Перейти к содержимому

Телесериал.com

Прошлая любовь.

Автор Gulya.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38516
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Прошлая любовь.

Автор Gulya.


Центр. Совещание. Участвующих посвящают в подробности текущей операции. Никита сидит рядом с Майклом и слушает вполуха.
Задавать вопросы как-то несущественно. Все ясно как день: поймать, привести, допросить, снова поймать... Ее больше волнует лицо Майкла. Последнее время он ведет себя как-то необычно. Он словно что-то знает и не может с ней поделиться.
После той ночи в его охотничьем домике южнее Брюсселя что-то исчезло в их отношениях. Они продолжали встречаться иногда, в общие выходные, но между ними постоянно возникала стена отчуждения. Никита не могла понять, почему он отстраняется от нее. Раньше Майкла мучила совесть за то, что он жил двойной жизнью, имел тайную семью. А теперь, когда это уже было в прошлом, все опять шло наперекосяк.
"Все свободны. Майкл, останься," - приказал Шеф. И Никита покинула комнату вместе с остальными все еще размышляя об изменениях в поведении Майкла.

Милан. Открытие оперного сезона ознаменовалось новой постановкой бессмертного произведения Джакомо Пуччини "Тоска". К подъезду театра съезжаются нарядные гости: расфуфыренные дамы и расфранченные мужчины.
Среди толпы богатой публики выделяется молодая пара. Они бесподобно подходят друг другу: высокая блондинка в котиковой шубке и красивый зеленоглазый брюнет. Они ненадолго останавливаются перед гардеробом. Никита поправляет перчатку и незаметно проверяет оружие в складках длинного серебристо-серого платья. Затем она снова берет Майкла под руку и идет вместе с ним в отведенную им ложу. Оркестр все еще настраивает инструменты. Потом все стихает. Тушится свет и занавес поднимается.
Глаза Никиты то и дело с тревогой устремляются в противоположную ложу.
-Беркофф, его все еще нет. Ты уверен, что он появится? - вопрошает она в наушник.
-Вероятность его появления составляет 76,3%. Он придет! Успокойся и наслаждайся музыкой.

-Беркофф прав, - Майкл легко прикрывает ее затянутую в перчатку руку своей, - Пуччини - гений! Когда ты еще сможешь его вот так послушать? Между прочим, - лукаво наклоняется он к ее уху: Ревнивица Тоска никого тебе не напоминает?
От его голоса у Никиты по шее пробегает легкая дрожь. И она, чуть повернув к нему голову, улыбается ему в ответ.
-Вот и он! В ложу наконец входит высокий плотный мужчина с телохранителями. Шум слегка отвлекает внимание некоторых гостей, но потом глаза и уши меломанов вновь устремляются на сцену.
-Дождешься конца второго действия, а потом по плану, - сухо приказывает Майкл и выходит из ложи.
Через 9 минут Никита тоже выходит в холл и подходит к дверям ложи-клиента. Шкафоподобный телохранитель открывает на стук. В это время на сцене апогей эмоций: Тоска вонзает нож в грудь барона Скарпья. Не давая времени на раздумья, метким выстрелом Никита срезает охранника с пути. Майкл убирает другого. Еще одна пуля, на этот раз с транквилизатором, предназначена клиенту. Она ловко входит ему в шею наподобие дротика. Затем Никита и Майкл по-военному резко поворачиваются и выходят. Транспортировкой террориста и зачисткой от трупов займутся другие группы.

Центр. Бронированная дверь открывается и появляются наши герои. Впереди ведут скованного террориста. Никита с Майклом идут в конце.
-Можно я отлучусь до начала допроса?
-Куда?
-У меня разболелся зуб. Хочу пойти к дантисту.
-Ладно. Рапорт напишешь после. Советую обратиться к доктору Бергу. Я дам телефон.
-Спасибо.

Аккуратная, чистенькая клиника. В приемной дожидается несколько человек. Белые стены, кафель и блестящий инвентарь нагоняют страх. А доктор наоборот - милейший человек.
-Что вас беспокоит, милочка, - интересуется он у Никиты.

Спустя полчаса Никита выходит за дверь. Первое лицо, которое она видит, поражает ее.
-Боже, Грей! Сколько лет..?- вскрикивает она и бросается ему в раскрытые объятия.
Молодой светловолосый парень обнимает ее и целует в висок. "Никита!", - просто произносит он.
Они немного стоят так, обнявшись. А потом он уводит ее от чужого любопытства на улицу.
-А я была у доктора Берга, - начала щебетать она. Ты знаешь его? Нет? Он такой потрясный, все время меня веселил. У меня рот в пасте, а я смеюсь так, что даже подавилась, представляешь?
От внимательного взгляда Никиты не ускользало ни одно его движение. Она видела, что перед ней все тот же милый и наивный Грей. И ее сердце переполнялось жалостью и чувством вины.
-А ты что здесь делаешь? Как сам? Как Кейси? - забросала она его вопросами.
-Спасибо, все неплохо - охотно отвечал он. - Кейси сейчас в школе для девочек. Я не часто ее вижу. Работаю, также - архитектором. Что еще? После нашего разрыва переехал из Праги. Теперь обитаюсь здесь. И, как видишь, мир тесен.
-Тесен, - кивнула Никита, крепко держась за его рукав. - Я искала тебя. Мне так много нужно было тебе сказать. Я так виновата за то, что сказала.
-Да, ты была резка! Я до сих пор помню твои слова.
-Прости меня. Прощаешь? - заглянула она прямо в глубину его глаз. - Знаешь, здесь не место. Может сходим куда-нибудь, поговорим?

Сиреневый полумрак. Полупустой ресторан. Танцующая пара. Где-то в глубине сцены певица пела о безысходной любви: не покидай меня, я так одинока... Руки Никиты сомкнулись на шее ее спутника. Они плавно покачивались в такт мелодии и мысли уносили ее в прошлое.
-Ты хоть любила меня? Хоть чуть-чуть?
-Да, конечно! Мне пришлось с тобой порвать. Понимаешь, работа - это все для меня, это моя жизнь. Она не позволяет мне иметь семью и простое человеческое счастье.
-И что у тебя за работа? Чем ты занимаешься? - ревниво спросил он, остановившись. - Ты никогда не рассказывала о себе.
-Мне не хочется об этом говорить. Давай лучше потанцуем. Мне так нравится эта песня!
-Ладно, но ты должна мне многое объяснить, потом, - сказал он, обняв ее снова и вдыхая мягкий аромат ее духов.

Они шли по освещенным фонарями улицам. Было немноголюдно. Прохожие и водители торопились к своим семьям. Дул немного прохладный ветер и Никита куталась в легкий цветной палантин. Она понимала, что в душе Грея происходит борьба. Мысли мчались опережая слова. И потому она наслаждалась тишиной и шумом ветра в листве.
-Скажи, ты бросила меня из-за него? Из-за Майкла? - первым нарушил молчание Грей. - Я никогда не верил, что он твой кузен.
-Какая теперь разница. Нас уже ничего не связывает. У тебя кто-то есть? - спросила она, терзаясь ревностью.
-Да. Я живу с подругой. Она хорошая девушка.
-Надеюсь ты счастлив? Ты достоин счастья!
-Пока я знал, что ты меня не любишь, мне было больно, но я терпел. А теперь...
-...ничего не изменилось, закончила его фразу Никита.
-Я не отпущу тебя!
-Я не принадлежу тебе. Я не принадлежу даже себе, - она помолчала. Мне приятно, что ты все еще любишь меня. Но твое мнение изменится обо мне. Я не такая, как ты думаешь. В своей жизни мне пришлось совершить многое, что мне неприятно. Ты не сможешь любить меня, когда узнаешь, что я сделала.
-Мне не нужен ангел, я же говорил, помнишь? Ничего не изменилось.
-Нет, ты не понимаешь. Сегодняшний вечер - волшебный. Я благодарна судьбе, что смогла увидеться с тобой. Ты снял камень с моей души. Ты, - Никита остановилась, - очень близкий мне человек. Я люблю тебя как брата.
-Правда? - наклонившись, Грей поцеловал ее в губы.
В ту же секунду воспоминания нахлынули на нее как волны. Дрожащими губами она ответила на его поцелуй.

-Видишь, ты любишь меня, - торжествовал Грей, - И все что ты говорила - просто нагромождения слов.
-И что? Ты хочешь наказать меня? Хочешь вырвать признание?
-Нет, дурочка, конечно нет, - Грей снова потянулся к ней. Я люблю тебя и хочу чтобы мы всегда были вместе.
-Это невозможно, - Никита уперлась руками ему в грудь, отталкивая от себя. Соблазн был слишком велик. - Наш поцелуй всего лишь дань прошлому. Мы никогда больше не должны видеться. Я не хочу этого! Пойми, - смягчая тон, она провела рукой по его щеке, - нас все равно не оставят в покое.
-Не знаю, о ком ты, но мы будем бороться, -отвечает он, целуя ей ладонь.
-Бороться, - усмехается Никита, - Сила не на нашей стороне. Все давно решено. Забудь меня!
-Забыть не в моих силах.
-Тогда живи с этим, но не ищи меня больше.
Никита ловит такси и срывается в темноту. Грей расстроенно смотрит вслед машине. У него еще будет время все взвесить и обдумать. А пока он уходит в противоположную сторону, думая о вкусе губ Никиты.

-Как ты можешь распоряжаться моими чувствами, - врывается она утром в кабинет Майкла. Всю ночь Никита не могла и глаз сомкнуть. Многое передумала. Злость и негодование на Майкла душили ее. Но на его лице не было ни единой негативной эмоции.
-Кто давал тебе право сводить меня с Греем? Ты знаешь, что причинил мне боль? - всхлипнула она наконец.
-Сядь и успокойся. Хочешь воды? Я встретил его недавно. Он расспрашивал о тебе. Я подумал, что отдел тогда слишком жестоко разлучил вас, - он подал ей стакан, - Может вы созданы друг для друга. Вам о многом нужно было поговорить, - Никита оттолкнула стакан и Майкл, пожав плечами, снова поставил его на стол. - Ты должна была разобраться в своих чувствах.
-Я разобралась бы с ними сама. Грей - это прошлое. Я люблю ТЕБЯ, ты отлично знаешь.
-Но я никогда не смогу быть твоим будущим, ты знаешь это.
Он пододвинул стул и сел рядом с ней.
-Потому ты решил все решить за меня? - догадалась Никита. - Поэтому ты был так напряжен все последнее время, - улыбнулась она сквозь слезы.
-Я не знал, чем окончится эксперимент, - улыбнулся он в свою очередь и сжал ей руку. - Все могло сложиться не в мою пользу. Между прочим, я заметил, что когда дело касается его, ты похожа на тигрицу. Ты начинаешь нападать и в каждом видишь угрозу.
-Неправда, мне не нравится когда кто-то распоряжается мной как вещью. Пусть даже кто-то это ты.
Никита примиряюще положила голову ему на плечо. Майкл обнял ее, прижав к себе ее голову как бесценное сокровище. Внезапно пронзенный какой-то мыслью поднял ее лицо и пытливо взглянул ей в глаза.
-Он целовал тебя? - спросил он, касаясь губами глаз и опаляя губы.
-Нет, - солгала Никита, отвечая ему и растворяясь в его поцелуях.

Здание аэропорта. Диспетчер объявляет рейс на Тель-Авив. Медленой очередью пассажиры поднимаются по трапу.

Буквально в последний момент таможенный контроль проходит симпатичная блондинка. У нее почти нет вещей - одна дорожная сумка и чемоданчик. Сдавая багаж, она улыбается молоденькому таможенику, поправляет изящные очки и бежит к автобусу.
-Привет, - кивает она, сев рядом с худым брюнетом.
-Привет, - оживляется он. Я Эрик Найджел - бизмесмен. А Вы?
-Никита, - просто представляется женщина.
-Отлично, - он окидывает взглядом ее ладную фигурку в плаще и светлом костюме. - Теперь будет не так скучно лететь. Вы часто летаете?
-Не очень. Но я не боюсь перелетов.
Она явно симпатизировала ему. Слегка накрыв его руку своей ладонью, Никита незаметно вводит содержимое невесть откуда появившегося шприца ему в вену, точно между большим и указательным пальцем.
-Что, что это? - вздрагивает Найджел.
Он не успевает даже вскрикнуть. Его сосед справа, до этого ни жестом не выдавая своей заинтересованности, мгновенно зажимает ему рот ладонью и тыкает чем-то острым в бок.
-Только пикни - прикончу, - шипит он угрожающе.
-Не бойтесь, - голос Никиты звучит успокаивающе. - Это всего лишь лекарство от скуки. Вы немного поспите и все. Будете хорошим мальчиком и мы не причиним вам вреда.
Со стороны все выглядит настолько мирно, что даже близкие к их ряду пассажиры не замечают ничего необычного, чтобы поднять панику.
Эрик делает знак глазами, что не будет кричать. Парень немного ослабляет хватку. Через какое-то время клиент засыпает.
-Все окей! - кивает он Никите.
-Беркофф, он готов, - произносит она, дождавшись пока стюардесса отходит в другой конец салона.
-Мы заберем его, отдыхай, - слышит в ответ.
Никита садится поудобнее в кресло и, открыв захваченный с собой журнал, углубляется в чтение.

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей