

Как стало противно. Как же мне хочется сбежать и никогда не возвращаться. Бросить всё и всех. Здесь для меня никого и ничего не осталось. Я осталась совершенно одна. У тех, кто меня окружает теперь есть своя жизнь, отдельная от меня. До моей нет никакого дела.
Господи… Откуда же у меня такие мысли? Когда я стала такой?. Наверное когда поняла, что потеряла самое родное и навсегда. Оно утеряно безвозвратно. Я не смогла вовремя остановиться. Будь проклят тот день. Когда один единственный взмах моей руки уничтожил две судьбы, две души и две жизни. Я убила собственную мечту. Мечту, к которой сама когда то долго стремилась. И теперь каждый божий день не перестаю проклинать себя за это.
Всё стало чужим и бессердечным. Словно все встречные прохожие увидев меня надсмехаются надо мной. Так глупо… Этот город… Он красив и одновременно отвратителен. Все эти казалось бы прекрасные сады, парки должны радовать меня, но напротив. Всё это напоминает мне о НЁМ. Здесь мы гуляли. Здесь не думали ни о чём. Только друг о друге. Были лишь безумно влюблены. В этом городе я обрела и потеряла.
Уехать! Уехать как можно скорее и без оглядки. Для меня Сан-Франциско навсегда останется всего лишь городом разбившейся вдребезги мечты, которую при всё желании уже невозможно склеить. Осколков слишком много. И все они разбросаны на огромных расстояниях… А жаль.
И вот сейчас я стоя на этом холме последний раз взирая на мост. Капли боли с неба падают мне на лицо. Но мне всё равно. Дождь становится сильнее перерастая в грозовой ливень. Оглушительный раскат грома. Яркая вспышка молнии освещает мокрое лицо, по которому вперемешку с водой стекают солённые капли слёз.
Нет больше сил держать всё в себе. Я и так слишком долго держала маску, что всё в моей жизни замечательно. При всём моём желании я не смогла полюбить Купидона, за которого так быстро от безысходности вышла замуж. Сердце до сих пор неприятно сжимается от его даже самых легчайших прикосновениях. НИКТО, никто не сможет заменить мне ЕГО. Я это поняла, но было слишком поздно…
Лишь город и безжалостный дождь слышал отчаянный, полный боли крик одинокой, промокшей до нитки девушки...