
Возвращение .
Была создана новая команда, Первый отдел работал все также отлично. Возглавила его Никита. Главный программист – Квинн . За отделом по техническому снабжению все также следит Вальтер. Ему на помощь отправлен молодой ковбой Эдди (17 лет)
Никита занимала, по мимо управления Первым отделом, пост «надзирателя» всех отделов. Её отец был одним из основателей всей системы, и его последним желанием было, чтобы его дочь заняла его место.
По сути Первый отдел превратился в «бухгалтерию» остальных отделов. Сюда сводилась вся информация. Порой было не различить какая информация для Первого отдела, а какая поступает как отчет в «высший» отдел для проверки или докладной.
В такой суматохе трудно уследить за мелкими деталями, такими как зачисление очередного нового сотрудника в тот или иной отдел. Создание специального отдела откладывалось на потом.
Именно в этот самый момент в отдел попал он – милый, скромный. Он «заблудился» и чудом попал в отдел. Но скоро выяснилось, что это не случайно, он агент КЧС (Красная Секта Черных). К сожалению выяснилось это уже поздно. КЧС стоит теперь во главе всего ТАСа.
Никита не верила своим глазам: они уничтожали все.
Другое полушарие.
Майкл с сыном лежали на пляже. Его вызывало правительство. В США прошла волна терактов. Ему было поручено вести это дело.
Когда Майкл прибывает в штаб, то ему становится ясно, что это работа КЧС. Он узнает их почерк. Майкл возвращается на службу, но больше для прикрытия, чем для работы. Он снова встает на путь агента, которого не так просто сломать. Данную ему команду он обучает быстрым курсом и делает из неё команду Тайного Антитеррористического Союза. Майкл понимает, что даже с помощью команды из 25 человек ему не справиться с КЧС.
Майкл знает об отделах все до последней пылинки, поэтому он решает начать с восьмого отдела. Это отдел обучения и место проживания новичков, здесь нет сложной системы охраны и отдельного корпуса безопасности.
Майкл легко проникает в систему и занимает должность нового учителя по рукопашному бою. Ему удается узнать, что состав работников ничего не знает о КЧС, но распоряжается ими агент Черных. Очень скоро Майкл внедряет в отдел всю команду. Войти в базу данных для Майкла не составило труда, после того, как два года назад он ушел из отдела, Никита не заблокировала его код доступа, чтобы он мог им воспользоваться в нужное ему время. Это было сделано для его безопасности, так как на агентов ушедших из отделов всегда ведется охота, им нужно какое-нибудь укрытие. Но Майкл больше беспокоился о сыне, хотя за все время не использовал отдел ни разу.
Спустя нескольких дней восьмой отдел был полностью восстановлен, теперь он подчинялся Майклу. Но это только начало, впереди еще семь отделов.
Меньше всего понадобилось времени на освобождение седьмого отдела, это отдел разработки новой техники. Здесь не так много народу и внимание КЧС он не особо привлекал.
Группа Майкла с каждым разом становилась все больше и больше. Освобождение отделов проходило быстро и без больших потерь.
Осталось самое сложное – это Первый отдел. Сейчас КЧС сосредоточило здесь все свои силы, но это не самое страшное. Здесь многоуровневая дублированная охрана безопасности. Для Майкла она не предоставляла большой угрозы, он проработал в этом отделе много лет и знал каждый датчик сирены. Он сам участвовал в ее разработке. Но сложность состояла в том, чтобы провести свою группу без лишнего шума.
У него был только один шанс, не было права на малейший недочет.
Еще одна сложность состояла в том, что здесь все знали о захвате отдела, КЧС работало в открытую.
Майкл и его команда обосновались в складской части отдела. Здесь реже всего появлялся какой бы то ни было народ.
Майкл и его группа сектор за сектором освобождали отдел. И вот настал решающий момент – остался только главный отдел, в которой и обосновалась глава КЧС.
Майклу удалось выкурить еще несколько солдат из главного сектора по ложной тревоге, откуда они уже не вернуться. До того как начальство КЧС поймет, что случилось, у него оставалось два часа. С оставшимися десятью солдатами ему не составляло труда справиться. Главное, нужно было успеть убрать помощника главаря, до того как он убьет Никиту, которая уже сидела на электрическом стуле в комнате пыток. Помощнику оставалось только опустить рычаг. Майкл отдал распоряжение по освобождению остальных заложников и принялся за главаря КЧС.
Майкл в последний момент нажал на курок, перед тек как тот отдаст приказ об уничтожении Никиты. Майкл всегда стрелял метко, вот и на этот раз лишь обезоружил противника, передал подоспевший к этому времени группе, а сам отправился за Никитой.
Перед тем как войти в комнату он пультом управления освободил Никиту. Она не понимала, что происходит, действовала по инструкции. Она ждала противника у входа. Майкл знал это. Перед тем как войти он приглушил свет в комнате, выдержал паузу, чтобы Никита успела перестроить свои планы, и пошел к двери. Он сделал глубокий вдох и, открывая дверь, пригнулся так, что Никита не смогла его ударить, и резко сместился влево. Никита стояла слева, предполагая нанести внезапный удар, оказалась лицом у пустому дверному проходу… Тут она ощутила нежно прикосновение, она узнала его. Дверь захлопнулась, они остались они в комнате…
На следующий день работа была восстановлена. Аналитический отдел был отделен, возглавил его Джон, правая рука Никиты. Сама же Никита осталась в Первом отделе, она не могла его покинуть. Майкл вернулся на службу в отдел. Его сын был определен в элитный колледж-интернат. Майкл с Никитой навещали Адама, как все родители навещают своих детей.
Никита назначила Майкла руководителем отдела, а сама, по мимо того, что занимала пост главы всего ТАСа, назначила себя на пост главы выездной группы. Ей не хватало работы вне отдела, она ненавидела работу на которую была назначена своим отцом. Майкл не мог просто так отпускать Никиту на операции, поэтому либо работал в составе ее группы, либо в группе прикрытия.
Эта путаница была непонятна всем, в том числе и им самим. Их споры о том кто кому подчиняется он ей, как главе всего ТАСа, или она ему, так как он управляет Первым отделом, или все же он ей, как солдат в её группе…
Что скажите?