Перейти к содержимому

Телесериал.com

Темный ангел

Автор – Gryffin, перевод – Ladybird
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Темный ангел

Автор – Gryffin, перевод – Ladybird


Холодно... Почему так холодно?..
Я не могу двинуться. Что случилось с ногами?

Мои глаза распахнулись, пытаясь найти объяснение. Я попыталась подняться и сесть, чтобы приготовиться – мои инстинкты говорили мне, что скоро придется дать отпор.

Я рванулась из пут, удерживающих меня, как сдерживали, бывало, руки матери – ногти до крови впивались в кожу 12-летней девочки. Я снова легла, вдохнув – глаза мои взирали на реальность, не имевшую смысла.

Я находилась в центре ослепительно белой стерильной комнаты. Это больница? Драка не была такой уж серьезной, по крайней мере, я отделалась легко, и не жалею, что хорошо задала тому извращенцу... Готова поспорить, тут недолго остаются "невинными".

Царапины и ушибы были для меня привычным делом – шатаясь по улицам города, трудно оставаться белоснежкой. Но никто не стал бы посылать за докторами из-за пары царапин. Да и на больничную палату эта комната мало похожа... Слишком уж тихо. Нет ни копов, притаскивающих пьяниц, ни "бабочек", пытающихся урвать время на прием...

Позади меня была дверь. Я поняла это, когда кто-то открыл ее. Но я почувствовала это скорее по потоку воздуха, колыхнувшего волосы, нежели услышав шум. Я сказала себе, что вошедший, кем бы он ни был, не увидит моего страха. Я ждала.

И прежде чем услышать тихий звук шагов, выдающий чье-то присутствие, я поняла, что никакая это не больница.

Он смотрел на меня точно так же, как и многие до него, – всегда найдется кто-нибудь, считающий, что ты легкая добыча, раз живешь среди всякого сброда. Но этот казался другим. От него веяло сдерживаемой и контролируемой силой, и лицемерные подонки отдали бы все за то, чтобы хоть на несколько минут ощутить в себе такую силу. На нем была маска, надежно скрывающая все его мысли. Мои же переживания были ясно написаны у меня на лице.

Но как и мне, ему нельзя было доверять.

Он изучал меня чуть дольше, чем это было необходимо. Звук его голоса, впервые услышанный мной, завораживал. Спокойный, умиротворенный, проникновенный, с легким акцентом, придававшим вес его словам.

"Никита, мы были достаточно терпеливы. Ты можешь идти?"

"Кто – "мы"?" – требовательно спросила я. Надежда во мне не хотела сдаваться, заставляя огрызаться в ответ. Никуда я не пойду с этим ублюдком, пока не узнаю, чего он от меня хочет.

"Твоя новая... семья. Ты покончила жизнь самоубийством, прежде чем быть казненной за совершенное убийство. Для всех ты мертва – никто тебе не поможет. Если ты научишься правильно использовать свои данные, ты можешь оказаться нам полезной".

"Не понимаю," – прошептала я. Я оказалась в такой растерянности, что лишилась своей маски безразличия. Я знала, что выдаю себя, но это было уже неважно. Жизнь на улице была адом, но, по крайней мере, я знала правила, по которым жила. "Что, если я откажусь... сотрудничать?"

Он не произнес ни слова, только наблюдал, как исчезает вызов в моем взгляде, а его место занимают подкатившие слезы...

"После того, как я сниму наручники, ты пойдешь со мной. Если будешь выполнять приказы, тебе не причинят вреда".

Я напряглась. Это было моим шансом. Я и раньше встречала парней, похожих на него. Все они считали, что я не смогу постоять за себя.

Сначала он освободил мне ноги, но я заметила, что он соблюдал некоторую дистанцию на тот случай, если я решу воспользоваться внезапно обретенной свободой. Я затаилась, выжидая подходящего момента...

Когда обе руки были свободны, я села на кровати. Медленно потянувшись, размяла затекшие члены. Сколько времени прошло? Мне казалось, что я провела в неподвижности целое столетие. Двигаться снова было так чертовски приятно!

Мой тюремщик стоял слева от двери в позе спокойного ожидания, скрестив руки за спиной. Я подошла, всем своим видом выражая смирение, как будто приняла правила его игры. А потом –

ВЗРЫВ СКОРОСТИ и я уже близка к свободе...

... но он хватает меня за руку, останавливая мое движение...
... использует мою силу, чтобы пленить меня ею...
... действуя с грацией танцовщика...
... зримо неподвижен, но мгновенен...
... как будто для него это лишь игра...

Мне пришлось до боли вывернуть шею, чтобы посмотреть на него – не так-то это легко, когда противник стоит позади, заломив тебе руку за спину и прижав тебя к своей груди... Он был так близко, что я могла чувствовать биение его сердца. Внезапно мысль о побеге сменилась другой, совершенно сумасшедшей – я надеялась, что не нанесла большого ущерба его костюму... Нет, прием "невинный взгляд широко распахнутых голубых глаз" я отвергла, хотя раньше он срабатывал. Броня этого мужчины была слишком прочна, чтобы сразить его одним взглядом или изгибом губ...

Его молчание повергло меня в панику, но сопротивляться уже не было сил. Я почти утратила волю к сопротивлению. Я почувствовала себя в безопасности – совершенно противоестественное ощущение, которое, однако, не позволяло мне забыть...

... что когда другие так сжимали меня, это служило лишь началом вульгарной страсти...

Почему же он кажется не таким?

"Что будет, если я откажусь сотрудничать с вами?" – прошипела я в последний раз. Я даже не ждала ответа на этот вопрос.

"Ты умрешь". Эти слова были подобны ласке, волной воздуха прошедшей по моей щеке. У него были зеленые глаза. Мне всегда нравились зеленые глаза.

Он отпустил меня.

Я отскочила в угол комнаты, сжавшись от осознания своей дальнейшей судьбы... Возможно, если я притворюсь, как будто снова оказалась на улице...

Глаза широко распахиваются, когда я чувствую наглые руки Карла, блуждающие по моему телу...

Я плачу...

Конец



 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей