Перейти к содержимому

Телесериал.com

Взлом!

Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 112
#81
Пушистая
Пушистая
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2002, 22:28
  • Сообщений: 4567
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Пять баков это еще СУММА!
А у меня почти по нулям все...
:(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Целую крепко,Ваша репка!!!Фото/изображение с Телесериал.com


 

#82
os
os
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 мая 2002, 16:22
  • Сообщений: 198
  • Откуда: Россия
хе!класс! вроде получается так...если я небуду ниче качать, у меня небудут деньги отбывляться....а чат качает?....

когда человек рождается, он не понимает ничего, но когда он вырастает, он не понимает ещё большего.
 

#83
Пушистая
Пушистая
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2002, 22:28
  • Сообщений: 4567
  • Откуда: Москва
  • Пол:
OS,конечно качает и чат и почта,и даже аська...
Так что не отвертишся...
:p
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Целую крепко,Ваша репка!!!Фото/изображение с Телесериал.com


 

#84
os
os
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 мая 2002, 16:22
  • Сообщений: 198
  • Откуда: Россия
а форум?...

когда человек рождается, он не понимает ничего, но когда он вырастает, он не понимает ещё большего.
 

#85
Jenny
Jenny
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Фев 2002, 21:41
  • Сообщений: 3173
  • Откуда: Vancouver, Canada
  • Пол:
1 доллар = 1 час?!?!?! У меня 40 долларов в месяц канадских (умножте на 20 чтоб получить рубли, 800 рублей, круто да? :) :) :) ) и это выделенная линия со скоростью 10мб/сек и без учёта мб и времени просиживания. Вот вам и Америка :tease: Бедные россияне... как мне жалко вас всех, что Россия так на инете наживается... :cry:
___________________
I know I may be young but I've got feelings too
And I need to do what I feel like doing
So let me go and just listen
 

#86
os
os
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 мая 2002, 16:22
  • Сообщений: 198
  • Откуда: Россия
я вообще всю жизнь мечтаю в Америку переехать....школу закончу, попытаюсь в Америку как-нибудь пробиться...эх.....мечты :look: ...надеюсь половина станет реальностю, а если все, то зачем будет жить дальше? :D :look:
..

когда человек рождается, он не понимает ничего, но когда он вырастает, он не понимает ещё большего.
 

#87
Пушистая
Пушистая
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2002, 22:28
  • Сообщений: 4567
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Оз,все качает все,все,все!
:p
Джен,а у нас провайдеров много,но у всех почти цены запредельные...У нас инет на месяц можно купить баксов за 50...
Ну,ничего я скоро себе выделенку поставлю будет проще...
:D
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Целую крепко,Ваша репка!!!Фото/изображение с Телесериал.com


 

#88
Jenny
Jenny
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Фев 2002, 21:41
  • Сообщений: 3173
  • Откуда: Vancouver, Canada
  • Пол:
Я не хочу в Америку в саму... меня Канада ЖУТКО устраивает. Но вот съездить по берегу Тихого океана вниз я бы не отказалась, а там может даже больше понравится. Хотя всего кто был, говорят что лучше Ванкувера ничего нет... даже Лос Анжелес не годится, чего-нить да нет того что здесь :tease: Оз приезжай ко мне! Тут правда клёво :D Хоть будет с кем общаться нормально, а то у меня тут знакомые такие все...
___________________
I know I may be young but I've got feelings too
And I need to do what I feel like doing
So let me go and just listen
 

#89
os
os
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 мая 2002, 16:22
  • Сообщений: 198
  • Откуда: Россия
и все-таки форум ооооооч мало качает, так что теперь буду хотя бы только сюда заходить :)

когда человек рождается, он не понимает ничего, но когда он вырастает, он не понимает ещё большего.
 

#90
Jenny
Jenny
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Фев 2002, 21:41
  • Сообщений: 3173
  • Откуда: Vancouver, Canada
  • Пол:
у меня почти 130 мб уже скачалось за сегодня 8)
___________________
I know I may be young but I've got feelings too
And I need to do what I feel like doing
So let me go and just listen
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей