
------------------------
Женщина дождалась пока самолет тронется с места и отъедет на расстояние, при котором от шума двигателей не будет закладывать уши. Затем, выбралась наружу, облокотилась о дверцу машины и, скрестив руки на груди, смотрела себе под ноги, ощущая при этом некоторую неловкость от сложившейся ситуации.
Пикет, подкинув ключи в воздух, вновь поймал их, разглядывая с некоторым удивлением и повернувшись назад, застыл, явно не ожидая встретить на аэродроме Катрин. В голове лидера «Черной луны» затикала нехитрая арифметика простых чисел.
«Сложив мальчика и девочку… мы получаем…», - Нольде окинул внимательным взглядом стоящую перед ним женщину.
-- Что произошло?
-- Привет, – тихо произнесла Катрин, не желая отвечать на заданный вопрос. – Давай сядем в машину, здесь ужасный ветер.
Женщина попыталась изобразить беззаботную улыбку, но, судя по сомнению в глазах Эмиля получилось не очень-то убедительно.
-- Хорошо, как скажешь, – согласился мужчина. Он еще несколько мгновений всматривался в лицо своей собеседницы, затем обошел машину, чтобы занять место рядом с водителем.
Катрин перевела дух, пытаясь собраться с мыслями. «И как я ему все объясню, да и стоит ли?!» - она начинала заметно нервничать. Напряжение последних нескольких часов, усталость, а точнее измотанность не давали мыслить достаточно ясно. Сделав глубокий вдох, женщина заняла свое место.
-- И всё же, что случилось? Что ты здесь делаешь? – настаивал Пикет.
Катрин сидела, откинувшись на спинку сиденья, ее, казалось бы, отрешенный взгляд был устремлен куда-то вперед.
-- Я не могу тебе сходу ответить на все вопросы. Даже не проси, на это нужно время. Кстати, о времени, - словно оживившись, заявила женщина, повернув голову в сторону Эмиля, – у тебя оно есть? В смысле, может уедем от сюда в более теплое и уютное местечко? Я с утра ничего не ела и от чашки чего-нибудь горячего не откажусь.
-- У тебя не важный вид, - согласился Пикет, его пристальный взгляд вновь прошелся по лицу женщины. – Я поведу машину, вылезай.
В общих чертах Эмиль уже догадывался, что произошло. Однако, он хотел знать подробности и какая из двух версий, казавшихся ему наиболее вероятными, правда.
Поменявшись с женщиной местами, Пикет повернул ключ зажигания и трогая машину с места, невзначай поинтересовался:
-- Кто тебя ударил?
Катрин непроизвольно провела рукой по ссадине на щеке. «Ну и хороша я, небось, сейчас! Вся всклокоченная, бледная, да еще и с непонятными следами на лице! Раскрасавица!»
-- А сам то ты как думаешь?! – недовольно буркнула женщина.
-- Мои предположения здесь не при чем! Я задал прямой вопрос и хочу получить четкий ответ, – немного жестче, чем хотел, ответил Эмиль.
-- Да ладно тебе, не кипятись. Скажем так, у нас были некоторые разногласия с Этьеном.
-- Что за разногласия? – продолжал задавать вопросы Пикет
-- По поводу внутренних взаимоотношений и контактов кадров вне нашей организации. Такой ответ тебя устроит? Вряд ли… - съязвила Катрин, затем продолжила более мягким тоном - поэтому дай мне возможность рассказать все по порядку, но не сейчас, Эмиль…
-- Весело у вас там, - сухо кивнул Пикет. – Леон знал кого ставить решать кадровые вопросы: Шетардьё прирожденный HR-менеджер…
-- Скажем так, Этьен любит проявлять инициативу… - ответила женщина.
-- Куда мы едем? – спустя некоторое время спросил Катрин, когда их машина с бешеной скоростью неслась по улицам ночного Парижа.
-- Ко мне домой. Антон весь день химичил на кухне, кажется что-то из еды осталось, - заруливая на узкую улочку левобережья, отозвался мужчина.
Лидер «Черной луны» припарковал машину возле своего подъезда.
Катрин нехотя вышла из тепла салона, поежившись от морозного воздуха. Пикет уже ждал ее возле входа. В полной тишине они поднялись на нужный этаж, и, добравшись до двери, мужчина широко распахнул ее перед своей спутницей.
-- Ну, вот и мое скромное жилище… проходи, – Эмиль слегка подтолкнул женщину, застывшую в некоторой нерешительности на пороге.
Катрин окинула взглядом помещение, при этом стягивая с себя куртку. “Скромное жилище” было со вкусом обставлено добротной мебелью, цвета выбеленного на солнце холста. Может быть благодаря удачному освещению, но не смотря на некоторую аскетичность обстановка вокруг располагала к расслабленности и неге.
-- У тебя очень уютно, – мягко произнесла Катрин, наблюдая за мужчиной, что-то деловито искавшем в шкафах кухни.
-- Ммм? – за грохотом на кастрюль не расслышав, что сказала девушка, обернулся Эмиль. – Ты присаживайся, чувствуй себя как дома и все такое…все равно моя репутация в глазах консьержки погибла безвозвратно!
Мужчина водрузил на плиту, приготовленные Долоховым котлеты и принялся их разогревать. Плита работала исправно, приведя этим Нольде в крайне доброжелательно расположение духа. Все-таки подчас привитые с детства привычки, срабатывали в нем безотказно. Как и сейчас например: у него был гость, а значит надо было угостить, напоить, а потом уже…Эмиль фыркнул, с усмешкой подумав, что все таки его воспитание было основательно подпорчено в ходе самостоятельной жизни.
И тем не менее радушный хозяин на некоторое время встал на замену лидеру террористической организации. Да и нужно было чтобы Катрин наконец пришла в себя и перестала шугаться каждой тени, словно из нее мог выскочить Шетардьё.
Женщина с удобством расположилась возле окна на высоком мягком стуле. На улице была скверная погода, свирепый ветер безжалостно гнул голые ветви деревьев, а с неба сыпалось что-то среднее между дождем и снегом. В комнате же было светло и уютно, к тому же Эмиль, занимаясь приготовлением еды, мурлыкал какой-то мотивчик себе под нос. Катрин почувствовала, что ее стало клонить в сон, она из-за всех сил сдерживала зевоту.
-- Давай я тебе чем-нибудь помогу? – предложила женщина, решив про себя, что какое-нибудь занятие поможет прогнать дрему.
-- А собственно уже почти все готово, осталась лишь маленькая деталь. – Эмиль жестом фокусника достал бутылку красного вина.
Затем, разложил угощение по тарелкам, наполнил изящные бокалы вином и остановился в задумчивости возле стола.
-- Чего-то не хватает?… Ах, да! – Пикет щелкнул пальцами, и достал из ближайшего шкафчика подсвечник со свечой. – Ну, вот теперь все.
Оставшись очень довольным собой, мужчина занял место напротив Катрин.
Пикет, чиркнув зажигалкой, поджег фитильки и потянувшись, выключил на кухне основное освещение. Помещение скрылось в мягких тенях живого огня. Эмилю пришлось выбирать между возможностью следить за лицом женщины и добиться того, чтобы она, наконец, расслабилась. Мужчина выбрал второе.
-- Итак, - лидер «Черной луны» поднял свой бокал с вином. – За что мы выпьем? Быть может за неожиданную встречу?
-- Да, можно выпить и за встречу, – ответила Катрин, в ее голосе промелькнули нотки грусти. Она протянула руку с бокалом, послышался мелодичный звон стекла. Женщина сделала небольшой глоток вина и приступила к еде.
-- Это не только красиво, но и очень вкусно. Жаль только, повару не могу выразить свое восхищение.
-- Я ему передам, – ухмыльнувшись, ответил Эмиль.
Несколько минут в комнате царило молчание. Каждый словно был погружен в свои мысли. Катрин вяло ковыряла вилкой содержимое своей тарелки, не смотря на то, что все было действительно вкусно, аппетита совершенно не было. Женщина отложила в сторону приборы и внимательно посмотрела на Пикета. Тот выглядел безмятежным, и, казалось, все его внимание отдано еде.
-- Эмиль, мне нужно поговорить с тобой, – осторожно произнесла Катрин.
-- Я тебя слушаю… - мужчина вопросительно на нее посмотрел.
-- Шетардье следит за мной, – она решила не тратить время на предисловия. - Ну, и естественно он узнал о нашем… знакомстве. Этьен мне сегодня сам об этом сообщил и даже не поленился показать фотографии некоторых наших с тобой встреч.
Катрин внимательно следила за реакцией Пикета, при этом нервно постукивая кончиками пальцев по столу.
Кошачий взгляд Нольде на несколько мгновений остановился на лице сидящей напротив женщины.
-- Значит малыш Тьё увлекся фотографированием…а Леон, наверное, собирает марки…- Пикет кивнул, давая понять Катрин, что ждет продолжения. – И как наш милый друг среагировал на результаты открытий?
Лидер «Черной луны» не собирался помогать Катрин рассказывать ее историю. Что могло скрываться за откровенностью женщины? Вера в чистосердечное признание? – Смешно. Желание поставить точки над i и разорвать их сделку? – Очень возможно. Ловушка Шетардье? – Самый вероятный вариант.