, зажимая перед грудью края покрывала.
-- Эмиль?!! Что ты здесь делаешь?! – взгляд женщины метался то от одного мужчины, к другому.
-- Ммм, ну, в данный момент любуюсь твоими соблазнительными коленочками, – заметил Пикет, выразительно поглядывая на разъехавшиеся внизу края наскоро намотанной тоги Оливии.
На лице лидера «Черной луны» было написано столь же сильное удивление, как на лице Ливи смущение и стыд.
Женщины была готова провалиться сквозь землю. Мимикрировать под песок было сейчас единственным и самым сильным желанием Оливии.
-- Как я понимаю, в доме наших немецких друзей не нашлось лишних кроватей? – сжалившись над Ливи, осведомился Пикет, переводя взгляд на Леона.
-- Удобные условия расхолаживает, – улыбнулся в ответ стратег КЯ и повернулся к Этьену: – Ты забрал наши вещи?..
Шетардьё молча кивнул в сторону джипа, стоящего в нескольких метрах.
Леон поднялся на ноги и подошёл к машине, заглянув внутрь. Откапав там себе первые попавшиеся брюки, он натянул их и быстро вернулся назад.
Видимо, кто-то наверху решил, что новые впечатления Оливии были бы не полными без аншлага в зрительном зале, и поэтому на сцене появились Пьяцы. Однако в отличие от Пикета и Этьена они почему-то совершенно не удивились подобному зрелищу.
-- О, у нас ещё гости, – приветливо улыбнулась Элинор, кивнув Шетардьё и поцеловав Эмиля в щёчку. – Какими судьбами, Эм?..
-- Да вот говорят, у вас тут жара, а во Франции холодно… – пожимая руку Зихфриду, отозвался Пикет. – Решил погреть косточки!..
-- У тебя надёжный источник информации, – усмехнулась немка. – И давно ты приехал?
-- Только с самолета. Решил поискать старых знакомых и даже не ожидал застать их в такой непосредственной близости друг от друга…
Ливи закусила губу, не зная, каким образом ей исчезнуть с этого пляжа, континента… полушария. Бросив на Эмиля взгляд а-ля «я убью тебя» и, получив невинно вздернутые брови в ответ, женщина медленно поднялась с колен.
Немка тут же повернулась к Оливии.
-- С добрым утром, – очень доброжелательно улыбнулась она, кинув быстрый взгляд на Леона. – Я уже нашла тебе подходящий сарафан, идём, а то эти хамы так и будут пялиться.
Этьен в это время подошёл к Леону и начал что-то тихо ему докладывать.
-- Я не пялюсь! – картинно возмутился Эмиль, потихоньку приходящий в себя. – Я просто неприлично скромен и учтив! Я даже не стал выражать своё восхищение альтруизмом и спартанской подготовкой ваших гостей, которые оставили комфорт и отдали себя на растерзание дикой природе и полиции нравов! А если акулы? А кенгуру?.. А дети?!!
Оливия чувствовала, что ещё секунда, и она убьёт Эмиля своими собственными руками. Перехватив её страдальческий взгляд, Пикет сколотил извиняющуюся физиономию, и когда женщина проходила мимо, ухватил её руку, шутливо прижимая пальцы Ливи к губам.
-- Ну, хам я, хам, ты просто удивила меня, детка, – шепнул он, озорно сверкая глазами.
-- Извини, – вдруг оторвался от беседы с Этьеном Леон и вернулся к машине, достав оттуда какой-то пакет. – Зихфрид, ты ни мог бы отнести это Ливи?.. Остальную одежду я принесу ей чуть позже…
-- Разумеется, – кивнул немец, забирая вещи и направляясь в дом.
Пикет, понимая, что стратег КЯ ещё недоговорил с помощником, направился вслед за Пьяцем.
-- Ты установил слежку за Абидом? – тихо спросил Леон.
-- Да, – кивнул Шетардьё. – Он этой ночью сменил дом, похоже, опасается твоей мести…
-- А в отеле всё было спокойно?
-- Похоже, на то… Однако не думаю, что Абид ещё не в курсе твоих передвижений… надо предпринять меры безопасности…