Перейти к содержимому

Телесериал.com

Ребенок выходит на свободу (перевод)

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Martisha
Martisha
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Мар 2004, 15:35
  • Сообщений: 446
  • Откуда: Екатеринбург
  • Пол:
Это перевод фанфика, который написала некая Vikki.

РЕБЕНОК ВЫХОДИТ НА СВОБОДУ.

Медлин была взволнована. Она понимала, что времени больше нет, и пришло время воплотить план в жизнь. Она спрашивала себя: согласится ли Пол с её планом. Он должен! Нет ни каких других вариантов! “Я, думаю, что теперь самый подходящий момент, чтобы все обсудить с ним ”, - подумала она.
Её внимание привлек вошедший Пол.
- Ах, Медлин, - улыбнулся ей Пол, - не забудь – сегодня, в Башне, ровно в 8 вечера. Я велел поварам приготовить нечто особенное (радость переводчика (в смысле – меня): “I have had the chef” перевела, как “я имел повара”, очень веселилась).
При мысли о еде, Медлин ощутила тошноту. Этим утром она чувствовала себя ужасно. Глубоко вздохнув, чтобы успокоить нервы, она сказала:
- Мы должны поговорить.
- Конечно, моя дорогая! – ответил Пол, слегка смущенно глядя на неё. – О чем ты хочешь поговорить?
Не придумав лучшего способа, Медлин решила сказать прямо:
- Я беременна. Сказать, что Пол был удивлен, значит сильно преуменьшить те чувства, что он ощутил (он же, наивный не знал, откуда дети берутся, он же считал, что их только генетики делают, ну, в крайнем случае, размножение происходит почкованием).
- Что… - он судорожно вздохнул, и попробовал снова, - что ты сказала?!
- Я думаю, что ты слышал меня, Пол! – почти огрызнулась на него Медлин. Пол поднял брови, удивленный её вспыльчивостью. Он вспомнил Корин и её перепады настроения, когда он была беременна Стивеном. Ах, Стивен! Он часто спрашивал себя, уйдет ли когда-нибудь острая боль в его сердце, которая возникала всякий раз, когда он думал о нём. “Сейчас не время, думать об этом”, - напомнил он себе, когда понял, что Медлин ждет его ответа.
- Как долго ты… - спросил он.
- Двенадцать недель, - ответила она.
- Тогда, для аборта не слишком поздно, - сказал он, хотя эта мысль ему не слишком понравилась. Медлин подошла к нему и сказала:
- Пол, я хочу, чтобы наш ребенок жил.
- Медлин, ты знаешь, что это не возможно! – воскликнул он и почувствовал боль, от мысли о том, что уничтожает последний шанс оставить что-то после себя.
- Я знаю, что надо делать, - сказала она.
Через час, Медлин вернулась в свой офис. Пол согласился с её планом. Теперь пора начинать действовать.

Никита поднималась в офис Шефа. Их отношения улучшились, после того, как они помогли ему с Вилли. Однако, вызов к нему в офис по-прежнему не относился к радостным событиям.
Когда она вошла, Шеф стоял около компьютера, рассматривая поступившую информацию.
- Вы хотели меня видеть? – она привлекла его внимание. Шеф повернулся к ней.
- Как Вы знаете, Медлин задействована в секретной миссии вот уже в течение двух месяцев. Вы должны встретится с ней по этому адресу. Ни кто не должен знать об этом поручении. Это понятно?
- Да, я понимаю. Когда я должна встретится с ней?
- Вы должны выехать немедленно. Выполняйте.
Никита кивнула и покинула его офис.
“Я надеюсь, что твой план сработает, Медлин”, - пробормотал Пол, наблюдая за Никитой. Он все еще не был уверен в кандидатуре Никиты, которая часто выступала против них, но Медлин убедила его, что “человечность” Никиты подтолкнет её к выполнению того, что они хотели.

Никита, следуя инструкциям, подъехала к отдаленному фермерскому дому, задаваясь вопросом, что Медлин делала здесь. Она не могла представить Медлин, которая бы чувствовала себя комфортно в подобном месте. Проезжая мимо старых деревянных ворот, она заметила пожилого человека, махавшего ей.
- Вы, должно быть, мисс Никита. Мы ждали Вас. Следуйте по этой дорожке до поворота и остановитесь около ворот.
Следуя его инструкциям, Никита внезапно остановилась, когда увидела забор, высотой 10 футов. За забором она заметила красивый домик, который, как она подумала, намного больше подходил Медлин.
Она также заметила систему селекторной связи, две камеры наблюдения, установленные на заборе. Открыв окно, чтобы нажать кнопку селекторной связи, но прежде чем она это сделала, раздался голос:
- Ворота открыты. Машину поставите в гараж. Там Вас встретят.
Пожав плечами, Никита ощутила себя в Сумеречной Зоне, поскольку ей приказывали (?????). Кто бы мог предположить, что здесь такая система безопасности!
Въехав в гараж, она остановилась, и заметила, что дверь гаража, позади неё, закрывается. Она вышла из автомобиля и была встречена человеком, одетым в одежду для миссий.
- Следуйте за мной, - сказал он, и повернулся, чтобы войти в дом.
Проведя её через дом к двери, он остановился и сказал:
- Медлин ждет Вас в этой комнате.
Он повернулся и ушел, прежде чем она успела его поблагодарить его за помощь. Вновь пожав плечами, она постучала в дверь. Она услышала хорошо поставленный голос Медлин, велевший ей войти. Открыв дверь, она увидела, что комната была бы точной копией офиса Медлин в Отделе, если бы не то, что одна стена была стеклянной, с дверью, ведущей в оранжерею. Медлин сидела за столом, выглядела она хорошо, но была немного возбуждена. Никита изумленно посмотрела на неё, поскольку никогда прежде не видела Медлин такой (то ли еще будет).
- Никита, желаешь выпить чаю? Или быть может, ты бы хотела отдохнуть, прежде чем мы поговорим?
- Лучше чая, спасибо, - ответила она.
Медлин кивну, медленно, но не без изящества, встала, что бы обойти стол. Никита задохнулась, когда она увидела огромный живот Медлин. Медлин улыбнулась, глядя на неё, и пригласила Никиту сесть в одно из кресел, стоящих рядом. Между двумя креслами стоял кофейный столик, на котором стоял поднос с чайными приборами и бутербродами.
Никита опустилась в кресло, наблюдая, как Медлин садилась в кресло напротив. Она не смогла сдержать восклицание:
- Вы беременны!
Никита смутилась, поняв, что сказала об очевидном. Медлин усмехнулась, в её глазах появились веселые искорки, когда она сказала:
- Я надеюсь, что это так! Мне бы было крайне неприятно узнать, что я только потолстела!
Никита смотрела на Медлин, широко раскрыв глаза, поскольку никогда не видела её такой счастливой.
- М-м-м…. – начала она, но взгляд Медлин стал серьезным, когда она перебила её.
- Да, я на пятом месяце беременности. Никто, никогда, не должен узнать об этом.
Никита кивнула головой, соглашаясь с ней.
- У меня есть предложение для тебя. Ты бы хотела уйти из Первого Отдела? Никита недоверчиво посмотрела на Медлин.
- Когда-то Шеф обещал отпустить меня, но за тем изменил данному слову. Почему я должна Вам верить?
- Я доверяю тебе очень важную тайну, то о чем ни кто не должен никогда узнать. Ты можешь быть уверена, что это не уловка и не подстава со стороны Отдела.
Никита внимательно посмотрела в глаза Медлин. Только увидев в них искренность, она кивнула.
Нежно погладив свой увеличившейся животик, она продолжала:
- Этот ребенок БУДЕТ жить. Я не смогу растить его в Отделе, и он никогда не узнает об Отделе. Я хочу, чтобы ты и Майкл жили здесь и растили нашего сына.
- Нашего? Я должна понимать это как то, что это ребенок Шефа?
- Это действительно так. Если вы согласитесь с нашими условиями, мы фальсифицируем вашу смерть, и вы будете жить здесь. Ты видишь, что это красивое место, для того, чтобы воспитывать ребенка. Здесь нет никого вокруг, кроме нас. Вы будете свободны, вы будете прекрасными родителями, но мы хотим навещать его под видом бабушки и дедушки.
- Даже если я соглашусь, я понятия не имею, согласится ли Майкл, - сказала Никита.
- У меня есть кое-что, чтобы он согласился. Он не знает, но Елена погибла в авто катастрофе. Если он согласится, мы позволим ему быть с Адамом. Под подозрительным взглядом Никиты, она продолжала.
- Нет, мы не убивали Елену. Она действительно была убита пьяным водителем, который также погиб. Адам был в это время дома.
- Где Адам? – требовательно спросила Никита.
- Он в безопасности. Адам является гарантом того, что наша тайна останется тайной. Если Майкл решит использовать эту информацию против нас, Адам будет…
Она не закончила, но Никита прекрасно поняла, что она хотела сказать. Никита была очень смущена сложившейся ситуацией. Уйти из Отдела всегда было её мечтой, а то, что Отдел позволяет уехать им вдвоем с Майклом, было дополнительным плюсом. Готова ли она стать матерью? Она никогда не думала об этом, в Отделе это было не возможно, поэтому она задвинула эту мечту, как можно дальше, чтобы лишний раз не причинять себе боль. Теперь, думая об этом, она вспоминала Адама, и то, как она влюбилась в него, при выполнении миссии.
Пока Никита думала, Медлин внимательно наблюдала за ней. Она знала, что Никита склоняется к тому, чтобы согласится. Она не волновалась относительно Майкла, поскольку знала, что он никогда не сделает ничего, что может повредить Адаму.
Никита внезапно посмотрела на неё и спросила:
- Как Вы убедили Шефа согласится на то, чтобы отпустить нас?
- Я сказала ему, что наш ребенок нуждается в защите, а кто способен её обеспечить, как не два наших лучших оперативников. Он согласился. То, что произошло со Стивеном, причинило ему ужасную боль, и убедить его в том, что такое не должно произойти с нашим ребенком, было не трудно.
- Я поговорю с Майклом и сообщу Вам, - сказала Никита и Медлин согласилась.
- Я не думаю, что мне не нужно напоминать тебе о неразглашении тайны. У тебя есть двадцать четыре часа, чтобы все обсудить с Майклом. Вы оба получите выходной на это время. Я хочу, чтобы вы сходили куда-нибудь и приняли решение. Она остановилась и посмотрела на Никиту.
- Никита, я знаю, что ты никогда не доверяла мне, но сейчас я совершенно искренна с тобой. Я знаю, что ты вырастила бы нашего сына, как если бы это был твой собственный ребенок, и я чувствую, что Майкл последовал бы за тобой, и помогал бы тебе. – Она улыбнулась. – Сейчас я очень рада, что мы не смогли убить в тебе “человечность”. Я не хочу, чтобы моего сына воспитывали незнакомые люди, и я хочу видеть, как он растет.
Никита кивнула и повернулась, чтобы уйти. Её встретил тот же человек в форме и провел её в гараж. Возвращаясь обратно в Отдел, она ощущала уверенность в том, что сможет покинуть Отдел. Она только надеялась, что ей удастся убедить Майкла, но сомневалась, что он не согласится, когда он узнает о Елене.

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей