Перейти к содержимому

Телесериал.com

Пародия на Kiss The Past Goodbye

Автор Moiselle перевод Roberta
Последние сообщения

В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22520
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Пародия на Kiss The Past Goodbye

Автор Moiselle перевод Roberta


(Мы видим Майкла, тайно наблюдающего и снимающего на камеру Адама, который играет в хоккей. Вдруг Адам бьёт кого-то из детей по голове своей клюшкой, да так, что она ломается. Мать Адама, Елена, вместо того, чтобы отчитать сына, достает из одного кармана флакончик с наклейкой "Торазин",(успокоительное - Roberta) из другого кармана - серебристую фляжку и запивает таблетку. Её компаньон, Роберт, собирается вмешаться и делает шаг к Адаму.)

Елена: (заплетающимся языком) Роберт, не надо.

Роберт: Ты не можешь позволить этому дьяволёнку делать всё, что ему заблагорассудится.

Елена (еще более заплетающимся языком) : Ты не понимаешь. С тех пор, как умер Майкл, Адам:изменился.

Роберт: Изменился он, а как же. Мальчишку надо приструнить.

(Идёт к Адаму)

Роберт: Адам! Что это ты вытворяешь?

(Адам поворачивается к Роберту и очень злобно на него смотрит. В его глазах загорается красный огонь, на лице появляется леденящая кровь ухмылка. Роберт останавливается в нерешительности. Адам отворачивается - и вот он уже такой же миленький, как был до этого, и продолжает играть в хоккей, как будто ничего не случилось. Всё это Майкл запечатлел на пленке - кроме красных глаз и злобной ухмылки. Он уезжает, а Адам наблюдает за машиной и на его милом маленьком личике вновь появляется то же выражение.)

(В Отделе, Майкл сталкивается с Волтером.)

Волтер: Эй, Майкл, как дела? Как делишки? Как делиииииишки?
Майкл (пустой взгляд, означающий: Не твоё дело)

(Майкл вынимает из своей камеры цифровой диск и дает его Волтеру.)

Волтер: Ну, так ты получил, что хотел?
Майкл (пустой взгляд, означающий: Не спрашивай, оставь меня в покое, отвянь и умри)

(Майкл уходит.)

Волтер: Тебе тоже всего хорошего, придурок немой.

(Майкл останавливается и поворачивает голову.)

Майкл: Спасибо.

(Майкл подходит к Биркоффу.)

Майкл: Биркофф, просмотри вот это для меня.
Биркофф: Конечно, вот только закончу скачивать эту программу.
Майкл (выключает его компьютер): Ты уже закончил.
Биркофф: Эй, что это на тебя сегодня нашло?
Майкл: Мне нужна полная информация на этого парня, который с Еленой и Адамом.
Биркофф: Конечно. Нет проблем. Что я еще могу для тебя сделать, кроме как взломать базу данных Отдела? Может, достать тебе секретные файлы Шефа? Или включить видеокамеру в женской раздевалке? А хочешь кассету, на которой Никита принимает душ?
Майкл: Нет, не нужно.
Биркофф: О, какое облегчение. Тогда я сразу же этим займусь.
Майкл: Спасибо.

(Через некоторое время. Майкл, Никита, Биркофф и Волтер на брифинге. Шеф описывает предстоящую операцию)

Шеф: Это Вельвета Бушбэби. Она - одна из главных агентов Ruby Slippers'а. Вы должны привезти её для допроса. Сейчас она отдыхает в своём шале в Сан-Морице. Мы позаботились о том, что бы она было хорошо отвлечена.
Майкл: Насколько хороша?
Шеф: Несколько месяцев назад мы внедрили к ней нашего лучшего Valentine op.

(При этих словах все, кроме Майкла, вздрагивают и поворачиваются, чтобы взглянуть на него, ведь это для него как для идеального Valentine op это наверняка обида)

Майкл: Понятно. Это то что надо.
Волтер (шёпотом Биркоффу): Ну и как тебе это?
Шеф: Волтер, ты хотел что-то сказать?
Волтер: Нет.
Шеф: Хорошо. Биркофф будет записывать, Никита просмотрит план, Майкл будет работать на месте. Операция через час.

Майкл (встречает в коридоре Биркоффа и смотрит пустым взглядом, который означает: Что ты нашел?)
Биркофф: Я искал везде и всюду - и так, и сяк, и задом наперед, переворачивал вверх тормашками и выворачивал наизнанку, потом несколько раз стукнул по компьютеру, потом полил клавиатуру Пепси, а в конце концов вышел в Интернет и поискал через Яху и Альтависту. И ничего не нашёл.
Майкл: Ничего?
Биркофф: Ничего. Ноль. Пусто. Зеро. Этот парень - привидение.
Майкл (пустой взгляд, означающий: По-твоему, я вижу мертвецов?)
Биркофф: Нет, я просто говорю, что такое впечатление, что он просто не существует.
Майкл (протягивает руку и продолжает смотреть пустым взглядом, означающим: Ладно. Дай мне его. Я попробую сам.)

(Биркофф отдает ему диск, Майкл разворачивается на каблуках и идет к своему офису.)

Биркофф (шёпотом): Ох и придурок.

(Майкл останавливается и поворачивает голову, его пустой взгляд на этот раз означает: Я слышал. Потом уходит в свой офис)

(На своем компьютере Майкл просматривает снимок Елены, Адама и Роберта. Потом ручкой дорисовывает рога и бородку Роберту, нимб вокруг головы Адама, и огромную алую букву "А" (знак позора - Roberta) на лбу Елены. Занятый этим, он не слышит, как входит Никита.)

Никита: Майкл, мы выезжаем. Что это ты делаешь?
Майкл (пустой взгляд, означающий: не твое собачье дело)
Никита: Просто подумала, что ты хотел это знать.
Майкл: Спасибо.

(Шале в Сан-Морице. Вельвета стоит, широко расставив ноги, над мужчиной, который прикован наручниками к изголовью роскошной кровати. Его лицо скрыто кожаной маской. Вельвета льет ему на грудь расплавленный воск, он стонет от наслаждения. Внезапно кто-то приставляет к виску Вельветы пистолет. Она пытается сбежать, но Майкл вырубает её ударом пистолета по голове. Она падает и при этом роняет свечу. Человек на кровати кричит - у него загорелись волосы на груди. Майкл с отсутствующим видом выливает ему на грудь стакан воды, а потом стягивает с него маску, и мы видим, что это не кто иной, как Роберт, непревзойденный valentine op, тот самый, что был с Еленой и Адамом.)

Майкл (пустой взгляд, означающий: Я тебя презираю.)
Роберт: Еще пара часов - и от неё осталось бы мокрое место.
Майкл (пустой взгляд, означающий: Мне на это наплевать.)

(В Отделе. Майкл припирает к стене Роберта)
Майкл: Расскажи мне про Елену и Адама.
Роберт: Ты же знаешь, что я не могу этого сделать.
Майкл (пустой взгляд, означающий: Можешь, если тебе дорога жизнь.)
Роберт: Это же просто операция. Как пришел, так и ушел.
Майкл (продолжает смотреть пустым взглядом)
Роберт: Ты же знаешь порядок, никакой эмоциональной привязанности, хотя должен тебе сказать, Майкл, с твоим сыном что-то явно не в порядке, да и с его мамочкой ничуть не лучше.
Майкл (пустой взгляд, означающий: Ты крутишь с моей женой, пытаешься заменить моему сыну отца, а теперь еще и оскорбляешь мою семью? Надеюсь, у тебя есть последнее желание)
Роберт: Нам нельзя об этом говорить.
Майкл: Если что-то случится с Еленой и Адамом, пока они под твоим присмотром, ты покойник.

(Майкл уходит, оставляя Роберта, которому стало как-то неуютно)
(В доме Елены и Адама: Роберт держит что-то за спиной, Елена наливает себе стакан вина. Появляется Адам)

Адам: Что ты мне принёс?
Роберт: А почему ты думаешь, что я тебе что-то принёс?
Адам: А разве не так обычно бывает - использовать ребенка, чтобы добраться до матери?
Елена: Адам, ну разве можно так говорить.
Роберт: Ах ты, маленький умник.
Адам: Мама говорит, это у меня от папы.
Роберт: А что у тебя еще от папы?
Адам: Вот это. (смотрит пустым взглядом, означающим: Я могу убить тебя когда захочу.)
(Роберт протягивает Адаму новую хоккейную клюшку. Тот тут же взмахивает ею, чуть не попав Роберту по голове)

Елена: Адам, не в доме.

(Адам злобно смотрит на неё, в его глазах загораются красные огоньки. Елена съёживается и роняет свой дринк. Адам улыбается леденящей кровь ухмылкой, а потом очень весёлый выбегает на улицу играть с клюшкой.)

Роберт: Елена, с Адамом что-то не то:
Елена: Я не хочу об этом говорить (наливает себе еще одну порцию)
Роберт: Придется. С ним что-то происходит. И с тобой тоже.
Елена: А кому сейчас хорошо?
Роберт: Думаю, мне стоит сегодня остаться с тобой.
Елена: Нет, у меня будет гость.
Роберт: Кто?
Елена: Отец Бадчек. Он брат дедушки племянника моей невестки со стороны матери.
Роберт: А можно еще раз?
Елена: Ну, я не знаю точно, кто он. Я называю его Отец Дядя.
Роберт: Что?
Елена: Отец Бадчек. Он священник.
Роберт: О, священник? Как интересно. Я был бы рад с ним познакомиться.
Елена: Нет, нельзя. То есть, ему бы не хотелось. Понимаешь, он очень болезненно относится к своей профессии.
Роберт: Священника?
Елена: Экзорциста. (изгоняющий дьявола - Roberta)
Роберт: О, понятно. Если ты вдруг передумаешь:
Елена: Я дам тебе знать.

(Их разговор прерывает страшный собачий вой)

Елена: Это еще что?
Роберт: Не стоило ему дарить эту клюшку.
Елена: Да ладно, это не твоя вина. Мне надо выпить.

(В Голубятне - Шеф, Мэдлин и Роберт)

Шеф: Люди Бадчека готовят следующую атаку. Как успехи с Еленой?
Роберт: Медленно, но верно. С ней непросто, а мальчишка - тоже отдельный кусок работы. Яблоко от яблони, а?
Шеф: Может, это генетический дефект. Одному богу известно, сколько людей забирались в гены Майкла и развлекались с его ДНК.
Роберт: Значит, слухи подтверждаются?
Шеф: Роберт, у тебя два дня. Ты можешь с этим справиться?
Роберт: Я еще никогда не проваливался, сэр.
Шеф: Вот и продолжай в том же духе.
Роберт: А что мне делать в Майклом? Он спрашивал про Елену и Адама.
Мэдлин: С Майклом мы разберемся сами.
Роберт: Да. Спасибо, сэр. И Мэдлин. (уходит)
Шеф: Думаешь, у него получится?
Мэдлин: Я заранее просчитала коэффициент успеха. Разработала гипотетический процент успеха Роберта с Еленой. Отсканировала результаты, прогнала через базы данных Отдела, создала десятки возможных ситуаций - с Робертом и без. Просмотрела бесконечное число фотографий - в том числе фотографии Роберта, принимающего душ, с капельками воды, стекающими по его загорелому мускулистому:
Шеф: И?
Мэдлин: Мой вывод - ему понадобится помощь.
Шеф: Например?
Мэдлин: Это должен быть кто-то, кому Елена доверяет, завидует, может, даже мечтает:
Шеф: Ты с ума сошла? Мы не можем посылать Майкла.
Мэдлин: Не Майкла, Пол, Никиту.
Шеф: А, ну да. Конечно. Вот и сделай это.
Мэдлин: Пока мы разговариваем, Никита уже в игре.

(Дом Адама и Елены. Звонят в дверь, Елена открывает. Там стоит Никита, в руках у неё хоккейная клюшка, перевязанная бантом. Трудно понять, рада ли Никита на самом деле видеть Елену или она бы скорее врезала ей по голове клюшкой, покончив с семьёй Сэммюэлей раз и навсегда.)

Елена: Никита, как приятно тебя снова видеть. Проходи, садись. Хочешь чего-нибудь выпить? Кофе, чай, водка?
Никита: Нет, спасибо.
Елена: А я, если не возражаешь, плесну себе чего-нибудь. (Наливает в стакан на три четверти водки и разбавляет томатным соком.)
Никита: Извини, что так долго не давала о себе знать. Меня не было в:городе, нет, в стране. Да, в стране. Я была там, где нет телефонов. В джунглях. Да, именно так, изучала стиль одежды аборигенов:примитивную моду, да, для моей дебютной коллекции.
Елена: Да я бы все равно не взяла трубку.
Адам (прерывает): Это для меня?
Никита: Нет, для твоей матери.
Адам: Мама не любит хоккей.
Елена: Не то что не люблю, я просто беспокоюсь за тебя, Адам.
Адам: Ну давай же её мне.
Никита: А ты был хорошим мальчиком?

(Адам смотрит на неё пустым взглядом, его глаза вспыхивают красным. Никита пятится)

Никита: Да, конечно, бери.
Елена: Адам, что нужно сказать?
Адам: Трам-бам, спасибо, мадам. (Убегает)
Елена (улыбается): Ох, эти дети, как нелегко быть матерью.
Никита: Нужна помощь?
Елена: Адаму было очень трудно, когда он одновременно потерял и отца, и дедушку. Да и меня он тоже потерял. Я не могла ничего делать.
Никита: Ну, я вижу, ты нашла выход.
Елена: Да, это слегка помогает. Твоё здоровье. (пьёт) К тому же, по-моему, Адам одержим.
Никита: Что, как в "Экзорцисте"?
Елена: Что-то вроде. Он всегда был необычным ребенком, но теперь:
Никита: Ну, тебе точно нужна помощь.
Елена: Да, я кое с кем встречалась.
Никита: С врачом?
Елена: Нет, с Робертом. Он неплохой парень, и Адам его еще не отпугнул - пока что.
Никита: Так это замечательно.
Елена: Но боюсь, у меня ничего не выйдет. Отец Бадчек - брат дедушки племянника моей невестки со стороны матери - сегодня приходит ужинать, и я сказала Роберту, что ему не стоит присоединяться.
Никита: Что, еще слишком рано, да?
Елена: Не в том дело, просто он экзорцист, и я позвала его, чтоб он взглянул на Адама. Боюсь, что эти демонические штучки могут напугать Роберта.
Никита: Поря тебе приводить свою жизнь в порядок. Майкл бы этого хотел. Если Роберт тебе небезразличен, ты должна впустить его в свою жизнь, неважно, каким бы невероятным это ни казалось.
Елена: Ты права. Я ему позвоню. Вот только сначала еще выпью.

(Отдел. Майкла вызывают в Голубятню к Шефу. Мэдлин тоже там.)

Шеф: Майкл, мы привлекаем тебя к делу Бадчека. Ты должен помочь Роберту сломать скорлупу Елены.
Мэдлин: Ты жил с ней, Майкл. Все, что ты знаешь о ней, ты должен рассказать Роберту. У нас мало времени.
Майкл (пустой взгляд, означающий: "Конечно, почему бы вам просто не пристрелить меня и не покончить со всем этим раз и навсегда? Или вам нравится вначале играть со своей едой?")
Шеф: Мы подозреваем, что люди Бадчека подозревают, что он подозревает, что отец Елены подозревал, что кто-то подозрительный появился в её жизни, но поскольку теперь ты для всех мертв, они подозревают Елену, а она подозревает Адама, и он у всех на первом месте в списке подозреваемых.
Мэдлин: Другими словами, Елена и Адам в опасности.
Майкл (пустой взгляд, означающий: "Да неужели?")
Шеф: Я запрещаю тебе принимать в этом участие. Не вмешивайся.
Майкл (пустой взгляд, означающий: "Ага, как же")
Шеф: Я могу считать это положительным ответом?
Майкл: Да. Спасибо. (Уходит)
Шеф: Что думаешь?
Мэдлин: С каких это пор Майкл стал носить соломенную шляпу?

(Роберт входит в офис Майкла)
Роберт: Майкл, Мэдлин сказала, что ты мне поможешь с Еленой и Адамом.
Майкл (пустой взгляд, означающий: "Давай, издевайся, мучь меня. Но однажды:")
Роберт: Я все испробовал. Прорабатывал пацана, мамочку, обоих одновременно, вместе и по отдельности, задом наперед, шиворот-навыворот - все напрасно. Она не впускает меня в свой ледяной дворец пьянства. Скажи, как у тебя получалось? В чем секрет? Ужины при свечах? Долгие прогулки по пляжу? Чувственные взгляды? Или, может, ты перекидывал её через плечо и был диким и грубым? Скажи мне, Майкл, у нас почти не осталось времени.

(Майкл, не моргнув и глазом, протягивает ему каталог женского белья Victoria Secret)

Роберт: Ах ты паршивец!
Майкл (продолжает смотреть пустым взглядом, который означает: "Спасибо на добром слове. Кстати, ты знаешь, что ты уже покойник?")
(Роберт уже собирается уходить, когда звонит его мобилка)
Роберт: Да? А, привет, Елена. (кивает Майклу). Да, конечно, я с удовольствием приду на ужин. (пауза) Да, и десерт тоже. И принести свою зубную щётку? (подмигивает Майклу). Да (пауза). Да, Елена, я тоже тебя люблю.
Майкл (пустой взгляд, переводимый как: "Ох, врезал бы я тебе сейчас:")
Роберт (отдает Майклу каталог белья): Что ж, кажется, мне это не понадобится. (уходит)
Майкл (смотрит в никуда пустым взглядом, который означает: "Никита была права. Я и правда зомби. Иначе я бы тут же перепрыгнул через стол и сломал этому козлу шею.")

(Майкл возвращается к просмотру видео себя, Елены и Адама в более счастливое время)

(Роберт в Оружейке, ждут свое оборудование для слежки)

Волтер: Знаешь, я мог бы стать Valentine Op.
Роберт: Да, конечно.
Волтер: Почему так неуверенно?
Роберт: Ну:ты ведь уже старый:и все еще хиппи:
Волтер: Позволь мне объяснить тебе кое-что. Это были дни наркотиков, секса и рок-н-ролла. И у меня было все, что для этого надо - внешний вид, огромное воображение:и все нужное оборудование. Да и теперь все это сохранилось.
Роберт: Так что ж не стал?
Волтер: Кем?
Роберт: Valentine Op.
Волтер: Видишь ли:переключатель не срабатывал.
Роберт: Переключатель?
Волтер: Ну, играть за обе команды, понятно?
Роберт: Чего?
Волтер: Соблазнять и спать как с женщинами, так и с мужчинами.
Роберт: То есть, они ожидают, что я:
Волтер: Вот твое оборудование. Иди.

(Роберт уходит, весьма встревоженный, а Волтер катается по полу от смеха)

(В фойе дома Елены и Адама - Отец Бадчек стоит у дверей, собираясь уходить. Адам привязан к стулу и очень злобно смотрит на него. И Елена, и Роберт выглядят ужасно измотанными. Похоже, сеанс изгнания дьявола прошел не так хорошо, как они планировали)

Адам (низким скрипучим демоническим голосом): Почаще оглядывайтесь, Отец Бадчек. Смотрите, чтоб вас не прихлопнула дверь. Или грузовик. Или пуля. Ха-ха ха-ха-ха-ха:
Елена: Я вам так благодарна, Отец Бадчек. Не знаю, как бы я без вас с этим справилась.
Адам (демоническим голосом): Ты бы делала это с Робертом. Ты бы делала это с Робертом. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха:
Бадчек: Не беспокойтесь. Я знаю свою работу. Скоро у вас все будет в порядке.
Адам (демоническим голосом, поет): На солнечной стороне улицы:
Елена: Вы так добры, Отец Бадчек.
Роберт: Да, было очень приятно с вами познакомиться. Мы думаем завтра привести Адама в церковь:
Адам (демоническим голосом): НЕТ! НЕТ! Только не церковь! О, я таю, таю:
Бадчек: Э-э, я вряд ли смогу вас принять, у меня очень плотный график, четыре свадьбы и одни похороны, а также куча исповедей, пара обращений в баптизм:Может, как-нибудь в другой раз.
Адам (демоническим голосом): Да, встретимся В АДУ!!! Ха-ха-ха-ха-ха!
Роберт: Да, в другой раз.
Адам (демоническим голосом): Нет, черт побери, сейчас самое подходящее время!
Елена: Но надеюсь, вскоре.
Адам (демоническим голосом): Раньше или позже, я тебя достану!

(Отец Бадчек поворачивается, чтобы уйти, и случайно роняет свои чётки.)

Адам (демоническим голосом): Растяпа, растяпа, растяпа, растяпа!
Роберт: Позвольте мне. (Он поднимает четки и незаметно прилаживает к ним жучок)
Адам: (демоническим голосом): Так, так, так, Роберт. Это у тебя радиопередатчик или ты просто рад видеть старого Отца Бадчека?
Бадчек: Спасибо, молодой человек. Я надеюсь, вы хорошо позаботитесь о моей племяннице.
Адам (демоническим голосом): О да, он позаботится! Только не мешало бы добавить к заботе немного страсти ! Отец Бадчек, у вас не найдется Виагры для дяди Роберта?

(Отец Бадчек уходит, а измученный Елена и Роберт склоняются над Адамом. Тот раскачивается на стуле, от его кожи валит дым, лицо искажено - в нем все еще бушует демон.)

Адам (демоническим голосом): Да ладно! Чего я такого сделал? Развяжите меня и обещаю, я буду хорошо себя вести.
Елена и Роберт: Заткнись!!!
Елена: Я принесу еще скотча.
Роберт: А я принесу кляп.

(Отдел. Никита следит за ходом операции.)
Биркофф: Мы выследили Бадчека, сэр.
Шеф: Хорошо. Не потеряйте его.
Биркофф: Вот они, вошли в здание.
Шеф: Посылай теневую группу.

(Интерьер большого офисного здания, мы видим тени теневой группы, которые пробираются по лабиринту комнат и офисов и наконец входят в мужской туалет. Они проверяют кабинки - все пусты, кроме последней. Там тень видит две пары мужских ботинок. Тень делает знак "прикройте меня" и распахивает дверь кабинки. Но там никого - только ботинки.)

1-й теневой оперативник: Это ловушка.

(Внезапно ботинки оживают и двигаются к оперативнику)

1-й теневой оперативник: О боже, ботинки, они:(связь пропадает)
Биркофф: Какой ваш статус? Статус? Кто-нибудь, доложите.

(Двое других теневых оперативников вбегают в туалет и находят там свою коллегу, растоптанную вражескими ботинками)

2-й теневой оперативник: О боже, они убили Кенни. (они стреляют по ботинкам)
Шеф: Биркофф, немедленно собирай и высылай команду.

(А Майкл следил за этой операцией по монитору. Услышав приказ Шефа, он мчится к дому Елены. Дом расцвечен огнями, как новогодняя ёлка. Горят все лампы, так что практически с улицы видно все, что внутри. Явно не самый лучшие условия для незаметного проникновения. Но Майкл - очевидно, все же невидимый, подходит к дверям и достает кольцо, на котором звенят не менее пятидесяти ключей. Он пробует один, второй, третий и т.п., пока не находит подходящий, входит в дом и тут же включается сигнализация. Майкл стреляет, сирена умолкает, но зато громко лают все соседские собаки. Кроме того, ботинки Майкла стучат так же громко, как будто он танцует чечетку на деревянном полу. Нужно быть глухим, чтобы не слышать, как он шастает по дому. Майкл проходит наверх, где в своей спальне лежит в отключке Елена, в руке сжимая полбутылки ликера. Он проходит в спальню Адама. Тот лежит спиной к нему, но не спит, его глаза горят красным.
Майкл хочет подоткнуть одеяло, и в этот момент Адам садится в кровати, дверь захлопывается, по комнате начинают летать вещи, а голова Адама начинает крутиться вокруг своей оси точь-в-точь как в "Экзорцисте". После этого Адам еще и выплевывает на него все, что ел за ужином. Майкл потрясен. Откуда мы знаем, что он потрясен? По его пустому взгляду, конечно).

Адам (демоническим голосом): Майкл Сэммюэль, вот мы наконец и встретились. Ты думал, что сможешь использовать нас как наживку, а потом, когда все сделаешь, просто уйти, как будто тебя и не было? Ну уж нет. Я долго готовился к этому моменту. Не забывай, я не только твой сын, я сын Сатаны!

(Пустой взгляд Майкла означает: Мой сын чудовище, но все равно я его люблю)
(Глаза Адама все больше наливаются красным, а потом он способом телекинеза зашвыривает Майклову соломенную шляпу в угол комнаты. И мы видим, что у Майкла на макушке - блестящая лысина. Он пытается разлохматить волосы, чтобы как-то её закрыть.)

Адам (демоническим голосом): Ты переживаешь из-за потери волос и шляпы, но погоди, ты не знаешь, что у меня еще припасено для тебя, папочка. А когда узнаешь, можешь попрощаться со статусом Valentine Op.

(Пустой взгляд Майкла означает: Почему ты делаешь это со мной, Адам. Я ведь твой папа Майкл. А вовсе не ужасный и всемогущий Майкл Сэммюэль.)

Адам (демоническим голосом): Потому что ты просто свинтус, папочка. Самовлюбленный, эгоистичный до невозможности, в постоянной депрессии. Дохлый номер. Мою сверхъестественную сущность смешит твоя сентиментальность. А теперь позволь, я тебя рассмешу.

(Демоническим голосом поет песню Мэрилина Мэнсона Track 99)
(Пустой взгляд Майкла означает: Интересно, а Мэрилин Мэнсон случайно не из Квебека?)
Адам (свои обычным детским голосом): Мой папочка умер, умер, умер!

(И так же внезапно, как он тогда сел в кровати, теперь падает и засыпает.)
(На лице Майкла - смущение и волнение, может, это из-за Адама, а может. Ему просто надо в туалет - мы не можем сказать.)
(Он склоняется к кровати Адама, закрывает глаза и начинает вспоминать их более счастливые времена. Как Адам спрашивает его: "Папа, я хороший мальчик?", а он отвечает: "Хороший - это растяжимое понятие, Адам. Мы рождаемся хорошими, но потом жизнь нас вымучивает, и вопрос лишь в том, чего в нас больше - зла или цинизма." Адам смотрит на него, совершенно ничего не понимая: "Что?" Майкл пробует другой подход: "Я твой отец, Адам, и мы неразрывно связаны на всю жизнь. А в жизни важны только три вещи: еда, секс и власть. Вот и всё".
Майкл возвращается в настоящее. Он встает и выходит из комнаты, и в этот момент Адам начинает плакать и звать мать.)

Адам: Мама:Мама! МАМА!!!

(Елена, все еще никакая, идет к нему, проходя мимо Майкла и не замечая его)

Елена: Что такое, малыш, страшный сон приснился?
Адам: Папа был здесь! Я его видел!
Елена: Адам, ты что, опять смотрел "Шестое чувство"? Или "Омен"? Или "Крик", 1, 2 и 3? Я говорила, что после этих фильмов снятся кошмары.
Адам: Нет, я видел папу.
Елена: Адам, папа исчез, растворился в воздухе, откинулся, преставился, купил ферму в раю - другими словами, папа мертв!
Адам: Нет, я видел его. Я говорил с ним. Меня на него вывернуло.

(Елена понимает, что стоит как раз на остатках ужина)

Елена: Я тоже иногда вижу папочку во сне. Кстати, вот только что видела его в коридоре.
Адам: Видишь? Я же говорил.
Елена: Это был просто сон. А теперь ложись и закрой глазки. Хочешь, мамочка споет тебе песенку?
Адам: Да, спой мне The Monkey Song Мэрилина Мэнсона.

(Елена начинает петь The Monkey Song. А Майкл тем временем замечает красный свет, сочащийся из-под половицы. Свет проецируется на стену в виде огромных красных букв Б-О-М-Б-А. Майкл наклоняется, чтобы отодрать половицу, при этом опрокидывая стол. Все, что на нем было, с громким звоном разбивается, но ни Елена, ни Адам не слышат. Половица не поддается. Тогда он вынимает ломик и начинает крушить пол. Шум такой, что разбудил бы и мертвого, но Елена и Адам ничего не слышат. Наконец Майкл вынимает бомбу, выбегает из дома - ужасно громко топая при этом - отшвыривает её подальше, бомба с оглушительным грохотом взрывается, сотрясая дом до основания, но опять же Елена и Адам этого не слышат. Елена продолжает петь песню, совершенно не сбиваясь)

(Назад в Отдел. Голубятня. Майкл высыпает перед Шефом остатки бомбы.)

Шеф: Майкл, какого черта ты там делал?
Майкл (пустой взгляд, означающий: Спасал свою семью. И где это, кстати, я оставил свою соломенную шляпу? Не видна ли моя лысина?)
Шеф: Я не буду добавлять это в твой файл, учитывая то, что ты пытался защитить свою семью. Но мы все еще не нашли Отца Бадчека. А пока он там, Майкл, они в опасности.
Майкл (пустой взгляд, означающий: Я хочу найти его сам. Никакого оружия, никакого супер-оборудования. Только он и я. Мужчина с мужчиной.)
Шеф: Хорошо, я разрешаю тебе это. Но смотри не провались.
Майкл: Спасибо.

(Майкл выходит из автобуса напротив огромного собора. Проходит мимо охранников и видит свадьбу, ждущую окончания похорон в соборе. Входит в собор, идет мимо заплаканных родственников, перелезает через гроб, проходит мимо священника и служек и через заднюю дверь выходит во двор. Оттуда он проходит в школу при церкви - сперва через спортивный зал, где мальчики играют в баскетбол, он перехватывает у кого-то мяч, кидает и попадает в кольцо! Потом - в актовый зал, где готовится благотворительный концерт, помогает развесить украшения на потолке, потом идет в школьную столовую, становится в очередь, получает обед, что-то съедает, выпивает пакет молока и идет дальше - в офис Отца Бадчека.)

Бадчек: Это ты! Невозможно! Воскрес из мертвых! Ты мессия? Нет, ведь твой сын антихрист. Тогда кто? Зомби? Привидение?
Майкл: Все кончено, Бадчек. Это от моей семье - твоей.
Бадчек: Попрощайся с жизнью, Майкл.
Майкл: Нет, это ты попрощайся с прошлым.

(Направляет на него пистолет и начинает медленно нажимать на курок)

Бадчек: Майкл, я понимаю, что ты человек дела, но послушай меня. Без меня Адам ни на что не годится. Только я смогу изгнать демона из этого маленького паршивца и тогда его мать бросит пить. Если ты их действительно любишь, ты меня не убьешь.

(Майкл колеблется)

Бадчек: ты же знаешь, что мы во всем подозревали Адама. Но теперь, когда мы знаем, что это ты убил отца Елены:

(Лиоц Бадчека искажается ужасом, когда он видит Роберта - тот, стреляя, выходит из-за угла. Майкл в замедленной съемке поворачивается, кричит "Нееееееееет!" и стреляет в Роберта. Потом подходит к Отцу Бадчеку, и хотя на нем толстые кожаные перчатки, пытается проверить его пульс. Обнаружив наличие отсутствия пульса, он поворачивается и проходит мимо Роберта. Умирающий смотрит на него и делает последний вдох)

Роберт: Майкл, это была всего лишь операция. Ничего личного, и сказать по правде, Елена из-за выпивки и наркотиков уже ни на что не годилась. Ну разве что если тебе нравится общаться с трупом. А я с некрофилией уже давно завязал:

(Пустой взгляд Майкла означает: Одной проблемой в моей жизни стало меньше)
(Роберт умирает. Майкл трогает его тело носком ботинка, а потом мчится в дом Елены и Адама.)

(В комнате Адама полный разгром. На стенах мелом нарисованы пентаграммы, все плюшевые игрушки распороты. Майкл уже собирается уходить, когда замечает конверт с надписью "Любимому папочке". Почерк явно детский.
В письме написано:
"Дорогой папа,
Спасибо за то, что был с нами тогда, когда мы больше всего в тебе нуждались.
Я знаю, что ты не умер, но мама мне не верит. Она хочет повести меня к доктору.
Но когда-нибудь, где-нибудь, как-нибудь, кто-нибудь, когда ты меньше всего будешь ожидать, придет к тебе и скажет:
Попрощайся с прошлым.
Твой преданный сын,
Адам Дэмьен Сэммюэль 666.
PS У мамочки в духовке выпекается булочка. От Роберта. Это моя сестричка. Мы назовем её Регана. Регана Мэдлин."

Как только Майкл дочитывает письмо, оно загорается. Он роняет письмо на пол и огонь охватывает комнату. Из ниоткуда появляется рука и вытаскивает Майкла на улицу, где он теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит пылающий дом и слышит приближающиеся сирены, что заставляет его уйти.

Снова в Отдел. Голубятня.)

Шеф: Запишем Бадчека на тебя. Роберт все равно мертв, ему уже неважно.
Майкл: А Елена и Адам?
Шеф: Они в безопасности. Спрятаны. Далеко. Тебе больше не придется за них волноваться.

(Пустой взгляд Майкла означает: Еще бы, ты вряд ли стал бы мне лгать. Ведь если с ними что-то случится, я вырву твое сердце и съем его.)

Шеф: Это все.
Майкл: Спасибо (уходит)
Шеф: Никогда раньше не замечал его лысины:Это объясняет шляпу.

(Майкл подходит к Никите, она касается его руки)
Никита: Очень жаль, что так случилось с Еленой и Адамом, Майкл, но если тебя это утешит, я нашла твою соломенную шляпу.

(Дает ему шляпу, Майкл надевает.)

Майкл: Спасибо. (Они расходятся)

(В каком-то огромном замке. Адам играет с другими детьми, они явно изображают жертвоприношение, а вместо жертв игрушки.)

Адам: Время пришло, наш антихрист здесь:
Дэмьен: Ты забыл остальные слова, Адам.
Хайди: А почему я никогда не бываю старшим священником?
Адам и Дэмьен: Потому что ты девчонка.
Хайди: О, зря вы это сказали!

(Она взлохмачивает волосы и начинает что-то петь на латыни. Поднимается страшный ураган, он рвет одежду, поднимает детей в воздух, но Адам и Дэмьен не так испуганы, как раздражены. Вдруг мы слышим голос с характерным акцентом)

Голос: Эй, что за шум?

(Мы знаем, чей это голос. Из-за портьеры выходит не кто иной, как Мик в черной шелковой пижаме и смокинге. Он дважды хлопает в ладоши и ветер прекращается.)

Мик: Ну ладно, маленькие дьяволята, вы знаете правила. Никаких погодных явлений в помещении.
Хайди: Извини, дядя Мик.
Мик: Ничего, конфетка. А кому мороженого?

(Все дети окружают его с криками "Мне, мне!". Мик выводит их из зала, но прежде чем уйти самому, поворачивается и подмигивает в камеру, и в его глазах мы видим красный огонек)
КОНЕЦ

 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей