Дом сестёр, утро.Широко зевая, Пайпер поднялась с постели, ласково поцеловала Лео в висок и помчалась в душ. Одевшись, она быстро спустилась вниз, по дороге несколько раз громко стукнув по дверям в комнаты сестёр.
- Сони, подъём!
- И зачем так орать? – Пэт высунула взлохмаченную голову в дверь, завязывая халат. Семь утра всего…
- А у неё от звёздной болезни таймер сбился! – хохотнул Стивен из-за полузакрытой двери.
- Молчи уж, часовщик! – Пайпер довольно улыбаясь, стукнула рукой по двери Прю. – ЭЙ!
- Не старайся она уже час как на работе. – Стивен высунулся из-за плеча Пэт.
- А ты откуда знаешь? – с усмешкой прищурилась Пет, изображая ревнивую жену.
- Когда Прю Холлевел опаздывает на работу, этот «Мамай» может пропустить только глухо-
слепой. Впрочем, что я ТЕБЕ это рассказываю, – он обворожительно улыбнулся. И не смутился даже уворачиваясь от попытавшейся его схватить Пэт.
- На работу?! Сегодня? – Пайпер была до крайности удивлена. – Но…
- Не забывай, теперь у неё три работы. – Стивен переместился в коридор, минуя всё ещё бушующую жену. – Сегодня она должна встретиться со своим подопечным.
- Ах, ну да…
Пайпер прошла на кухню, включила кофеварку и села на стул. – Стив, меня начинают грызть сомнения относительно нашей затеи…
- Поздно, деточка.

– Стив вошёл следом и, открыв холодильник, выудил оттуда пакет апельсинового сока. – Всё, поезд ушёл, машинист тронулся

- Если в этом доме кто-то и тронулся, это ты
Лео появился на кухне с таким видом, что шутить расхотелось всем и сразу.
- Кто из вас последним видел Фиби?
- Что значит «кто последним видел Фиби»? – Папер подскочила на стуле. Пэт и Стивен ошарашено уставились на верховного старейшину. – Разве она не у себя?
- Нет.
- Тогда может быть в офисе? – Пайпер начала овладевать паника. Хотя обоснованной причины для этого не было.
- Нет, Пайп, её там нет. Более того, я не могу определить, где она…
- Я звоню Прю! – Пэт метнулась к телефону.
- Постой, - Стивен взял жену за руку. – А Коул, Лео, ты видел Коула?
- В общем – то нет…
- Ну и отменно, значит, они где-нибудь развлекаются вместе.
– Не думаю Стив. Я всегда знаю, где каждая из девочек. Пусть я не могу проникнуть в некоторые из миров, но это не значит, что я не знаю, что там творится, если это касается моих близких…
Пайпер почувствовала, как паника начавшая было проходить после слов Стивена, накатывает снова. Пет решительно стряхнула руку мужа и направилась к телефону. Так уж повелось, что в трудную минуту сёстры ещё больше сплачивались. А без Прю, любое важное семейное «собрание» вообще считалось немыслимым, магическое тем более.
- Попробую-ка я найти Коула. Бьюсь об заклад они где-то вместе и позже мы все посмеёмся над этой историей. – Стивен исчез.
Вся дрожа, словно в лихорадке, Пайпер поднялась со стула, и, подойдя к Лео прижалась к нему всем телом.
- Я боюсь, милый… Что будет если с Фиби что-то случится… Мы только вернули Прю и я не переживу новой потери…
Ничего не ответив, Лео лишь крепче прижал жену к себе.
глубокая ночьВесь день прошёл в суматошных и безрезультатных поисках. В ход были пущены все средства известные семье Холлевел. Но даже ранее безотказный «зов крови» дал сбой. Сомнительную надежду давало лишь то, что на вопрос, нет ли их сестры среди привидений и прочих неживых сущностей, было получено однозначное нет. Сообщение Стивена о том, что ему не удалось найти Коула (Не зря же Сторм читал второе заклинание

), лишь усилило всеобщее беспокойство. Прю безостановочно мерила шагами гостиную с видом «найду мерзавца прикончу голыми руками» И даже не отреагировала на нервную попытку Майка пошутить «Милая, ты решила нам окоп от демонов протоптать? Пэт уже в тысячный раз просматривала книги, а Пайпер вдруг заявила, что ей нужно учить роль и скрылась в своей комнате, запретив входить даже Лео. Мотивируя это, «необходимостью войти в образ. Иначе вместо того, что бы заигрывать с Краузе я его подносом стукну, чтобы к женатой женщине не приставал». Однако, проходя мимо комнаты, Лео слышал сдавленные рыдания. Но не вошёл. Знал, если он появится без каких-нибудь новостей, будет только хуже.
В это же время квартира Коула. Появившись посреди гостиной в одежде перепачканной кровью всевозможных цветов и степени свежести, Коул налил себе «Джек Дениэлс», взял одной рукой бутылку и стакан, другой фотографию Фиби и рухнул в кресло, готовясь к очередной бессонной ночи. Вот уже год он существовал именно так. День посвящал мести, а ночь этим кошмарным воспоминаниям. От которых ему было больно, но в тоже время они притягивали его словно магнит. Он с болью смотрел в самое любимое на свете лицо и вспоминал то, чего этот снимок передать, увы, не мог. Её смех, голос, забавные привычки, жесты. Но заканчивалось всё одинаково. Перед глазами вставал тот миг, когда она с криком «Нет!» бросалась вперёд, а потом полные любви и боли глаза. Всего миг, который она провела в его объятьях перед концом и последнее: «люблю тебя…» Не порицание за его самонадеянность, а признание… В такие минуты без старины «Джека» было не обойтись… Он не пьянел совершенно, просто виски отгоняло боль прочь как «дворники» сгоняют дождь со стекла, а потом всё начиналось сначала. А утром, ярость придавала ему силы для нового «боя мести». В тайне он надеялся, что последний закончится взаимной победой.
- Прости меня… - сказал очень тихо, одними губами. Провёл пальцами по снимку и с ужасом заметил, что стекло окрашивается в кроваво-красный. С трудом осознав, что руки в демонической крови, он долго смотрел на свои ладони, а потом залпом осушил стакан и налил себе новый.
Следующий день. Дом сестёр- Я так больше не могу! – Пэт рухнула в кресло с красными от бессонной ночи и слёз глазами. – Прю, что нам делать?!
Старшая Холлевел повернулась, отрывая задумчивый взгляд от окна и посмотрела на младшую долгим, внимательным взглядом, полным тревоги и усталости.
- Ты слишком привыкла к тому, что я всегда знаю ответ, Пэти… - она грустно улыбнулась и собиралась сказать что-то ещё, когда увидела спускающуюся по лестнице Пайпер. – Как ты, милая? – ласково спросила она, делая шаг вперёд.
- Знаешь, я нашла старый дневник Фибс… - Каким-то бесцветным голосом ответила та. – Оказывается она пыталась писать заклинания ещё когда у нас не было активных сил… Как думаешь, это была просто игра?
- Хватит! – Пэт встала и выхватила у Пайпер тетрадь, которую та прижимала к груди, как школьница идущая на урок. – Ты словно умершую оплакиваешь, прекращай! – она яростно швырнула тетрадь на стол, даже не заметив, что от удара, она раскрылась чуть за серединой. – Мы же выяснили, что она жива. «По крайней мере
ещё жива» - мысленно добавила она. – И мы её
найдём ты меня поняла?!
Прю в задумчивости подошла к столу и стала листать детский дневник Фиби думая о своём, пока не наткнулась на одно из «заклинаний». Не удержавшись от улыбки над детскими мечтами сестры и прочла, чуть шевеля губами уверенная, что ничего не произойдёт.
Реальной станет пусть мечта,
Желанья - правилами станут.
Те, кто с желаньем не знаком
Меня в том мире не достанут.
И дымкой сладостной мечты
От глаз чужих укройся ты.
Чтоб тайны, суть открыть могли,
Лишь сердца, истинной любви.Прю вздрогнула, словно сквозь неё пропустили электрический разряд. Перед глазами промелькнуло
несколько картин.
Смеющаяся Фиби сидит на большом диване подогнув ноги в восточных «золотых» туфлях расшитых жемчугом и алмазами. На ней что-то вроде восточного кафтана из бирюзового шёлка. В руках бокал с шампанским. Рядом на полу по-турецки сидит мужчина. Лица не видно, только широкую, мощную спину в «европейской» рубашке… Фиби в облегающем белом платье – бюстье стоит на сцене и поёт под аккомпанемент джазового оркестра… Фиби выходит из лимузина в толпе обожателей.Прю попыталась вдохнуть, но ничего не вышло и она, согнувшись, опёрлась руками о стол.
- Милая, что с тобой?! – сёстры одновременно бросились к ней.
- Такого после обычных видений ещё не было... - прохрипела старшая Холлевел, падая в кресло.
- У тебя было видение? Что ты видела, Фиби? Где она?
- Не тараторь, Пайпер. – Прю улыбнулась сестре и вздохнула. – Я действительно видела Фиби. А вот где она не знаю… Когда я прочла кусочек из её дневника… - Девушка задумчиво посмотрела на тетрадку и ещё раз прочла стишок – заклинание на этот раз лишь глазами не рискнув даже шептать строчки. – В этом есть что-то странное… Если Фиби каким-то образом…
- Думаешь, она там? - Пэт взглянула на заклинание через плечо сестры. – Тогда всё очень просто. – Она взяла лист бумаги и быстро написала заклинание. – Пошли, вернём её домой, а с остальным потом разберёмся. И прежде чем сёстры успели опомниться, она продекламировала:
Мечты сестры мы знать желаем,
Но мы на них не посягаем.
С ней быть хотим мы рядом,
Согреть ей сердце нежным взглядом.
Неволить не станем на этом пути,
Желаем лишь рядом мы с нею идти.- Пэт…
Но прежде чем Прю успела сказать то, что хотела, всех троих окутало дымкой и комната осталось пустой.
Убежище расхитителейГелена с довольной улыбкой отошла от зеркала, в котором наблюдала за тем, что происходит с сёстрами.
- Идиотки. Чем проще, тем эффективнее. Не так ли, Брендон?
- Да, моя королева… - Высокий мускулистый мужчина, а ля Конан – Варвар, приподнялся на большой тигровой шкуре, подперев голову рукой, и посмотрел на полуобнажённую женщину. – Позвольте спросить, откуда вам стало известно об этой маленькой тайне ведьмы и о том, как этим воспользоваться?
- Тебе не идёт много знать, Брендон, это
моя маленькая тайна. – Опустившись перед мужчиной на колени, она взяла с подноса большую красную виноградину и с обольстительной улыбкой провела по губам любовника. – У нас есть дела поинтереснее…