

В ЕГО ОБЪЯТИЯХ
- Это какое –то безумие…Я должна быть с ним, а я с тобой…
- Да, это безумие. Выбор сделать всегда сложно. Но для этого еще будет время. Давай пока забудем об этом. Сегодня все будет так, как ты захочешь.
- А тебе уже все ясно, да?
- Только скажи, и я отвезу тебя домой.
- Я остаюсь.
Роберт улыбнулся и протянул ей руку.
***
Иден чувствовала себя совершенно беспомощной.
Роберт с нежной трогательностью смотрел на нее, повторяя легкими, еле ощутимыми прикосновениями линию ее бровей, глаз, губ.
Иден растворялась в его взгляде. Каждое его прикосновение отдавалось где-то внутри ее спазмом. Она наслаждалась теплом его тела. Теперь он был в ее власти, она нуждалась в нем так же, как и он в ней, и не желала скрывать своих чувств.
- Иден, - хрипло произнес он ее имя.
Она слышала его прерывистое дыхание, видела, как он вдруг отстранился от нее, разглядывая сверху ее распростертое тело, всю ее, дрожащую от желания.
Она смотрела на него непонимающими глазами, ощущая глухие удары в своем теле, сумасшедший ток крови в венах. Иден казалось, что она не выдержит такого напряжения и его отстраненной, любопытствующей позы.
Ей показалось, что прошла вечность, пока он снова не коснулся ее. Он сжал ее бедра, потом вдруг, наклонившись, коснулся ее кожи, его губы опускались все ниже…
Наконец хриплый, протяжный крик вырвался из ее горла. Сознание ее было затуманено, она не могла думать ни о чем, кроме его прикосновений. Роберт продолжал ласкать ее, и новые судорожные сладострастные волны пробежали по ее телу. Иден чувствовала себя теперь зависимой от него, от того дикого наслаждения, которое испытала. Перед глазами все плыло.
Роберт, видя ее состояние, дал ей передохнуть. Он чуть отстранился, наблюдая, как постепенно она приходит в себя.
Ее расслабленное, беспомощное тело еще больше пробуждало в нем желание. Не в силах более сдерживаться, Роберт соединился с ней. Нежным поцелуем он заглушил сорвавшийся с ее губ стон.
Иден видела его дикое напряжение. Желая только одного — продлить эти мгновения как можно дольше, она лежала, почти не двигаясь.
Все, что происходило сейчас между ними, казалось чем-то невозможным. Она не хотела выпускать его из своих объятий и боялась возвращения в реальный мир…