Перейти к содержимому

Телесериал.com

Воспоминания о Первом Отделе - II.

Автор Selena.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Воспоминания о Первом Отделе II.

Автор Selena.



Небольшой домик в горах. Рядом с пурпурным, в лучах заходящего солнца, озером, в роще под огромным дубом стоит надгробный камень, надпись на котором гласит: «Здесь похоронен Вальтер, самый добрый и милый старик во всем мире, который никогда не забывал друзей. …Спасибо, что спас мне жизнь. Ф.»
Мы видим в лучах солнца пару: мужчина стоял, наклонив голову, а женщина сидела на коленях рядом с могилой. Она нежно провела рукой по поверхности камня.
- Я никогда тебя не забуду… - шептала она.
Женщина поднялась с колен и повернулась к мужчине. Это была Фиона, а мужчина – Майкл. Он обнял Фиону и повел к теперь одинокому домику.
Они зашли в гостиную. Фиона обвела грустным взглядом всю комнату, полным болью и страданием, Вальтер был ей, как отец. Он воспитывал ее, заботился о ней и, конечно же, очень любил.
- Как странно… - произнесла она. – Здесь теперь так одиноко… Как будто Вальтер приносил в этот дом жизнь и веселье… А теперь его нет, - Фиона опустилась в кресло и заплакала.
- Не нужно, не плачь, - успокаивал ее Майкл. – Вальтеру хорошо, он теперь счастлив и соединился со своими друзьями…
- Как ты можешь так говорить! Вальтер был счастлив здесь с нами, а там… откуда ты знаешь, что там хорошо?! – она подняла на него заплаканные глаза.
- Я не знаю, - он попытался улыбнуться, - просто я ходил в воскресную школу…
Как Фиона не старалась сохранить грустное, страдальческое выражение лица, но лицо Майкла в этот момент и это признание, вызвали у нее взрыв хохота.
- Вот ты уже улыбаешься, я рад, - Майкл тоже улыбнулся. – Поедем домой? – спросил он.
- Нет, здесь хорошо думается, а мне надо о многом поразмыслить. И еще, - она посмотрела на Майкла. – Помнишь, когда Вальтер рассказывал нам свою историю, ты сказал, что твои родители рассказали ее несколько иначе?
- Да, так и было. А что? – Майкл удивленно посмотрел на нее.
- Я хочу ее услышать.
- Зачем?
- Ну, ты мой муж, и я должна знать все. И я знакома с твоими родителями и, ты знаешь, они не очень- то похожи на супер-агентов, - Фиона посмотрела на Майкла.
- Хорошо… Только ты не удивляйся, дело в том, что мои родители были несколько иного мнения о твоих…
- Что ты хочешь этим сказать?
- Только то, что сказал.
Он начал:
- Ну и с чего бы мне начать… Папа появился в Отделе на 10 лет раньше мамы. По национальности он француз, когда папа был студентом, он участвовал в студенческих митингах… Его посадили в тюрьму за то, что он отстаивал свои интересы. Они боролись за правое дело, но у правительства было свое мнение на этот счет. Первый Отдел забрал его из тюрьмы, где он отбывал пожизненное заключение.
- Но почему такой срок? Ну, беспорядки, ну и что? – удивленно спросила Фиона.
- Потому что он был лидером. Папа возглавлял движение. И его наказали в пример остальным. В Отделе он обучался два года. У него были потрясающие показатели, все были просто потрясены. Мэдлин занималась им лично. Она постоянно его тестировала, они не хотели потерять такого перспективного агента.
- А мои родители уже там были? – спросила Фиона.
- Да, - Майкл кивнул. – Мэдлин занималась с ним не только этим. Она готовила моего отца в valentine op.
- А что это?
- Такой оперативник отправляется на задания по соблазнению каких-нибудь террористов или нужных людей, например, чтобы добыть информацию. Папа по заданию женился на дочери террориста, и от нее у папы появился сын, Адам – мой брат.
- И каким же образом она это делала? Каким образом мама тренировала Майкла?
Майкл смущенно взглянул на Фиону.
- Что? – удивленно спросила она.
- Ну, она с ним… - он замолчал.
Фиона посмотрела ему в глаза.
- Ты же не хочешь сказать, что она и он…
Майкл кивнул.
Фиона вздрогнула.
- Я тебе не верю!!! – вскрикнула она.
- Не верь, но это правда. Мой отец проработал в Отделе какое-то время, потом познакомился с одной оперативницей, Симоной. Они полюбили друг друга и поженились.
- Но Отдел же это запрещал? – вставила Фиона.
- Да, но только если отношения мешают работе, к тому же Мэдлин была уверена, что это пойдет папе на пользу. Потом Симону убили на задании. И для моего отца жизнь потеряла всякий смысл. Он жил, как в страшном сне… - Майкл замолчал. А Фиона любопытно смотрела ему в глаза, она хотела знать, о чем он думает.
- Мэдлин и Шеф решили, что ему нужно найти какое-нибудь занятие, что-нибудь, чтобы его отвлекло… Однажды, в Отдел поступил новый рекрут – Никита. Мэдлин и Шеф назначили папу наставником мамы. Они сработались, были лучшими из лучших.
- А я думала, что мои родители были лучшими из лучших, - язвительно вставила Фиона.
- Может они и были, в свое время, - также язвительно сказал Майкл. – Хотя, насчет твоей матери, может ты и права. Она до конца оставалась лучшей, - это вызвало гордую улыбку на лице Фионы.
- Только в отличие оттого, что говорил Вальтер, у моих родителей свое мнение о твоих родителях.
Фиона сидела, впившись взглядом в Майкла.
- Они пытались разлучить моих родителей, да еще сделали маме промывку мозгов, плюс ко всему они жестокие, холодные, бесчувственный, черствые…
- Хватит!!! Я не хочу слышать, как ты оскорбляешь моих родителей!!! – вскричала Фиона, ее глаза наполнились слезами. «Я никогда не прощу его за такие слова!» - думала она.
- И стремились к безграничной власти, - закончил он. – Думается, это они виноваты в уничтожении Отдела, точнее Пол Вульф.
Фиона делала вид, что совершенно его не слушает, хотя ловила каждое слово Майкла.
- Твоя мать умерла, и в этом месте Вальтер опять приврал… - Майкл замолчал, - Ее не хотели убивать, а только перевести, но твоя мать умерла из-за своей гордости, а не из-за Шефа.
Фиона сидела и злобно смотрела на Майкла. Ей так и хотелось вцепиться ему прямо в лицо за такие слова, но она решила подождать.
- Моя мама оказалась дочкой мистера Джонса – главы всех Отделов. Оказывается это он отправил ее в Первый. Потом, после смерти Мэдлин, Никита была назначена заместительницей Шефа. Она делала все, чтобы Отдел работал, после смерти Мэдлин, он просто разваливался, - эти слова вызвали на лице Фионы ухмылку. Увидев это, Майкл передразнил Фиону. – Потом, когда Коллектив захватил Адама, моя мама и папа хотели его спасти, а Шеф кинулся в бой только для того, чтобы доказать мистеру Джонсу, что он заботится о жизни каждого человека, ребенка, а не только безликой толпы. Шеф хотел ему доказать, насколько он добрый и заботливый, а иначе он бы потерял свое место и свою жизнь, - Майкл замолчал. – Что ж, от судьбы не уйдешь.
- Не правда! Он сделал это потому, что был героем! Он обо всех заботился! – вскричала Фиона. Майкл не обратил на это внимания.
- Ну а потом, напал Коллектив. Мама и папа, как новое начальство, должны были защищать Отдел. И они защищали, пока не осталось никакой надежды. Больше нечего было спасать. И они решили, что пора и им отдохнуть, получить настоящую свободу.
- А как же Вальтер? Почему они его бросили?
- Они не бросали, просто потеряли друг друга…
- Я уверена, что твои родители даже не побеспокоились о нем, - сказала Фиона.
- Неправда!
- Тогда почему они с ним не связались? Не нашли его? А? – Майкл хотел что-то сказать, но Фиона перебила его, - Только не говори, что они не могли найти Вальтера. Это неправда! Я видела их дом, и он начинен различным оборудованием, и больше похож на военную базу! – Майкл удивленно посмотрел на Фиону. – Ты думаешь, я не заметила? Ха! – Фиона вскочила с кресла и направилась к двери.
- Куда ты? - встревожено спросил Майкл.
- Прогуляюсь, подумаю…а, если не вернусь, считай, что между нами все кончено! Мы просто несовместимы! – Фиона вышла, оставив Майкла в одиночестве обдумывать весь смысл сказанного…
Небольшой домик в горах, уже обветшавший, но еще сохранивший прежнюю красоту. Рядом с большим озером, в роще под огромным дубом стоит надгробный камень, надпись на котором гласит: «Здесь похоронен Вальтер, самый добрый и милый старик во всем мире, который никогда не забывал друзей. …Спасибо, что спас мне жизнь. Ф.»
Мы видим в лучах заходящего солнца пару: мужчину и женщину. Их лица спокойны… Серебристые волосы женщины трепет ветер, а ее голубые, как небо, глаза устремлены в даль. Мужчина нежно обнимал ее за талию.
- Прости меня, Вальтер и спасибо за все, - прозвучал мягкий грудной голос. Они развернулись и отправились к стоящей неподалеку машине.
Это были Майкл и Никита, когда-то такие смелые и безрассудные, сейчас, в своей старости, они остепенились, стали мудрее и многое поняли, но продолжали любить друг друга, и знали, что никто и ничто не сможет их разлучить…
…Ветер колебал поверхность озера, кружил в воздухе осенние листья, колыхал верхушки деревьев, и принес, от куда-то издалека, в след удаляющейся паре, тихий шепот, едва различимый, отражающийся эхом от скал: «Прощай, моя сладкая…»
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей