Спасибо за коммент, я успела его поймать

Рада, что понравилось

Мужчина, ещё мгновение назад стоявший посреди пустоши, вдруг оказался в белом зале, наполненном таким же белым и ярким светом.
«Где я?»
Он уже давно не видел ничего кроме мрака. Свет ослепил его, и Коул зажмурил глаза. Оглядевшись вокруг, он не увидел ничего нового, ни одной двери, ни одной души. Это начинало злить его. Проведя рукой по своей щетине, которую он уже давно не сбривал, Коул нахмурил лоб. Он ничего не мог сделать.
Вдруг перед ним замелькали голубые огоньки, которые впоследствии превратились в два силуэта: мужской и женский. На них были светлые накидки в пол. «Неужели старейшины?....»-мысленно удивился Коул.
-Приветствуем тебя, -спокойно произнёс «пришелец» мужского пола .
Коул ничего не ответил, продолжая смотреть на них. Старейшины озабоченно переглянулись.
Женщина слегка улыбнулась, подходя ближе к Коулу:
-Я понимаю, что ты удивлён и не доверяешь нам. Мы пришли, что бы предложить тебе сделку.
Коул удивился ещё больше и поднял одну бровь.
-Я умер. Мне не нужны эти игры. Верните меня назад. –просто произнёс он, засовывая руки в карман брюк.
-Выслушай нас. Поверь, ты будешь заинтересован в нашем предложении.- уверенно продолжила женщина, не обращая внимание на скептическое настроение собеседника.
-Вы же так просто не отстанете, -вздохнув, промямлил Коул, -Я слушаю.
Женщина улыбнулась, обернувшись на мгновение к своему напарнику.
-Мы считаем своим долгом помочь одному человеку. Помочь обрести любовь.
Коул перебил её повествование заливистым смехом.
-Вы вообще знаете кто я? Вы новички что ли? Явно с кем-то перепутали! –с трудом закончив смеяться, сказал он.
-Ну что ж, мы ожидали такой реакции, -сказал мужчина-старейшина, сложив перед собой ладони в замок, -Нет, Коул, мы знаем кто ты, мы знаем твою историю. Мы знаем, как ты любил Фиби.
От этих слов Коулу было уже не так смешно. Его словно резанули по больному месту. Скулы выступили сильнее от сжатых зубов. Было неприятно вспоминать о событиях, произошедших 3 года назад.
-До сих пор, -холодно произнёс он.
-Что? – не поняли старейшины.
-Я до сих пор её люблю. Но, впрочем, речь не об этом. Что вы от меня хотите?
-Мы хотим, что бы ты помог этому человеку обрести любовь, поверить в неё снова. Это крайне сложно. Этот человек давно потерял веру в любовь, а она ему необходима. В связи с некоторыми событиями, мы чувствуем в этом долю своей вины. И хотим, что бы ты помог нам убедить этого человека, что он должен продолжать жить дальше, несмотря ни на что, должен снова любить. Мы изменим твою внешность, наделим некой силой, доброй силой, и отправим тебя на землю.
-Так просто? –с подозрением спросил Коул.
-Да.
-А какой мне от этого прок? И почему именно я?
-Когда этот человек поверит в любовь, найдёт её, мы отнимем у тебя силы, вернём внешность, но оставим жить на земле, смертным. Ты будешь свободен от мира, в котором находился, будешь свободен от магии. Почему ты? Сам поймёшь, когда узнаешь все нюансы.
Коул задумался. Конечно, находится в мире, где нет ни одной живой души, ему не хотелось. Эти 3 года мучения, казалось, длились вечность. Каждый день он страдал, просыпаясь и засыпая с мыслью о ней. О его Фиби. Но с другой стороны, перемещение на землю ведь ничего не меняет. Он не сможет вернуть Фиби. Да и надо ли это вообще? Она наверняка уже давно счастлива с каким –нибудь хорошим, ДОБРЫМ мужчиной. А что он? Фиби забыла его, забыла их любовь. Он вспомнил, как незадолго до его смерти, она сказала: «Я думала, что ты умер…. И ничего не почувствовала. Понимаешь, ничего! Ни любви, ни боли. Я больше не люблю тебя». Она настолько легко и просто это произнесла, что Коул почувствовал себя ничтожеством, мелкой мошкой, мешающей всем жить. Она разлюбила его ещё тогда, что уж говорить через 3 года. ОНА – единственное, что может вдохнуть в него жизнь, единственное, что ему нужно. Но ОН не нужен ей. Всё давно кончено. Так зачем ему возвращаться? Он не сможет жить. Только существовать. А не всё ли равно где существовать? В бесконечной пустоши будет даже легче, всё-таки далеко от Фиби.
-Какие силы у меня будут?
Коул сам не знал, зачем он это спросил, если всё-равно собирался отказаться.
-Ты станешь Купидоном.
Глаза Коула просто полезли на лоб. Купидоном?!
-Что?! Кем?! Да никогда! –возмущению бывшего демона не было предела.
-Послушай, ты сможешь предстать перед Фиби новым, добрым. Подумай, она больше не будет называть тебя злым. Докажи нам, ей, себе, в конце концов, что ты способен творить добро.
-Я никому не хочу ничего доказывать! –Коул разозлился, -И к тому же, даже если я соглашусь, я не собираюсь встречаться с Фиби.
-А придется. Она именно тот человек, которому ты должен будешь помочь.
Ступор.
-Получается…. Теперь понятно, почему я.
Даже не находясь рядом с ней, он разрушил её жизнь. Он убил её веру.
Коула как –будто окатило холодной водой. Он опять почувствовал себя ничтожеством, мешающим всем жить. Сколько боли он принёс ей? Эта мысль съедает изнутри.
-Очень умно вернуть причину её боли на землю, что бы вернуть веру…. –фыркнул Коул.
-Вот именно, ты виноват в утери веры. Поэтому ты должен исправить свои ошибки. Мы верим, что ты не злой, мы знаем это. Именно поэтому мы не боимся отпускать тебя. Помочь ей перестать боятся – добрый поступок.
-Она боится? Чего? Моего возвращения?
-Нет, -старейшина улыбнулся, -Она боится снова любить, боится серьёзных отношений. Она не хочет снова чувствовать боль, утерю любимого человека. Фиби заглуши ту боль, которую ты принёс ей.
-Я…. Я не хотел. –Коул сказал это себе самому, хоть и обращался к старейшине, -Стоп…. Любимого человека? Нет, она уже не любила меня к тому моменту, когда уничтожила.
Тёрнер растерялся. Или всё-таки любила. Надежда закралась ему в душу, согревая её. Он уже давно не чувствовал подобного тепла.
-А вот это ты можешь выяснить с помощью своей новой силы и разговора с Фиби. Но я говорю не о этой боли, а о той, которую она чувствовала, когда убила тебя в статусе Хозяина. Её пустоту, её мучения чувствовали многие. И это непередаваемо больно, поверь!
Коул вздохнул. Он посчитал для себя обязанностью помочь Фиби, хоть для него самого это будет нелегко. Ведь Коул должен был помочь ей найти вторую половинку. Какого видеть любимую в объятьях другого мужчины и при этом знать, что ты сам подтолкнул её к нему? Больно вдвойне. Но он принял решение.
-Я согласен.
-Отлично! –старейшины переглянулись, на лицах засияла улыбка.
-Но расскажите мне поподробнее о её жизни, я ведь ничего не знаю. –растерялся Коул, -Её сёстры ещё живы?
Старейшины удивились его странному вопросу Коула.
-Конечно! Откуда такие мысли?!
-Ну мало ли… -Коул состроил невинное личико, -Так вы что-нибудь расскажите?
-Ты всё узнаешь сам. Ничего особенно не изменилось. У Пайпер и Лео двое детей, Уайт и Крис, Пейдж нашла счастье по имени Генри.
-Вы же знаете, кто меня интересует.
-Она по-прежнему работает в редакции, ведёт колонку. И да, она переехала в отдельную квартиру. Всё остальное сам узнаешь. Ты готов?
Коул понял, что они чего-то недоговаривают. Но чем быстрее он отправится выполнять задание, тем быстрее узнает что.
-Да.
Старейшины немного отошли от мужчины и один из них провёл рукой перед Коулом. В результате этого Коул перестал быть Коулом. Его лицо и тело изменилось. Затем второй старейшина протянул руку и на ладошке вскоре появился массивный перстень.
-А это зачем? –Коул свёл брови, на лбу появились морщинки.
-В нём твоя сила.
Коул надел кольцо на безымянный палец.
-А теперь запомни: ты не должен говорить ей, кто ты на самом деле. Тебя зовут Куп, Купидон, а не Коул.
«Купидон» кивнул, сглотнув.
-Теперь ты сам можешь переместиться. Удачи!
-Спасибо.
«Она мне понадобится…» -усмехнулся Коул про себя и уже собрался перемещаться, но старейшина произнёс:
-Тебя ждёт небольшой сюрприз. А теперь иди.
Немного взволнованный и виноватый тон мужчины не понравился Коулу. Глупо было спрашивать «какой?», они ведь всё –равно не ответят. Поэтому, немного погодя, Коул переместился на землю, а именно в пентхауз. Ему надо было всё обдумать и осознать, а затем решить, что делать.
Оставшись вдвоём, старейшины облегчённо вздохнули, посмотрев друг на друга.
-Мы правильно поступили, дав им ещё один шанс.
-Надеюсь… - обречённо произнесла женщина с грустной улыбкой.
-У них всё получится.
Силуэты зажглись голубыми огоньками и исчезли. Зал опустел.
-Пайпер, где ты ходишь?! –возмущалась средняя сестрёнка в телефонную трубку.
-Милая, прости, что задержалась, буду через 5 минут! Я люблю тебя! –послышался извиняющийся голос с другого конца мобильного.
Слова «я люблю тебя» всегда срабатывали. Гнев Фиби как рукой сняло, сестрёнка это знала.
-Мама скоро будет! –пропела Фиби с улыбкой, но улыбка тут же спала, когда она увидела, что за те 5 минут, которые она была на кухне, дети снова начали хулиганить, -Эй, малышка, отдай погремушку братику, хватит включать свою тёмную сторону!
Фиби строго посмотрела на тёмноволосую девчушку 3-х лет, и та, хоть и с надутыми щёчками, послушно вернула Крису игрушку.
-Собирайся, детка, пора домой, сейчас приедет тётя Пайпер, -произнесла Фиби с ласковой улыбкой и погладила ребёнка по головке.
-Ну, мамочка, хочу ещё играть с Уайтом! –девочка сложила ручки на груди и подняла печальные глазки на маму.
-Прю, мы обязательно придём завтра и ты сможешь поиграть с братом, -уговаривала её Фиби, продолжая гладить по головке.
-Ну, мааам, -протянула в ответ малышка.
-Нет! –уже строго возразила Фибс
Тут Прю вскочила на ножки, отходя от мамы, и опять сложила руки на груди, отчаянно выкрикнув:
-Ты никогда ничего не разрешаешь мне!
Фиби знала, что сейчас произойдёт и попыталась схватить ребёнка за ручку, но не успела. Прю замерцала.
-Чёрт! Несносная девица! –сгоряча фыркнула Фиби, -Прю! Вернись сейчас же! Я волнуюсь, зайка!
Она знала, что это бесполезно. Малышка такая же упрямая, как и её мама.
Фиби тяжело вздохнула и села на диван, приложив руку ко лбу. Глаза защипало от наступающих слёз. Она устала. Сил не хватало ни на что. Делать карьеру и растить ребёнка одновременно сложно, а ещё сложнее при этом убивать демонов. Прю приносила хлопот намного больше обычного ребёнка или ребёнка от ангела. Её сила, смешанная с её характером, не давала спокойно жить Фиби. Постоянные перемещения уже сводили Фиби с ума! Но её малышка, её Прю, в тоже время являлась источником, поддерживающим жизнь своей мамочки. Дети – цветы жизни! А ЕГО дочка – это всё для неё. Фиби любила свою девочку каждой клеточкой тела, как могла оберегала её, заботилась. Конечно, внимания Фиби никак не хватало. Работа и борьба с демонами так же являлись частью её жизни. Ведьмочка корила себя за это, за то, что не уделяет должного внимания любимой дочке. Из-за этого Фиби иногда кажется, что дочь просто ненавидит её. Такое поведение дочери, конечно, не только из –за матери, но из-за отца. А точнее из-за его отсутствия.
-Лео! –стало крикнула Фиби.
Но хранитель не соизволил явиться. Женщина хотела ещё раз выкрикнуть имя зятя, но в прихожей послышались шаги Пайпер, вернувшейся домой.
-Наконец –то, Пайп! Прю опять выкидывает свои фокусы….
Пайпер вздохнула, обнимая сестру:
-Ничего, мы отыщем её. Надо позвать Лео или Пейдж.
-Лео я звала, ноль внимании, а Пейдж…. У неё возник один свободный вечер, о котором она так давно мечтала, мечтала провести его с Генри. Мы не можем так просто вырвать её со свидания. Я сама найду её. А точнее искать не придётся, я знаю, где она. Тут 10 минут езды. Пока, милая. И, пожалуйста, не переживай за нас!
Фиби накинула лёгкую курточку и направилась к своей машине.
-Удачи! Позвони, пожалуйста, когда доберётесь до дома! –крикнула Пайпер.
Хотя она прекрасно знала, что младшая сестричка всё-равно забудет. Ей было безумно жаль Фибс, которая изо всех сил старалась всё успеть, но времени катастрофически не хватало. А предложения помощи категорически отклонялись, так же как и предложения переезда обратно в особняк. Мол, «справляюсь сама». Хотя она, конечно, не справлялась. Но ловить на себе жалостливые взгляды со стороны сестёр не хотелось, поэтому Фиби держалась, как могла.
Солнце уже заходило за горизонт, когда Фиби осторожно открыла дверь склепа. Было настолько тихо, что любой другой подумал бы, что здесь никого нет. Но она знала, что это обманчивая тишина.
-Милая, я знаю, что ты здесь. Пойдём домой, прошу. Мамочка очень устала.
Фиби посмотрела за каждой колонной и в итоге обнаружила дочь за самой последней.
Вздохнув, Фиби взяла её на руки. Прю обвила своими маленькими ручками шейку мамы и устало положила голову ей на плечо. Ну, как ведьмочка могла злиться на это чудо? Сердце снова затрепетало от любви. Именно такие моменты вдыхали в неё жизнь и придавали сил.
-Мамочка, прости…. Я не хотела делать тебе больно.
Девочка всё понимала, она была развита не по годам. Она понимала, что сделала маме больно. Так же как когда сделал её отец.
-Ничего, милая. Я люблю тебя.
С этими словами Фиби направилась к машине, продолжая держать на ручках уже засыпающую дочь.
Комменты:
http://www.teleseria...showtopic=24182