Перейти к содержимому

Телесериал.com

Прощай, Диана…

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38514
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Прощай, Диана…

Памяти принцессы Дианы…

Это очень личный фанф. Очень многое изменилось в мире с тех пор. Сейчас, по просшествии вермени, я долго колебалась, выкладывать ли его на общее обозрение. Это мои эмоции, грусные мысли, сострадание, скорбь по женщине, которая была частью нашего времени, которая и сейчас облачена в облако скандалов, слухов, сплетен. К счастью, они уже никогда не заденут ее, отлетая ненужной пылью.
Она просто хотела быть любимой, как любой человек на Земле.
Поэтому, я все же выложила эту работу в том виде. в каком оона была опубликована когда-то.


***

Естественно, эта история полностью мною выдумана, хотя и основана на реальных событиях, происходивших 4 года назад.
Но она – дань моего уважения и любви к прекрасной женщине, когда-то жившей среди нас.
Увы, без Нее Земля стала чуть менее красивой…

29 августа 1997, полдень

«…Да, Джордж… Посмотрим, что можно сделать», - Шеф уже несколько минут пытался закончить затянувшийся разговор с Куратором, чей голос заполнял Поднебесье уже минут двадцать, - «…я понял, что премьер волнуется за нее… Ладно, Мэдлин займется этим… Хорошо, я пошлю к ней своих людей».
Отключив телефонную линию, он внимательно посмотрел на Мэдлин, стоящую рядом и слышавшую весь разговор: «Что ты об этом думаешь?»
«Насколько я понимаю, у нас уже нет выбора. Тебя ведь никогда не смущала политика, Пол. К тому же, наши ресурсы позволяют сейчас заняться этим делом», - она подошла к Шефу совсем близко и посмотрела вниз, там то и дело пробегали сотрудники Отдела, напряженно работал компьютерный центр во главе с Биркоффом, - «я подумаю, кого послать в Грецию».
Потом улыбнулась, глядя Шефу в глаза, и вышла из кабинета.

Немного позднее…

Вот уже несколько месяцев она принимала непосредственное участие в оперативной работе Первого Отдела. И все же, Никита никак не могла привыкнуть к своему участию в летучках и брифингах. Сидя напротив Шефа, хмуро поглядывающего в ее сторону, девушка чувствовала скованность и беспокойство. Это очень мешало вникать в смысл предстоящего задания. Справа от нее сидел Майкл, слава Богу… Слева – безупречно строгая Мэдлин. Дальше будто отсутствующий Биркофф.
Нажав на кнопку пульта, Шеф оживил экран, на котором появилось прекрасное лицо женщины, известной всему миру.
«Думаю, что вам не нужно представлять эту особу», - он потер виски и немного помолчал, напрасно ожидая от сидящих перед ним реакции, потом продолжил, - «англичане считают, что в отношении принцессы Уэльской в ближайшее время возможен террористический акт со стороны исламских фанатиков, которые не приемлют ее возможного брака с египтянином Додди аль-Файедом, кстати, миллиардером. Сведения о беременности Дианы, как утверждают наши английские коллеги - полностью достоверные, будоражат мусульманских мир и, в частности, некоторых ближневосточных лидеров, всерьез рассчитывающих на финансовую поддержку от отца Файеда. Премьеру Блейеру недавно звонили королева и принц Уэльский. Хотя, Диана некоторое время назад покинула королевскую семью, она – мать наследника престола. Необходимо сделать все, чтобы она осталась в живых. Именно за этим они обратились к нам».
Майкл слегка наклонил голову и задумчиво спросил: «Почему мы? Почему они не хотят сделать это своими силами?»
«Хороший вопрос», - Шеф едва заметно поморщился, вспомнив недавнее объяснение с Джоржем, - «у нас больше возможностей. К тому же, сама Диана наотрез отказывается от контактов с британскими спецслужбами. Биркофф занимается разработкой плана, в соответствии с которым ты, Майкл, и, ты, Никита отправляетесь в Грецию, где сейчас находится Диана со своим другом, и будете ее охранять до тех пор, пока не получите другого приказа или пока обстановка не изменится. Это все, идите готовиться».
Все, кроме Мэдлин, поднялись.
Биркофф помчался по направлению к своему рабочему месту, побормотав на бегу: «Через двадцать минут информация будет на ваших компьютерах».
Никита пошла вслед за Майклом и, слегка тронув за рукав, тихо спросила: «Что скажешь?»
В ответ Майкл чуть пожал плечами: «Посмотрим».
Потом они вместе свернули в Оружейную к Вальтеру.
Шеф с хорошо читаемым сомнением на лице посмотрел на сидящую перед ним Мэдлин.
«Ты считаешь, они - подходящие кандидатуры для этого задания?» - что-то ему не давало покоя, какая-то фальшь звучала в голосе Джоржа.
«Майкл отлично контролирует ситуацию, а для Никиты это будет еще одним тестом», - спокойно констатировала она.
«Ну, если ты так считаешь», - согласился Шеф, - «но, держи меня в курсе».
Ответом ему снова была вежливая улыбка.

Спустя несколько часов…

В Грецию они прилетели вечером. Самолет Отдела доставил Майкла и Никиту на небольшой, частный остров, принадлежавший другу принцессы Дианы. У трапа их встретил молчаливый охранник.
«Виктор», - представился он, - «Я провожу вас в дом. Принцесса в курсе и ждет вас».
Они поднялись по ступенькам красивого дома и вошли внутрь.
«Здесь красиво», - сказала Никита, осматривая великолепную гостиную, - «Биркофф, ты слышишь? Мы на месте?»
Комната, где их оставил охранник, была наполнена солнечным светом и зеленью.
Майкл тоже медленно осмотрелся, потом проверил вид из окон: «И безопасно, по крайней мере, на первый взгляд. Биркофф, тебе хорошо видно?»
«Нормально», - донесся до него голос Биркоффа.
«Добрый вечер», - мелодичный голос, раздавшийся откуда-то сверху, заставил Никиту вздрогнуть, - «вы будете меня охранять. Не так ли? Вчера мне звонил Тони Блейер и убедил, что это необходимо».
Высокая, красивая блондинка, которую Никита сразу узнала, спускалась по лестнице, направляясь прямо к ним.
«Да, ваше высочество», - Майкла и Никиту предупредили, что, несмотря на развод, Диана по-прежнему носит этот титул.
«Просто Диана, пожалуйста», - принцесса жестом пригласила их присесть, - «хотите осмотреть дом? Или сначала отдохнуть? Вам приготовили комнаты».
«Диана, кто охраняет дом? Нам необходимо знать расположение людей. И еще, список ваших передвижений» - спросил ее Майкл.
«Хорошо», - Диана приветливо улыбнулась, - «все немедленно будет в вашем распоряжении. Через час - ужин, потом мы с Додди хотели прогуляться. Я покажу вам дом».
Она направилась к двери, ведущей в коридор, а Майкл с Никитой пошли следом за ней.
Ужин прошел спокойно и весело. Додди аль-Файед, высокий темноволосый мужчина, как поговаривали в прессе – беспечный плейбой, разбивший в недавнем времени множество женских сердец, много смеялся, шутил, не забывая делать комплименты и Никите. Диана выглядела великолепно, улыбаясь, она не отрывала взгляда от своего избранника. Никита все время любовалась этой красивой парой. Майкл же наоборот выглядел немного скованным и большее время молчал.
«Охрана острова очень квалифицирована и не вызывает опасений. Совершить нападение здесь почти невозможно. Почти…», - задумался он.
«Майкл, вы идете с нами?» - вдруг услышал он голос Файеда, - «Мы идем к морю».
Диана и Никита вопросительно смотрели на Майкла.
«Да, конечно», - ответил он.
Ночное море светилось изнутри каким-то необыкновенным зеленоватым светом. Темно-синее небо уже наполнилось множеством звезд. Песок под ногами был еще теплым. Женщины разулись и босиком бегали по пляжу, в шутку догоняя друг друга, а мужчины тихо обсуждали завтрашний день.
«Мы летим в Париж», - теперь Додди был серьезен, - «отец хочет, чтобы мы были рядом. Сначала аэропорт, это ваша забота. Хотя я не верю в реальность угроз. Потом гостиница «Хилтон», она принадлежит отцу, там хорошая охрана. Мы остановимся там».
Майкл внимательно посмотрел на него и тихо сказал: «Вы хотите жить? Вам небезразлична Диана? Если да, то вам придется поверить в серьезность этих угроз. Нас здесь не было бы, если бы это было только словами».
Легкий ветер принес с моря ночную прохладу. Это был один из самых прекрасных вечеров на земле.

30 августа 1997, 7 часов пополудни.

Частный самолет семьи аль-Файедов приближался к аэропорту «Орли» в Париже, где стояла отличная, летная погода. Пилоты уже запросили посадку.
Отлет прошел спокойно, если не считать небольшого инцидента. Во время посадки Никита заметила вооруженного человека неподалеку от взлетной полосы на летном поле, расположенном в глубине острова. Он появился как будто ниоткуда и двигался к самолету. Ей пришлось стрелять. Никто не пострадал, но это происшествие внесло немного суматохи, впрочем, не помешавшей отлету. И вот, самолет подлетал к Парижу…
Из аэропорта до отеля «Хилтон», красивого здания в престижном районе французской столицы, они добрались без приключений. Машина Додди проследовала к парадному входу гостиницы, мерседес с Дианой - к служебному. Не смотря на секретность, у двери толпились фотографы и журналисты. Первыми из машины вышли Майкл и Никита, немедленно оттеснив людей за ограждение. Диана, одетая в длинное черное пальто с капюшоном, опустив глаза, стремительно прошла внутрь здания. Ее без конца освещали сумасшедшие вспышки фотокамер.
«Биркофф, посмотри, что с отелем», - в холле Майкл продолжал оглядываться, - «мы вошли».
«Все чисто», - Биркофф постучал клавишами, - «но будьте осторожны».
Тем временем Никита осмотрела выход на лестницу, потом лифт: «Майкл, мы можем подниматься».
Роскошный люкс поражал своим великолепием. Проверив комнаты, Майкл связался с начальником охраны отеля.
«Никита, мне необходимо проверить охрану», - тихо сказал он девушке, - «оставайся здесь».
«Иди, все будет нормально», - Никита улыбнулась ему.
Диана стояла у окна и смотрела на далекие огни красивого города. Темнеющее небо освещалось первыми звездами. Потом она обернулась к Никите.
«Неужели всю свою жизнь я буду вынуждена прятаться и скрываться? Почему им не оставить меня в покое?» - ее голос был полон тоски, а глаза слез, - «Господи, когда это закончится?»
«Но, вы ведь счастливы сейчас?» - спросила Никита, - «Там, на острове вы были счастливы, Диана».
«Да, это так. Сейчас я, наконец, счастлива, даже не смотря на то, что мои сыновья далеко», - Диана посмотрела на нее грустным взглядом, - «но тут ничего не поделаешь».
Самообладание вернулось к ней, будто воспоминание о детях успокоило женщину.
«Давай сварим кофе», - Диана прошла на кухню, - «сейчас придет Додди, и потом мы отправимся ужинать. Но это здесь, в ресторане отеля».
Постучав, в номер вошел Майкл: «Все в порядке. Охрана на месте».
«Майкл, хотите кофе?» - спросила Диана, протягивая ему чашку с дымящимся напитком.
«Пожалуй», - улыбаясь, согласился он.

В это же время в Отделе…

«Пол», - голос Джоржа был спокоен, - «отзови своих людей».
Шеф не верил своим ушам. Сутки назад Куратор просил об обратном, настоятельно убеждая его вмешаться, послать на задание лучших людей.
«Обстановка кардинально изменилась. Наши английские друзья, взвесив и проанализировав полученную информацию, приняли решение, которое возможно немного противоречит прежним установкам» - бесстрастно продолжал он, - «не нужно никому мешать. Ты меня понял, Пол?»
«Да, я понял тебя, Джорж», - Шеф терпеть не мог, когда с ним разговаривали таким тоном, - «я отзову Майкла и Никиту».
«Хорошо. Рад, что мы понимаем друг друга», - многозначительно донеслось из телефонной трубки, и разговор закончился.
«А что нам остается делать?» - с раздражением подумал Шеф и спустя минуту громко сказал, - «Биркофф, немедленно свяжи меня с Майклом и скажи Мэдлин, чтобы поднялась ко мне».
«Да, сэр», - послышался голос Биркоффа, - «Майкл на связи».

Снова номер отеля…

Услышав голос Шефа, Майкл сделал знак Никите, чтобы она тоже включила передатчик:
«Майкл, возвращайтесь. Передайте объект охране отеля и возвращайтесь. Установки изменились: наше присутствие нежелательно».
«Сэр, вы уверены, что это необходимо?» - Майкл говорил тихо, стараясь не подавать виду, что удивлен.
«Майкл, вы отзываетесь. Немедленно возвращайтесь!» - Шеф раздраженно повторил свои слова, - «Ты слышишь? Это приказ!»
«А как же Диана?» - Никита, ничего не понимая, судорожно пыталась разобраться в происходящем, - «Майкл, она пока еще в опасности и нуждается в нашей защите».
Но, Шеф явно не шутил, не обращая внимания на ее лепет, в его голосе сквозили зловещие нотки: «Вы поняли меня? Немедленно!»
Майкл посмотрел ставшим мгновенно ледяным взглядом на женщин, застывших в ожидании его решения, и тихо сказал, обращаясь к Шефу: «Хорошо. Мы выезжаем».
Диана медленно перевела взгляд на великолепный букет красных роз, украшающий интерьер номера. На ее красивом лице не отразилось ни тени эмоций, только спокойное достоинство. Она не слышала ни слова из того, что сказал Майклу Шеф, но поняла, что случилось что-то непредвиденное, и догадывалась, что остается один на один со своей судьбой. Но, казалось, ее это не тревожило. С поистине королевским самообладанием недрогнувшим голосом леди Ди произнесла: «Ну, что ж, я думаю, вам пора. Рада, что познакомилась с вами, Майкл. Ты мне очень помогла, Никита. Не волнуйтесь, со мной все будет в порядке».
«У вас хорошая охрана», - Майкл подошел к Диане очень близко и заглянул ей в глаза, потом очень мягко сказал, - «будьте осторожны и внимательны в публичных местах, Диана. И тогда, действительно, все будет в порядке. Берегите себя».
В его глазах светилась тревога. Никита покидала «Хилтон» с тяжелым сердцем: ощущение надвигающейся беды не оставляло ее.

31 августа 1997, около 3 часов ночи…

Вернувшись в Отдел, Майкл отправил девушку писать отчет, а сам поднялся к Шефу.
Потом, спустя шесть часов, они стояли на пороге квартиры номер 412. Никита привычным движением открыла дверь и, настежь распахнув ее, стремительно вошла внутрь, взглядом приглашая Майкла тоже зайти. Несколько секунд постояв в проеме двери, как будто решая что-то, он все же вошел.
Сбросив легкое пальто, она спросила: «Хочешь чего-нибудь? Может кофе?»
«Спасибо, просто воды», - Майкл подошел к холодильнику и, открыв его, вытащил бутылку минералки, - «тебе налить?»
«Да, пожалуй, бокалы там, в шкафу», - со стороны казалось, что присутствие Майкла делает Никиту немного скованной.
Чтобы скрыть охватившее ее смущение, девушка прошла в глубь комнаты, приоткрыла окно, выходящее в садик, впустив свежее дыхание ночи, потом включила телевизор. На экране с сумасшедшей скоростью мелькали кадры новостей. Диктор, красивая блондинка, возбужденно произносила какие-то слова. Но, Никита их не слышала - внезапно комната наполнилась шумом, звоном и тишиной. В голове пульсировала лишь одна мысль: с Дианой что-то случилось…
Она видела только мрачный туннель, груду покореженного металла, еще недавно бывшего красавцем-мерседесом, толпу людей, бегающих туда-сюда, носилки, белые простыни, машины скорой помощи, вспышки фотокамер… Потом изображение резко сменилось: красивая, улыбающаяся Диана, совсем такая, какой они ее оставили в номере «Хилтона», выходит из отеля, стеклянные двери многократно повторяют ее отображение. Она оборачивается, чуть задерживаясь, кивает кому-то головой, длинное темное пальто распахивается, открывая взгляду стройные ноги. Немного мрачный Додди аль Файед идет рядом, потом они садятся в машину. И вдруг, камера ловит ее взгляд, обращенный куда-то в сторону. На мгновение Диана замирает, уголки ее губ приподнимаются… Никите показалось, что женщина смотрит прямо ей в глаза и, этот взгляд говорит: «Прощайте…»
И, снова парижский туннель и груда искореженного металла… И красные букеты цветов на асфальте…
«Господи, почему?» - опомнившись, Никита обернулась и с отчаянием посмотрела на Майкла, - «Зачем?…»
Ее глаза, наполненные слезами и болью, не отрываясь, смотрели на Майкла. Волосы беспорядочно рассыпались по плечам. А Майкл стоял совсем близко, почти вплотную, и его неподвижный взгляд тоже был прикован к экрану. Казалось, что он также потрясен увиденным. Потом, внимательно посмотрев на Никиту, очень тихо произнес: «Я не знаю».
Щеки стали совсем мокрыми и солеными от слез, и Никита уткнулась ему в плечо, будто боясь упасть и не чувствуя опоры под ногами. Майкл, придерживая, слегка обнял девушку и погладил ее светлые волосы.
Потом он взял ее лицо в свои ладони и, глядя в глаза, прошептал: «Никита, она была прекрасной принцессой из сказки. Но в жизни очень многие сказки заканчиваются печально. К сожалению, такова наша жизнь…»

сентябрь 2001 г.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей