"В самое сердце" ("In fondo al cuore")
Телефильм производства RAI, 1997.-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles32
Vикторина, Вчера, 21:08:25
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202412
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
https://www.imdb.com..._job_1_cred_t_7
Совершено ужасное преступление: семнадцатилетняя девушка убита маньяком, а её четырнадцатилетняя подруга Анна, которую убийца посчитал мёртвой, пережила тяжкое потрясение, из-за которого потеряла память и лишилась способности ходить и говорить. Комиссар полиции Дженнари и судья Мариани возлагают на психолога Лауру Санти большие надежды, поскольку Анна в прошлом была пациенткой доктора Санти...
Всё это в какой-то степени переносит в "Рэкет".
Но всё же полная смена декорации в остальном. Как всегда много актёров из разных частей "Спрута".
Практически никого из "Рэкета", Только: Стефан Данаилов, Стефан Илиев и ещё Стефани Ракчева (в "Рэкете" жена ювелира, который повесился), Башар Рахаль (в "Рэкете" разнощик еды в тюрьме). Ну и мельком можно увидеть Антона Маринова ("Спрут 7", в "Рэкете" - один из гостей в ресторане Ла Мора, во время двух свадеб).
Режиссура уже не спрутовская и не такая как в "Рэкете".
Но сохранилась шикарная операторская работа и шикарный монтаж кадров, которого ещё не было в "Спруте", но появился в "Рэкете".
Непросто смена кадров, а переходят из одного в другой. Особенно такой монтаж впечатлил в телефильме "Смерть студентки".
Есть у фильма и жирный минус - музыка. Её практически нет. Продюсеры хотели наверно имя в титрах и получили его, а что Морриконе сделал неважно.
Фильм больше б выиграл с музыкой Пино Донаджо и смотрелся куда болле напряжённым.
Есть известные актёры: Жак Перрен, Гюнтер Мария Халмер и Кристин Буассон (умерла 21 октября).
Мне очень нравится актёр Жак Перрен, но в роли профессора не впечатлил ничем.
В фильме нет такого актёра или актрисы, чья бы роль мне сильно понравилась. Приятно увидеть столько знакомых актёров, особенно Аниту Дзагария и Марчелло Туско.
Но это на вкус и цвет)))
Сюжет интересный, у Перелли очень интересно получаются , хочется аж погрузиться в атмосферу
Актеры одни и те же
А монтажер по-моему который Спрут 4-5 монтаж делал
Как будет время гляну!
Смерть студентки тоже захотелось
Выбор тоже зависит от занятости конкретного департамента, может быть тот или иной композитор/оператор был занят - надо понимать когда шел сьемочный период, когда писалась музыка и пост продакшн
Мы же не знаем - может Донаджо был занят или оператор или тот или иной актер
В то время кипа проектов было занятости у всех масса
Подумала-подумала, да и решила здесь опубликовать.
Серия 1
Обнаруживаются тела двух девочек-подростков, одна из которых ещё жива.
Расследование преступления начинается с ловли вуайеристов – любителей подсматривать за любовными утехами парочек в кустах – «на живца». Парочку изображают комиссар полиции Дженнари и его сотрудница, которой он говорит: «Ты бы хоть юбку задрала, что ли». Хорошо хоть, что оба не в полицейской форме.
Комиссар Дженнари держит пойманных девиантов (лов оказался урожайным) в кутузке и требует назвать других таких же.
Психолог Лаура Санти и судья Джулия Маринари, которая уговаривает Лауру помочь следствию, рассматривают рисунки подвергшихся истязаниям и насилию детей. Открытие Лауры – те, кого подвергли таким пыткам, испытывают стыд. Девочка Анна его испытывает, поэтому-то не ходит и не говорит. Она чувствует себя виноватой, и задача Лауры – переложить вину на того, кто причинил Анне боль. Джулия – а как? Ответ Лауры – Анна должна заново открыть своё тело и не бояться его.
Под ногтями Роберты (это погибшая жертва) нашли микроскопические следы ткани одежды убийцы. Тонкая шерсть, костюм из необычной ткани – убийца богатый? Комиссар дал задание найти производителя ткани и т.п.
В семье Лауры – двое детей и дед, отец Лауры играют в покер. Лаура пришла. Муж Фабио, архитектор, задерживается на работе. Кто-то звонит по телефону и молчит.
Уже целая куча встревоженных и страдающих глаз.
Карла, тоже психолог и подруга Лауры, жалуется ей на директора Центра психологической помощи (далее ЦПП) Сильвестри, которому нужен быстрый результат. Не позавидуешь психологу, на которого давят. Да ещё камера слежения тут же установлена. Сильвестри считает, что она очень полезна. Лауре приходится примириться.
Комиссар Дженнари набивается Лауре в провожатые. Роберта и Анна всегда возвращались после урока домой на автобусе, но в тот день их в автобусе не видели. Анна – может, они кого-то встретили? Комиссар – да, убийцу. Он, скажем, живет в этом тихом пристойном районе, видел их и постепенно вошёл в доверие. Лаура считает, что этого не может быть. А комиссар – на убийце же не написано, что он убийца. Может быть, он даже симпатичный. А сейчас где-то здесь смотрит на нас.
Лаура ночью после работы с материалами в абсолютно пустом ЦПП, забредает в какое-то помещение. Находит там на полу некую чёрную вещь, которая вызывает у неё некие ассоциации. Звонит комиссару и делится: в детстве они с подругой – денег у них было очень мало – любили заходить в магазины и что-нибудь мерить. То, что нравилось. Комиссар вспоминает, что в том районе есть какая-то «жанзерия».
По дороге в «жанзерию» в машине Лаура рассказывает о странной вещи – её открытый компьютер оказался закрытым, хотя в помещении никого не было. Но она слышала шаги. А ещё раньше были «немые» телефонные звонки. Комиссар не советует Лауре оставаться одной в центре ночью. Он не объясняет, почему, а просто просит следовать его совету.
Полиция уже на месте и хозяин при комиссаре и Лауре вскрывает свою «жанзерию». Это магазин одежды – и новой, и подержанной. Девочек на фото не припоминает. Его жена тоже. Комиссар пугает ордером на арест. Жена бежит за очками и узнаёт – да, эти девочки заходили сюда в одно и то же время. Никогда ничего не покупали, но мерили. Девочка помладше очень интересовалась поясами с пряжками. Особенно вот этим. Лаура покупает «вот этот».
Лаура рисует маленькую Анну и большую Лауру. Потом «подарок» Анне от Лауры. Анна искоса посматривает на рисунок. Лаура вынимает из коробки купленный пояс с пряжкой. Анна истерически визжит, вскакивает и пытается убежать, но падает. Кричит и отбивается. Санитары уносят её и увозят в лазарет.
Лаура «на ковре» у Сильвестри. Какой такой теории, какому исследованию, работам какого автора следуете? Лаура – никакой теории, просто инстинкт. Сильвестри требует забыть об инстинктах и напоминает о неудачной карьере Лауры - после смерти пациентки та ушла из ЦПП, написав заявление об уходе. Мол, второй раз по собственному желанию не получится.
Анна под капельницей. Подруга Карла утешает, мамаша требует прекратить абсурдную терапию. Она заберёт Анну домой. Лаура винит себя. Умоляет оставить Анну. Напрасно.
Судья Джулия получает взбучку от прокурора за привлечение Лауры к реабилитации Анны. Сильвестри настучал. Он здесь же. Снимает с себя всякую ответственность. Джулия берёт её на себя.
Лаура в гостях у своего профессора, который уезжает в Вену (потому что там дух Фрейда) и оставляет ей книги и ценные записи.
Сильвестри на совещании опять «наезжает» на Лауру. А она говорит о связи пережитого Анной насилия с этой вещью. Преступник долгое время следит за девочками, замечает их интерес к этому поясу, покупает его и использует как приманку. Сильвестри возражает. Карла вступается. Лауре позволяют продолжать работу с Анной.
Комиссар добирается до поясов. Продано две тысячи штук. Комиссар просит список всех купивших пояса магазинов.
Лаура дома у Анны. Той лучше. Но у неё тяжёлая психическая травма и высокая температура – то есть мозговая горячка. Доктор дал лекарства и ушёл. Пришёл отец Анны, который бросил семью три года назад (тогда у девочки случился психологический шок, от которого её вылечила Лаура Санти). Мамаша извиняется перед Лаурой за вчерашние слова. Лаура берёт у неё фотографию Анны с подругой Клаудией, с которой девочка давно не виделась, но раньше дружила.
Криминалист Кристофори пришёл к комиссару с плохими новостями о ткани под ногтями убитой девочки Роберты. Нашли фабрику. Но такая ткань не производится уже тридцать лет.
К комиссару пришла Лаура с просьбой - найти подругу Анны Клаудию. Для него это не проблема. Кроме того, он очень симпатизирует Лауре.
Лаура с работы звонит матери Анны. И обнаруживает, что кто-то опять трогал её ноутбук. Говорит об этом Сильвестри. Тот упрекает её в том, что она не ставит на свой ноутбук пароль, и выговаривает за создаваемую ею угрозу профессиональной тайне. Спрашивает, что у неё в ноутбуке хранится – а там дневник встреч с Анной. Он: девочка - свидетель преступления! Лаура признаёт, что виновата. Потом советуется с Карлой – боится ошибиться. Рассказывает про Клаудию, но Карла советует оставить идею найти подругу Анны. Нельзя, мол, рисковать повторным шоком. И ещё – не все тут доброжелательны к Лауре, и ей надо быть острожной. А то поднимут старое дело.
Лаура идёт к Анне домой – её мать встревожена поведением девочки. Та сидит на полу и рвёт фотографию, где они с Клаудией, и другие тоже. На полу уже целая груда. Потом поднимается – она теперь на костылях ходит, а раньше ездила в коляске – снимает со стены ещё одну фотографию и тоже её рвёт. Лаура пытается её остановить, но не преуспевает.
Комиссар сидит в зале музея современного искусства и ест шоколадные конфеты. Здесь его находит Лаура. Ей сказали, что он всегда приходит сюда, находясь на последней ступени отчаяния. Он – нет, на предпоследней, угощает её конфетами и жалуется на тупик в расследовании: ткань тридцать лет не продаётся нигде, а пояса – везде и всюду. Рассказывают друг другу свои сны. Он даёт ей адрес Клаудии Монтори. Мать девочки – домохозяйка, отец работает в оперном театре.
Лаура едет в бассейн, где плавают девочки. Тренер гонит её от бортика, и она идёт на трибуну, где сидят родители. Подсаживается к красивой даме, на которую ей указали. Та не желает разговаривать – она ведь уже сказала по телефону, что такие дела решает её муж. У Клаудии много подруг, а Анна её матери никогда не нравилась. Когда же перестала есть (после развода родителей), то просто пугала. А Клаудия никогда не нуждалась в психоанализе.
Лаура едет к отцу Клаудии, синьору Монтори. Он работает на складе театральных костюмов, в каких-то миланских трущобах. Категорически отказывается устроить психологу встречу со своей дочерью. Несмотря на то, что Лаура с трагическим выражением лица сообщает ему, что бедняжка Анна не только не может говорить, но даже не осознаёт реальности. Впрочем, психолог Лаура об этом всем подряд говорит, не покладая языка. Блюдёт профессиональную тайну.
Лаура дома. Её дети спят. Муж уложил. Она недовольна собой, а он беспокоится о ней – слишком близко принимает работу к сердцу, как бы не заболела, как в прошлый раз.
Комиссар ночью лично следит из машины за Центром психологической помощи.
Лаура с Анной. Та берёт фломастер. Потом рисует ...
Ночь. Карла входит в кабинет Лауры – лезет в ящик, потом в вынутый оттуда ноутбук. Никакого пароля в нём нет. Карла беспрепятственно что-то копирует на дискету.
Анна спит. Просыпается, встаёт, идёт на костылях. Смотрит на себя в зеркало.
Комиссар и Джулия предлагают Лауре показать Анне фотографии лиц, причастных к сексуальным преступлениям. Та протестует. На неё давят – могут быть новые жертвы. Тут Лауре позвонили – Анна заперлась в комнате. Дверь выломали – Анна воет, на стене кровавые полосы. Вены себе порезала. Увозят на скорой. Лаура следом в машине. Едет и вспоминает прошлое – свою умершую анорексичку.
Сообщение отредактировал Galeena: Понедельник, 25 ноября 2024, 12:29:40
Серия 2
Комиссар получает по телефону сведения об убитой девочке. Некий информатор называет свою фамилию и адрес. В полицейском авто с сиреной поехали к информатору. В квартире мальчик Симоне. Говорит: «Комиссар, Вы просматриваете Интернет? Тогда поглядите». Симоне увидел фотографию Роберты со связанными руками и заклеенным ртом в Интернете на американском сайте и сразу же позвонил комиссару. Сайт называется «Эротические мечты». Мальчик дружил с Робертой и видел Анну возле хореографической школы, где девочки вместе учились.
Ночью Лаура плачет в постели, а муж Фабио спрашивает, что с ней. Она боится. В её руках жизнь Анны.
Анна ходит с каталкой. Всё в той же прострации. Запястья забинтованы.
Лаура опять идёт к своему профессору. Тот уже на чемоданах сидит, но подбадривает ученицу.
Совещание в полиции с участием мальчика-информатора, по совместительству компьютерного гения, который наглядно объясняет полицейским механику размещения фотографий на сайтах и для примера помещает на «Эротических мечтах» отсканированную с журнала фотографию собаки. Говорит, что отличить настоящий садизм от постановочного невозможно. Судья Джулия – а зачем убийце размещать в Сети изображение своего преступления? Гений – я занимаюсь компьютерами, а не сумасшедшими. Психолог Лаура – это извращённое либидо, довольно частый механизм. Убийца возбуждается при мысли, что все видят, но никто не знает, что на фотографии реальное преступление.
Фабио, дети и отец Лауры уезжают на отдых в деревню. А она всё время проводит с Анной. Уже есть отклик – Анна кладёт свою руку на руку Лауры. Потом рисует какую-то зелёную фигуру. Лаура приносит рисунки Сильвестри. Карла подсматривает в дверную щель. Профессор – у пациентки органический дефицит. Черепно-мозговая травма. Безнадёжно. Лаура не согласна.
Разговор Джулии и комиссара с Лаурой. Та считает, что «найдут убийцу – и Анна выздоровеет», а не что «Анна выздоровеет – и найдут убийцу». Что считает комиссар, остаётся неизвестным.
Анна всё время рисует девочку и зачёркивает ей лицо и тело. Лаура советуется с Карлой. Та – это просто рисунки. Лаура говорит, что позвонила родителям Роберты. Карла в ужасе. Анна рисует Роберту? А Лауре ей – фотографии Роберты с порносайта. Она хочет показать их Анне. Карла – это слишком опасно.
У комиссара информатор, сообщающий о некоем сексуальном девианте. Комиссар в награду информатору рвёт, по просьбе того, его дело. Приехал с ребятами к девианту с ордером на обыск. В компьютере нашли ту самую фотографию Роберты. Девиант с адвокатом у судьи Джулии. Адвокат – найденная в Интернете фотография не является уликой. Комиссар пришёл с сообщением, что у девианта железное алиби.
Анна на костылях гуляет на улице с отцом. Лаура у матери Анны с фотографиями Роберты. Та возражает против показа. Но всё-таки показали – фото рядом с рисунком Анны. Анна медленно отрицательно качает головой. То есть рисовала не Роберту.
Комиссар встречает Лауру на улице и расспрашивает её о Карле Давос. Та рассказывает – вместе учились в школе, в университете, вместе работали, вместе отдыхали. Задушевные подруги. Привёл комиссар Лауру к своему полицейскому компьютерщику, а тот показывает видеозапись, как Карла лезет к своей задушевной подруге в стол и копирует данные из её ноутбука на дискету. Вывод комиссара – Давос кому-то передаёт эту информацию. А кому она нужна? Убийце.
Карла плачет и кается Лауре. Ей позвонил среди ночи незнакомый голос. Говорил ужасные вещи и приказал делать то, что она делала. Лаура – чем шантажировал? Интимом с двадцатилетним пациентом, что аналитику-психологу-профессионалу строжайше запрещено, но у тридцатипятилетней Карлы были проблемы в половой сфере (муж бросил), вот она и... Был у неё с этим пациентом такой страстный секс, что они по всему городу скакали, «скрываясь» в квартирах у друзей и в гостиничных номерах. Шантажирует её не пациент, а кто-то другой, у кого есть доказательства. Она не знает, кто. Тут входит судья Джулия и просит Карлу следовать за ней.
Разговор Лауры с комиссаром в ресторане, куда он её пригласил. Говорят о Карле. А ещё комиссар думает, что Анна рисовала не Роберту, а Клаудию. Только начали есть «ромашку с базиликом», а за комиссаром посланный – судья его ждёт.
Карла подписывает протокол допроса. Она решила сотрудничать со следствием после того, как её припугнули карой за сотрудничество с убийцей. Судья Джулия направила запрос о розыске молодого любовника Клары, который уехал с родителями в Канаду. Лаура пришла пожалеть подругу и облить её слезами.
Лаура и комиссар едут в бар «Изумруд», куда Карла приносила дискеты в конверте и передавала там кассиру для некоего Амедео. В баре комиссар называет себя Амедео и требует у девицы-кассира конверт. Та смеётся – ты не Амедео, тот, когда приходил за конвертом, всегда давал мне «коробочку поцелуев». Кассиршу Розину уводят полицейские парень с девицей, которые «прикрывали» комиссара.
Со слов кассирши Розины в полиции составляют портрет и спрашивают об особенностях того, кто приходил за конвертом – она говорит, что у него широкое лицо и северный акцент.
Лаура с видеокамерой сидит в засаде у бассейна. Снимает Клаудию с матерью. Из подъехавшей машины выходит курьер и передаёт Лауре конверт. Она читает и говорит – буду немедленно. Едет куда-то в загородный особняк, слуга встречает. Лужайка – на ней стол, стулья. Из-за стола встаёт худая черноволосая девица – Сильвия, умершая анорексичка-пациентка Лауры. Это ретро – негативные воспоминания психолога Санти.
Лаура входит в роскошный особняк, её встречает тот, кто звонил и просил встретиться. На стене портрет умершей. Он – я считал Вас истинной виновницей смерти моей дочери. Лаура – я тоже чувствовала себя виноватой. Я боролась ... анорексия – ужасное зло ... Отец предупреждает – "вам грозит опасность из-за того, что Вы делаете. Против Вас очень важные люди". Вчера отца навестил директор ЦПП профессор Сильвестри – чтобы узнать о терапевтических отношениях между Лаурой и Сильвией с тем, как показалось отцу, чтобы обвинить Лауру в смерти Сильвии. Лаура – зачем ему это? Отец – я не знаю, это вы должны узнать. Лаура благодарит. Отец показывает ей дневник Сильвии, он только недавно решился прочитать. И выполняет данное дочери обещание – передать Лауре от неё «спасибо». Оно записано в дневнике.
Лаура и Сильвестри в коридоре ЦПП. Директор требует от неё результатов.
Во дворце правосудия. Судья Джулия советует комиссару ждать того, кто придёт за новым конвертом.
Лаура показывает Анна снятое у бассейна видео с Клаудией. Есть отклик. Лаура везёт Анну в бассейн. Там имеет место встреча Анны с подругой Клаудией, которая потрясена, не понимает, что случилось с Анной и почему она теперь такая. Разъярённая мать Клаудии уводит дочь.
Синьор Монтори приходит к прокурору с жалобой на Лауру, которая преследует его дочь.
Комиссар показывает Лауре жалобу Монтори в прокуратуру, что его дочь по вине синьоры Санти пережила сильное потрясение. Лаура опять остро чувствует свою ответственность.
Сильвестри – правда ли, что родители Монтори прямо запретили встречу их дочери с Анной? Ну и так далее... Прокурор получил жалобу. Профессор должен принять решение. Лаура собирает вещи, собираясь во второй раз покинуть ЦПП. Некая старшая коллега выражает поддержку. Появление Анны. Лаура прощается с ней, а та отрицательно мотает головой. Объятия и слёзы.
Судье Джулии сообщают, что пропала ещё одна девочка, Мануэла Франси пятнадцати лет. Девочка Анна должна помочь.
Конверт подготовили. Комиссар со товарищи поскакал в бар.
Удручённая Лаура возвращается домой. Пишет письмо мужу Фабио – "я проиграла, мне ничего не осталось" ... потом комкает письмо – "это несправедливо... это несправедливо"...
Судья Джулия у матери Анны. Ей нужно срочно увидеть девочку. Анне показывают фотографии (видимо, те, о которых раньше говорили, с насильниками) и спрашивают: «Это он?» А она всё время отрицательно мотает головой. Появляется Лаура – кто позвал, неизвестно, но пропустили в оцепленное здание (полиция надёжно охраняет девочку-свидетельницу). Анна никого не опознала, все ушли, Лаура осталась, обнимается с Анной.
В баре полицейские парень с девицей в засаде. Пришёл какой-то – вам передали для меня конверт? Его в участок. Это Амедео. Да, брал конверты, но не знал, что внутри. Потом отдавал парню, платившему каждый раз пятьдесят тысяч. Имя? Ливерни. Массимо.
Лаура с Анной возле школы танцев. Бывшие соученицы её приветствуют. Лаура предлагает Анне пройтись тем же путём, которым они шли в тот день с Робертой. Анна ходит уже только с палочкой. Идут. У одной витрины Анна останавливается. В витрине тот самый пояс. Лаура: "Это продавец? Нет? Потом вы не сели в автобус, а встретили кого-то? Кого? Клаудию? А потом? Куда пошли потом?"
Судья Джулия и комиссар прибегают в отель, где работает Массимо Ливерни. Этот тот самый девиант, у которого комиссар делал обыск. Он не знает никаких Амедео и Карлы. И никаких конвертов не брал. Жалуется судье и комиссару на тяжкую долю сексуальных девиантов. Они одиноки и радуются общению с себе подобными, хотя бы в Интернете. Как-то встретились ночью в чате, и один из них попросил помощи. Он хотел знать, как идёт лечение некоей девушки, и прислал список имён врачей-психологов. Ливерни узнал в списке фамилию Давос. Фамилия редкая, а даму он часто видел в отеле с молодым парнем и хорошо запомнил. Имени просителя Ливерни не знает, только его «ник» – Минотавр. А у самого Массимо «ник» – Орёл.
Лаура с Анной едут в машине. Лаура постоянно спрашивает Анну – здесь тоже нет?
Комиссар и Джулия у сообщившего о фотографии Роберты юного информатора, приехали со списком контактов «Орла». Мальчик им растолковывает про электронную почту и как узнать владельца адреса. Судью Джулию по телефону требует прокурор. Комиссар остаётся с парнем, который взламывает коды почты.
Анна указывает пальцем на здание. Лаура – да ведь здесь работает отец Клаудии. Склад костюмов. У входа фургон, куда грузят ящики. Лаура Анне –"Тут театральные костюмы? Вам нравилось им мерить?" Анна рисует в воздухе линию. Лаура – "Что? Линия идёт вниз?" Это в психотерапии означает нечто очень важное.
Лаура оставляет Анну в машине. Сама идёт на склад. Встречается там с Монтори. Он занят, грузит костюмы для отправки в Триест. Извиняется за жалобу на неё в прокуратуру, но он должен был защитить свою дочь. Просит простить, что не может уделить ей время:
– Я должен срочно закончить работу, потому что её нельзя отложить до завтра или до послезавтра.
– Послушайте, у меня тоже есть срочная проблема. И завтра может быть слишком поздно. Человек, который похитил Анну и Роберту, похитил другую девушку, обречённую на ужасный конец, если мы не сможем вовремя остановить его... Позвольте мне поговорить с Вашей дочерью. Давайте встретимся с ней вместе. Клаудия может сказать что-нибудь полезное. Я клянусь Вам, что мы сделаем так, что ей не будет причинено ни малейшего вреда. Поверьте мне. Я пойду, я пойду. Не останавливайте меня, пожалуйста. Это слишком важно. Клаудия здесь? Позвольте мне встретиться с ней. Позвольте мне поговорить с ней. Пожалуйста!
Но Монтори категорически требует, чтобы она ушла и больше здесь не появлялась.
Симоне взломал коды и нашёл Минотавра из Милана – это Иван Монтори. Комиссар побежал. Полиция поехала. Комиссар из авто звонит судье Джулии – кажется, мы напали на след.
Лаура возвращается к машине. Просит Анну подождать ещё минутку. Возвращается на склад незамеченной... она почему-то уверена, что Клаудия Монтори находится именно здесь. Идёт всё дальше и дальше. Ещё одна лестница наверх. Пыльные декорации. Какие-то пыльные механизмы.
Анна выходит из машины. Входит в склад, где уже темно. Костюмы уехали. Так и ходят – Лаура себе, Анна себе.
Лаура заходит в незапертую каморку с фотоаппаратом на штативе. На постели кто-то лежит.
– Клаудия, ты спишь? Клаудия! Клаудия! О, боже!
Это обмотанная скотчем девочка, но не Клаудия.
– Помогите мне, синьора! Пожалуйста, спасите меня!
– Да, да! Тише-тише, без шума. Давай уйдём отсюда. Двигай ногами, вперёд. Сделай усилие.
– Мне больно.
– Потихоньку, потихоньку, вот так ...
Из-за громоздкого механического колеса появляется Монтори.
Лаура ему:
– Отпустите девочку.
– Я могу сказать Вам то, что Вы так хотели узнать от Клаудии. В тот вечер я отвёз их домой. Сначала мою дочь, а потом двух других.
Лаура бросается на Монтори, а он наносит ей такой удар, что она теряет сознание и падает.
Полиция едет с сиреной.
Анна набредает на комнату, где на стене фотографии девочек – вроде бы это Анна и Роберта в театральных костюмах. На столе фотоаппараты.
Полиция приезжает к зданию (бассейна?), из которого выходят синьора Монтори с дочерью.
Комиссар:
– Синьора Монтори, мне срочно нужно поговорить с Вашим мужем.
– Мама, они хотят от...
Мать зажимает дочери рот.
Монтори говорит онемевшей от страха Мануэле (Лаура лежит на полу без сознания):
– Не бойся. Давай сделаем очень красивую вещь. И тогда все узнают ... вот увидишь... о тебе узнают во всём мире. Ты станешь вечной. Вечной... а потом и она, может быть, будет играть с нами.
Анна находит среди театральных принадлежностей две осветительные лампы.
Лаура приходит в себя. Пытается повлиять на Монтори, шантажируя его тем, что его дочь обо всём узнает. У него случается истерический припадок, пользуясь которым Лаура пытается убежать, таща за собой Мануэлу, которую ноги не держат.
А Монтори:
– Вы её не знаете. Нет! Нет! Вам не нужно никому рассказывать об этом. Никто не должен знать! ... Но я хороший человек! Нет! Нет!
Озверев, он гонится за Лаурой и Мануэлой с ломиком в руках. Почти догоняет. И тут Анна светит ему в глаза фонарями-прожекторами.
Подоспела полиция. Комиссар с зажатым в обеих руках пистолетом приказывает Монтори стоять на месте. Потом преступника выводят в наручниках и сажают в полицейскую машину.
Мануэлу выносят и увозят. А Анна тут же и заговорила, то есть полностью излечилась благодаря инстинктивному методу талантливого психолога Лауры Санти.
Вот как надо ловить сексуальных маньяков.
Сообщение отредактировал Galeena: Вторник, 26 ноября 2024, 05:08:24
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей