Перейти к содержимому

Телесериал.com

The Feel Of You (перевод) NC-17

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
morkovka
morkovka
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2003, 15:42
  • Сообщений: 1521
  • Откуда: Москва
  • Пол:
авт. Sky Samuelle

Я она нужна мне. Ее отсутствие больно ранит душу, почти лишая меня способности дышать. Но со мной Адам, и я буду улыбаться ему и делать вид, что он все, что мне нужно, я буду лгать сыну. Я так нуждаюсь в ней что, временами я почти ее ненавижу. «Почти» потому, что я никогда не смогу ненавидеть ее. Без нее я – не я. Когда я отвернулся уходя, я почувствовал пустоту и безнадежность. Руки тоскуют по возможности обнять ее.

Что-то удивительное и дорогое я потерял в тот день.

Чувства не похожи на те, что я испытывал потеряв Симон. Я любил жену, но не нуждался в ней, знал, что смогу прожить без нее, как и она без меня. Когда Симон умерла, я был шокирован, зол, разочарован. Я убивался по Симон и оплакивал ее потерю. Некоторые считали, я перестал жить… на самом деле, просто стал жить иначе. Я стал жить ради работы, у меня была иллюзия семьи: женщина, которую я не любил, сын, которого не хотел. Они были невиновны, и я со всей возможной щедростью отдавал им свое тепло и заботу, они ведь были всем, что у меня осталось.

Потом появилась она. Она проникла в мою кровь, разбила иллюзию, и я был бессилен остановить ее. А теперь она ушла. Я вижу ее везде, куда иду, во всякой женщине, которую встречаю. Я больше не воспринимаю красоту окружающего мира. Я знаю, что такое прекратить жить, потому что я никогда не жил по настоящему до нее и теперь после нее нет ничего. Самые простые вещи вызывают воспоминания о ней. По ночам постель кажется слишком большой и слишком холодной. Стоит закрыть глаза и кажется, что ее полные теплые губы ласкают мою кожу.

Я люблю ее. Теперь больше всего я желаю иметь возможность говорить ей это каждый день и слышать ее ответ.

Но сейчас не время. Я должен быть терпелив, наше время придет. Я терпеливый человек, уговариваю я себя.

Ее фарфоровая кожа, упругая грудь, изгиб бедер, ее улыбки, ее настроения, ее хриплый смех все эти воспоминания хранит мое сердце, они мое проклятие.

Она создала другого человека, человека, который погибает без нее, который может жить лишь, когда она рядом.

Сегодня Адаму исполняется восемь лет. Он хочет пойти в какой-нибудь фаст фуд. Я подчиняюсь его желанию. Наша официантка посылает мне все возможные сигналы, я позволяю себе очаровательную улыбку, столь очевидно ее влечение. Я поощряю ее старыми приемами Валентиновых миссий, которые использовал несчетное число раз. Как ее звали? Я не помню.

Когда Адам покончил с едой, я отвел его в туалет и дожидался в холе. Официантка прошла мимо расточая многообещающие улыбки и чуть коснувшись меня скрылась в женском туалете. Я последовал за ней, я опустился до того, что занялся сексом в общественном туалете с женщиной, которую не знал, в то время как в холле меня дожидался мой восьмилетний сын. Мужчине моего ума, опыта и положения не стоило бы так поступать, но я хотел ее… Нет, не так. Я не хотел ее, но у нее были небесно-голые глаза и светлые волосы, и я взял ее.

Когда я расстегнул ее сорочку и привычно сжал грудь, она оказалась не так упруга, когда опустился, чтобы снять с нее трусики оказалась она невысока ростом. Я заглушил ее стоны поцелуем и взглянув в ее потемневшие от страсти глаза, в расширившиеся зрачки зажмурился от боли, ее глаза совсем иначе меняли оттенок. У ее кожи не было вкуса, у волос не было запаха. Я с ужасом осознал, что не могу произнести ее имя, даже если бы я его знал, единственное имя заполняло мое сознание - Никита.

Солнце садится, а я все еще скучаю, нуждаюсь и хочу ее, мою Никиту. Если бы она была рядом, я бы обнял ее крепко-крепко, я бы впитал ее в себя и никогда больше не отпустил.

Я смотрю на спящего Адама, он так много значит для меня, и я сделаю все возможное, чтобы исправить ту боль, что причинил ему раньше. Он теперь цель моего существования. Однажды он вырастит и перестанет нуждаться во мне. Мне стыдно, но я живу ожиданием этого дня.

Надеюсь, когда придет этот день, она будет жива. И я буду нужен ей. В этот день я вновь почувствую вкус к жизни.

Но сомнения продолжают раздирать меня.

Изменится ли она? Путь власти долог и безжалостен и я боюсь за неё. Никита борется за свою жизнь и за свою душу. Что я буду делать, если взглянув в ее красивое лицо увижу лишь пустой взгляд. Пока я был рядом, я боролся за то, чтобы этого не случилось, но теперь я далеко и не в силах остановить это.

Слишком поздно для меня. Но может все еще не поздно для нас?

Я обещал себе, что буду защищать ее и буду делать это. Если ей еще когда-нибудь понадобится моя защита я буду рядом. Она отказывается признавать это, но она нуждается во мне так же, как я нуждаюсь в ней.

Господи, прости меня за то, что любовь к женщине для меня значит больше, чем сын. Господи, позволь мне быть рядом, когда придет срок.


Исправлено автором 07 Июн 2004, 18:36
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей