Перейти к содержимому

Телесериал.com

Операция "Крафт".

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38517
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Операция «Крафт».

Автор – ЛенНик


Эта история – возможный эпизод из жизни Никиты и Майкла. Она могла случиться, например, в четвертом сезоне. Когда начальство перестало остро воспринимать близкие отношения двух своих лучших оперативников. Просто один эпизод.

Отдел.

С утра Шеф просто рвал и метал. Накануне он отсутствовал чуть больше суток и сегодня наверстывал упущенное. Оперативники, работающие в Отделе, старались не попадаться ему на глаза. Даже Мэдлин не подавала признаков жизни, предпочитая оставаться в своем кабинете. Хуже всего приходилось Биркоффу: ему прятаться было некуда. Главный терминал, его рабочее место, располагался прямо перед Поднебесьем.
«Биркофф, ты задержал отчет», - гремел голос Шефа, - «В чем дело? Я жду тебя уже целых двадцать минут».
«Иду, сэр», - Биркофф был немного растерян. Посмотрев наверх, он наткнулся на холодный взгляд.
«Поторопись!» - неслось ему вслед.

В это же самое время Никита наслаждалась отдыхом, а точнее полнейшим бездельем. Она полулежала в шезлонге в своем садике, окруженная зелеными растениями, бокалом красного вина и чудесной музыкой. Из динамика лилась печальная песня о любви, кожу ласкало весеннее солнце. Последнее задание оказалось тяжелее, чем предполагалось, но это уже не тревожило Никиту. Она думала о Майкле.

Майкл отчаянно сражался со старыми вещами в кладовке. Редкий день отдыха он решил, не в пример некоторым, провести активно. Его квартира, пристанище отшельника уже несколько последних лет, нуждалась в ремонте. Вообще-то его мало интересовал интерьер квартиры, просто он кое с кем поспорил, что вычистит пыльную кладовку, уберет мусор и покрасит стены гостиной. «Кое с кем, кто, наверное, сейчас бездельничает в садике с бокалом вина», - подумал Майкл, уже готовый немедленно бросить свое занятие. Но кое-что его останавливало: он не мог и не хотел проиграть пари.

Два телефона зазвонили почти одновременно. «Жак, Жозефина», - услышали они каждый в своей телефонной трубке строгие голоса. Майкл с облегчением бросил надоевшую кисть. Никита с сожалением потянулась к пульту, выключила музыку и встала с шезлонга. Через полчаса они встретились в лифте.
«Привет, как продвигается ремонт?» - Никита лукаво улыбнулась, и, не заметив и тени улыбки на лице наставника, принялась очень пристально рассматривать микроскопическую царапину на стене.
«Радуешься?» - голос Майкла был полон красноречивых нот, - «Мои ладони в мозолях, а вся покраска еще впереди».
Едва сдерживая улыбку, Никита повернулась и, заглядывая ему в глаза, ласково спросила: «Уже сдаешься? Ну, признайся, что проиграл».
«Ни за что, я хочу получить выигрыш», - Майкл дотронулся до ее щеки, и тут лифт остановился. Пора было приниматься за работу.

Брифинг продолжался уже полчаса. Шеф по-прежнему был не в духе, строгим голосом рассказывая об очередном задании. За столом Майкла и Никиту разделяла роскошная и спокойная Мэдлин, по краям сидели Биркофф и Вальтер. Все внимательно слушали и не задавали вопросов. Нажав на кнопку пульта, Шеф засунул руки в карманы и принялся расхаживать перед сидящими оперативниками. На экране возникло изображение седого мужчины, лет пятидесяти. Потом оно сменилось картиной красивого поместья, дома в викторианском стиле, окруженного садом.
«Известному миллиардеру Томасу Крафту за отказ сотрудничать некоторое время угрожает одна хорошо известная нам террористическая организация. Как нам известно, опасность реальна. Их стиль - использование наемных убийц, убийц-одиночек, убийц-камикадзе. Думаю, они ему не изменят», - Шеф посмотрел на оперативников своим фирменным взглядом «в никуда», - «Мы крайне заинтересованы в этом человеке. Причем он нужен нам живым и здоровым. На свободе и в том качестве, в котором он существует на сегодняшний день».
Никита решилась вставить слово: «А его охрана? Наверняка, у него первоклассная служба безопасности».
Удостоив ее ледяным взглядом, Шеф продолжил: «Охрана действительно первоклассная, но он перестал доверять ей. Он теперь ни в ком не уверен, даже в своем садовнике или горничной, поэтому обратился к нам».
Удивление отразилось на лицах оперативников. Они впервые слышали, что постороннему человеку, пусть и миллиардеру, можно было так вот запросто обратиться в Первый Отдел за защитой.
Молчание нарушила Мэдлин: «Томас Крафт холост, и, с учетом этого, мы разработали план, согласно которому ты, Никита, будешь играть роль его любовницы до тех пор, пока все не прояснится. Ты будешь рядом с ним день и ночь, чтобы найти и обезвредить убийцу».
Майкл едва заметно поморщился. Вальтер покачал головой. Никита низко опустила голову. Никто не произнес ни слова.
«Вся необходимая информация на ваших панелях», - жестом Шеф отпустил оперативников и повернулся к монитору компьютера, - «Майкл, Никита останьтесь, я хочу поговорить с вами».
Мэдлин, сложив руки на груди, удобно устроилась у дальней стены. Она с интересом следила за Майклом, пытаясь по его лицу определить испытываемые им эмоции.
Шеф сел перед оставшейся парой и тихо заговорил: «Томас Крафт давний друг нашей организации, надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду. Его публичность полезна и необходима нам, а смерть крайне невыгодна. Это не простое задание. Поэтому, я решил доверить это дело вам. Никита, ты постоянно будешь на связи с Майклом, нужно заставить убийцу действовать и обезвредить его. Если понадобится, можете без ограничений использовать дополнительные резервы».
Шеф немного помолчал, потом продолжил: «Томас будет знать, кто ты, стало быть, спать с ним необязательно, но для окружающих вы должны быть влюбленной парой, а он потерявшим от страсти голову стареющим денежным мешком. И еще. Томас Крафт - мой давний и близкий друг».
В словах Шефа слышалась тревога. Никита удивленно посмотрела на Шефа, странно было слышать из его уст нормальные человеческие слова. Потом, переведя взгляд на Мэдлин, поняла, что все сказанное им - правда.

Операция «Крафт».

Вот уже две недели Никита играла роль порочной девицы, которая виртуозно окрутила влюбленного в нее миллиардера. Томас оказался очень милым, умным и непосредственным человеком. Их первая встреча произошла на нейтральной территории, в роскошной гостинице, и они сразу понравились друг другу. Через несколько дней Никита поселилась у него. Дом был великолепен: огромная библиотека, прекрасная картинная галерея, камины, старинная мебель, вежливая прислуга и бесшумная охрана.
Высокий мужчина с подтянутой спортивной фигурой, Томас казался окружающим влюбленным без памяти. Это было частью тщательно разработанного плана, и он старательно разыгрывал ослепшего от страсти, постоянно изумляя свою охрану беспечностью. Бесконечные посещения светских раутов и ресторанов дали вполне определенный результат. За их спинами шептались и сплетничали. Но Никиту это мало заботило, больше ее раздражал избыток косметики на лице и нервное бездействие. Убийца не подавал никаких признаков существования.
Вообще-то задание не было трудным. Томас с пониманием отнесся к условиям Никиты по поводу их ночного времяпровождения. Их общая спальня находилась на втором этаже огромного дома. Общество они покидали вместе, соблюдая правила игры. Скрываясь в спальне, Никита хищницей уводила своего мужчину от всех. Но на деле она либо сторожила сон своего подопечного, либо чутко спала на узкой кровати в смежной комнате. Иногда в доме бесшумной тенью появлялся Майкл, сменяя ее на несколько часов.
Так шли дни. Впереди был бал по случаю дня рождения Томаса. К этому событию они готовились особенно тщательно. Прием обещал быть очень долгим и очень многолюдным. Скопление гостей, немыслимое количество приглашенной прислуги. Накануне Майкл в тайне от всех обследовал дом и решил, что лучшего места и времени для покушения подобрать невозможно.
«Смотри в оба», - он обнял Никиту, - «Я буду рядом».
Томас многозначительно посмотрел на них. Сейчас кроме Никиты и Майкла он доверял только лишь себе.

И вот долгожданное событие наступило.
Парадный зал дома сверкал улыбками, цветами и бриллиантами. Три сотни самых любимых друзей ожидали появления новорожденного. Дамы блистали обнаженными плечами и вечерними туалетами.
Томас появился в сопровождении Никиты. Именинник был великолепен в черном смокинге. Спутница миллиардера, которую многие гости видели впервые, была прекрасна. Длинное черное обтягивающее платье в китайском стиле с высоким воротником-стойкой и маленькими рукавами запахивалось на талии. Высокий разрез обнажал безупречные ноги в красивых туфлях на высоченных шпильках. Ворот на груди был украшен четырьмя булавками с великолепными бриллиантами. Белокурые волосы были собраны в высокую прическу. Запястья и щиколотки украшали широкие золотые браслеты из Индии, щедро украшенные узорами. Синие глаза настороженно оглядывали зал. В ухе слышался голос Биркоффа: «Никита, пока все чисто. Я продолжаю проверку присутствующих на предмет оружия. Гостей слишком много. Жди указаний». Никита улыбнулась Томасу, и они вышли на середину зала.

Майкл внимательно смотрел на экран монитора. Сидя в тесном фургоне, он, не отрываясь, следил за Никитой. Она все делала правильно, но больше всего на свете ему хотелось сейчас оказаться рядом. Чутье никогда не подводило его, Майкл знал: убийца был в зале.

Вечер был в самом разгаре, начались танцы. Популярный оркестр был на высоте, стараясь вовсю. Биркофф сканировал изображение, используя инфракрасное излучение. Он обнаружил, что несколько официантов вооружены. Сверив их имена со списком, лежащим перед ним, юноша дал сигнал Шефу и вызвал Никиту.
«Никита, обрати внимание на официантов. У трех ближайших оружие и они передвигаются к вам», - Биркофф видел на экране, как безликие мужчины медленно и незаметно смещались по направлению к Томасу.

Никита, хозяйка бала, танцевала с виновником торжества под чарующие звуки танго. Она прижалась к Томасу, томно закатив глаза, слегка покачивая бедрами. Но мало, кто знал, что девушка пристально следит за перемещением гостей вокруг себя, и танец ей в этом очень помогает. Нападение было внезапным, но Никита, предупрежденная Биркоффом, вовремя увидела трех мужчин в форме официантов, в руках которых не было подносов, зато были пистолеты. Резко толкнув Томаса вниз на пол, она рванула с ворота платья две булавки и одновременно метнула их в противников. Двое мужчин без звука упали, вызвав переполох у гостей. Легкая паника вокруг не помешала ей, резко ударив кулаком, выбить оружие у третьего официанта. Опрокинув его на пол филигранным приемом, Никита мгновенно лишила мужчину сознания.
«Нападение отбито», - подумала она, - «зато я раскрыта».
Томас, потирая ушибленную ногу, удивленно поглядывал на лежащих. «Они мертвы?» - спросил он у Никиты.
«Это снотворное», - сказала Никита, помогая ему подняться, - «они многое нам расскажут».
Охрана бросилась успокаивать гостей, мгновенно унесла тела, и скоро порядок был восстановлен.
«Никита, узнай, кто их послал. Не думаю, что они знают что-то еще. Хотя, кто знает», - в наушнике послышался голос Мэдлин, - «если нужно, примени крайние меры. Сможешь?»
«Смогу», - подумала Никита, - «надо бы перейти в другую комнату, но Томас должен быть у меня перед глазами».
В кабинете, куда они перенесли официанта, Никита привела его в чувство. Томас стоял у окна, плотно закрытого ставнями и с любопытством наблюдал за ней. Взяв бокал с водой и пистолет, девушка присела рядом с мужчиной и плеснула воду ему в лицо.
«Говори, кто вас послал?» - ее бесстрастный голос, казалось, не испугал его, - «Слушай меня внимательно. Сейчас я задам тебе вопрос, сосчитаю до пяти и прострелю тебе плечо, потом другое, дальше ноги. Лечить тебя никто не будет».
Мужчина молчал. Томас, Майкл, Биркофф, Шеф и Мэдлин слушали.
«Итак, попробуем. Кто вас послал? Раз, два, три, четыре, пять».
Через мгновение в тишине кабинета прозвучал выстрел. Мужчина закричал.
«Повторяю вопрос», - Никита говорила спокойно, целясь в другую руку, ее лицо было похоже на безликую маску.
«Раз, два, три…»
Раненый официант закричал: «Хватит!!! Я скажу».
Низко наклонившись, Никита внимательно выслушала сбивчивый рассказ и, спокойно поднявшись, метнула третью булавку в стонущего мужчину. Он мгновенно уснул.
«Унесите его к остальным. Потом их подробно допросят», - она немного брезгливо покосилась в сторону лежащего, - «Майкл, ты все слышал? Можете их брать».

Майкл со своей группой уже был в пути.

Никита немного рассеяно смотрела на приглушенно переговаривающихся гостей. «Никита мой добрый ангел, моя храбрая защитница», - представил ее гостям Томас. Опасность миновала, и все расслабились. Зал убрали, бокалы сменили, десерт расставили, и, казалось, праздник продолжался. Однако все было как-то слишком просто. Это ее настораживало.

«Никита», - вдруг послышался в наушнике голос Биркоффа, - «в зале еще два человека, незнакомые нам, вооружены. Не понимаю, как их просмотрела служба безопасности. Яркий блондин позади тебя и седой господин с булавкой на галстуке в конце зала. Их имена неизвестны. Будь внимательна, если они убийцы, надо спровоцировать их на нападение. Нет, подожди, тот седой идентифицирован. Остается блондин».

«Как же спровоцировать его на нападение?» - думала Никита, разглядывая невысокого светловолосого мужчину. Она ждала вестей от Майкла. Он приедет и поможет.
«Буду тянуть время, нужна импровизация», - решила девушка.
Усадив ничего не подозревающего Томаса перед собой, она устроилась у микрофона и запела. А оркестр сразу подыграл ей. Низкий чувственный голос наполнил зал, заворожил гостей. Когда три популярных шлягера были на исходе, Никита увидела Майкла. Он стоял в проеме двери и смотрел на певицу. Их взгляды пересеклись.
Странно, но никто из гостей не удивился, когда таинственный незнакомец завладел вниманием хозяйки бала. Никита потянула его в центр зала, поближе к блондину, за которым постоянно следила.
«Майкл, все в порядке. Убийцы обезврежены», - громко произнесла она, но взгляд говорил обратное, - «Давай потанцуем».
Немногие знали, что это был их фирменный трюк. Со стороны казалось, они совершенно поглощены друг другом и ничего не замечают вокруг. Где-то вдалеке звучала красивая мелодия, женский голос пел о бесконечном поцелуе. Никита склонила голову на плечо Майкла, который что-то шептал ей на ухо. Его руки обнимали ее, крепко прижимая к себе. Другие танцующие пары остановились и смотрели на это красивое зрелище.
Только Биркофф и Шеф с Мэдлин слышали, что Майкл подробно описывал Никите любое движение невысокого блондина. Когда танец был в кульминации и гости, не отрываясь, смотрели на них, девушка стремительно выхватила из кобуры Майкла пистолет и выстрелила. Убийца, успевший только выхватить оружие, был обезврежен.
«Молодцы», - услышала Никита голос Шефа. Томас вздохнул облегченно.
Майкл, крепко держа ее за талию, что-то тихо прошептал ей в самое ухо. Никита улыбнулась.
Операция «Крафт» была завершена.

Снова Отдел.

Итак, очередная миссия закончена.

Биркофф поднял глаза на Поднебесье. Окна были затемнены.
«Ну вот, Шеф с Мэдлин уединились на чердаке. Можно перевести дух», - подумал он.
Последнее время его крайне занимала проблема создания искусственного интеллекта. И кое-что у него уже получилось.

Никита задумчиво смотрела в окно, наслаждаясь свободным вечером. Там на улице небо было низким и темным, шел мелкий дождь, но настроение ее было безоблачным.
Внезапно приняв решение, она взяла телефонную трубку и набрала знакомый номер.

Когда телефонный звонок разорвал тишину, Майкл занимался сооружением очень сложного бутерброда. Стол украшала бутылка старого французского вина. Высокий бокал был наполнен рубиновым напитком.
Полный дурных предчувствий, он снял трубку.
«Привет!» - услышал Майкл знакомый голос, - «Как твой ремонт? Помощница не нужна?»
Майкл окинул взглядом свежеокрашенные стены, улыбнулся и ответил: «Нужна!»
Потом он положил трубку и достал второй бокал.

Конец.

лето 2000 г.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей