Составьте топ из 5 самых любимых серий Зачаровашек.
Сравним и посмотрим у кого схожие вкусы.
0
Любимчики
Автор
Салли, Вторник, 06 мая 2003, 22:06:39
Последние сообщения
-
Содержание серий Санта-Барбары: ссылки на зарубежные сайты19
Последние известия из 90х, 21 Апр 2024, 23:14
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Собсно, вопрос уже задавался не 1 раз... Я сегодня только увидел последнюю серию второго сезона, поэтому про 3-й сезон и далее говорить не могу. Сегоднешняя серия ОЧЕНЬ понравилась, и теперь, наверное, любимая. Очень понравились две серии с Бэйном, серия про Пятницу, 13е, но без Бэйна. А вообще, ВЕСЬ второй сезон - просто СУПЕР
Ну естественно Long Live The Queen ибо Коул там ушел так что все еще долго в себя прийти не могли и страдали, и ваще дряхли на глазах
Ну и Блэк Ас Коул тоже ничего
Ну и Блэк Ас Коул тоже ничего
У меня куча любимых серий...
Из первого сезона: Про Вугимена и про Вендиго и где три Прю было, названия я просто уже не помню точно... и последняя серия, где Энди погиб... грустная такая
Из второго: почти все... Reckless Abandon, They're everywhere, Ms. Hellfire, Awakened... в общем все, кроме той где звери людьми стали, наверное...
Из третьего: Once upon a time, All Halliwell's Eve, Power Outage, Coyote Piper, Bride and Gloom, Just Harried, Sin francisco...
Из четвертого: A knight to remember, A Paige from the past, Lost and Bound, Charmed and dangerous, The fifth Halliwell, Marry go round, Bite me, Long life the queen, Womb raider...
Из пятого все... потому что еще никакая не успела надоесть...
Из первого сезона: Про Вугимена и про Вендиго и где три Прю было, названия я просто уже не помню точно... и последняя серия, где Энди погиб... грустная такая
Из второго: почти все... Reckless Abandon, They're everywhere, Ms. Hellfire, Awakened... в общем все, кроме той где звери людьми стали, наверное...
Из третьего: Once upon a time, All Halliwell's Eve, Power Outage, Coyote Piper, Bride and Gloom, Just Harried, Sin francisco...
Из четвертого: A knight to remember, A Paige from the past, Lost and Bound, Charmed and dangerous, The fifth Halliwell, Marry go round, Bite me, Long life the queen, Womb raider...
Из пятого все... потому что еще никакая не успела надоесть...
О...мне много серий нравиться!
Из тех что с Прю больше всего запомнилась та в которой она с Коулом отправилас в прошлое маленького городка! Получился едкий вестерн!
А в четвертом мне понравилась серия где про злую колдунью и Пейдж, и как Пейдж отправилась в прошлое и еще самое начало да и еще куча всего! А вот в пятом наверное все понравилось! Хотя особенно прикольно про красную шапку!
Из тех что с Прю больше всего запомнилась та в которой она с Коулом отправилас в прошлое маленького городка! Получился едкий вестерн!
А в четвертом мне понравилась серия где про злую колдунью и Пейдж, и как Пейдж отправилась в прошлое и еще самое начало да и еще куча всего! А вот в пятом наверное все понравилось! Хотя особенно прикольно про красную шапку!
Я обожаю все серии с Коулом, в частности:
из третьего сезона:Once Upon A Time, All Halliwell's Eve (Коул в образе ангела - это что-то), Primrose Empath (Фиби и Коул в первый раз переспали именно в этой серии, а еще в ней показывают раздетого Коула), Power Outage (его маячка в этой серии меня потрясла), Sleuthing With the Enemy (обожаю эту серию за признание Коула в любви - так романтично), Bride and Gloom, Exit Strategy, Look Who's Barking, All Her Breaks Loose (люблю эту серию за то, что Коул в ней лапочка и за то, что Прю в ней умирает).
из четвертого сезона: Charmed Again, Enter the Demon, Brain Drain, Black As Cole , The Three Faces of Phoebe, Marry-Go-Round, Saing Private Leo, Bite Me, We're off to See The Wizards/
А из 5 сезона - только те, в которых Коул
из третьего сезона:Once Upon A Time, All Halliwell's Eve (Коул в образе ангела - это что-то), Primrose Empath (Фиби и Коул в первый раз переспали именно в этой серии, а еще в ней показывают раздетого Коула), Power Outage (его маячка в этой серии меня потрясла), Sleuthing With the Enemy (обожаю эту серию за признание Коула в любви - так романтично), Bride and Gloom, Exit Strategy, Look Who's Barking, All Her Breaks Loose (люблю эту серию за то, что Коул в ней лапочка и за то, что Прю в ней умирает).
из четвертого сезона: Charmed Again, Enter the Demon, Brain Drain, Black As Cole , The Three Faces of Phoebe, Marry-Go-Round, Saing Private Leo, Bite Me, We're off to See The Wizards/
А из 5 сезона - только те, в которых Коул
Очень сложно градуировать все серии, просто потому что люблю все...Просто каждая серия чем-то своим запоминается....оставляет свои ощущения. Есть яркие и динамичные серии, а есть те, после которых еще долго сидишь и размышляешь...так что не буду называть ни одной Вот так
Выделить 5 серий я точно не смогу. Практически все, что перечислила Леночка мне нравятся. Хотя самая-самая, наверное, все-таки та, где они в прошлом, и Фиби летает на метле, а Коул с крылышками ангела.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей