Перейти к содержимому

Телесериал.com

Не слишком ли высока цена. (вариант продолжения номер раз)

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
morkovka
morkovka
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2003, 15:42
  • Сообщений: 1521
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Тяжело дыша, она металась по подушке, вдруг резко открыла глаза и уставилась в потолок. Рука по привычке появившейся за последние месяцы легла на живот. Никита медленно перевела глаза на часы 3:25. Вторая рука скользнула по пустой половине кровати. Прошло две, нет, три недели с тех пор как она последний раз видела Майкла. Процесс реорганизации и объединения отделов требовал его постоянного присутствия и, хотя часть ее понимала, что это временно, вторая бунтовала против его постоянного отсутствия.
Поначалу она почти не успевала этого замечать: работа, Адам и почти постоянные недомогания не оставляли на это времени. Но потом времени стало чуть больше: от личных допросов и анализа завершенных операций пришлось отказаться и то и другое с равным успехом вызывало приступы тошноты и головокружения – малыш рос сущим пацифистом. Вообще-то врачи обещали, что к шестому месяцу эти симптомы прекратятся, но нет, дело шло к завершению седьмого, а только что сделанный глоток молока вызвал знакомый спазм. Зажимая рот рукой и кляня себя и все на свете, Никита бросилась в ванную.

Адам, всегда бывший самым очаровательным малышом на свете, после возвращения с фермы изменился. Ему, конечно, было тяжело потерять отца и деда, маму, попасть в плен и вновь обрести отца… вообщем, беременная женщина в жизни папы, пусть это даже была Никита – это уже чересчур. Он замкнулся в себе, то молчал целыми днями, то грубил Никите, отказывался ходить в школу, а когда отец предложил ему поучаствовать в обустройстве второй детской, прямо заявил, что не хочет тут жить, не хочет ни братика, ни сестренке, и предложил вернуться на ферму.

Тяжело вздохнув, Никита опустилась на край ванной, и устало посмотрела в зеркало. Беременность ее не красила. Когда-то давно она слышала, что «дочь крадет красоту у матери». Снова погладив живот, она шепотом спросила: «Эй, так ты девочка?»
Пол будущего ребенка они до сих пор не знали: Никите почему-то отчаянно хотелось, пойти на это обследование с Майклом, а тот никак не мог выбраться на несколько дней.

Майкл устало протер глаза и вернулся к изучению голограммы. Рука сама собой потянулась к телефону, но вспомнив, который сейчас час он оставил аппарат в покое. Спит ли она? Хорошо бы, чтобы спала… медики уверяли, что ее беременность протекает без серьезных отклонений, но сотрудников медлаба Первого Отдела нельзя было назвать ассами в акушерстве и гинекологии. Адам… Последние отчеты из интерната свидетельствовали о том, что ему там хорошо. Раньше, сын был всем, что нужно ему для счастья, и он наивно верил, что если будет счастлив сам, то будет счастлив и сын, а оказалось наоборот. Хотя был ли он счастлив? Дни слились в один бесконечный поток: работа, отчеты, анализ ресурсов, доклады центру, кажется, дней 15 или 17 назад ему далось часов на 5 вырваться к Никите… Смешно, его прежнее руководство к беременности Елены отнеслось с большим пониманием. Глаза слипались. Когда он спал? Кажется часов 30 назад?.. Да, что-то около того, ладно план этого отсека, анализ операций разработанных стратегами и спать – 3 часа сна! Руки сами собой взяли за телефон и набрали знакомый номер.

--Привет!
--О! Привет! Как ты, я соскучилась? Все в порядке?
--Нормально, я тебя разбудил, прости…
--Не разбудил. Нормально, значит, что ты скоро приедешь?
--Скоро, боюсь, не получится… Почему ты не спишь, что-то случилось?
-- Малыш буянит, не дает мне ни есть, ни спать, ни носить узкие вещи – она попыталась улыбнуться.
--О!... Но тебе нужно спать, так что сладких снов!
--Сладких снов.
Положив аппарат на место, она приподнялась на локтях и посмотрела на живот.

--Жасмин
--Шеф…
--Подготовь самолет на 6 утра
--Координаты
--Я лечу к Майклу
--Э…
-- Жасмин!
--Все будет готово.

Звонок мистера Джона застал ее уже в воздухе:
--Ты нарушаешь наши договоренности
--Это гормоны.
--Я ничего не желаю знать об этом, немедленно возвращайся в Отдел!
--А это в интересах Отдела! -Никита вцепилась ногтями в подлокотники кресла и нагнулась к экрану компьютера.
Вместо ответа Мистер Джон скрипя зубами нажал на кнопку прерывания связи. Что ж еще кто-то из древних писал о бесполезности споров с женщинами… тем более беременными.

Очень аккуратно она опустилась на край кушетки и посмотрела на лицо спящего Майкла. По телу разливалась усталость и ломота от постоянной бессонницы и перелета, хотелось растянуться рядом с ним и почувствовать его тепло, что бы он погладил ее по волосам.
-- Хэй! – Никита подняла руки, показывая, что безоружна. – Если бы я была врагом, ты был бы уже мертв.
Майкл резко сел и, взяв одну ее руку, поцеловал ладонь:
-- Я думал, ты мне снишься.
Никита примирительно рассмеялась и переводя взгляд с его лица на живот спросила:
--А о том, что мы до сих пор не знаем, кто там, ты не думал?
--Это не так важно, я люблю вас обоих – он вновь поцеловал ее ладонь.
Вообще-то она рассчитывала на другой ответ, чтобы скрыть досаду Никита закусила нижнюю губу.
-- Покажешь свои владения?
-- Ты наверно устала…
--Я теперь все время «устала»… Давай, мне же интересно!
Они прошлись по нескольким переоборудованным отсекам, заглянули в зал для брифингов и комнату, напоминавшую системы, после чего отправились в кабинет Майкла.

Не слишком грациозно садясь в пододвинутое им кресло, она едва слышно произнесла:
-- Я не так себе это представляла… То есть – она попыталась улыбнуться – я вообще не могла этого представить, но… Ведь это счастье: ты, ребенок, только почему же так пусто?!
Взгляд бродил по огромному пространству его кабинета. Как всегда ни-че-го.
Майкл встал у нее за спиной и сейчас мягко массировал плечи.
-- Ты раньше так любила говорить, о «самой обычной жизни»,сейчас ты ведешь себя как самая обычная беременная женщина. – Приподняв отросшие волосы, он поцеловал ее в шею.
--Да?.. Ну, тебе виднее… – Она попыталась встать, но он чуть надавив на плечи посадил ее обратно в кресло.
-- Не уходи… Хочешь, узнаем, какая клиника считается лучшей и запишемся на прием? Узнаем кто это – он наклонился к самому уху.
--Не хочу… -она мотнула головой и повернулась в другую сторону, ей хотелось плакать –Ладно, я… ты не поверишь, но Red Cell вновь действуют… Поскольку я не в лучшей форме –она развела руки и посмотрела на живот –предлагаю тебе заняться этим. Могу оказать помощь, но… у нас сейчас 48 % активов в Южной Африке, еще миссия в Пакистане и… Им удалось восстановить большую часть подстанций, хотя работают пока и не в полную мощность, они активны почти во всех регионах… Возьмешься?
--Ты ведь не это прилетела сказать?
--Все остальное, я уже сказала. Так, что, Шеф?
--Хорошо, Шеф…

Когда Никита уже стояла в дверях его кабинета и набирала номер телефон, он предпринял последнюю попытку поймать что-то неуловимо ускользающее.
--Когда…
--Через 5-6 недель
--Я буду рядом, я обещаю!
Никита пристально посмотрела на него и произнесла в трубку:
-- Отлет через 40 минут. Подготовьте все и свяжите меня с мистером Джоном.
Уже сделав шаг за порог она резко развернулась и так быстро как могла подошла к нему.
--Прости это все гормоны…
Он прижал ее к себе и погладил по голове, ребенок шевельнулся и Майкл прижал ее еще крепче, чтобы еще раз почувствовать это движение.
--Я люблю тебя – прошептал как выдохнул он
--Я люблю тебя - она провела кончиком пальцев по его губам – Докладывай обо всем мне, напрямую… так я буду чаще слышать тебя.
Она улыбнулась и ушла.

Эта улыбка преследовала его еще несколько часов, он видел ее между строк отчета присланного Жасмин. Когда запищал монитор, он был уверен – это она. Это действительно была она… Свернувшись калачиком она лежала на полу в темной комнате.
--Время идет, а у Вас, мсье Самуэль, все те же слабости: женщины, дети… Желаете нам смерти? Вы не оригинальны. Впрочем, мы тоже не оригинальны: выполняйте наши требования или она умрет. Список нужного нам оружия и оборудования будет на экране следующие 10 секунд, координаты доставки сообщат дополнительно… И, кстати, вы знали, что у нее патология плаценты? Ей нужен врач. Изображение Никиты сменилось списком: системы слежения, мощные компьютеры, химикаты…

--Она пропала. Ее передатчик не отвечает, передатчики ее охраны тоже.
--Знаю – Майкл щелкнул клавишами и Мистер Джон увидел то, на что Шеф Второго смотрел уже 10 минут отдавая приказы: срочно доставить Адама, нет, не в Первый, там возможно предатель, сюда, к нему; срочно предоставить ему медицинскую карту Никиты и медика, который ее наблюдал; тепловой анализ места расстрела ее охраны…

--Адам, тебе придется побыть здесь какое-то время. Это для твоей же пользы.
Мальчик перевел взгляд с рук на пол и пожал плечами.
--Составь список того, что тебе нужно – все доставят… Прошу тебя, мне очень важно знать, что ты в безопасности.
Писк монитора:
--Шеф, тепловой анализ готов. Райанс мог выжить… Его тело не нашли, но его передатчик тоже не отвечает.
--Слишком просто. Вы все подготовили?
-Да, но… -Голос жасмин обрел силу и она уверенно отчеканила- Мы не идем на переговоры с террористами, тем более не выполняем их требований!
--Это особый случай.
--Пап –Адам встал рядом и положил ладошку на руку отца.
Майкл закрыл глаза на секунду, а открыв посмотрел на монитор, на котором висела изображение Никиты свернувшейся на полу. Адам сделал шаг назад, в нем поднялся гнев, ему хотелось убежать… Потом он еще раз посмотрел на монитор, к которому был прикован взгляд отца, сделал шаг, еще один, подошел совсем близко к столу и очертил пальцем контур на мониторе
--С ней все будет хорошо? Ты же никому не позволишь ее обидеть, да?
--Да… -он обнял сына – Иди.

Перед ней поставили бутылку воды, неглупы, ни этикетки, ни пробки, ни защитного кольца… По ее представлением прошло часов 20, хотя уверенности не было. От сырости ныли руки и ноги, ломило спину, а в последние часы появилась еще и боль внизу живота. Застонав, она поднялась и сложила покрывало, на котором лежала вчетверо, после чего вновь легла на него. Бутылка воды, тишина, темнота, боль… потом она уснула.

--Ты эмоционально вовлечен!
--В этом случае любой эмоционально вовлечен! Предатель в Центре. Я найду его, и ее найду!

--Почему вы этого не заметили? Почему этого нет в ее карте?
--Мы не делали трехмерное УЗИ, она все откладывала… Ждала Вас.
--Вы что не умеете противостоять капризам своих больных?
--Она не больной, она Шеф.

Что они поросят в следующий раз? Откуда у организации, восставшей из пепла такие возможности – их не удается вычислить, система слежения сбивается на 5-7 спутнике, а это еще даже не пол пути. Какова их конечная цель, не вечно же они будут тянуть у них все те мелочи, которые можно купить у любого торговца оружием на Востоке. Они «наказывают» лично его? Возможно… Хотя глупо. Что же попросят в следующий раз люди у которых есть: Шеф Первого отедла, его любимая и его ребенок – что?

Похоже это девочка, значит она может выжить – 8-ми месячных девочек выхаживают, но она…
Майкл посмотрел сквозь врача:
--Они обе выживут.
Она была бес сознания, когда он поднял ее с холодного пола, рядом стояла почти пустая бутылка воды. Она ни разу не пришла в себя за 4 часа полета. Она рожала.

Куда идти? Он не знал. Раздирающее на части сознание собственного бессилия гнало его из ее палаты, но куда бежать он не знал.
--Майкл… Шеф, для Вас сообщение из Второго.
--Пап, как Никита?
--Плохо. Как ты?
--Мне тут надоело… Так кто у меня будет, брат или сестра?
Майкл закрыл глаза и молчал.
--Пап?... Я подумал… Я не возражаю против сестренки… А краска... как насчет сиреневой? И обои с конфетами и мороженным – девчонки любят сладкое! Ну, пап, па-па!!!
--Сиреневый - это здорово, давай позже поговорим.
Майкл положил голову на руки и попытался собрать слова для отчета. Как им это удалось? Даже операция по ее освобождению была как в тумане, группа захвата, первый периметр, скольких они потеряли из атакующей команды, господи, он не мог вспомнить их потери! Как Red Cell удалось завербовать человека из Центра… А может он ошибся? Может последовательность была другой? Может это человек из Центра стал новым идеологом этой «вечной» организации. Он бросил приличный резерв Первого на эту операцию расплатой были 2 сорванных операции на Ближнем Востоке, Южно-Африканская выполнена, но потери превысили ожидаемые в 3 раза- они потеряли почти всю группу. Он вдруг вспомнил ее неожиданный приезд: «Это вроде счастье: ты, ребенок… так почему так пусто?» И, правда, почему? Адам цел, Никита в медблоке – он ее не отпустит, что же не так?

Он так и уснул сидя за столом, проснулся от легкого шороха. В дверях стояла Жасмин с PDA, она неуверенно сделала шаг в сторону стола и развернув панель протянула ее Майклу. Ребенок. Крошечный, весь в каких-то проводках в инкубаторе, живой.

Трубки-трубки-провода-трубки. Звук аппарата, который дышит за нее. И опять нельзя проявить слабость. Ему показалось, что он лишь прошептал ее имя, но звук смешался с искусственным вдохом и отразился от зеркальных стен:
--Ни-ки-та…
Еще один искусственный вдох.

Адам спал. Он присел рядом и откинувшись спиной на стену положил PDA с фотографией ребенка на полку. Закрыл глаза и увидел ее последнюю улыбку, его сознание пронзила боль – она так улыбалась, потому что, став матерью, наконец-то, поняла, ощутила каждой клеткой тела: так будет всегда – это и есть ЕЕ жизнь. Она всегда будет терять людей, никогда никуда не убежит и не сможет дать «другой» жизни тем, кого любит. У ее было все, о чем мечтают: власть, любимый, ребенок – но у нее не было жизни, лишь призрачная тень. И у него было все: власть, любимая, сын, дочь … но не было ни-че-го.

--Как вы ее назовете?
-Майкл погладил сына по голове
--Не знаю…
--Как Никита?
На этот раз отец и вовсе ничего не сказал, а только посмотрел на PDA в руках Адама.
--Ложись! – Адам потянул его за руку, забирая панель. - Ложись, а я буду тебе читать.
Шеф уснул раньше, чем его голова коснулась подушки.
Ему снился смех Адама, плачь грудного ребенка и улыбка… ее улыбка. ЕЕ УЛЫБКА.

 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей