Снова телевидение радует нас встерчами с Брюсом Пейном (Юрген).
В прошлую субботу снова показывали "Британик".
В это воскресенье на НТВ будут "57 пассажир" и "Чистильщик".
LenNik
Актеры ЛФН на экране
Автор
LenNik, Пятница, 14 февраля 2003, 10:19:20
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
знаете, сначала я ненавидела Юргена, но он , оказывается такой лапочка!!!!!!!!! знаю, что это несправедливо по отношению к Майклу, но ничего не могу с собой поделать
mafia
mafia
Это Юрген - лапочка?
Или все же Брюс Пейн?
Лично я ненавижу Юргена, терпеть не могу серии с ним, почти никогда не смотрю их.
Но Брюса Пейна очень люблю.
LenNik
Или все же Брюс Пейн?
Лично я ненавижу Юргена, терпеть не могу серии с ним, почти никогда не смотрю их.
LenNik
я имела в виду Брюса Пейна, у него потрясающая внешность( хотя с моим Майклом он все равно не сравниться) и он хороший актер.
mafia
mafia
А я обожаю Юргена, когда он появился, я очень хотела, чтоб они с Никитой были вместе!!!
А Майкл меня просто бесил: не рыба - не мясо!.. Таких называют: собака на сене!!! И Никиту не отпускает и сам ничего не делает для сближения!!!
И вообще, больше всего в сериале мне нравилась Медлин!..
И вообще, больше всего в сериале мне нравилась Медлин!..
вот уж не думала, что услышу подобное.я тоже не в восторге от реакции Майкла на никиту, но никогда не хотела(даже не думала )о том, что юрген дл ника более предпочтителен, чем майкл :warring:
"По сути" – не кажется!..
Если не брать во внимание их "внешние" качества (как то: настойчивость, профессионализм, упорство, лидерство и т.п.), то в глубине души (т.е. по сути) они абсолютно разные!
Что держало в отделе Майкла? А что Юргена?..
Ведь как только Юргену "подрезали крылья", лишили его хоть какого-то подобия свободы, он предпочёл умереть!
Как Майкл относился к человеку, которого любил? А как Юрген?..
Разве Юрген скрывал свои чувства от Никиты, заставлял её ежесекундно гадать был ли порыв проявлением любви или профессиональной необходимостью? Разве он хоть раз был неискренним с ней?
...
Не говорите мне, что они одинаковые по сути!!!
Если не брать во внимание их "внешние" качества (как то: настойчивость, профессионализм, упорство, лидерство и т.п.), то в глубине души (т.е. по сути) они абсолютно разные!
Что держало в отделе Майкла? А что Юргена?..
Ведь как только Юргену "подрезали крылья", лишили его хоть какого-то подобия свободы, он предпочёл умереть!
Как Майкл относился к человеку, которого любил? А как Юрген?..
Разве Юрген скрывал свои чувства от Никиты, заставлял её ежесекундно гадать был ли порыв проявлением любви или профессиональной необходимостью? Разве он хоть раз был неискренним с ней?
...
Не говорите мне, что они одинаковые по сути!!!
А она его? Вы хотите сказать что её мнение ничего не значит? - ОНА ХОТЕЛА ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКИЙ РОМАН. Она любит Майкла, Юрген - попытка. И вообще, он любил её по настоящему?

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 14 февраля 2003, 10:19:20


Наверх


