За восемь сезонов у Фиби было много парней, это еще не полный список. а какой из них лучший. Для себя я уже решила. А кто самый лучший для вас?
Самый красивый парень Фиби
Автор
Маня, Воскресенье, 03 июня 2007, 21:34:47
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
стоп, прежде всего...мы выбираем самого красивого? в смысле внешности? а то в самом опросе про "самого лучшего" говорится...просто я по разному отвечу на эти 2 вопроса
Keisidi (Воскресенье, 03 декабря 2006, 22:59:11) писал:
А как, интересно? 
а самый красивый в смысле именно внешности то из предложенных пожалуй Лесли))) и не спрашивайте почему...хотя Коул конечно хорош, но не мой типаж) вот

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 03 июня 2007, 21:34:47


Наверх


