







Ей казалось, что она не на своём месте. Напротив неё сидел молодой мужчина и терпеливо смотрел в её яркие тёмные глаза. А ведь обычно всё было с точностью до наоборот. Это она приходила в квартиры, офисы, клубы и находила нужных ей людей. Обаятельная улыбка, дежурные фразы и тонкая лесть – всё, что нужно для удачного интервью.
-Вы хотите услышать о моём детстве? – непринуждённо улыбнулась Джилл. Как вести себя во время таких бесед она знала лучше, чем кто бы то ни был. – Это было счастливейшее время. Но тогда не я делала жизнь, а жизнь делала меня.
-Могу поспорить, ваша жизнь постаралась на славу, миссис Тэйлор, - Пол, молодой журналист, репортёр популярной в Сан-Франциско газеты «Лайф», бросил короткий заинтересованный взгляд на свою собеседницу и снова опустил глаза в блокнот. Он поистине восхищался сидевшей рядом женщиной. Густые каштановые волосы лёгкой волной покоились на хрупких плечах, привлекательное тело, прелестные тонкие черты лица, большие пронзительные глаза… и этот взгляд… Казалось, в нём сосуществовали три разные Джилл Тэйлор: радостная и беспечная малышка, привлекательная и милая девушка… и наконец умная и очаровательная женщина.
Джилл рассмеялась. На самом деле её всегда раздражало чрезмерное внимание мужчин к ней, как к замужней леди. Однако этот парень, казалось, не пытался приударить за ней.
-А если серьёзно, - проговорила она. – Я каждый день вспоминаю свою семью. Я всех их очень люблю и ценю. Моих братьев и сестёр, мы отлично дружим. Моих тёть и их мужей, замечательнейших людей, мы очень близки. И моих родителей… Вы не представляете, насколько они любят меня и я их не меньше. Даже трудно словами выразить, что значит для меня семья. Я просто желаю каждому иметь хотя бы часть того счастья, что выпало мне. В нашем доме всегда было шумно и весело. Много детей, много смеха, много любви. Но, знаете, то, что предшествовало всему этому, было поистине ужасно и все вспоминают об этом только в мыслях. Однако, я предпочитаю не думать об этом.
-И правильно, - кивнул Пол Хьюз. – Я знаю, у вас есть дети. Можете рассказать о них?
-Конечно, - улыбнулась Джилл и её глаза засветились невероятной нежностью. – Мы с мужем вместе уже пять лет и по-прежнему без ума друг от друга. Нашим детям четыре года, у нас близнецы: мальчик и девочка. Диллан и Ноэлль. Мы обожаем их, они действительно ангелы. И унаследовали потомственные черты моей семьи: тёмные волосы, карие глазки и… - Джилл на секунду запнулась. – Они прелестны.
-Если вас не затруднит, - Пол подался вперёд. – Мы бы хотели напечатать снимок вас с вашими родными в домашней обстановке. Если вы согласны, то наш фотограф с удовольствием подъедет, когда вам удобно и…
-Нет, - качнула головой Джилл. – Никуда ехать не нужно. Я сама дам вам снимок.
Она охотно полезла в сумочку и вытащил оттуда фотографию размером примерно 12:15.
-Вот, - женщина придвинулась ближе к журналисту и указала тонким пальчиком на двух забавных малышей и мужчину с красивыми голубыми глазами. – Это Ноэлль и Диллан, на руках у моего мужа. А рядом с ними сын моего старшего кузена Кен. Он в этом году пошёл в школу. А эти две девочки дочки моей кузены Дженнифер. Старшей, Хиллари, скоро шесть, а Реджине вчера исполнился годик. У остальных моих кузенов детей пока нет. А вот это, - Джилл расплылась в улыбке. – Мой дядя. Видите, внизу подписаны все имена? Так вот, дядя меня постоянно брал на руки и поднимал высоко-высоко, кружил… Он всегда называл меня «солнышко». А здесь, рядом с Дженнифер, ещё один мой дядя. Я помню, как он собирал всех детей, и мы вместе шли гулять в парк на целый день. А вот это сёстры моей мамы, - женщина посмотрела на Пола. – Самые заботливые в мире, это я вам точно говорю! Ну…а вот мои родители… в центре, видите? До сих пор с любовью во взгляде. Я навсегда их такими запомнила. Что бы они не делали, где бы они ни были, они всегда любили друг друга. Это прекрасно.
-Честно признаться, я впервые вижу человека, ТАК привязанного к своим родным. Это заслуживает восхищения.
Джилл задумчиво кивнула. Все так говорят. Она и сама так считает. Но вот через что прошли любимые люди ещё до её рождения… Но наверняка даже ей не рассказали всего.