Перейти к содержимому

Телесериал.com

Хороший сын.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38514
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Этот фанфик тоже перевела Инна. :)
================================================

Автор – Cadyn

Перевод – Инна ЛМ


Я хороший мальчик.

Знаете, это правда. Я ужасно сильно стараюсь. Все сильнее с каждым днем.

Папа сказал, чтобы я был хорошим, и теперь я должен быть таким, ради мамы. Хорошим и сильным. Но это так, так, ТАК тяжело. Мама говорит, это ничего, если я буду плакать, но тогда она тоже плачет вместе со мной. А я не хочу, чтобы она была грустной. Она улыбается, когда я улыбаюсь, поэтому я должен делать это почаще. Должен. Даже когда так ужасно больно. Но я большой мальчик, мама говорит, я теперь мужчина в доме, а папа никогда не плакал. Даже когда ему бывало грустно…

А иногда действительно бывало, знаете. Когда мама болела, у него были очень красные глаза, как у меня после плохого сна. Вот когда мне больше всего его не хватает – ночью. Когда я просыпаюсь после страшного сна и зову его, и забываю, что его здесь нет. Я знаю, что не могу, НЕ МОГУ, НЕ МОГУ забыть! Мама плачет, когда такое случается. Я стараюсь помнить, но иногда почти забываю. Ничего не могу с этим поделать.

Я хочу, чтобы он вернулся! И я ненавижу бога!

Мама мне объяснила: бог так любил моего папу, что захотел, чтобы он был рядом с ним. Я сказал, что мы любили папу больше, чем бог, и что бог должен отправить его назад, отменить эту самую «смерть» и вернуть его домой. Мама сказала, бог не может. Но я сказал: «Он бог, значит, он может сделать все, что захочет!» Она вздохнула и сказала: «Нет, папа теперь с ангелами, и он сверху наблюдает за нами.» Я страшно рассердился и закричал: «Нет, НЕТ, НЕТ, НЕТ! Он мне нужен, я хочу папу, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС!» Я тогда все еще вел себя как маленький, знаете. Но даже теперь я не хочу, чтобы он оставался на небе с ангелами, он мне нужен дома, со мной! Это нечестно. Бог плохой. У него не было права забирать моего папу.

Мама сказала, бог забрал и моего дедушку тоже, но дедушку я не знал и поэтому не скучаю по нему. Бог может оставить себе его, а у меня пусть будет папа. Разве так нельзя?

Я понял, что папа был не прав. Он говорил, если ты чего-то очень хочешь, то ты должен очень много работать и это произойдет. Он сказал это, когда я завоевал мой приз по каратэ. Я хочу, чтобы папа вернулся, гораздо больше, чем хотел тот приз, намного-намного больше, но он не возвращается. Почему? Я знаю, это бог виноват. Кто же еще…

Иногда я его чувствую, знаете… чувствую, как папа наблюдает за мной. Во сне я слышу музыку, которую он играл для меня. Мне этого очень не хватает. Вчера я попробовал поиграть на виолончели, но звук получился ужасный. Мама сказала, я могу научиться, если захочу. Я не знаю, может быть…

Вчера был мой день рождения, очень важный. Теперь мне шесть лет. Я большой мальчик. И я хороший. Я не плакал, когда мы ходили на кладбище. Мы с мамой принесли цветы. Я хотел туда пойти, чтобы увидеть папу. Я уверен, что он там несчастлив. Оно холодное, серое и грустное. Папе нравятся всякие веселые вещи, вроде цветов, и красных машин, и деревьев, и шоколадного печенья. Ему точно должно не хватать всего этого, а еще меня и мамы.

Я думаю, он скучает и по Никите тоже. Я помню Никиту. Она мне нравилась. Мне и ее немножко не хватает. Кажется, ей очень нравился папа, и я знаю, что он тоже сильно ее любил. Он всегда смотрел на нее, когда она не знала, что он смотрит. Она тоже часто так делала. Взрослые делают это иногда. Они странные.

Никита уехала после того, как папа ушел. Она не пришла на мой день рождения. Это тоже плохо. Мама сказала, она уехала из страны. Вчера она прислала открытку, и подарок тоже. Мне было и приятно, и грустно, потому что это в точности та вещь, которую я хотел, вещь, о которой я еще раньше просил папу.

Я помню, что видел, как папа и Никита разговаривали перед тем, как мама заболела. Я спрятался, чтобы послушать, о чем они говорят, и теперь я уверен, что они обсуждали мой день рождения. Они шептались, но я слышал, как они назвали мое имя. Это было очень странно и непонятно, потому что папа выглядел таким грустным, как будто собирается заплакать… А Никита выглядела сердитой. Может быть, они поспорили насчет подарка к моему дню рождения. Я догадался, что папа победил, потому что Никита прислала мне то, что он обещал подарить.

Я рассказал маме об их споре. Она улыбнулась, как улыбается теперь, когда не хочет, чтобы я видел, как она плачет. Я знаю, что тогда должен строить смешные рожицы до тех пор, пока не заставлю ее смеяться и улыбаться, как раньше. РАНЬШЕ. Это важное слово. «Раньше» все было гораздо лучше. До того, как папа оставил нас, чтобы быть с богом.

Сейчас я сержусь. Сержусь все время. Я не думаю, что сердился так «раньше», но иногда трудно вспомнить.

Поэтому я так обрадовался этому подарку. Это всякие вещи для рисования. Там есть кисти, и много-много красок, больше, чем я когда-нибудь видел! Там есть палитра и странная штука, которая называется «мольберт». Я теперь могу рисовать картины большего размера. И лучше, чем раньше. Я должен. Потому что я забываю папино лицо. Это странно, ведь я так страшно скучаю по нему, но его лицо постепенно исчезает из моей головы. Все труднее и труднее вспомнить, как он выглядел. Я смотрю на фотографии в моем альбоме каждый вечер перед тем, как лечь спать, но он все равно уходит все дальше и дальше у меня в голове. Я очень стараюсь, но, может быть, если я нарисую его, он не уйдет совсем. Вдруг он даже увидит с неба мой рисунок и решит, что я так ужасно сильно люблю его, что ему нужно вернуться домой.

Я нарисую себя, и маму, и Никиту тоже. Всех людей, которых он любит. Он увидит наши грустные лица и поймет, что обязательно должен вернуться!

Может быть, Никита тогда тоже приедет. Мама сказала, она улетела обратно в Австралию, и я посмотрел по карте – да, это очень далеко. Но я думаю, она не откажется приехать, если узнает, что папа здесь.

А сейчас я буду рисовать. Может быть, после этого я перестану так сердиться. Я даже уже придумал название для картины, она называется «Папа возвращается домой». Если у меня получится и я буду таким хорошим, как нужно, он вернется домой, правда? Правда?

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей