Перейти к содержимому

Телесериал.com

Воспоминания о Первом Отделе - I.

Автор Selena.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Воспоминания о Первом Отделе - I.

Автор Selena


В горах, среди прекрасного девственного леса рядом с большим озером стоит небольшой деревянный домик. В этом домике доживает свои дни старый индеец. Ему уже больше сотни лет, и он столько всего повидал в жизни.
Когда-то он был бессменным оружейником в самой засекреченной антитеррористической организации – в Первом Отделе. Первый Отдел, сейчас уже не существующий, был уничтожен террористами много лет назад. Но старик часто возвращался к мыслям о нем. Как он не хотел этого признавать, но он любил Отдел, любил людей, работающих в нем. И он так по ним скучал.
Тяжело приподнявшись с кресла, он подошел к стеллажу. Затем, поднявшись по небольшой лесенке, достал оттуда резную шкатулку. Снова опустившись в кресло, Вальтер нежно провел рукой по крышке. Здесь хранилось его прошлое, все его воспоминания об Отделе.
Вальтер сидел и смотрел на эту шкатулку, а слезы сами собой наворачивались на глаза старика и катились по щекам.
- Ты плачешь, Вальтер? – услышал он тихий голос.
- Нет, моя сладкая, не плачу, - он повернул голову и встретился взглядом с бледно-голубыми глазами. Молодая женщина смотрела на него с нежностью и легко улыбалась.
«Какая знакомая улыбка, улыбка Мона Лизы», - подумалось ему. «Странно, но когда-то очень давно я называл ее мать также – «моя сладкая»».
- В чем дело, Вальтер? Что случилось? – мягко спросила она старика и взяла его руку в свою.
Вальтер молчал, откровенно любуясь ею: шоколадные волосы, алые губы, прекрасное лицо – «Она так похожа на свою мать» - подумал он. «Но и от отца в ней что-то есть», - Вальтер усмехнулся, глядя в ее бледно-голубые волчьи глаза.
- Ну вот, ты уже смеешься, Вальтер, - она широко улыбнулась. – Мне тебя просто не понять…
- Ты так считаешь? Твоя мать никогда бы в этом не призналась, даже если бы это было правдой, - Вальтер следовал своим мыслям.
- Моя мать?..
- Фиона, Вальтер, что это с вами? – услышали они голос.
Повернувшись, Вальтер увидел вошедшего мужчину с серо-зелеными глазами и рыжеватыми волосами, он так напоминал Вальтеру одного человека. «Странно, что Фиона выбрала в мужья именно его. Ведь он так похож на Майкла Сэмюэля».
Фиона не обратила на него никакого внимания.
- Вальтер, ты сказал, моя мать. Ты знал ее? – глаза Фионы светились тем безудержным блеском, который он часто видел в глазах Шефа.
- О чем это вы? – спросил мужчина.
- Вальтер хочет рассказать о моей матери, – она так посмотрела на него, что старик не смог сказать «нет».
- Правда?
Вальтер молчал.
- Ты никогда не заводил об этом разговор, пожалуйста… - это была Фиона.
- Хорошо, - нехотя согласился Вальтер.
Вальтер медленно открыл шкатулку. На дне лежали какие-то бумаги, стояла еще одна маленькая коробочка, и лежало несколько дисков.
- Майкл, - обратился он к мужчине, - принеси мне ноутбук, - «Странно, но его даже зовут также, Майкл».
Майкл кинулся в другую комнату и принес то, что просил Вальтер.
Тем временем Вальтер достал из шкатулки маленькую коробочку. Он открыл ее и протянул Фионе.
- Это принадлежало твоему отцу, - сказал он и вставил один из дисков. Вальтер стал что-то набирать на клавиатуре.
- Что это? – спросила Фиона.
- Этот кристалл подарил мне твой отец, когда-то очень давно. Он с ним прошел весь Вьетнам.
- Мой папа был военным?
- И да, и нет, - сказал Вальтер. – Взгляни, - он повернул к ней ноутбук.
Фиона пристально посмотрела на экран. Она увидела две фотографии: мужчины за шестьдесят с такими же, как у нее, бледно-голубыми глазами, с проседью в волосах и женщины с шоколадными волосами и карими глазами, но настолько темными, что в них отражалась ночь.
- Это… - начала она.
- Да, это твои родители: Мэдлин и Пол Вульф.
Фиона молчала, она никак не могла оторвать взгляд от экрана.
- Значит, ты с ними знаком…
- Был знаком, они мертвы.
- Но как? Расскажи нам, что случилось. Расскажи мне о них, - попросила Фиона, а Майкл согласно кивнул.
Вальтер начал рассказ.
- Ну, с чего же мне начать… То, что я вам сейчас расскажу – строжайшая тайна. Вы подумаете, что она уже не имеет такой силы, но это не так. Многие еще ничего не забыли и хотят получить информацию.
Фиона и Майкл нахмурились, но продолжали молча слушать.
- Итак, раньше существовала организация под названием Первый Отдел.
- А где она сейчас? – с любопытством спросил Майкл.
Вальтер строго посмотрел на Майкла и продолжил.
- Ее уничтожили террористы около 20 лет назад. Итак, на чем я остановился? Ах, да. Отдел был основан, чтобы бороться с терроризмом во всем мире. Первый штат в Отдел набирали из опытнейших работников ЦРУ и ФБР, а также военных…
- И моего отца забрали?.. – с интересом в глазах спросила Фиона.
- Да, - раздраженно ответил Вальтер. – Его забрали одним из первых. Пол Вульф показал прекрасные результаты, и глава Первого Отдела – Эдриан его оценила. Она сделала твоего отца своим приемником.
- Правда? – глаза Фионы светились. – Мой папа был таким умным и сильным!
- Твой отец, Фиона, работал, непокладая рук, он не заботился ни о чем, ни о себе, ни о других. Но однажды, в Отделе появился новый оперативник, вернее оперативница. Она тоже произвела на Эдриан огромное впечатление, и та решила, что стоит изменить тренера. Твой отец был назначен ее наставником…
- И кто это был? Моя мама? – воскликнула Фиона.
- Да, это была Мэдлин Фрэйн, - Вальтер взглянул на ее фото, которое все еще высвечивалось на экране, - Так странно, - продолжил он какую-то свою мысль, - она была совсем другой, такой милой, доброй, а потом…
- Что потом? – встревожено, спросила Фиона.
- Я буду рассказывать по порядку или не буду вообще, - раздраженно сказал Вальтер. Все-таки даже у него, такого милого и доброго, проявлялась старческая раздражительность и нетерпеливость.
- Я четко помню тот день. Я тогда был в тренировочном зале, занимался амуницией…
- Так ты там тоже работал?!! – воскликнули Майкл и Фиона одновременно.
- Да… - процедил он. – Мэдлин зашла в зал и как будто принесла с собой лучик солнца. Она вдруг осветила все помещение ярким светом, эти мрачные стены… Мужчины обернулись и так и уставились на нее, - он засмеялся. – Признаюсь, и я к ней был неравнодушен, - Вальтер еще раз улыбнулся и взглянул на своих слушателей. Они удивленно на него смотрели.
- Она села на скамейку, в нетерпении ожидая своего будущего наставника. Ведь она его никогда не видела…- рассказ Вальтера прервался сильным грудным кашлем.
- Вальтер, с тобой все нормально? – с чувством спросила Фиона.
- Да, спасибо.
- Я тогда был ловеласом, - снова начал Вальтер. Эта фраза вызвала невольную улыбку на лицах молодых людей. – Вы мне не верите? – с обидой спросил он.
- Нет, нет, что ты! – вскричала Фиона, она очень боялась, что Вальтер прекратит рассказывать. – Конечно же, мы тебе верим, просто трудно представить…
- Хорошо, - проворчал Вальтер. – Так вот, я хотел к ней подкатить, думаю, что такая красивая девушка делает одна, но только собрался… как появился он. Пол Вульф вошел в зал своей гордой военной походкой, она сразу обратила на такого крутого парня внимание, хотя и не уставилась на него, как все остальные тренировавшиеся девицы. Я за ней долго наблюдал, я то знаю… - он снова закашлял и замолчал.
- Продолжай, - попросила Фиона, а Майкл все это время сидел молча.
- Мэдлин специально смотрела куда-то в другую сторону, чтобы не показать свою заинтересованность. Когда он подошел к ней, в глазах других девушек светилась такая зависть, - он говорил эти слова с широкой улыбкой на лице.
Фиона широко улыбалась, она и не представляла себе, что у нее были такие родители.
- И что дальше? – спросил Майкл.
- Ну, он представился, сказал, что он ее новый наставник, - Вальтер снова засмеялся, - Вы бы видели, что было дальше! Вся тренировка для Мэдлин сводилась к ее избиению. Мэдлин не смогла нанести ни одного удара своему наставнику, хотя уже пробыла в Отделе больше месяца, - и Вальтер окунулся куда-то далеко в прошлое. – А потом знаете, что было? После тренировки Пол пригласил ее поужинать вместе с ним.
- И она согласилась? – спросила Фиона.
- Нет, она сказала, что у нее много дел, хотя какие дела, кроме назначенных тренировок, могут быть у рекрута.
- И что потом? – спросил Майкл.
- Сначала Мэдлин была к нему холодна, вернее она хотела, чтобы Пол так думал. Я то видел, да и все тоже, что Пол неравнодушен к Мэдлин, а она к нему, хотя и боялась это признать.
- Но вскоре они стали неразлучны, как «сиамские близнецы» - говорила Эдриан, они сорились, ругались, но все равно оставались вместе, - он снова замолчал, затем продолжил, - Когда рекрут заканчивает свою подготовку, он должен пройти испытание, которое дало бы ему право называться оперативником. Естественно, Мэдлин с блеском его прошла. После задания Пол пригласил ее в ресторан, и что всех поразило, она согласилась! Потом начались тревожные дни. Эдриан слишком ценила Пола, чтобы делить его с кем-то, особенно с Мэдлин. Эдриан сначала оценила ее, как прекрасную оперативницу, но она не ждала, что Мэдлин затмит ее. Твоя мать, Фиона, была не просто хорошей оперативницей, она также была прекрасным профайлером, тактиком и стратегом, да еще к тому же Пол ее ужасно любил. Такого она простить не могла.
- Но какое ей было дело? – воскликнула Фиона.
- Главе Отдела до всего есть дело, - проворчал он. - Особенно, если она чего-то хочет, а Эдриан не собиралась делиться Полом. К тому же она считала, что их связь мешает общему делу. В это время и была издана одна из важнейших директив Отдела о запрещении личных отношений между оперативниками, если они мешают работе, а она была именно такого мнения об отношениях твоих родителей.
- И что же случилось потом?
- После издания этой директивы, Эдриан оставалась самая малость: найти улики. Она знала, что Пол и Мэдлин любят друг друга, но доказательств найти не могла. Однажды ей это удалось, тогда она решилась на шантаж.
- Шантаж? – удивленно воскликнула Фиона.
- Да, если бы она объявила об их отношениях, то ей пришлось бы покончить и с Полом и с Мэдлин, а твоего отца она потерять не хотела. Тогда она стала шантажировать Мэдлин. Она сообщила Мэдлин, что у нее есть доказательства и что, если Мэдлин не бросит его, то они оба погибнут. А чтобы Эдриан была уверена, она приказала Мэдлин выйти замуж за Чарльза Сэнда, которого Мэдлин практически не знала. Мэдлин согласилась.
Глаза Фионы округлились: «А как же папа?»
- Мэдлин сказала ему, что больше его не любит и что не хочет его видеть, но Пол ей не поверил.
- И что он сделал?
- Ничего, он все еще надеялся, но как никак Мэдлин и Пол все еще оставались друзьями, они были ими до конца… - Вальтер снова замолчал.
На этот раз Фиона и Майкл ничего не спрашивали, они видели, что на Вальтера накатили болезненные воспоминания.
- Они вместе свергли Эдриан со своего поста и заняли ее место. Пол стал Шефом Отдела, а Мэдлин его заместителем, она также была психологом, главным стратегом, тактиком, профайлером. Пол был без нее, как без рук. Он не кому не позволял причинять ей боль. Но он все еще любил ее, он знал, что Мэдлин несчастна с Чарльзом, тогда он решил, что нужно что-то делать. Сейчас у Пола была власть и возможность. Он отправил Чарльза на задание и послал его ко всем чертям. Пол не хотел, чтобы Чарльз вернулся.
- И он не вернулся? – спросил Майкл.
- Да… После этого он попытался восстановить отношения с Мэдлин, но она его отвергла. Вот так они и жили, но Полу никто не был нужен кроме нее, он просто с ума сходил. Пол не мог видеть ее рядом с собой, так близко, - Вальтер снова закашлял. – Тогда Мэдлин давала то, чего он хотел.
- Она с ним встречалась! И так появилась я! – воскликнула Фиона.
- Нет, ты появилась гораздо позже. Отдел проводил эксперименты по созданию идеального оперативника, но для этого им нужны были дети. Отдел использовал ДНК оперативников для создания таких детей. Тогда Шеф решился. Он использовал свою ДНК и ДНК Мэдлин для создания ребенка. Он так надеялся, что этот ребенок станет связующим звеном между ним и Мэдлин. Так появилась ты… - Вальтер замолчал и посмотрел на Фиону.
Она молчала, обдумывая его слова. Фиона никогда и представить себе не могла, что появилась таким странным способом.
- Так, они не хотели меня? – спросила Фиона после минутного молчания, в ее глазах стояли слезы.
- Еще как хотели! Но в Отделе это было запрещено. Пол рассказал Мэдлин о тебе, сначала она была просто в шоке, но потом… Ты сейчас не помнишь, потому что была еще очень маленькой, но они заботились о тебе, - он снова замолчал.
- Я тогда еще не знал об этом. Но, как-то раз случайно заглянул на 10-й уровень. И обнаружил там Шефа и Мэдлин, играющими с ребенком. Для меня это было большое потрясение. Дело в том, что они очень изменились, раньше они были, как бы это сказать: добрее что ли. А потом, потом они…
- Стали черствыми и бесчувственными? – спросил Майкл.
- Да… Это случилось буквально за несколько дней до смерти Мэдлин.
Фиона судорожно сглотнула, она так хотела узнать правду, но очень этого боялась.
- В Отделе должны были сменить руководство, - Вальтер не стал упоминать о Никите, ему никак не хотелось верить, что она виновата в смерти Мэдлин. Ведь чтобы он не говорил, он любил Мэдлин, он был с ней знаком очень долго, и он знал, что послужило столь большой перемене в ее мировоззрении. – Прибыла большая шишка, он хотел разлучить их, - Вальтер захотел смягчить удар для Фионы. – Мэдлин не могла этого позволить, она не могла уехать куда-то и оставить Шефа, потому что они бы больше никогда не увиделись, никогда. Тогда Мэдлин, она… - Вальтер замолчал, и Фиона увидела слезы в его глазах.
- Что Вальтер? Что случилось? Скажи мне? – она взяла его руку в свою.
- Она покончила жизнь самоубийством, - Вальтер снова замолчал и посмотрел на Фиону. Девушка молчала, она не могла поверить в такое. Ее мать покончила жизнь самоубийством!
- А как же я? – спросила она со слезами на глазах.
- Ты бы ничего не смогла изменить. А если бы твои родители сообщили, то тебя бы забрали или убили.
- Ясно, - тихо сказала она.
- Пол был просто в шоке, первое время он ходил, как лунатик, не обращая ни на кого внимания. Потом Пол немного отошел, благодаря одной программе, которую специально для него создала наша компьютерщица, - Вальтер решил упустить момент, когда Шеф и Куинн были любовниками, чтобы окончательно не расстраивать Фиону. – Потом появилась новая террористическая организация – Коллектив. Она похитила сына одного из агентов…
- Ты же сказал, что в Отделе нельзя было иметь детей? – удивленно спросил Майкл.
- Этот мальчик, Адам, появился, когда его отец был на задании. Оно заключалось в том, чтобы жениться на дочери террориста, а потом через нее до него добраться. Ясно? – раздраженно спросил он.
- Да.
Вальтер посмотрел на Фиону: «Твой отец погиб, спасая этого ребенка».
Фиона молчала.
- Потом Коллектив смог обнаружить нашу главную базу и уничтожил ее. Мне удалось бежать.
- И ты спас меня? – спросила она.
- Да, - он посмотрел на Фиону. В ее глазах были слезы, слезы благодарности.
- А как же другие дети? – неожиданно спросила она.
- Я не знаю, наверное, тоже погибли. Дело в том, что у меня не было доступа на уровень, где их обучали. А тебя я смог забрать только потому, что ты была в мед части.
- Понятно, - Фиона посмотрела на Вальтера, а потом на Майкла. – Я рада, что мои родители были такими прекрасными людьми! – и она улыбнулась.
Вальтер тоже улыбался, глядя на нее.
- А вы знаете, мои родители рассказывали мне совсем другое, - заметил Майкл.
- О чем ты? – спросили Вальтер и Фиона одновременно.
- А о том, что у меня есть брат, Адам, и я не думал, что ты именно тот Вальтер, - Вальтер нахмурился.
- А это, мои родители, - Майкл достал фотографию, на которой были изображена пара: женщина с голубыми невинными глазами и мужчина с рыжеватыми волосами и серо-зелеными глазами, - Никита и Майкл Сэмюэль.
Вальтер ошарашено посмотрел на Майкла: «Мой мальчик», - тихо прошептал Вальтер и больше не сказал ни слова. Он умер, а на его губах осталась улыбка блаженства, он был рад, что они живы, что жива ОНА. «Моя сладкая».
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей