Перейти к содержимому

Телесериал.com

Сломанные жизни.

Автор - AnyaB
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Сломанные жизни.

Автор AnyaB


С самого начала было ясно, что операция была неудачной. Рак в четвёртой степени вообще почти невозможно вылечить. Операция была своего рода актом отчаяния. Врачам хотелось спасти эту девочку. И не только потому, что им за это платили большие деньги. Просто грустно смотреть на то, как умирают такими молодыми. Но опухоль была слишком большой, её организм - слишком слабым.

Она поняла всё почти сразу, как только открыла глаза. По улыбкам врачей, слишком ярким, чтобы быть искренними. Действие наркоза ещё не прошло и она чувствовала себя как во сне. С трудом преодолевая слабость, она сделала над собой усилие и заставила свои голосовые связки издать звуки.
- Это не помогло, ведь так?

Улыбка изчезла с лица медсестры. Это скорее был не вопрос, а утверждение. Причём сказанное совершенно спокойным голосом. Этого медсестра не ожидала.
-
Пожалуйста, скажи мне правду.

Медсестра поколебалась какое-то время, потом удивление на её лице сменилось сочувствием.
-
Извини, Алисия. -
Я так и знала.

Алисия пожала плечами и повернулась к стене. Эти новости не вызвали у неё никаких эмоций. Надежду она потеряла уже давно. Она смотрела на ситуацию гораздо реалистичней, чем другие.

===

Никита лежала на животе на крыше здания. Шёл дождь, скорее даже ливень, и она уже успела промокнуть насквозь. Везде была вода и дождь даже не собирался кончаться. Проклиная всё на свете и прикидывая, сколько времени ей теперь придётся лечиться от простуды, Никита протёрла рукой оптический прицел своего ружья. Она ждала человека, который должен был выйти из ресторана напротив. Он сидел там уже два часа. Наверное, ждал, пока дождь прекратится, чёрт бы его побрал. Никита посмотрела наверх. Серые тучи затянули небо и, похоже, рассеялись бы не раньше, чем через часа три. Вокруг, куда не посмотри, были видны только крыши зданий. Крыши, крыши, крыши. Возможно, в таком пейзаже есть своя романтика, но когда ты смотришь на него из окна, а не когда ты лежишь в грязной луже на этой самой крыше под проливным дождём. Никита вздохнула и снова перевела свой взгляд на дверь ресторана.

Через несколько минут человек всё же показался. Наверное, он куда-то очень спешил, иначе бы никогда не вышел бы на улицу в такую погоду. С ним была девушка, которая вцепилась в его руку и морщилась от холода. Никита не заставила себя ждать. Она нажала на курок, и дротик со снотворным полетел в человека. Он упал. Девушка завизжала. Второй дротик достался ей. Фургон Отдела притормозил рядом с ними и оперативники затащили их вовнутрь. Девушка вряд ли была нужна Отделу, но Никита не хотела думать о том, что они с ней сделают. Она вообще не могла ни о чём думать, кроме как об огромной горячей чашке кофе. Она упаковала оружие и побежала вниз по лестнице.

===

Иногда, ей снились сны. Чаще всего это были сны о её прежней жизни. В тот день она проснулась, твёрдо уверенная, что она дома. Ей приснился сон о том, как она праздновала свой день рождения. Скорее всего, причиной этому послужила фотография, которую Алисия всегда носила с собой, и которая теперь лежала в тумбочке у её кровати в госпитале. Они на своей прошлом дне рождения. Последний день рождения до того, как её жизнь сломалась и она пересала считать дни. Сколько времени прошло с того дня? Могли пройтти недели, могли - года. Алисии было всё равно. На фотографии была только она, улыбающаяся, счастливая, красиво одетая и красиво причёсанная. Ах да, тогда у неё ещё были волосы.

Алисия даже не очень расстроилась, поняв, где она. Такое случалось часто. В который раз она позавидовала людям, которые не помнят свои сны.

Она вытащила фотографию из-под подушки и долго смотрела на неё.

===
-
Это Нил Истмэн, - сказал Шеф, включая экран над столом для брифингов. На экране был изображён человек лет сорока. - Он один из лидеров Red Cell. Несколько месяцев назад его дела пошли в гору. Активность его отряда увеличилась втрое. Мы довольно долго не могли понять причину такого успеха. Но наш гость, которого мы захватили сегодня утром, - Шеф кивнул в сторону Никиты, - расказал нам много интересной информации.

Шеф нажал на кнопку на пульте, и лицо Истмэна сменилось на изображение тёмноволосой женщины лет тридцати.
-
Карен Ортон, - продолжал Шеф. - Тридцать три года, занимает довольно высокую позицию в ЦРУ. Наш гость утверждает, что она передаёт информацию Red Cell. Причём он не думает, что за деньги. -
С каких это пор мы занимаемся делами ЦРУ? - спросил Вальтер, который сидел тут же. -
Дело в том, - сказал Шеф, снимая очки, - что мисс Ортон имеет доступ к очень секретной информации. Другими словами, она, скорее всего, знает об Отделах. Причём не просто об их существовании, а очень детализированную информацию. Думаю, не надо говорить, что она не должна попасть в руки Red Cell. -
Почему бы нам просто не ликвидировать Ортон? -
Тут есть одна загвоздка, - Шеф обвёл взглядом всех присутсвующих. - У Ортон есть много влиятельных друзей. Её внезапное изчезновение вызовет у них интерес. Я не хочу тратить ресурсы на запутывание их расследований. Нет, тут нужен подход поумнее. - Шеф сделал паузу. - Майкл и Никита будут изображать её соседей. Судя по её профилю, Ортон не очень подозрительна. Вам надо будет завоевать её доверие и посмотреть, каким образом её можно незаметно забрать. Вы выезжаете сегодня же вечером. Это всё. - Шеф выключил экран и ушёл.

Никита встала с кресла и глубоко вздохнула. Это сразу же заметил Майкл, который весь брифинг сидел около неё.
-
Что случилось? -
Ничего, - ответила Никита, вздыхая. - Просто я жутко устала. Думала, что сейчас пойду домой, приму душ, напьюсь кофе, а тут... Уже вечером мы выезжаем. Даже выспаться нельзя. -
Когда приедем, выспешься. Уже недолго осталось.

Никита улыбнулась и кивнула.
-
Пойдём, угощу тебя кофе.

===

Алисия проснулась от холода. Она открыла глаза и увидела белый потолок, от которого в некоторых местах отколупилась штукатурка. Она лениво подумала, что это странно, госпиталь был дорогим. Она оторвала глаза от потолка и обвела палату взглядом. Так и есть, её одеяло лежало на полу. Алисия медленно вытянула руку, но не могла до него дотянуться. Ей хотелось спать и было холодно. Алисия собрала все свои силы и села на кровати. Мир закружился вокруг неё и она почувствовала, как тошнота подкатывает к горлу. Она мёртвой хваткой вцепилась в спинку кровати и начала глубоко дышать, ожидая, пока не пройдёт головокружение. Это помогло. Алисия медленно опустила ноги, вздрогнув от холода пола, потом встала, опираясь на спинку кровати. Она сделала шаг и ноги отказали ей. Она упала на пол. Алисия почти не почувствовала боли. Перед собой она увидела своё одеяло. Она тупо смотрела на него несколько секунд, а потом её разум пронзила мысль, которой она так тщательно избегала, острая, как нож.

"ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ СО МНОЙ???"

Беспомощно лёжа на полу, Алисия начала плакать.

===

Никита проснулась и первым делом посмотрела на часы на тумбочке. Было полдевятого.

Потом она почувствовала, что у неё болит голова. Ещё через какое-то время она поняла, что нос заложен, горло болит, а лоб горит. Очевидно, трёхчасовое пребывание в луже под проливным дождём не очень хорошо для здоровья.
-
Чёрт! - выругалась Никита. -
Что такое? - услышала она в ответ сонный голос Майкла. -
Похоже, я заболела. Все признаки простуды, - сказала она. - Извини, что разбудила тебя. -
Ничего, всё равно уже поздно. Вызвать тебе доктора? -
Майкл, это простая простуда. Это лечится только временем.

Ещё ей не хватало, чтобы ей приписали сто лекарств, тем более, что она не знала, что скажет Шеф обо всём об этом.
-
В таком случае, тебе надо отдыхать, - сказал Майкл, прикасаясь к её лбу.

Никита улыбнулась. Она хотела сказать ему, что только что проснулась и не устала, но уснула прежде, чем открыла рот.

===

Опять открывать глаза - опять получать удар. Поэтому Алисия ещё какое-то время лежала с закрытыми глазами. Наконец, она осторожно открыла вначале один, потом второй.

Всё тот же потолок, с кое-где отпавшей штукатуркой. Алисии пришло в голову, что тут можно провести паралели и с нею самой - она всё ещё жива, но распад уже начался и необратим. Хмыкнув над иронией ситуации, Алисия опустила взгляд на свои руки.

Её запястья были в бинтах. Конечно.

Алисия считалась одной из самых спокойных пациенток. Она не плакала, не жаловалась, не сходила с ума. Поэтому доктора очень удивились, даже больше, чем ужаснулись, когда они увидели, что она сделала.

Она перерезала себе вены. Тем самым ножом, которым резала фрукты. Её еле спасли. Это случилось... Алисия не помнила, когда.

Теперь она понимала, что поступила глупо. Когда человеку нестерпимо больно, он ограждает себя от окружающего мира. Он как бы смотрит на всё со стороны. В тот день, когда Алисия лежала на полу рядом со своим одеялом, в этой невидимой стене появилась брешь и на Алисию выплеснулся весь окружающий мир. Жестокий и непоколебимый. А теперь то чувство вернулось и снова окутало её, как тёплое одеяло.

Алисия закрыла глаза.

Через пять минут, она уже спала.

===

Она проснулась от прикосновения к своей щеке. Никита улыбнулась во сне.
-
Майкл, - прошептала она. И открыла глаза.

Он сидел рядом с ней и взволновано смотрел ей в глаза.
-
Тебе лучше? -
Да, - улыбнулась она, хотя и не чувствовала никакого изменения в своём состоянии. -
Выпей это, и всё будет ОК, - сказал незнакомый женский голос.

Никита подняла глаза и увидела женщину с длинными чёрными волосами, которая стояла немного поотдаль с кружкой в руках. От кружки шёл пар.

Ну конечно.
-
Я - Карен, - сказала женщина, подходя поближе. - Ваша соседка. -
Я хотел пойти в аптеку и купить для тебя лекарства, - сказал Майкл. - Но вначале решил спросить соседей, нет ли у них чего-нибудь вроде Тайленола. Карен сказала, что Тайленола у неё нет, зато есть кое-что получше. -
Мой фирменный мятный чай, - сказала Карен, опять улыбаясь. - Помогает при простуде. Пей.

Карен Ортон. Двойной агент ЦРУ и эксперт по чаю.
-
Странно, - сказала Никита, отхлёбывая горячей жидкости из кружки, - ты не похожа на этот тип. -
Этот тип? -
Ну да, - Никита посмотрела на Карен, - Я хочу сказать, ты не похожа на тех людей, кто собирает бабушкины рецепты.

Карен рассмеялась.
-
О, ты меня ещё не знаешь!

О нет, я тебя знаю. Хочешь, я скажу тебе девичью фамилию твоей матери?
-
И потом, - Карен пожала плечами. - Мне нравятся вещи, которые работают.

Как, например, торговля информацией?
-
Ну ладно, - Карен вдруг заспешила. - Было приятно с вами познакомиться. Если что надо - заходите.

И в последний раз улыбнувшись, она вышла из квартинры.

Никита фыркнула.
-
А моя простуда - это... -
Нет. Спи.

===

= Три месяца спустя =

Она умирала. Умирала, умирала, умирала. И по большому счёту, ей было наплевать.

Она уже не поднималась с постели. Не могла. Это было так унизительно.

Вряд ли ей оставалось больше двух месяцев.

Всё время Алисия проводила, лёжа в кровати лицом к окну. Зима пришла и ушла; небо уже было весеннее. Солнце даже немного грело. Она смотрела на вечернее небо сквозь ветки деревьев и чувствовала, как уходит зима.

Её успокаивала мысль, что она умрёт весной. Зима приносила ей отчаяние. Весна для неё символизировала то, что жизнь продолжается, несмотря на то, что конкретно её жизнь скоро закончится.

"Может быть", - подумала она, - только может быть, - я доживу до лета. Господи, дай мне умереть летом".

===

Трудно сказать, почему люди заводят себе друзей. Одиночество? Схожие характеры?

Никита не знала, почему она позволила Карен Ортон стать своей подругой. Она понимала, что это было глупо, ... Нет, идиотично с её стороны. Всегда одно и то же. Она знала, чем это должно было кончится. Карен оставалось недолго.
-
Скажи ещё раз. -
Мы втроём поехали на пикник к озеру, - повторил Майкл. - Карен утонула. Несчастный случай. Мы знаем её друзей, они знают нас - они не будут нас подозревать.

Никита кивнула и положила последний бутерброд в корзинку. Надо сделать всё как можно более правдоподобным.
-
Я знаю, что для тебя это трудно. -
Ничего. Я справлюсь... Я всё понимаю, Майкл. -
Ну, так мы едем? - спросила Карен, приоткрывая дверь.

Через пять минут они уже были в машине. Только пикника в тот день не предвиделось.
-
Это не дорога к озеру, - сказала Карен через какое-то время.

И в это мгновение Никита поняла, что Карен знает. Это чувствовалось в её голосе.
-
Нет, - сказал Майкл, не спуская глаз с дороги.

Некоторое время они ехали молча.
-
Я ведь давно знаю, кто вы.

Никита посмотрела на Майкла, он и глазом не моргнул.
-
Я знаю, что меня ждёт.

Никакой реакции.
-
Ты её очень сильно любишь?

Нет ответа.
-
Ответь, пожалуйста. -
Да. -
Мы можем поговорить? Я тебя очень прошу.

Машина остановилась.
-
В чём дело?

Карен грустно улыбнулась.
-
Майкл, я понимаю, что не могу тебя об этом просить, но... Вообщем, я сделаю всё, что вы от меня хотите. Я расскажу вам всё, что знаю.

Карен перевела дыхание. Они ждали.
-
Я прошу взамен только одно. Ты должен сделать для меня только одну вещь. Сама я это сделать уже не смогу. Это не трудно, я знаю, у тебя есть связи. Пусть об этом больше никто не знает. Это уже не займёт много времени. Если ты действительно любишь её, ты меня поймёшь.

Карен протянула ему листок бумаги.
-
Пожалуйста.

Госпиталь ... г. Нью-Йорка
Онкологическое отделение
Тел. 555 3741
Пац. Алисия Марта Ортон
-
Позаботьтесь о ней, пожалуйста.

Майкл прочитал записку, посмотрел на Карен и кивнул.
-
Спасибо.

===

Ей было почти совсем хорошо. Алисия знала, что это, скорее всего, последнее облегчение перед кризисом. Она пользовалась им, чтобы написать свои последние письма друзьям. Сентиментальное занятие, но всё-таки отвлекающее.

Вошла медсестра и сказала ей, что к ней пришли поситители.

Алисия улыбнулась и пробежалась рукой по отросшим за три месяца волосам. Повторную химию ей не делали - бесполезно.

Она услышала шаги и оглянулась на дверь. Она не ожидала увидеть тех, кто стоял в дверном проёме. Совершенно незнакомые мужчина и женщина в чёрном. У мужчины были каштановые волосы и зелёные глаза. У женщины - светлые волосы, а на глазах - солнечные очки. Это показалось Алисии странным. Только когда женщина сняла очки, Алисия поняла, что та плачет.

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей